АИР-7 пенопласт 1.5м

ВладимирМ
Tungus:

Я так понимаю пена в скотче?

Нет , это потолочная плитка . У меня все из потолочки . Она конечно тяжелее пены , но мне из неё проще .

Евгений_валентинович
Tungus:

Может хорду немного увеличить.

нет не нужно , это ничего не даст кроме как испортите внешние пропорции , это же копия ! Как полетит так и полетит что теперь, я бы даже и профиль не менял , на Аир-7 сразу бросается в глаза его тонкое крыло, это его индивидуальность. ( конечно это моё мнение, у каждого свой подход к копиям )

Tungus

Статус копии к своей модели я пожалуй не буду применять)
Полотняная обшивка по трубам фюзелажа в хвостовой части тоже эффектно смотрится на самолетах той эпохи и является их особенностью. И может быть я как то попробую ее симитировать. Довольно сложная задача. Много линий с меняющимся к хвосту расстоянием между ними. Ладно. Рано еще об этом говорить.
Нарисовался следующий вопрос. Стыковка консолей крыла. Если по классической схеме. То трубка в центроплане и консолях и все на одну трубу. Сначала думал может рубу эту силовую в центроплан намертво вклеить. И на выступающие её концы консоли надевать. Но подумал а вдруг при транспортировке отломаю эти торчащие концы и потом весь центроплан вскрывать. Хотя на моем фоккере D8 я именно так и сделал))

Евгений_валентинович

может вместо трубы сделать коробчатый лонжерон в центроплане ( это будет - мама ) а папа будет в консолях торчать , сантиметров 10 хватит ему )) .Металлтрубка это вес - нафиг её !!! Коробчатый лонжерон не обязательно делать во всю длину центроплана , можно только по концам - ниши , могу зарисовать как можно …

Tungus:

Статус копии к своей модели я пожалуй не буду применять)

Всё равно не нужно геометрию изменять , это копия как не крути, Вы же не сами придумали общий вид и и пропорции , так ведь ? ) А значит копия , только упрощённая )), а то что Вы упомянули тканевую обшивку и металлические детали дак это уже копии другого уровня.)

Tungus
Евгений_валентинович:

могу зарисовать как можно

Зарисуйте если не сложно.
Порылся в закромах. Нашел две трубки 8 мм. Одна люминь тонкостенная(вообще-то это стрела арбалетная) и угольная трубка(тоже стрела) обе довольно легкие. Из того, что покупал в модельных магазинах- только 12 мм и стенка толстая.

EXPERIMENTATOR1970

Приветствую Андрей! Хороший самолет! Возможно Вам пригодиться статья. www.rcdesign.ru/articles/avia/hawker_tempest_mk5
Так как раз об имитации тканевой обшивки на пенопластовой модели. Ну может еще что-нибудь подчерпнете. Удачи в постройке!

Tungus

Обязательно посмотрю. Спасибо.

Евгений_валентинович

всё очень просто , концы лонжерона центроплана длиной примерно сантиметров 10 -12 зашиваются и короб готов , а ответная часть из плашки , которая зажимается между рейками лонжерона консоли, торчать будет на глубину короба, и не нужно думать как трубку закреплять. Вы упоминали что будете применять сосну , это тяжёлая древесина масса наберётся! Если есть Абаш , делайте из него, его можно найти в маг. " Всё для сауны " . Абаш упростит изготовление лонжерона , его можно сделать рейкой прям по всей длине крыла от и до … Толщина 10 мм вполне достаточная , ну а высота максимальная , какая только возможно. И легко и быстро только дороже ))) Если хотите , можно даже облегчить лонжерон консоли сверля в нём отверстия , ну это так , можно этого и не делать он итак лёгкий . И ещё один плюс от такого лонжерона , в случае аварии ( ТЬФУ ТРИ РАЗА ) консоль отлетит и ущерб для сама будет меньше , сделать новую легче чем всё крыло , а может и фюз.

Рашкин
Евгений_валентинович:

ну не знаю , по моим наблюдениям только малая нагрузка на крыло хорошо справляется с срывами на малых скоростях

Евгений Валентинович.Вы в прошлом свободник.?В основе вы правы.Ну не всегда получается вес уложиться.

Tungus

По поводу сосны на лонжероны я передумал. Есть бальза брусьями. Думаю напилю 6мм пластинами и из них сделаю лонжероны. Возможно на задний ложерон 4-5 мм. И отверстия для облегчения в них вырежу.
Здесь ведь используются растяжки. Через стойки шасси они образуют своеобразную ферму. Это обстоятельство позволит сэкономить на весе крыльев. точнее на материалах и толщинах в конструкции крыла в угоду прочности(растяжки компенсируют)
Есть один нюанс. Передний лонжерон у этого самолета находится в несколько “не привычном” месте. А именно-смещен вперед. Поэтому высота лонжерона там не такая высокая как хотелось бы. Смещать лонжерон тазад нельзя. К нему идут укосы от фюзеляжа и растяжки. и они должны подходить к крылу на своих местах. Поэтому я все же использую трубу для усиления крыла. И проходить она будет в миделе профиля крыла.
В голове сейчас схема о которой Вы мне напомнили. В консоль труба вклеивается намертво. В центроплане заходит в пенал. На концах трубки от консолей буду фиксироваться винтом насквозь в закладную гайку( в центроплане).

Tungus

Вот собственно начало. Все фанерные части еще без окон олегчения.

Евгений_валентинович
Рашкин:

Евгений Валентинович.Вы в прошлом свободник.?В основе вы правы.Ну не всегда получается вес уложиться.

