Twinstar II

asw
skazochnik_333:

Нуну и Елена писала

игрушечные винты обычно требуют не тгрушечных обортов на счет отранера верно, а вот 1000оборотов на вольт малвато будет.
ЗЫ
Игрушечного это какого размера?

щас аргументирую, исходя из личного опыта чем меньше обороты на вольт - тем более экономичная выходит система, итоговых рациональных оборотов на винте вполне номально если будет максимально 7-9тыс.об.
ежли использовать наиболее популярный трехбаночный вариант литиевой батареи то как раз и получите что нужно около 1000об на вольт.

asw
asw:

щас аргументирую, исходя из личного опыта чем меньше обороты на вольт - тем более экономичная выходит система, итоговых рациональных оборотов на винте вполне номально если будет максимально 7-9тыс.об.
ежли использовать наиболее популярный трехбаночный вариант литиевой батареи то как раз и получите что нужно около 1000об на вольт.

вобщем предлагаю ультра-лайт версию из двух моторов типа axi2212/34 одну батарейку типа гиперион 2100 16с 3s1p, пропеллеры ставить 10х6 или 9х6, регуляторы два штуки ампер на 20
машинки ставить небольшие. там много не надо, ну и все парИть будет!

e2000

А не сломает оно такие здоровые пропеллеры на первой же посадке?

asw:

пропеллеры ставить 10х6 или 9х6,

asw
e2000:

А не сломает оно такие здоровые пропеллеры на первой же посадке?

так я смотрел что у мужика того 11-е пропеллеры стоят и ничего

asw:

так я смотрел что у мужика того 11-е пропеллеры стоят и ничего

моторы дубовые коллекторные с редукторами и батарейки кирпичи, а мы сделаем в два раза легче и эффективнее.

boroda_de
asw:

кстати наощупь снято или шла передача на землю и пилот видел что снимает?

Снято на ощупь прошлой зимой (в этом году снега ещё не было)

skazochnik_333:

Игрушечного это какого размера?

Родные 4,9х4,3 Гюнтер Фестшпиле

e2000:

А не сломает оно такие здоровые пропеллеры на первой же посадке?

До 8" без шасси до земли не достают, когда одно крыло земли касается кончиком (но просвет небольшой остаётся)

skazochnik_333
asw:

щас аргументирую, исходя из личного опыта чем меньше обороты на вольт - тем более экономичная выходит система, итоговых рациональных оборотов на винте вполне номально если будет максимально 7-9тыс.об.

Если винтик дюймов хотябы 8 то почти хватит ежели меньше то ну ни как не хватит 1000 точно мало меньше, для сравнения пилотажевский бк 22\13\20 и 22\13\22 почти одинаковые моторы разница помоему оборотов 200 на вольт с винтом 8\6 разница в тяге почти в двое у одного 900г а тот что по медленнее еле еле 600г вытягивает, и заметьте это при одинаковых токах.
ЗЫ
Ничего не имею против вашего личного опыта, просто чем меньше винт тем ближе он к эмпилеру, а у эмпилеров немного другие параметры.

asw

сколько пенопласт сейчас весит?

skazochnik_333:

Если винтик дюймов хотябы 8 то почти хватит ежели меньше то ну ни как не хватит 1000 точно мало меньше, для сравнения пилотажевский бк 22\13\20 и 22\13\22 почти одинаковые моторы разница помоему оборотов 200 на вольт с винтом 8\6 разница в тяге почти в двое у одного 900г а тот что по медленнее еле еле 600г вытягивает, и заметьте это при одинаковых токах.
ЗЫ
Ничего не имею против вашего личного опыта, просто чем меньше винт тем ближе он к эмпилеру, а у эмпилеров немного другие параметры.

при чем тут эмпилеры?кстати посмотрите какие моторы пропеллеры и батарейки использовал тот мужик что на картинке в первом посте

[quote=boroda_de;455109]
Снято на ощупь прошлой зимой (в этом году снега ещё не было)
молодец прямо как видел глазами

skazochnik_333
asw:

так я смотрел что у мужика того 11-е пропеллеры стоят и ничего

Интересно это как 😃 11"= 279,4 если добавить ещё по 15мм на расстояние между винтом и фюзом получится гдето 310 и ещё милеметров 100 на фюз получится 410 и это при условии что обычно расстояние между мото гандолами не привышает 25- 30% размаха осюда выходит что размах должен быть 1300 1600 чегото не стыкуется. с винтим на 11"
PS
Уважаемая Елена пожалуйста чтоб рекратить пустой трёп про 11" померьте расстояние от оси до фюзеляжа или просто расстояние между осями винтов и ширину фюзеляжа, думаю тогда вам всё самой будет понятно.

asw
skazochnik_333:

Интересно это как 😃 11"= 279,4 если добавить ещё по 15мм на расстояние между винтом и фюзом получится гдето 310 и ещё милеметров 100 на фюз получится 410 и это при условии что обычно расстояние между мото гандолами не привышает 25- 30% размаха осюда выходит что размах должен быть 1300 1600 чегото не стыкуется. с винтим на 11"
PS
Уважаемая Елена пожалуйста чтоб рекратить пустой трёп про 11" померьте расстояние от оси до фюзеляжа или просто расстояние между осями винтов и ширину фюзеляжа, думаю тогда вам всё самой будет понятно.

