Twinstar II

e2000

Моторы присмотрела вот такие.

В инструкции написано, что винт на ось наклеивается эпоксидкой? Фигня какая-то. А если снять надо, отковыривать эту эпоксидку?

А скотчем его надо обклеивать? А то он такой белый, нежный, на что он будет похож после первой посадки на травку животиком…

boroda_de:

Мужчина закончил с переделками Твинстара как минимум три с половиной года назад!
Если кто помнит тогдашние цены на БК и регуляторы к ним, а так-же на липольки, то вопросы отпадают сами собой

asw
e2000:

Моторы присмотрела вот такие.

В инструкции написано, что винт на ось наклеивается эпоксидкой? Фигня какая-то. А если снять надо, отковыривать эту эпоксидку?

А скотчем его надо обклеивать? А то он такой белый, нежный, на что он будет похож после первой посадки на травку животиком…

с мужчиной все понятно все как я и предположил, сейчас все гораздо более по другому
Елена, это слишком скоростной моторчик для ваших целей. винты эпоксидкой клеить конечно полная фигня это невозможно, нужно будет искать подходящие цанги для пропеллеров, пропеллеры получатся очень маленькие шуметь и греться все это будет довольно сильно,(кстати при нагреве обычная, а не специальная эпоксидка отваливается) жрать тока будет много - по тяге будет примерно то же самое что с коллекторниками, ситуация улучшится если поставить на эти моторы редуктора, чтобы снизить их бешенные обороты и увеличить эффективность системы за счет увеличения диаметра пропеллера, но ведь любой редуктор это не только лишний вес, но и в принципе лишняя деталь отбирающая мощность двигателя и деньги владельца. Кстати важнейшим фактором подбора двигателя является источник питания, Елена, вы определились с батарейкой?
если все же будет современная литиевая батарея то настоятельно рекомендую
2212/34 www.hobby-lobby.com/silver-axi2212.htm
это если неперетяжелять самолетик,
а если мотать скочем в три слоя, вешать “бетакам” и летать “vertical unlimited”
то www.hobby-lobby.com/brushless-axi2217.htm
2217/16 или 2217/20
Надо ли тянуть скочем не знаю, я бы не тянул, вы же опытный пилот и шасси собрались ставить, сажать будете на дорожку, но с другой стороны надо спросить у спецов по скотчу насколько это утяжелит конструкцию вдруг не очень сильно, тогда можно и попытаться обтянуть.

Solo
e2000:

Приехала мне новая игрушка, вот такая , только пока не так уделанная, базовая так сказать 😃

Сразу вопрос - родные коллекторные моторы я даже из магазина не стала забирать, не хочу.
Из подходящих по габаритам бк были "Park 370 brushless 4100 kv ELFM 1000 47.6g " - немного смущает оборотистость. Искать что-то другое или подойдет?

Пропеллеры совершенно игрушечного размера.

Шасси хочется приделать. Много чего хочется. Делитесь, если у кого есть ценные мысли.
Основная задача этого самолетика - таскать камеру, то есть летать и не падать, как мыши кота Леопольда.

Елена
Я не большой поклонник покупных моделей но всеже вставлю свои пять копеек 😊
Прошлым летом тоже захотелось сделать двухмоторный самолет
В качестве эксперимента сделал такой
Полетал понравилось поставил шасси

Размах 1400
Вес с кадмием 800г. полетное время 8мин.
вес с полимерами 3S 2200 20C 600г. полетное время 20мин.
Вывод все у Вас полетит и с коллекторными двигателями !
На начальном этапе не советую заморачиватся с БК 2мотора, 2регулятора эфект тотже
Вам хватит колл. движков на 20 -30 часов налета если понравится модель замените на БК

asw
Solo:

Елена
Я не большой поклонник покупных моделей но всеже вставлю свои пять копеек 😊
Прошлым летом тоже захотелось сделать двухмоторный самолет
В качестве эксперимента сделал такой
Полетал понравилось поставил шасси

Размах 1400
Вес с кадмием 800г. полетное время 8мин.
вес с полимерами 3S 2200 20C 600г. полетное время 20мин.
Вывод все у Вас полетит и с коллекторными двигателями !
На начальном этапе не советую заморачиватся с БК 2мотора, 2регулятора эфект тотже
Вам хватит колл. движков на 20 -30 часов налета если понравится модель замените на БК

