Мои электролёты.

12 days later
Сергей_З

Очередная модификация “как бы Эдикшина” и мой обычный Эдик после очередного ремонта. Новая моторама, пол фюзеляжа (что синим) и прочее.

Сергей_З

Краши, куда без них? Они были есть и будут. Краш проверяет модель на прочность и полезность. Плохая, бесполезная модель сразу идёт на помойку, а хорошая ремонтируется и ремонтируется. Сколько было крашей у моего любимого Эдика, я даже сосчитать не могу. Но каждый раз восстанавливаю его. Вот и сейчас он в ремонте. До лонжерона ничего живого не осталось, хотя чудом цел винт.

Сергей_З

Что краши ни кому не понравились? В них ведь есть своя красота.
На смену Фоккеру пришёл Моран. Колёса и пулемёт ему достались от Ньюпора, капот от Ишачка, пилот с Зеро, аппаратура от Как бы Эдикшен. Всё остальное потолочка. Хорошо получился фюзеляж - с рёбрышками, как бы стрингеры проглядывают, как у настоящего. Для этого делал надрезы на внутренней стороне потолочки. По ним и гнул обшивку.

Сергей_З

Моран вполне себя оправдал. Летал вполне прилично для полукопии, можно было и пилотаж покрутить. Хоть получался он кривовато но это лучше чем блинчиком по кругу елозить. На посадке Моран был очень строгий. Но это плюс - дисциплинировал он меня и сохранял навыки пилотирования. А то Эдик сильно баловал, на нём что летать, что садится можно было как хочешь, не заморачиваясь. Всё прощал.

7 days later
Сергей_З

Далее приобрёл на барахолке Сушку. Поскольку в самом начале у меня была похожая и от неё остались хорошие воспоминания, вот и решил взять эту. Но надежды не оправдались, ни чем новая Сушка меня не порадовала. Прожила сезон и была без жалости разбита.

Нотан

Я четырежды возвращался к Сушке в надежде…, и только одна радовала своими полётами.
Была серьезно доработана Виталием(вип.пилот).
Все были переданы очередным пилотам -испытателями.

Сергей_З
Нотан:

Я четырежды возвращался к Сушке

Да бывает и такое, я много раз возвращался к КОС пытаясь изменить его лётные качества. Но они раз за разом получались одинаковыми (хорошими). За то модель, в итоге приобрела законченный облик и стала очень технологичной в изготовлении.
Следующая модель Де Хевиленд с толкающим винтом. Поработал над внешним видом. Настоящая полотняная и алюминиевая обшивка на гондоле, внешние качалки с тросиками, пилот, пулемёт и прочее. Минус только один - он не летал. Полное фиаско. Задняя центровка. Как ни сдвигал всё вперёд, но не получилось.

Сергей_З

Ещё у меня сложилось мнение, что при данной компоновке резко падает тяга ВМГ. Поскольку обычные модели с этой ВМГ не имели проблем с тягой. А Де Хевиленд ели ели ползал. Всё это конечно субъективно, но показывает сложность постройки такой модели.

авсенев

Мои новинки этого года:
Кроме крыла, все летают на 5. Крылышко не выносило малых скоростей - каждая посадка - морковка.
Двухмоторник - супер тема! Хоть фпв, хоть конфетки детям рассыпай. А кордяшка - это ностальгия. Ну, сделал, ну полетал пару раз - и … На стену- дальше ностальгировать.

Сергей_З

До 2х моторников я ещё не дошёл. Один проект, сделанный на половину, так и пылится на полке пару лет. Кордовая электричка, это действительно ностальгия. Помнится такую модель (только под ДВС) выпускали в СССР.
Крылышко понравилось - аккуратное такое, из бальсы. Имею слабость к крылышкам. Мне с ними везло - все хорошо летали. Хоть быстро, хоть со скоростью пешехода. Привык к этому и не верится что может быть по другому. А передатчик рядом с крылом, не “Санва” случаем?

Сергей_З

Ещё одно разочарование. Периодически меня тянет построить гидросамолёт, хотя возможности летать с воды почти нет. Но вот хочется и все:)
Построил из пеноплекса Поляриса. Только поленился делать на нём стабилизатор. Летал он наверно неплохо, но скучно. Плюс, а вернее минус это клевки при даче газа и ограничение в размере винта. Полетал на нём немного и разбил без сожаления при попытке летать в инверте.

Сергей_З
Нотан:

всепогодный и всесецонный

Понравился, особенно обратная петля. Просто удивительно что так может летать импелерный гидросамолёт! Только я смотрю цельноповоротное ПГО ему не подошло?

Сергей_З
Нотан:

Сергей , ты не вкурил тему.

Неее, я в теме - меня ПГО то огого:).

А если серьёзно, то мне кажется что Полярис без ПГО (в первых 2х видио), летает гораздо устойчивее. Особенно на срывных режимах, в Харрриер это хорошо видно. В последнем видео ПГО вообще несёт только декоративную функцию. Оно неподвижно, там УВТ рулит. Да и сама модель, только в меньшем масштабе и без ПГО, выпускается уже очень давно.
Отдельное спасибо оператору снимавшему Полярисы. Сам балуюсь видио и знаю как тяжело снять полёт модели, а не болтающуюся маленькую точку на экране!

Нотан
Сергей_З:

Отдельное спасибо оператору снимавшему Полярисы. Сам балуюсь видио и знаю как тяжело снять полёт модели, а не болтающуюся маленькую точку на экране!

Alexander Wihrlwind
Второй Сергей(Бекар)
вот и обсуди на ветке Раменский Гидрофест или в личке. они оба два знают точно ,что и как.

ПГО рулит

😄:beer:

Сергей_З

Поскольку погибший тандем летал очень хорошо, я решил сделать его новую версию. Основной задачей было - при сохранении ЛТХ предыдущей модели научить новую летать на ноже. Для этого добавил 2 вертикальные пластины между крыльями. Результат получился отрицательный. Тандем превратился в обычную плохую пилотажку, а на ноже так и не полетел.
Теперь “вопрос в студию”. Тандемы вообще на ноже летают? Только не надо умных теорий. Чисто практически - да/нет. Если “да” то фото.

Нотан
Сергей_З:

Тандемы вообще на ноже летают?

НЕТ.

Сергей_З

Следующая модель не нуждается в представлении. Ёжик мне сначала не понравился. Но поработав с настройками, центровкой, расходами и влетавшись изменил своё отношение к модели на противоположное. Из особенностей отмечу что он очень прочный.
Погиб Ёжик нелепо - старая аппаратура заглючила и вогнала его в землю по самый хвост. Восстанавливать было нечего.

Нотан

Наберёшься опыта и поменяешь отношение к Ёжику.