странный подсчет, врядли врет мужик, скорее подсчеты ваши сомнительны

boroda_de
skazochnik_333:

Интересно это как 😃 11"= 279,4 если добавить ещё по 15мм на расстояние между винтом и фюзом получится гдето 310 и ещё милеметров 100 на фюз получится 410 и это при условии что обычно расстояние между мото гандолами не привышает 25- 30% размаха осюда выходит что размах должен быть 1300 1600 чегото не стыкуется. с винтим на 11"

Возьмите линейку и меряйте: размах 1420мм. На картинке родные, 5-и дюймовые винты

skazochnik_333
asw:

странный подсчет, врядли врет мужик, скорее подсчеты ваши сомнительны

Давайте не будем судить и рядить поросто подождём когда Елена размеры выложит усё сразу ястно станет.
ЗЫ
А пока суть да дело возьмите с уголка неба чертёж любого двухмоторника и в хотябы фотошопе поверьте мои расчёты.

boroda_de:

Возьмите линейку и меряйте: размах 1420мм. На картинке родные, 5-и дюймовые винты

Вобщем ежели 1420 то проходит и по моим расчётам.

asw
skazochnik_333:

Давайте не будем судить и рядить поросто подождём когда Елена размеры выложит усё сразу ястно станет.
ЗЫ
А пока суть да дело возьмите с уголка неба чертёж любого двухмоторника и в хотябы фотошопе поверьте мои расчёты.
Вобщем ежели 1420 то проходит и по моим расчётам.

ну слава богу, значит не подвела моя солдатская смекалка, что нужно верить мужику, а не вашим приблизительным расчетам.Я думаю и дальше выяснится что тот мужик не дурак просто почему-то ему были недоступны бесколлекторники и литиевые батареи и он все собрал на допотопной технике.

boroda_de
asw:

просто почему-то ему были недоступны бесколлекторники и литиевые батареи и он все собрал на допотопной технике.

Мужчина закончил с переделками Твинстара как минимум три с половиной года назад!
Если кто помнит тогдашние цены на БК и регуляторы к ним, а так-же на липольки, то вопросы отпадают сами собой

e2000

Моторы присмотрела вот такие.

В инструкции написано, что винт на ось наклеивается эпоксидкой? Фигня какая-то. А если снять надо, отковыривать эту эпоксидку?

А скотчем его надо обклеивать? А то он такой белый, нежный, на что он будет похож после первой посадки на травку животиком…

boroda_de:

Мужчина закончил с переделками Твинстара как минимум три с половиной года назад!
Если кто помнит тогдашние цены на БК и регуляторы к ним, а так-же на липольки, то вопросы отпадают сами собой

asw
e2000:

Моторы присмотрела вот такие.

В инструкции написано, что винт на ось наклеивается эпоксидкой? Фигня какая-то. А если снять надо, отковыривать эту эпоксидку?

А скотчем его надо обклеивать? А то он такой белый, нежный, на что он будет похож после первой посадки на травку животиком…

с мужчиной все понятно все как я и предположил, сейчас все гораздо более по другому
Елена, это слишком скоростной моторчик для ваших целей. винты эпоксидкой клеить конечно полная фигня это невозможно, нужно будет искать подходящие цанги для пропеллеров, пропеллеры получатся очень маленькие шуметь и греться все это будет довольно сильно,(кстати при нагреве обычная, а не специальная эпоксидка отваливается) жрать тока будет много - по тяге будет примерно то же самое что с коллекторниками, ситуация улучшится если поставить на эти моторы редуктора, чтобы снизить их бешенные обороты и увеличить эффективность системы за счет увеличения диаметра пропеллера, но ведь любой редуктор это не только лишний вес, но и в принципе лишняя деталь отбирающая мощность двигателя и деньги владельца. Кстати важнейшим фактором подбора двигателя является источник питания, Елена, вы определились с батарейкой?
если все же будет современная литиевая батарея то настоятельно рекомендую
2212/34 www.hobby-lobby.com/silver-axi2212.htm
это если неперетяжелять самолетик,
а если мотать скочем в три слоя, вешать “бетакам” и летать “vertical unlimited”
то www.hobby-lobby.com/brushless-axi2217.htm
2217/16 или 2217/20
Надо ли тянуть скочем не знаю, я бы не тянул, вы же опытный пилот и шасси собрались ставить, сажать будете на дорожку, но с другой стороны надо спросить у спецов по скотчу насколько это утяжелит конструкцию вдруг не очень сильно, тогда можно и попытаться обтянуть.

