Messerschmitt Bf. 109 F2: пенолёт "на каждый день"
А про вес верно, будем смотреть. Но я тоже чувствую, что будет тяжелее, чем могло бы быть. Но надеюсь, не критично
Тяжелые самолеты красивее летают. Мне нравится, чтобы потяжелее был.
Качественно и очень аккуратно. Достойная работа.
Сколько веса в таком виде?
В таком виде - 175 грамм
175 грамм очень хорошо для этого размаха и такой деталировки.
Можно чуть подробнее как и чем обклеивали модель ?
Можно чуть подробнее как и чем обклеивали модель ?
Калька под карандаш на ПВА. 😃
Что калька я видел . Понять не могу … Калька просто накладывается и где состыковывается то в нахлест на карандаш . Потом пропитывается пва . Или прям на пенопласт садится на карандаш и потом пва ?
175 грамм очень хорошо для этого размаха и такой деталировки.
На самом деле можно было и легче сделать. В частности, пеноплексовые стенки. Я просто поленился делать новые шаблоны и воспользовался теми, что были в моделке…
Можно чуть подробнее как и чем обклеивали модель ?
Сергей верно сказал, обтягивал калькой. “Под карандаш” - это такая разновидность кальки. Есть ещё калька “под тушь” - она от воды разлазится и плохо пропитывается клеем.
По самой технологии обтяжки. Сначала вырезаю из кальки заготовки с запасом (есть фото в теме выше). Затем клеем ПВА (покупал строительный в ведёрке 1л), не разводя водой, промазываю пенопласт кисточкой. Саму кальку обильно опрыскиваю из пульверизатора водой так, чтобы калька насквозь пропиталась (прямо чтобы капало с неё 😃). Укладываю бумагу на нужное место. В сложных, искривлённых местах подрезаю острыми ножницами и укладываю внахлёст. Избыток клея между калькой и пеноплексом “выгоняю” шпателем, смоченным в том же ПВА. В качестве такого шпателя можно взять пластиковую карточку. За счёт этого этапа клея между бумагой и пеноплексом, и на самой поверхности бумаги остаётся очень мало…
Жду, пока высохнет. Лучше одновременно тянуть и верх, и низ - тогда меньше шанс, что заготовку скрутит.
После высыхания клея шлифую стыки наждачкой до того, пока не будет видно “ступеньки”. Эти места снова промазываю ПВА.
Готово, можно красить 😆
Саму кальку обильно опрыскиваю из пульверизатора водой так, чтобы калька насквозь пропиталась (прямо чтобы капало с неё ). Укладываю бумагу на нужное место. В сложных, искривлённых местах подрезаю острыми ножницами и укладываю внахлёст. Избыток клея между калькой и пеноплексом “выгоняю” шпателем, смоченным в том же ПВА. В качестве такого шпателя можно взять пластиковую карточку.
Проще и быстрее окунать кальку в подходящую емкость(большая миска,маленький тазик),смачивается равномерно и быстро. Выгонять воздух и лишний клей удобнее руками,так на 100% чувствуется материал,и меньше шанс порвать кальку.В начале данного процесса набираю чуть-чуть клея на руку,для того чтобы рука скользила по бумаге,и в процессе повторяю эту операцию,если из под бумаги клея выходит немного.Если этого не сделать есть большая вероятность потянуть за рукой кусок кальки.Не стоит бояться большого количества клея,после обтяжки,для того что бы “забить” поры в бумаге обычно покрывают поверхность еще 2-3мя слоями клея.А если не видно разницы,зачем?.. 😉 Да,и клей не развожу водой,он и так достаточно жидкий,а после высыхания прибавка в весе небольшая,совсем.
У меня просто не нашлось такого большого тазика 😆
А вот рукой выгонять у меня не получается нормально. Всегда где-то остаётся “горка” клея или пузырёк. Но тут уже на любителя 😉
А вот рукой выгонять у меня не получается нормально. Всегда где-то остаётся “горка” клея или пузырёк. Но тут уже на любителя 😉
100%
Мужики , спасибо за подробности. Буду пробовать . Принес с работы рулон кальки . Буду разбираться какая она . Что может быть под карандаш или под тушь никогда не слышал. 😃
Очень круто!
Не смог удержаться, чтобы не попробовать
“Бомбическая сила”!!! Я представляю, что будет если Вас не остановить ! 😃
P.S. Теперь уже название темы можно изменить на : “Пенолет на каждый ВЫХОДНОЙ день” 😃
Роман.Если ЭТО самолетик на каждый день,то представляю что ВЫ сделаете ,когда замахнетесь на копию. УДАЧИ. Красивая модель будет красиво смотреться в воздухе .Главное =это удовольствие от того что мы делаем и как оно летает.
Вы разделом не ошиблись? Вам в «копии/полукопии» надо)
А что дальше было? Начинка ,шасси ,облёт…общий вес-очень интересно! НЕУЖЕЛИ без продолжения ? " Шляпу я снял " в самом начале Вашего МАСТЕР-класса! Понял-это ,просто,я спешу, простите.
Проект продолжается! А точнее подходит к своему следующему этапу - полётам 😁
На данный момент не так много времени есть для работы, поэтому и пишу реже
А теперь фотографии, как обычно 😃
В одной из машинок HXT-900 перетёрся провод. Такое у меня случается не впервые, лечил простым укорачиванием провода с дефектом и перепаиванием его. В этот раз решил слегка модифицировать корпус сервы, чтобы провод не так сильно выступал и не “травмировался”. Смотрите сами, заняло с учётом перепаивания провода минут 20…
На последнем фото вес без аккумулятора и шасси - 344 грамма. Аккумулятор будет ONBO 1400 mAh 3S. Вес его около 120 грамм.