Мои электролёты.

Нотан
Сергей_З:

ВМГ со всей электрикой Яку досталось от Ёжика, но не вытягивает Як до его уровня.

Поэтому одного нарекли Ёжиком , а другого Яковым.

Сергей_З:

А что значит с третьей ВМГ?

Певый двиг. спалил , второй мало тяговитый , с третьим работаю.
Морда широченная и винт нужен 19-20"😁

Сергей_З

Большой винт - малый “дорожный просвет”. Высоту шасси особо не увеличить. Тоже сталкивался с этой проблемой. На взлёте И-16 газонокосилку напоминал, часто запутывался в траве, капотировал. На асфальте конечно такой проблемы нет, но все равно приходится быть аккуратным.

Нотан
Сергей_З:

часто запутывался в траве, капотировал.

Это первая модель у которой и дорожный просвет большой и шасси вынесены достаточно , чтобы обеспечить отличную посадку без капотирования.

2 months later
Сергей_З

Зима тёплая, по сему снял со стены Як-55. Оба выходных полетал. В общем 3Д это явно не для него, за то простой пилотаж делает очень элегантно. Как то по настоящему, по самолётному. Поиграл с настройками, функциями - флатнероы, закрылки, двойные расходы. Есть от них некая польза, но не особо. На практике полезны только закрылки на посадке, не плохо снижают скорость.
Но основная модель на полётах у меня Эдик. Очередной раз приложил его к планете. Вырвало с мясом костыль. Но для Эдика это мелочь, я разбивал эту модель в дрова и восстанавливал столько раз что “птица Феникс нервно курит в сторонке”. Два мотора на ней сгорели, все сервы умерли, некоторые по нескольку раз. А модель всё летает и летает. Удивительная живучесть.

Сергей_З

Что то не получается загрузить фото, пишет что я исчерпал свой лимит по фото на форуме. Подскажите пожалуйста, это что и как с ним бороться? Фото у меня “лёгкие” и немного, почти все в этой теме. Получается загрузил 30 фото и дальше ни ни?

Нотан
Сергей_З:

пишет что я исчерпал свой лимит по фото на форуме.

Надо вовремя чистить память .Эти фотки перенеси в созданный альбом и затем освободи память .
лучше хранить фотки в других хостах -радикал и пр…
выбери сам.
yandex.ru/search/?lr=213&clid=2255761-386&win=246&…
не реклама , помощь товарищу.

Сергей_З

Борис спасибо! Модели на фото прикольные - мне нравится когда мотор с винтом в середине фюзеляжа. Но многие ругают такую конструкцию, мол большая потеря тяги. По моему, они просто не умеют их готовить:)

Нотан
Сергей_З:

По моему, они просто не умеют их готовить

Здесь самая отличная оценка цены и качества. Многим не нравяться контурные модели и мне не нравяться в пилотагах , а здесь - это песня , всё для внука. На школьном дворе после уроков.

yadi.sk/i/YnJ-bszs_o7efg

ok.ru/video/1175426107962

Сергей_З
Нотан:

всё для внука.

Хорошо когда есть преемственность поколений. А то в последнее время наше хобби стало вымирающим.

Нотан:

Многим не нравяться контурные модели и мне не нравяться в пилотагах , а здесь - это песня

Мне контурные тоже раньше не нравились, но со временем пришло понимание что каждый тип сделан под свои задачи и если он с ними справляется значит модель хорошая. Сейчас для меня главное что бы модель была сделана аккуратно и пилот адекватный:)

Сергей_З

Вместо фото удалось видео. Выложу кое что из старого. Моран в тот день очень странно падал несколько раз. Всегда одинаково и всегда в одном месте. А вообще то он летал неплохо, хотя и строгий.

1 month later
Сергей_З

Вчера разобрал Морана. Он прошёл длинный тернистый путь в небе и с честью его закончил. Пора уступать место новым проектам. Один такой сейчас и творю. Прочитал тему про АИР-7, достал со шкафа незаконченный проект, пытаюсь завершить. Что за модель пока не скажу, пусть будет небольшая интрига. Скажу только что это собрат АИРа. Неоконченная модель пролежала на полке гола 2-3, сейчас она в достройке. Не чего на шкафу место занимать и пыль собирать.

