Мои электролёты.

Сергей_З
Нотан:

Убит или повешен на гвоздик.

На гвоздик принципиально не вешаю, не нравится мне кладбище мёртвых моделей. Основная масса моих моделей честно погибла в полёте. Разные ЛК обычно не убиваемые и списываются по полному физическому износу. Ишачёк, учитывая его заслуги, был торжественно сожжен.
“А поговорить” вот видел и трогал такое чудо. Размах примерно 2,5 метра. Особенно впечатлили батарейки размером с кирпич.

Shurik-1960

Борис. Я добавлю к " и столько же в мск…" и ВСЕ до 250гр весом. Лично у Меня из 31 модели НЕТ ни одной, более 250грамм!!И все не летающие - просто для красоты под потолком. А было так славно раньше …
i068.radikal.ru/1312/f5/f5a24a8e413d.jpg
Полки тоже забиты были,думал увеличить моделку за счет 3 этажа ,но так дали по рукам наши делопуты…

Нотан
Shurik-1960:

и ВСЕ до 250гр весом. Лично у Меня из 31 модели НЕТ ни одной, более 250грамм!!И

Александр, привет.
Я попробовал и ЧЕКУШКИ , но у нас в Нью -Петраково , как и в Чикаго любят всё большое.
Пережили лихие годы , переживём и это событие.😃😁

10 days later
Сергей_З

На попробовать прикупил на барахолке планер. Размах 2,5м. Подобрал именно такой компоновки с мотором сзади. Рекорды на нём не ставить, а внешний вид нравится. У него нет элеронов, сначала хотел их поставить, но полетав решил что без них лучше. Рулится планер и без элеронов нормально, а собирать/разбирать проще. Использую его как вторую модель на полётах. Для релакса так сказать.

Shurik-1960

ДА. красавец.Я покупать бы не стал,но полюбовался: просто если модель цепляет- нож в руки и кромсать потолочку. Адреналин и удовольствие получаю от своих моделей,покупные -могу облетать,но не торкают.

Сергей_З
Shurik-1960:

Я покупать бы не стал,но полюбовался

Я люблю строить модели но некоторые мне либо не построить самому (к примеру Эдика), либо не хочется строить, а хочется полетать (как было с планером). Хотя, если быть точным, планер тоже подвергся некоторым переделкам. Поменял мотор, винт, сильно уменьшил V, доработал фонарь и прочее. Главное подобрал центровку. Прежний хозяин сказал, что центровка у него стоит точно по инструкции. Но с такой центровкой - за 50%, модель не особо желала летать. Методом “научного тыка” сделал около 23% и планер полетел легко и охотно.

Сергей_З

Моран моноплан по немногу надоел. Путём замены крыла он превратился в Моран парасоль. Модель легко пережила это изменение и продолжает летать.

Сергей_З

Я замахнулся на Шекспира - уже пару лет как лежит на полке на половину собранный Як-2. В черновую собрано почти всё. Даже красивые ретракты с амортизацией и алюминиевыми колёсиками. Но “муза ушла”😃 Моделей рабочих у меня сейчас 5 штук. Больше не надо и в ближайшее время постройку новых не планирую.

13 days later
Сергей_З

В этом году собрал бальсовы Як-55 из китайского набора. Уж больно мне хотелось именно 55й и именно в такой раскраске. Но готового в продаже не нашёл, сейчас всё больше 54 в моде, а его раскрас делают просто бредовый. Пришлось делать самому. Качество бальсы паршивенькое. Сама конструкция модели вполне грамотная. Я только слегка усилил некоторые места. Собирается легко. Лётные качества средненькие.

Нотан
Сергей_З:

Лётные качества средненькие.

Смотря у кого аппа в руках и какая начинка +ВМГ.
За дешего средненько летает…

Раньше не пытал полукопии в 2 метра ростом , да и пенные. Всё как то ни так , как у пилотажек.
Ваяю под себя с третьей ВМГ.
vfl.ru/fotos/271f617828502654_0.html

Сергей_З
Нотан:

Ваяю под себя с третьей ВМГ.

А что значит с третьей ВМГ? Красивый Ишачёк на фото, очень органично и лаконично смотрится. Нравится мне И-16, хотя конечно модель в проектировании сложная. Особо меня напрягал малый вынос шасси. Нужную центровку получил легко (хотя именно это считается самой сложной задачей), а вот вынос шасси добирал буквально по миллиметрам. Мой любимый 5й вариант Ишачка с закрытым фонарём. На моём этот фонарь открывался и закрывался.

Нотан:

Смотря у кого аппа в руках

Да у хорошего пилота и табурет летает, но если у модели плохие ЛТХ то они у неё плохие. Просто констатация факта. ВМГ со всей электрикой Яку досталось от Ёжика, но не вытягивает Як до его уровня. Он получился как то по середине между полукопиями и пилотажками, ни рыба ни мясо. За то смотрится в полёте красиво.

Нотан
Сергей_З:

ВМГ со всей электрикой Яку досталось от Ёжика, но не вытягивает Як до его уровня.

Поэтому одного нарекли Ёжиком , а другого Яковым.

Сергей_З:

А что значит с третьей ВМГ?

Певый двиг. спалил , второй мало тяговитый , с третьим работаю.
Морда широченная и винт нужен 19-20"😁

Сергей_З

Большой винт - малый “дорожный просвет”. Высоту шасси особо не увеличить. Тоже сталкивался с этой проблемой. На взлёте И-16 газонокосилку напоминал, часто запутывался в траве, капотировал. На асфальте конечно такой проблемы нет, но все равно приходится быть аккуратным.

Нотан
Сергей_З:

часто запутывался в траве, капотировал.

Это первая модель у которой и дорожный просвет большой и шасси вынесены достаточно , чтобы обеспечить отличную посадку без капотирования.

2 months later
Сергей_З

Зима тёплая, по сему снял со стены Як-55. Оба выходных полетал. В общем 3Д это явно не для него, за то простой пилотаж делает очень элегантно. Как то по настоящему, по самолётному. Поиграл с настройками, функциями - флатнероы, закрылки, двойные расходы. Есть от них некая польза, но не особо. На практике полезны только закрылки на посадке, не плохо снижают скорость.
Но основная модель на полётах у меня Эдик. Очередной раз приложил его к планете. Вырвало с мясом костыль. Но для Эдика это мелочь, я разбивал эту модель в дрова и восстанавливал столько раз что “птица Феникс нервно курит в сторонке”. Два мотора на ней сгорели, все сервы умерли, некоторые по нескольку раз. А модель всё летает и летает. Удивительная живучесть.