Мои электролёты.
В этом году собрал бальсовы Як-55 из китайского набора. Уж больно мне хотелось именно 55й и именно в такой раскраске. Но готового в продаже не нашёл, сейчас всё больше 54 в моде, а его раскрас делают просто бредовый. Пришлось делать самому. Качество бальсы паршивенькое. Сама конструкция модели вполне грамотная. Я только слегка усилил некоторые места. Собирается легко. Лётные качества средненькие.
Лётные качества средненькие.
Смотря у кого аппа в руках и какая начинка +ВМГ.
За дешего средненько летает…
Раньше не пытал полукопии в 2 метра ростом , да и пенные. Всё как то ни так , как у пилотажек.
Ваяю под себя с третьей ВМГ.
vfl.ru/fotos/271f617828502654_0.html
Ваяю под себя с третьей ВМГ.
А что значит с третьей ВМГ? Красивый Ишачёк на фото, очень органично и лаконично смотрится. Нравится мне И-16, хотя конечно модель в проектировании сложная. Особо меня напрягал малый вынос шасси. Нужную центровку получил легко (хотя именно это считается самой сложной задачей), а вот вынос шасси добирал буквально по миллиметрам. Мой любимый 5й вариант Ишачка с закрытым фонарём. На моём этот фонарь открывался и закрывался.
Смотря у кого аппа в руках
Да у хорошего пилота и табурет летает, но если у модели плохие ЛТХ то они у неё плохие. Просто констатация факта. ВМГ со всей электрикой Яку досталось от Ёжика, но не вытягивает Як до его уровня. Он получился как то по середине между полукопиями и пилотажками, ни рыба ни мясо. За то смотрится в полёте красиво.
ВМГ со всей электрикой Яку досталось от Ёжика, но не вытягивает Як до его уровня.
Поэтому одного нарекли Ёжиком , а другого Яковым.
А что значит с третьей ВМГ?
Певый двиг. спалил , второй мало тяговитый , с третьим работаю.
Морда широченная и винт нужен 19-20"😁
Большой винт - малый “дорожный просвет”. Высоту шасси особо не увеличить. Тоже сталкивался с этой проблемой. На взлёте И-16 газонокосилку напоминал, часто запутывался в траве, капотировал. На асфальте конечно такой проблемы нет, но все равно приходится быть аккуратным.
часто запутывался в траве, капотировал.
Это первая модель у которой и дорожный просвет большой и шасси вынесены достаточно , чтобы обеспечить отличную посадку без капотирования.
Зима тёплая, по сему снял со стены Як-55. Оба выходных полетал. В общем 3Д это явно не для него, за то простой пилотаж делает очень элегантно. Как то по настоящему, по самолётному. Поиграл с настройками, функциями - флатнероы, закрылки, двойные расходы. Есть от них некая польза, но не особо. На практике полезны только закрылки на посадке, не плохо снижают скорость.
Но основная модель на полётах у меня Эдик. Очередной раз приложил его к планете. Вырвало с мясом костыль. Но для Эдика это мелочь, я разбивал эту модель в дрова и восстанавливал столько раз что “птица Феникс нервно курит в сторонке”. Два мотора на ней сгорели, все сервы умерли, некоторые по нескольку раз. А модель всё летает и летает. Удивительная живучесть.
Что то не получается загрузить фото, пишет что я исчерпал свой лимит по фото на форуме. Подскажите пожалуйста, это что и как с ним бороться? Фото у меня “лёгкие” и немного, почти все в этой теме. Получается загрузил 30 фото и дальше ни ни?
пишет что я исчерпал свой лимит по фото на форуме.
Надо вовремя чистить память .Эти фотки перенеси в созданный альбом и затем освободи память .
лучше хранить фотки в других хостах -радикал и пр…
выбери сам.
yandex.ru/search/?lr=213&clid=2255761-386&win=246&…
не реклама , помощь товарищу.
