Неудачная попытка сделать из Мустанга гидросамолёт. Импелер применил дабы снизить эксцентриситет тяги. Не любит Мустанг смещение оси винта от своей продольной оси. РН за импелером поставил что бы рулить на воде. В конечном итоге модель так никогда и не попробовала воду, РН был снят. Модель взлетала с травы, в воздухе проигрывала классическому Мустангу. Отлетала сезон и была списана.
Всем привет! Презентую вашему вниманию самодельный Як-50 для зимних полетушек. ТТХ: размах-1400мм. вес 950 гр. с батареей 1,6А. Материал-подложка под ламинат, пеноплекс.Обтянут скотчем.
А почему именно для зимних? Вес хороший - небольшой. У меня модели получаются по весу как размах - размах 1200мм и вес 1200гр 😃
Очередные модификации Каталины.
После того как Каталина и Ньюпор погибли из их останков было создано нечто рис 3. Как ни странно оно летало.
Потом Нечто встал на поплавки. Но лётная карьера его закончилась быстро. Так ни чем себя и не проявив.
Продолжая тему гидро. Была такая модель. Не нравилась она мне. Клюёт сильно при даче газа. Мотогондола играет - при жесткой посадке рубит себе спину винтом. Хотя надо отдать должное что и эксплуатировалась модель в тяжёлых условиях.
Из Мустангов не моей постройки несколько бойцовок. Их выпускали на соревнования вместе с ДВСными и выступали они неплохо. Пилоты классических бойцовок сначала смеялись над ними, а когда начали проигрывать стали ругать и придираться.
Самым красивым из моих ЛК была “Чёрная звезда”. Уже имея опыт постройки ЛК, сделал удобную в эксплуатации и красивую модель. Удобство хранения, перевозки и необычный внешний вид повлияли на отказ от ушей. Большая крышка приборного отсека делает удобным замену акков. Носик из технического поролона сделал модель практически неубиваемой. “Чёрная звезда” летала очень долго. Со временем поставил на неё светодиодные полоски и летал ночью.
Прервусь пока с ЛК, покажу мокрую авиацию. Савоя С-65 2х моторный, гоночный, полавковый. Взлететь с воды так и не смог. На разгоне хвост опускался, задний винт засасывал воду и разгон прекращался. За то радугу красивую делал. В воздухе вёл себя адекватно, немного скучно. В полёте смотрится красиво.
Следующим было ЛК “Динго” случайно найденное на просторах интернета. Оно определило всю мою последующую технологию изготовления моделей. ЛК удивительно гениально по простоте своей конструкции, технологичности изготовления и адекватных лётных данных. Для его изготовления надо всего 2 листа потолочки. Из одного (сгибая по полам) делают крыло, из второго листа - фюзеляж, уши, элевоны. Для начинающего моделиста просто находка.
Добрый день! А у Вас не осталось чертежей данного крыла? Интересно с мальчишками попробовать! Буду признателен за помощь!
По Динго у меня чертежей никогда не было. Это реально лист потолочки согнутый по полам через лонжерон. Мальчишкам однозначно не рекомендую - очень строгое, ходит на ручке и совсем не планирует. Оно хорошо когда есть опыт пилотирования, тогда можно “позажигать” на скорости.
Как учебное идеально Мустанг. Я отдал его схему в один из авиамодельных кружков и там пацаны строили и учились летать на нём. Всё что у меня осталось по ЛК “Мустанг” выкладывал в разделе Летающие крылья, тема Show your wings сообщения 1108, 1118, 1151, 1153, 1186, 1189. Там максимум подробно. Если что то всё же останется непонятно - спросите. Модель прощает некие изменения при постройке (изменение угла стреловидности, размер и форма ушей, размещение мотора). Прощает и кривоватость при изготовлении, надо будет только отримировать. Нельзя только убирать центральный лонжерон (перегородка буквы А) - крыло сложиться.
Продолжая тему С-65, ещё пару фото. Да ещё вспомнил, он у него схема близкая к Г-37 (описанного в соседней теме) и тоже задняя центровка. Хоть я предусмотрительно фюзеляж сделал чуть длиннее вперёд и акк в самый перёд запихал. РН был рабочий, без него ведь ни как по воде не по рулить.
Мой любимый Як-55. Впечатления от него только положительные. Из минусов только раскачивает сильно на харриере.
Разбитый в хлам Z-50 превратился в такой с\х самолёт. Ели точнее то от Z-50 остались только крылья, всё остальное результат буйной фантазии. Да ещё шасси убиралось.
Як-55 в реальных условиях своей среды обитания.
Новогодний микс.
Как то захотелось оригинального. Взял и сделал КОС с изменяемым вектором тяги. Система не мудрёная с сервой которая поворачивала мотор в стороны. Только нагрузки оказались слишком большие и конструкция быстро расшаталась и развалилась. Но несколько полётов выдержала. Отличное получалось плоское горизонтальное вращение, не знаю даже как назвать фигуру когда модель вертится на месте.
Сломанную поворотную систему я снял и модель превратилась в обычное летающее крыло. Которое успешно отлетало сезон.
Ещё пару фото. Нравилась мне эта модель смотрелась красиво и летала хорошо.
Был у меня ещё один японец Ки-84 с ХК. Размах около 1200мм. Пробовал его на колёсном шасси, потом поставил на лыжи. Смотрелся красиво, но в воздухе сплошное разочарование. В полёте кирпич кирпичём. За то горел красиво.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"50ed8ab03df955007773bcf3":{"_id":"50ed8ab03df955007773bcf3","hid":133116,"name":"MIM","nick":"MIM","avatar_id":null,"css":""},"530356ac3df955007772c134":{"_id":"530356ac3df955007772c134","hid":196059,"name":"aon2008","nick":"aon2008","avatar_id":null,"css":""},"5b3b2a6c3df95500776fd831":{"_id":"5b3b2a6c3df95500776fd831","hid":335412,"name":"Сергей_З","nick":"Сергей_З","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516b","hid":81,"title":"Паркфлаеры и «пенолёты»","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Небольшие электролёты для развлекательных полётов во дворах и парках, модели из EPP для новичков.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1817,"post_count":84477,"last_post":"66a9e8fec68e4ffcbcc7678e","last_topic":"659063466371a12da95e54f0","last_topic_hid":572290,"last_topic_title":"\"Лидер\" СЛА СССР-или наш ответ \"Злину\"...","last_ts":"2024-07-31T07:34:22.105Z","last_user":"4da6d1103df9550077753af3"}},"topic":{"_id":"5b35ff533df9550077c98105","hid":525138,"title":"Мои электролёты.","views_count":86560,"last_post_counter":299,"cache":{"post_count":297,"first_post":"5b35ff533df9550077c98a10","first_ts":"2018-06-29T09:43:47.000Z","first_user":"56f169363df9550077712da4","last_post":"61b99e3d3df9550077c98c64","last_post_hid":299,"last_ts":"2021-12-15T07:50:21.000Z","last_user":"5b3b2a6c3df95500776fd831"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516b"},"subscription":null,"pagination":{"total":297,"per_page":25,"chunk_offset":56},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.