Solo
e2000:

Приехала мне новая игрушка, вот такая , только пока не так уделанная, базовая так сказать 😃

Сразу вопрос - родные коллекторные моторы я даже из магазина не стала забирать, не хочу.
Из подходящих по габаритам бк были "Park 370 brushless 4100 kv ELFM 1000 47.6g " - немного смущает оборотистость. Искать что-то другое или подойдет?

Пропеллеры совершенно игрушечного размера.

Шасси хочется приделать. Много чего хочется. Делитесь, если у кого есть ценные мысли.
Основная задача этого самолетика - таскать камеру, то есть летать и не падать, как мыши кота Леопольда.

Елена
Я не большой поклонник покупных моделей но всеже вставлю свои пять копеек 😊
Прошлым летом тоже захотелось сделать двухмоторный самолет
В качестве эксперимента сделал такой
Полетал понравилось поставил шасси

Размах 1400
Вес с кадмием 800г. полетное время 8мин.
вес с полимерами 3S 2200 20C 600г. полетное время 20мин.
Вывод все у Вас полетит и с коллекторными двигателями !
На начальном этапе не советую заморачиватся с БК 2мотора, 2регулятора эфект тотже
Вам хватит колл. движков на 20 -30 часов налета если понравится модель замените на БК

asw
Solo:

Елена
Я не большой поклонник покупных моделей но всеже вставлю свои пять копеек 😊
Прошлым летом тоже захотелось сделать двухмоторный самолет
В качестве эксперимента сделал такой
Полетал понравилось поставил шасси

Размах 1400
Вес с кадмием 800г. полетное время 8мин.
вес с полимерами 3S 2200 20C 600г. полетное время 20мин.
Вывод все у Вас полетит и с коллекторными двигателями !
На начальном этапе не советую заморачиватся с БК 2мотора, 2регулятора эфект тотже
Вам хватит колл. движков на 20 -30 часов налета если понравится модель замените на БК

да кто-б спорил, конечно полетело бы и на штатных, но в начале ж было четко написано что от коллекторников сударыня сразу отказалась, что ж непонятно, зачем тянуть назад в прошлое? Ну не хочет человек двойную работу как Вы делать, кстати если литиевая батарейка разряжается за 20мин, то она слабо загружена, и если не стоит задача длительных полетов и достаточно 10мин полета(это обычное полетное время), то можно поставить батарейку полегче и возможно моторчики полегче ибо аппарат полегчал, а самолет который был 800грамм а стал 500 да при размахе 1400мм - это качественно совсем другой аппарат, практически планер, да при таком весе ваша замечательная конструкция еще двадцать минут без мотора и термиков налетает. Как говорится прочуствуйте разницу.

e2000
asw:

Елена, это слишком скоростной моторчик для ваших целей.

Спасибо, скоростные моторчики отменяем, будем заказывать AXI221220.

Почему не 2212.34 - потому что может я не права, но с таким маленьким пропеллером 710 кв интуитивно кажется очень мало.
Батарейка будет TP 2100 3s.

Поправьте если не права.

asw
e2000:

Спасибо, скоростные моторчики отменяем, будем заказывать AXI221220.

Почему не 2212.34 - потому что может я не права, но с таким маленьким пропеллером 710 кв интуитивно кажется очень мало.
Батарейка будет TP 2100 3s.

Поправьте если не права.

Елена, ни в коем случае не ставьте эти моторы, эти двадцативитковые моторчики вообще для вертолетиков Хорнет изначально выпускались на две банки, потом в каталогах появились, они очень высокооборотные и при трех банках будут греться, вонять и убивать ваш дорогущий аккумулятор. Целый мешок дома таких моторов из всей линейки axi валялся, половину распродал, половина осталась.Я на этих моторчиках стаю собак съел, поверьте на слово экспериментировал со всей линейкой axi, для ваших целей лучший, как вам не странным это покажется, будет именно 34, ну на крайний случай 26витковый.Но 34-е с 10х6 и вашей батарейкой будут работать мягко, бесшумно очень экономично с минимумом вибрации и очень высокой тягой.
Батарейка конечно очень хорошая и правильная, цена у TP великовата конечно, фирма крутая чемпионов снабжает, кстати не помню на память это батарейка из тяжелой 20с серии ТР или из легкой Pro Lite 16с? Лучше бы 16с нам же грузить батарейку сильно не придется, а 16с обычно на 30% легче чем 20с при одинаковой емкости.

boroda_de
asw:

эти двадцативитковые моторчики вообще для вертолетиков

kV 1200? no comment 😃

e2000
boroda_de:

kV 1200? no comment 😃

Гражданин с бородой, вы тут рожицы не рисуйте, а лучше ткните меня физиномией в правильный, по Вашему мнению, моторчик.

Меняю еще раз, на вот такой AXI221716.

Теперь все хорошо?