Мои электролёты.
Профиль как профиль. На моих моделях такая же конструкция крыла, только лонжерон один. Иногда именно так профиль уплывал, на полётные характеристики это не влияло. В сообщении №22 как раз такая модель и показана. Тоже была кривовата, но летала хорошо. Это пенолёт он многое прощает при изготовлении. Сергей если у Вас уже есть опыт пилотирования то эту Экстру подымите без проблем.
Лично я при настройке новой модели особое внимание уделяю центровке. Для этого делаю под акк длинную продольную площадку, по которой и двигаю его пока не найду оптимальное положение.
Профиль как профиль. На моих моделях такая же конструкция крыла, только лонжерон один. Иногда именно так профиль уплывал, на полётные характеристики это не влияло. В сообщении №22 как раз такая модель и показана. Тоже была кривовата, но летала хорошо. Это пенолёт он многое прощает при изготовлении. Сергей если у Вас уже есть опыт пилотирования то эту Экстру подымите без проблем.
Лично я при настройке новой модели особое внимание уделяю центровке. Для этого делаю под акк длинную продольную площадку, по которой и двигаю его пока не найду оптимальное положение.
Спасибо! опыт есть немного. летаю и в хвости в гриву мотопланер. На нем бочки кручу 😃 уже скучно. Про отсек для аккума думал. Так и сделаю. а на фотке, это не лонжерон 😃 Лонжерон из рейки и потолочки вставляется между этими стенками у меня. хочу разборную конструкцию. 😃
Раньше тоже делал разборные модели, потом остановился на размере 1200мм в размахе и перестал их разбирать. Удобно помещается в авто. Плюс унификация между моделями моторов, акков, регулей, серв и прочего. Очень удобно.
Закончу за МиГа. Прочный был, падал много раз но оставался целым. Надоел и был разобран. Пилот вращал горловой, привод сделал с тяги РН.
Не обошло меня увлечение автожирами. С-30 из Хобби Кинга. Так и не смог научится на нём летать. С вертушками у меня что то совсем не сложилось - был ещё вертолёт, тоже не летавший и ещё автожир также не летавший. Не моё это, больше их не строю.
Из особенностей этого С-30. Заменил шасси поскольку родное очень хлипкое. Винт деревянный самодельный, из ножки стула, буковая оказалась.
Автожиры это что то особое, и не вертолет, и не самолет, интересует из чего сделан несущий ротор?
Из чего сделан ротор уже и не вспомню. Помню что 3х лучевую звезду на втулке для крепления лопастей вырезал из пластиковой папки для бумаг. Лопасти были бальсовые. По автожирам это лучше обратится в раздел Другие. Там есть тема про автожиры и знающие люди подскажут что и как.
Второй моей “классической” моделью стад Дракон с КОС. Конституционно это тот же Мустанг, только полукрылья склеены обратными торцами и добавлен фюзеляж. Поэкспериментировав при постройке, примерно на 4 экземпляре нашел оптимальный вариант. Пробовал и с РВ и без РН, но мне понравился именно тот что представлен на фото.
КОС конечно очень требовательный к правильной центровке и строгий по тангажу. Но пилотировать правильно настроенную модель сплошное удовольствие.
Сергей, я поражаюсь количеству моделей вами изготовленных! продолжайте, с удовольствием читаю
Спасибо за добрые слова. Честно сказать я сам в шоке сколько всего на создавал. Ещё люблю делать фото моделей, это тоже хобби.
Продолжу за КОС. Фюзеляж ему нужен исключительно для обеспечения правильной центровки. Наплывы у фюзеляжа к крылу изначально делал для увеличения прочности конструкции. Материал пеноплекс 50мм. Позже они стали обязательным элементом конструкции - мне кажется с ними модель приятнее в пилотировании. Киль лучше один по середине. РН можно и не делать, но с ним получается очень красивый плоский штопор. Модель вращается практически во круг своей вертикальной оси. Такое я видел только на 2х моторных моделях, при разнотяге двигателей.
После небольшой морковки в бетон пришлось отрезать Кет нос и сделать новый, подлиннее.
Сегодня Летал на Эдикшене, сгорела серва и заклинила РН в крайнем правом положении. По закону подлости произошло это в конце полёта, когда акк уже сдох. Посадил вполне нормально, слегка одну стойку погнул. У меня шасси алюминиевое неубиваемое и модель хорошо сохраняет. Родное карбоновое выкинул практически сразу - оно одноразовое при эксплуатации в поле.
Вампир от ХК. Нравится мне этот самолёт вот и приобрёл его модель. Хотя не очень хорошо отношусь к импелерным. Но летал Вапир вполне адекватно, требовал для этого 4s батарейку (все другие летали на 3s). Установил ретракты с управляемым передним колесом. На основных стойках развернул ретракты и переделал колёсные ниши. Что бы колёса убирались по копийному - от фюзеляжа. Раскраску придумал и нарисовал сам.
Краска автомобильная, из балончиков. Она конечно может пожрать любую пену. Я делаю так: сначала с большого расстояния (струя еле касается модели) понемногу в несколько заходов наношу первый слой (обычно белый). Когда он хорошо высохнет (пару дней), следующие слои можно наносить без опаски, по той же методике - выдерживать расстояние и дуть по немногу. Для создания рисунков использую трафареты, кисточку и спички. Трафареты из малярного скотча. Наклеиваю скотч на бумагу-подложку от самоклеющейся плёнки. Вырезаю. Если надо снизить прилипание трафарета (чтоб не оторвать нижний слой краски) то его сначала можно приклеить себе на штаны или просто на тело. Отклеить и приклеить на место.
Краска очень стойкая, обсыпания не было.
Ньюпор-11 чей он не помню, покупал с “Спорт и хобби”. Внешне красивый, аккуратно сделанный. Есть у меня слабость к самолётам начала прошлого века. Почти всегда в авиапарке есть модель того периода. Даже “закрываю глаза” на сложность компоновки, пилотирования и что при посадке любят капотировать. Летал Ньюпор предсказуемо, без изысков. Запомнился большой выкос мотора. Попытка его уменьшить реально снизила лётные качества.
Неудачная попытка сделать из Мустанга гидросамолёт. Импелер применил дабы снизить эксцентриситет тяги. Не любит Мустанг смещение оси винта от своей продольной оси. РН за импелером поставил что бы рулить на воде. В конечном итоге модель так никогда и не попробовала воду, РН был снят. Модель взлетала с травы, в воздухе проигрывала классическому Мустангу. Отлетала сезон и была списана.
Всем привет! Презентую вашему вниманию самодельный Як-50 для зимних полетушек. ТТХ: размах-1400мм. вес 950 гр. с батареей 1,6А. Материал-подложка под ламинат, пеноплекс.Обтянут скотчем.