Гроховский Г-37 УЛК ("универсальное летающее крыло")

dedok

Поздно. Балки зашиты, провода протянуты. Не продумал, боялся за центровку.

ВладимирМ

У меня такие моторы , только с kv 1400 стоят на двухмоторника размахом 1200мм , полётным весом 1200г . С винтами 9х4,7" тянут очень хорошо , общий ток потребления 32a . Акума 3s 2200ma 35c хватает на 5 минут полёта с переменными режимами , до разряда 3,6v на банку . Но акум греется . Такой же акум 45с не греется совсем . ( это просто для информации )

Сергей_З

Юрий расскажите, а лучше фото, как капоты на моторов крепятся.

Concord
dedok:

Возникла проблема,

Проложи тягу между рулями снизу стабилизатора, а качалки на рулях направления вынеси вперед под стабилизатор

dedok
Concord:

Проложи тягу между рулями снизу стабилизатора, а качалки на рулях направления вынеси вперед под стабилизатор

Я так и сделал, но проблема была в том, что качалки близко расположены.

Сергей_З:

как капоты на моторов крепятся.

Три мелких шурупчика в фанерку моторамы + краска. Удачно попалась краска по цвету очень похожа на скотч.

Сергей_З
dedok:

Удачно попалась краска по цвету очень похожа на скотч.

Действительно удачная на фото шурупчики в капотах практически не видно. У меня медленно, очень медленно строится ББ-22. У него точно такие по конструкции мотогондолы и ни как не приходит светлая мысль по капотам на них. Наверно сделаю как у Вас на Г-37.
С РН тоже по мучался. Сделал так (фото), серва стоит в отверстии что по середине. От неё тяга к красной качалке, далее через боуденты к килям. Система работает хотя и требует точной регулировки.

8 days later
dedok
dedok:

Возникла проблема, связать рудеры, качалки пересекаются.

Проблему разрешил

dedok

С телом закончил, начал делать крылья.

valera_o

Интересный аппарат, удачи в облете!

Все думал САМ-13 сделать, тоже интересный вариант балочной конструкции.

dedok
valera_o:

Все думал САМ-13 сделать

Я делал аналогичный, И-12. rcopen.com/forum/f82/topic284106

dedok:

начал делать крылья.

Подготовлены к зашивке, 2х50 гр.

Gusha
dedok:

2х50 гр

после облета, обязательно 2х100…вовнутрь!😁😁😁

dedok
Gusha:

2х100…вовнутрь!

В мой фюзеляж может и больше поместиться, лишь-бы центровку соблюсти.

dedok
dedok:

Подготовлены к зашивке, 2х50 гр.

Зашил 2х90 гр.

dedok

С центровкой пролетел, должна быть 70 мм., а у меня 110. Полетный вес 1150 гр. Нагрузка близко к 50 гр/дм. Надо в нос догрузить около 200 гр, чтобы попасть в калькуляторную центровку.Это грустно. Как вариант спаять хитрую литийионку 2s3р, или поставить стабилизатор, но это не солидно.

Ю_Н_К

Может, моторы чуть вынести?

И регули к ним поближе.

kvn543
dedok:

С центровкой пролетел

Перенеси сервы РН и РВ в крыло или под капоты, меньше добавлять придется. И так кирпич получился…😦

dedok

Моторы и регули двигать не эффективно, работы много, отклонение от прототипа, а эффект мизерный из-за малого плеча отн. цт. Сервы 6 гр., перемещая выиграю грамм 20 по балласту, а работы опять-же много, да и вид изгадится.

dedok
Ю_Н_К:

Тогда пассатижи на скотч.

Не влезут, только свинец или вольфрам. В крайнем случае золото.