Мои электролёты.
Я замахнулся на Шекспира - уже пару лет как лежит на полке на половину собранный Як-2. В черновую собрано почти всё. Даже красивые ретракты с амортизацией и алюминиевыми колёсиками. Но “муза ушла”😃 Моделей рабочих у меня сейчас 5 штук. Больше не надо и в ближайшее время постройку новых не планирую.
В этом году собрал бальсовы Як-55 из китайского набора. Уж больно мне хотелось именно 55й и именно в такой раскраске. Но готового в продаже не нашёл, сейчас всё больше 54 в моде, а его раскрас делают просто бредовый. Пришлось делать самому. Качество бальсы паршивенькое. Сама конструкция модели вполне грамотная. Я только слегка усилил некоторые места. Собирается легко. Лётные качества средненькие.
Лётные качества средненькие.
Смотря у кого аппа в руках и какая начинка +ВМГ.
За дешего средненько летает…
Раньше не пытал полукопии в 2 метра ростом , да и пенные. Всё как то ни так , как у пилотажек.
Ваяю под себя с третьей ВМГ.
vfl.ru/fotos/271f617828502654_0.html
Ваяю под себя с третьей ВМГ.
А что значит с третьей ВМГ? Красивый Ишачёк на фото, очень органично и лаконично смотрится. Нравится мне И-16, хотя конечно модель в проектировании сложная. Особо меня напрягал малый вынос шасси. Нужную центровку получил легко (хотя именно это считается самой сложной задачей), а вот вынос шасси добирал буквально по миллиметрам. Мой любимый 5й вариант Ишачка с закрытым фонарём. На моём этот фонарь открывался и закрывался.
Смотря у кого аппа в руках
Да у хорошего пилота и табурет летает, но если у модели плохие ЛТХ то они у неё плохие. Просто констатация факта. ВМГ со всей электрикой Яку досталось от Ёжика, но не вытягивает Як до его уровня. Он получился как то по середине между полукопиями и пилотажками, ни рыба ни мясо. За то смотрится в полёте красиво.
ВМГ со всей электрикой Яку досталось от Ёжика, но не вытягивает Як до его уровня.
Поэтому одного нарекли Ёжиком , а другого Яковым.
А что значит с третьей ВМГ?
Певый двиг. спалил , второй мало тяговитый , с третьим работаю.
Морда широченная и винт нужен 19-20"😁
Большой винт - малый “дорожный просвет”. Высоту шасси особо не увеличить. Тоже сталкивался с этой проблемой. На взлёте И-16 газонокосилку напоминал, часто запутывался в траве, капотировал. На асфальте конечно такой проблемы нет, но все равно приходится быть аккуратным.
часто запутывался в траве, капотировал.
Это первая модель у которой и дорожный просвет большой и шасси вынесены достаточно , чтобы обеспечить отличную посадку без капотирования.
Зима тёплая, по сему снял со стены Як-55. Оба выходных полетал. В общем 3Д это явно не для него, за то простой пилотаж делает очень элегантно. Как то по настоящему, по самолётному. Поиграл с настройками, функциями - флатнероы, закрылки, двойные расходы. Есть от них некая польза, но не особо. На практике полезны только закрылки на посадке, не плохо снижают скорость.
Но основная модель на полётах у меня Эдик. Очередной раз приложил его к планете. Вырвало с мясом костыль. Но для Эдика это мелочь, я разбивал эту модель в дрова и восстанавливал столько раз что “птица Феникс нервно курит в сторонке”. Два мотора на ней сгорели, все сервы умерли, некоторые по нескольку раз. А модель всё летает и летает. Удивительная живучесть.
Что то не получается загрузить фото, пишет что я исчерпал свой лимит по фото на форуме. Подскажите пожалуйста, это что и как с ним бороться? Фото у меня “лёгкие” и немного, почти все в этой теме. Получается загрузил 30 фото и дальше ни ни?
пишет что я исчерпал свой лимит по фото на форуме.
Надо вовремя чистить память .Эти фотки перенеси в созданный альбом и затем освободи память .
лучше хранить фотки в других хостах -радикал и пр…
выбери сам.
yandex.ru/search/?lr=213&clid=2255761-386&win=246&…
не реклама , помощь товарищу.
Борис спасибо! Модели на фото прикольные - мне нравится когда мотор с винтом в середине фюзеляжа. Но многие ругают такую конструкцию, мол большая потеря тяги. По моему, они просто не умеют их готовить:)
По моему, они просто не умеют их готовить
Здесь самая отличная оценка цены и качества. Многим не нравяться контурные модели и мне не нравяться в пилотагах , а здесь - это песня , всё для внука. На школьном дворе после уроков.
всё для внука.
Хорошо когда есть преемственность поколений. А то в последнее время наше хобби стало вымирающим.
Многим не нравяться контурные модели и мне не нравяться в пилотагах , а здесь - это песня
Мне контурные тоже раньше не нравились, но со временем пришло понимание что каждый тип сделан под свои задачи и если он с ними справляется значит модель хорошая. Сейчас для меня главное что бы модель была сделана аккуратно и пилот адекватный:)
Вместо фото удалось видео. Выложу кое что из старого. Моран в тот день очень странно падал несколько раз. Всегда одинаково и всегда в одном месте. А вообще то он летал неплохо, хотя и строгий.
Вчера разобрал Морана. Он прошёл длинный тернистый путь в небе и с честью его закончил. Пора уступать место новым проектам. Один такой сейчас и творю. Прочитал тему про АИР-7, достал со шкафа незаконченный проект, пытаюсь завершить. Что за модель пока не скажу, пусть будет небольшая интрига. Скажу только что это собрат АИРа. Неоконченная модель пролежала на полке гола 2-3, сейчас она в достройке. Не чего на шкафу место занимать и пыль собирать.
И долго ждать окончания постройки ? Интересно же .
Интересно же .
Интрига же 😃 Модель ждала своего часа 2 года на шкафу. В принципе я уже заканчиваю проект, наверно с недельку если не вмешаются тёмные силы.
Интрига закончилась, это И-29. Модель сегодня была облётана. К сожалению был на поле один, по сему краткое видео в наземных условиях. Первое впечатление - из всех моих моделей эта самая красивая в полёте. Да есть недостатки, поработать над ними придётся.
Спасибо, что оценили мою модель. На мой взгляд она сильно недооценённая моделистами. При достаточной простоте конструкции внешний вид просто огонь.
Теперь от лирики к практике. Материалы: потолочка, сосновая рейка, пеноплекс, чуть чуть бальсы. Размах 1440 мм, взлётный вес 1670 гр, акк 2800, нагрузка на крыло 60 гр/дм2. Недостатки. Малый вынос шасси, его избыточная высота и слабая вилка на левой стойке (гнётся, наверно плохой кусочек дюраля попался). Задняя центровка. Не хватает элеронов на взлёте. Практически все проблемы у модели возникают на земле. Как только оторвалась и чуть набрала скорость она сразу преображается. Просто ходит за ручкой. Хотя конечно я летал аккуратно и это первые впечатления. Понравилось поведение при посадке. По глиссаде идёт как по рельсам, очень комфортно.
В общем недостатки понятны, буду устранять.
В этом году собрал бальсовы Як-55 из китайского набора. Уж больно мне хотелось именно 55й и именно в такой раскраске. Но готового в продаже не нашёл, сейчас всё больше 54 в моде, а его раскрас делают просто бредовый. Пришлось делать самому. Качество бальсы паршивенькое. Сама конструкция модели вполне грамотная. Я только слегка усилил некоторые места. Собирается легко. Лётные качества средненькие.
какая фирма именно от китая?