Архив моих пенолетов

dedok

Нашел дополнение к звену. Фото а полете. Был сделан макет для предварительного определения центровки.

dedok

В Беларусии построили чудо-юдо, самолет с кольцевым крылом.

у меня с детства была склонность к чудам.

Построил модель. Прожила три года и была списана.

dedok

Достался мне по случаю подломатый изи куб. Я его слегка переделал в расчете на ФПВ. Но что-то не сложилось и он куда-то ушел.

Одна из первых купленных моделей Планер с коллекторным движком, жива до сих пор, видимо из-за малогабаритности.

При описании “Ш- Тандема” я упоминал о предварительносделаной модели для определения центровки. Вот она.

dedok

Утка МИГ-8. Для определения центровки сделал модель модели.

А затем уже полноценную модель, в двух экземплярах. Летала не долго, до естественного конца.

dedok

Самолет для подводной лодки “ОСГА-101”

В сложенном виде он помещался в герметичный контейнер и нырял вместе с лодкой.

В первый раз понюхал воду.

dedok
dedok:

Вряд-ли буду восстанавливать.

Восстановил и вернул колесное шасси.

dedok

Балансир для винтов на магнитах.

И “походный” вариант.

dedok

По молодости горя энтузиазизмом пробовал сделать плавную регулировку выкоса в двух вариантах.

Бекар

Гиряскотический момент, всёж, мошшная щчтука…😉
Мотор при подобных конструкциях, фактически, живёт отдельной от самолёта жизнью. 😃

dedok
Бекар:

живёт отдельной от самолёта жизнью.

Думаю жизнь у них общая. Все эти пружинки играют роль прокладок для изменения выкоса, и двигатель также жестко связан с фюзеляжем как и при обычном креплении. Другое дело что на обычных пенолетах такая точная регулировка не требуется. Поэтому я больше не применял этот способ.

dedok

Для ФПВ сделал скаеподобный самолет. Отлично летает. но проблемы с местом полетов.

dedok

Слойка моя рабочая лошадка, для релакса, возможно перевозить в автобусе.

На сслойке опробовал УВТ.

Обвешивал светодиодными лентами.

dedok

“ПОЛЯРИС” Сделано несколько моделей. Самая первая-стандартная.

Следующая более продвинутая. Готовил к большой воде. Элероны сидели на одной серве спрятанной в фюзеляже, тяги с самодельными карданами проходили через сальники. Регуль с наружным радиатором.

Следующий и все последующие был с двигателем перенесенным на фюзеляж.

Еще был с объемным профильным крылом, отлично летал. Он был сделан в результате ошибки. Резал крылья для ЭСКА-1, но в суете перепутал стреловидность. Не выбрасывать - же столько пеноплекса, получился профильный полярис.

Не обошлось без фирмы, скиппер.

Shurik-1960

У меня Полярис тоже с радиатором.

Какие отличия по полету и управляемости в зависимости от установки мотора? Как по ощущениям полярис с плоским и объемным крылом ( мысль была с плосковыпуклым толстым профилем сделать).

dedok
Shurik-1960:

Какие отличия по полету и управляемости в зависимости от установки мотора?

Разницы в принципе не должно быть, поскольку винт расположен в том же месте, только мотор переместился. С объемным крылом мне понравился, Плотней как то сидит в воздухе. Скорость конечно ниже но мне это больше нравится. Профиль толстый. около 15% плосковыпуклый.

Shurik-1960:

У меня Полярис тоже с радиатором.

Это я по молодости выпендрился, смысла во внешнем радиаторе нет.

Сергей_З

Я тоже делал Полярис с объёмным крылом из пеноплекса. Только без стабилизатора. Летал он вполне хорошо, но мне показался скучным и я его разбил.

dedok
Сергей_З:

но мне показался скучным и я его разбил.

Мне скучным не показался, но я его все равно разбил. Их судьба.

dedok

Были “Супермены” в двух экземплярах. Мелкий и покрупнее.

Shurik-1960

Юрий! Поражает : у меня все только в задумках было,но как обычно-времени нет и желание проходит, а у Вас -ВСЕ сделано и летает.Я даже дед мороза летающего обещал дочери сделать…но так и остался на ватмане.

dedok

Дошла очередь до коптеров. Первым был трикоптер с контроллером КК-2. Толком не научился им управлять, списан.