Сергей_З
ВладимирМ:

Интересно же .

Интрига же 😃 Модель ждала своего часа 2 года на шкафу. В принципе я уже заканчиваю проект, наверно с недельку если не вмешаются тёмные силы.

Сергей_З

Интрига закончилась, это И-29. Модель сегодня была облётана. К сожалению был на поле один, по сему краткое видео в наземных условиях. Первое впечатление - из всех моих моделей эта самая красивая в полёте. Да есть недостатки, поработать над ними придётся.

Сергей_З

Спасибо, что оценили мою модель. На мой взгляд она сильно недооценённая моделистами. При достаточной простоте конструкции внешний вид просто огонь.
Теперь от лирики к практике. Материалы: потолочка, сосновая рейка, пеноплекс, чуть чуть бальсы. Размах 1440 мм, взлётный вес 1670 гр, акк 2800, нагрузка на крыло 60 гр/дм2. Недостатки. Малый вынос шасси, его избыточная высота и слабая вилка на левой стойке (гнётся, наверно плохой кусочек дюраля попался). Задняя центровка. Не хватает элеронов на взлёте. Практически все проблемы у модели возникают на земле. Как только оторвалась и чуть набрала скорость она сразу преображается. Просто ходит за ручкой. Хотя конечно я летал аккуратно и это первые впечатления. Понравилось поведение при посадке. По глиссаде идёт как по рельсам, очень комфортно.
В общем недостатки понятны, буду устранять.

Andron1967
Сергей_З:

В этом году собрал бальсовы Як-55 из китайского набора. Уж больно мне хотелось именно 55й и именно в такой раскраске. Но готового в продаже не нашёл, сейчас всё больше 54 в моде, а его раскрас делают просто бредовый. Пришлось делать самому. Качество бальсы паршивенькое. Сама конструкция модели вполне грамотная. Я только слегка усилил некоторые места. Собирается легко. Лётные качества средненькие.

какая фирма именно от китая?

Сергей_З
Andron1967:

какая фирма именно от китая?

Не было там никакой фирмы обозначено. Продавали на Али однотипные наборы - 55й, Экстра и ещё чего то. Выбрал Яка, сейчас его уже нет в продаже. Не советую эту модель. Да она ровно летает, приятна в пилотировании, может простой пилотаж и всё. Модель исключительно полетать для души наслаждаясь внешним видом.

Нотан
Andron1967:

какая фирма именно от китая?

Пилотаж.

Сергей_З:

Не советую эту модель. Да она ровно летает, приятна в пилотировании, может простой пилотаж и всё.

Это в этом размере , а в 185 см. летает отлично. Так у многих моделей.

Сергей_З
Нотан:

Пилотаж.

Нет явно не он. У меня был 55й от Пилотажа, это разные модели как по конструкции так и по размеру. Общая только окраска, но ведь у китайцев плёнки нет в комплекте. Обтягивал я модель на свой вкус. Могу конечно ошибаться, но Пилотажевский Як был гораздо приятней в управлении, этот по строже будет.
Самоизоляция это не наказание, а повод построить новую модель, или огород вскопать 😃 в общем пошаманил над И-29. Догрузил морду - 2 больших болта, приборка, кресло пилота. Определил почему левая вилка гнулась. Какой то не хороший человек (это я про себя) сделал её из алюминия вместо дюраля, чем думал не знаю. Пришлось запилить новую. Ещё уменьшил высоту шасси и вынес его вперёд. Як готов к полёту, только погоды пока нет.

9 days later
Сергей_З

Карантин - всё приходится делать самому и летать и снимать. А за 2 зайцами погонишься, получится плохо.
Облетал сегодня по нормальному И-29. Признаюсь честно я в него не верил. Но ничего, летает вполне не плохо. Шасси убирается и выпускается. Пилотируется можно сказать по копийному. Особенно бочки, элеронов после пилотажек, кажется что не хватает. Модель не спеша, вальяжно делает вращение. Но наверно именно так и делал бочку 2х моторный истребитель. Ветер сегодня был дурной - то штиль, то дует 5-6 м/с. Яка подёргивает, но в пределах нормы. Один раз неудачно зашел на посадку, модель дала козла метра на полтора и ни чего не развалилась.