Борис спасибо! Модели на фото прикольные - мне нравится когда мотор с винтом в середине фюзеляжа. Но многие ругают такую конструкцию, мол большая потеря тяги. По моему, они просто не умеют их готовить:)
По моему, они просто не умеют их готовить
Здесь самая отличная оценка цены и качества. Многим не нравяться контурные модели и мне не нравяться в пилотагах , а здесь - это песня , всё для внука. На школьном дворе после уроков.
всё для внука.
Хорошо когда есть преемственность поколений. А то в последнее время наше хобби стало вымирающим.
Многим не нравяться контурные модели и мне не нравяться в пилотагах , а здесь - это песня
Мне контурные тоже раньше не нравились, но со временем пришло понимание что каждый тип сделан под свои задачи и если он с ними справляется значит модель хорошая. Сейчас для меня главное что бы модель была сделана аккуратно и пилот адекватный:)
Вместо фото удалось видео. Выложу кое что из старого. Моран в тот день очень странно падал несколько раз. Всегда одинаково и всегда в одном месте. А вообще то он летал неплохо, хотя и строгий.
Вчера разобрал Морана. Он прошёл длинный тернистый путь в небе и с честью его закончил. Пора уступать место новым проектам. Один такой сейчас и творю. Прочитал тему про АИР-7, достал со шкафа незаконченный проект, пытаюсь завершить. Что за модель пока не скажу, пусть будет небольшая интрига. Скажу только что это собрат АИРа. Неоконченная модель пролежала на полке гола 2-3, сейчас она в достройке. Не чего на шкафу место занимать и пыль собирать.
И долго ждать окончания постройки ? Интересно же .
Интересно же .
Интрига же 😃 Модель ждала своего часа 2 года на шкафу. В принципе я уже заканчиваю проект, наверно с недельку если не вмешаются тёмные силы.
Интрига закончилась, это И-29. Модель сегодня была облётана. К сожалению был на поле один, по сему краткое видео в наземных условиях. Первое впечатление - из всех моих моделей эта самая красивая в полёте. Да есть недостатки, поработать над ними придётся.
Спасибо, что оценили мою модель. На мой взгляд она сильно недооценённая моделистами. При достаточной простоте конструкции внешний вид просто огонь.
Теперь от лирики к практике. Материалы: потолочка, сосновая рейка, пеноплекс, чуть чуть бальсы. Размах 1440 мм, взлётный вес 1670 гр, акк 2800, нагрузка на крыло 60 гр/дм2. Недостатки. Малый вынос шасси, его избыточная высота и слабая вилка на левой стойке (гнётся, наверно плохой кусочек дюраля попался). Задняя центровка. Не хватает элеронов на взлёте. Практически все проблемы у модели возникают на земле. Как только оторвалась и чуть набрала скорость она сразу преображается. Просто ходит за ручкой. Хотя конечно я летал аккуратно и это первые впечатления. Понравилось поведение при посадке. По глиссаде идёт как по рельсам, очень комфортно.
В общем недостатки понятны, буду устранять.
В этом году собрал бальсовы Як-55 из китайского набора. Уж больно мне хотелось именно 55й и именно в такой раскраске. Но готового в продаже не нашёл, сейчас всё больше 54 в моде, а его раскрас делают просто бредовый. Пришлось делать самому. Качество бальсы паршивенькое. Сама конструкция модели вполне грамотная. Я только слегка усилил некоторые места. Собирается легко. Лётные качества средненькие.
какая фирма именно от китая?
какая фирма именно от китая?
Не было там никакой фирмы обозначено. Продавали на Али однотипные наборы - 55й, Экстра и ещё чего то. Выбрал Яка, сейчас его уже нет в продаже. Не советую эту модель. Да она ровно летает, приятна в пилотировании, может простой пилотаж и всё. Модель исключительно полетать для души наслаждаясь внешним видом.