Нет , начинал когда то в школе с кордовой контурной “Вильги” , потом был перерыв в 20 лет , а когда появилась и стала доступна радиоаппаратура решил воплотить свои давние детские мечты, с того момента и по сей день погряз в хобби )).

Tungus:

В голове сейчас схема о которой Вы мне напомнили. В консоль труба вклеивается намертво. В центроплане заходит в пенал. На концах трубки от консолей буду фиксироваться винтом насквозь в закладную гайку( в центроплане).

Если фюз будите обтягивать скотчем , то можно даже без гайки и винта обойтись, проверено временем, просто полоску скотча снизу наложить на консоль и ценроплан сантиметров по 10 и никуда консоль не денется . Весь мир на скотче держится, а тут какая то лёгонькая консолька )))

Tungus:

Поэтому я все же использую трубу для усиления крыла.

Можно узнать, как решиться вопрос с местом сочленения трубок консоли и центроплана , консоль же имеет v - образку ?

ВладимирМ

Андрей , а что Вы не хотите цельное съёмное крыло ? Когда конструктив ( центроплан ) там еще оправдано , а нижнеплан и высокоплан , проще и легче цельное съёмное . Размах не большой в любое авто умещается . Я только раз делал разъёмное , но оно было больше 2ух метров ,- пришлось . Столько лишнего геморроя !

Tungus
Евгений_валентинович:

Нет , начинал когда то в школе с кордовой контурной “Вильги” , потом был перерыв в 20 лет , а когда появилась и стала доступна радиоаппаратура решил воплотить свои давние детские мечты, с того момента и по сей день погряз в хобби )).

Если фюз будите обтягивать скотчем , то можно даже без гайки и винта обойтись, проверено временем, просто полоску скотча снизу наложить на консоль и ценроплан сантиметров по 10 и никуда консоль не денется . Весь мир на скотче держится, а тут какая то лёгонькая консолька )))

Можно узнать, как решиться вопрос с местом сочленения трубок консоли и центроплана , консоль же имеет v - образку ?

В центроплане силовая труба идет максимально высоко к верхнему слою обшивки( в миделе профиля) а в консолях на каждой последующей нервюре смещается к нижней обшивке. V там совсем не большое и нервюры на три хватит высоты профиля. А больше чем на три нервюры я думаю не стои рубу в консоль заводить.

Andron1967
ВладимирМ:

Нет , это потолочная плитка . У меня все из потолочки . Она конечно тяжелее пены , но мне из неё проще .

потолочная плитка это не похожее на подложку для ламината?

ВладимирМ

Да , очень похожа . Из подложки даже удобнее , размер лучше . Из неё тоже делал , но мне не повезло - та что продаётся в наших магазинах , она не белая и к ней почти не клеется скотч , даже утюгом . Правда потолочка тоже раз попалась на которую плохо скотч клеился .

Tungus
ВладимирМ:

Андрей , а что Вы не хотите цельное съёмное крыло ?

Смущает, что четыре подкоса прикручивать надо. Если их откручивать только от фюзеляжа или только от крыла то обязательно где то их с корнем вырву при транспортировке или хранении. Если сделать как я запланировал то прикручивать придется только растяжки. Кстати пока нет в голове способа их фиксации.
Сегодня я наконец то сделал то, что нужно было сделать в самомо начале. Взвесил вес всей предпологаемой к установке электроники и замерил тягу.
Двиг.+ винт(14х6 деревянный)-210гр.
Батарея 4S 3300ma---------------350гр.
Регулятор 65А---------------------65 гр.
4 машинки(металлредуктор) с пакетикамии всеми качалками 57 гр.
итого----682 гр.
Премник еще забыл. Пускайс удлиннителями проводов 700 грамм все будет. Что то тяжеловато выходит.
Тяга на полном газу на 40 амперах 2300гр.
Регулятор полегче на 50 ампер может найду. Но в принципе не думаю что он будет на много легче.
Сижу пытаюсь понять что все эти цифры значат и во сколько мне нужно планер уложить. Капот с муляжами головок циллиндров. Кольцо это еще. Шасси такое объемное. Как все это сделть легким и достаточно прочным?
По идее мне нравятся динамичные полеты и самолет этот сам по сути не фанфлай чтобы летать перед носом как бабочка.

Александр_АГ

На мой взгляд, у вас ВМГ на модель 1,7-2 метра. А то и более.😎

Может вам замахнуться на модель размером поболше, а съёмные консоли сделать по линии шасси?

Tungus

Спасибо Александр. Тут такой момент присутствует. Винт 14х6 по диаметру почти как в масштаб получается. Но дело здесь не только в желании сделать все в масштабе. Торчащие головки блоков цилиндров и кольцо Тауненда прилично затеняют “факел” от винта. И как мне кажется диаметр винта не желательно уменьшать(и в этом случае можно было бы двигатель и батарею поменьше использовать). Может я и не прав. Но скажу честно вес имеющейся сейчас у меня ВМГ меня очень озадачил.
Может быть если Вам не трудно опишите какую ВМГ Вы преминили бы на самолете который я строю.

Александр_АГ:

Может вам замахнуться на модель размером поболше, а съёмные консоли сделать по линии шасси?

Я подумываю о масштабе 1\7(сейчас 1\7.33) размах в принципе всего на 71мм увеличивается.
А консоли сейчас так и планируются отделяться. На фото видно.

Александр_АГ
Tungus:

Я подумываю о масштабе 1\7(сейчас 1\7.33) размах в принципе всего на 71мм увеличивается.
.

Думаю это будет лучше