Мои электролёты.
Второй моей “классической” моделью стад Дракон с КОС. Конституционно это тот же Мустанг, только полукрылья склеены обратными торцами и добавлен фюзеляж. Поэкспериментировав при постройке, примерно на 4 экземпляре нашел оптимальный вариант. Пробовал и с РВ и без РН, но мне понравился именно тот что представлен на фото.
КОС конечно очень требовательный к правильной центровке и строгий по тангажу. Но пилотировать правильно настроенную модель сплошное удовольствие.
Сергей, я поражаюсь количеству моделей вами изготовленных! продолжайте, с удовольствием читаю
Спасибо за добрые слова. Честно сказать я сам в шоке сколько всего на создавал. Ещё люблю делать фото моделей, это тоже хобби.
Продолжу за КОС. Фюзеляж ему нужен исключительно для обеспечения правильной центровки. Наплывы у фюзеляжа к крылу изначально делал для увеличения прочности конструкции. Материал пеноплекс 50мм. Позже они стали обязательным элементом конструкции - мне кажется с ними модель приятнее в пилотировании. Киль лучше один по середине. РН можно и не делать, но с ним получается очень красивый плоский штопор. Модель вращается практически во круг своей вертикальной оси. Такое я видел только на 2х моторных моделях, при разнотяге двигателей.
После небольшой морковки в бетон пришлось отрезать Кет нос и сделать новый, подлиннее.
Сегодня Летал на Эдикшене, сгорела серва и заклинила РН в крайнем правом положении. По закону подлости произошло это в конце полёта, когда акк уже сдох. Посадил вполне нормально, слегка одну стойку погнул. У меня шасси алюминиевое неубиваемое и модель хорошо сохраняет. Родное карбоновое выкинул практически сразу - оно одноразовое при эксплуатации в поле.
Вампир от ХК. Нравится мне этот самолёт вот и приобрёл его модель. Хотя не очень хорошо отношусь к импелерным. Но летал Вапир вполне адекватно, требовал для этого 4s батарейку (все другие летали на 3s). Установил ретракты с управляемым передним колесом. На основных стойках развернул ретракты и переделал колёсные ниши. Что бы колёса убирались по копийному - от фюзеляжа. Раскраску придумал и нарисовал сам.
Краска автомобильная, из балончиков. Она конечно может пожрать любую пену. Я делаю так: сначала с большого расстояния (струя еле касается модели) понемногу в несколько заходов наношу первый слой (обычно белый). Когда он хорошо высохнет (пару дней), следующие слои можно наносить без опаски, по той же методике - выдерживать расстояние и дуть по немногу. Для создания рисунков использую трафареты, кисточку и спички. Трафареты из малярного скотча. Наклеиваю скотч на бумагу-подложку от самоклеющейся плёнки. Вырезаю. Если надо снизить прилипание трафарета (чтоб не оторвать нижний слой краски) то его сначала можно приклеить себе на штаны или просто на тело. Отклеить и приклеить на место.
Краска очень стойкая, обсыпания не было.
Ньюпор-11 чей он не помню, покупал с “Спорт и хобби”. Внешне красивый, аккуратно сделанный. Есть у меня слабость к самолётам начала прошлого века. Почти всегда в авиапарке есть модель того периода. Даже “закрываю глаза” на сложность компоновки, пилотирования и что при посадке любят капотировать. Летал Ньюпор предсказуемо, без изысков. Запомнился большой выкос мотора. Попытка его уменьшить реально снизила лётные качества.
Неудачная попытка сделать из Мустанга гидросамолёт. Импелер применил дабы снизить эксцентриситет тяги. Не любит Мустанг смещение оси винта от своей продольной оси. РН за импелером поставил что бы рулить на воде. В конечном итоге модель так никогда и не попробовала воду, РН был снят. Модель взлетала с травы, в воздухе проигрывала классическому Мустангу. Отлетала сезон и была списана.
Всем привет! Презентую вашему вниманию самодельный Як-50 для зимних полетушек. ТТХ: размах-1400мм. вес 950 гр. с батареей 1,6А. Материал-подложка под ламинат, пеноплекс.Обтянут скотчем.
для зимних полетушек.
А почему именно для зимних? Вес хороший - небольшой. У меня модели получаются по весу как размах - размах 1200мм и вес 1200гр 😃
Самым красивым из моих ЛК была “Чёрная звезда”. Уже имея опыт постройки ЛК, сделал удобную в эксплуатации и красивую модель. Удобство хранения, перевозки и необычный внешний вид повлияли на отказ от ушей. Большая крышка приборного отсека делает удобным замену акков. Носик из технического поролона сделал модель практически неубиваемой. “Чёрная звезда” летала очень долго. Со временем поставил на неё светодиодные полоски и летал ночью.