да кто-б спорил, конечно полетело бы и на штатных, но в начале ж было четко написано что от коллекторников сударыня сразу отказалась, что ж непонятно, зачем тянуть назад в прошлое? Ну не хочет человек двойную работу как Вы делать, кстати если литиевая батарейка разряжается за 20мин, то она слабо загружена, и если не стоит задача длительных полетов и достаточно 10мин полета(это обычное полетное время), то можно поставить батарейку полегче и возможно моторчики полегче ибо аппарат полегчал, а самолет который был 800грамм а стал 500 да при размахе 1400мм - это качественно совсем другой аппарат, практически планер, да при таком весе ваша замечательная конструкция еще двадцать минут без мотора и термиков налетает. Как говорится прочуствуйте разницу.

e2000
asw:

Елена, это слишком скоростной моторчик для ваших целей.

Спасибо, скоростные моторчики отменяем, будем заказывать AXI221220.

Почему не 2212.34 - потому что может я не права, но с таким маленьким пропеллером 710 кв интуитивно кажется очень мало.
Батарейка будет TP 2100 3s.

Поправьте если не права.

asw
e2000:

Спасибо, скоростные моторчики отменяем, будем заказывать AXI221220.

Почему не 2212.34 - потому что может я не права, но с таким маленьким пропеллером 710 кв интуитивно кажется очень мало.
Батарейка будет TP 2100 3s.

Поправьте если не права.

Елена, ни в коем случае не ставьте эти моторы, эти двадцативитковые моторчики вообще для вертолетиков Хорнет изначально выпускались на две банки, потом в каталогах появились, они очень высокооборотные и при трех банках будут греться, вонять и убивать ваш дорогущий аккумулятор. Целый мешок дома таких моторов из всей линейки axi валялся, половину распродал, половина осталась.Я на этих моторчиках стаю собак съел, поверьте на слово экспериментировал со всей линейкой axi, для ваших целей лучший, как вам не странным это покажется, будет именно 34, ну на крайний случай 26витковый.Но 34-е с 10х6 и вашей батарейкой будут работать мягко, бесшумно очень экономично с минимумом вибрации и очень высокой тягой.
Батарейка конечно очень хорошая и правильная, цена у TP великовата конечно, фирма крутая чемпионов снабжает, кстати не помню на память это батарейка из тяжелой 20с серии ТР или из легкой Pro Lite 16с? Лучше бы 16с нам же грузить батарейку сильно не придется, а 16с обычно на 30% легче чем 20с при одинаковой емкости.

boroda_de
asw:

эти двадцативитковые моторчики вообще для вертолетиков

kV 1200? no comment 😃

e2000
boroda_de:

kV 1200? no comment 😃

Гражданин с бородой, вы тут рожицы не рисуйте, а лучше ткните меня физиномией в правильный, по Вашему мнению, моторчик.

Меняю еще раз, на вот такой AXI221716.

Теперь все хорошо?

asw
boroda_de:

kV 1200? no comment 😃

1290 пардон, сбегал посмотрел в своем хозяйстве, под вертолетики делались 2208-20, но все равно выбран самый быстрый мотор в серии, это не правильно под нашу конструкцию, здесь нужен наиболее эластичный мягкий моторчик с большим пропеллером, к чему вышеупомянутый мужчина в итоге и пришел. кстати могу завтра для наглядности снять клипчик как динамично с одним таким моторчиком летает 450гр бипланчик.

e2000
asw:

моторчик с большим пропеллером,

Там большие пропеллеры не влезут

boroda_de
e2000:

Гражданин с бородой, вы тут рожицы не рисуйте, а лучше ткните меня физиномией в правильный, по Вашему мнению, моторчик.

Рожица была не Вам

Axi2212/20 8x4-9x5 3LiPo

e2000
boroda_de:

Рожица была не Вам

Axi2212/20 8x4-9x5 3LiPo

Читала гугль, много думала. Народ ставит моторчики с кв около 2000 - а у этого только 1150.
Не маловато ли будет?

boroda_de

А какие пропеллеры народ к ним ставит и сколько батарей?
Больше винт=лучше КПД. Мне кажется, что винт 8-9" хороший компромисс (9" только с колёсами). Моторчик с kV 1200 imho вполне подходит под три банки (можно кстати присмотреться к китайским клонам ахи с kv 1200-1400 )

www.rudisflugis.de/twinstar-ii.0.html

boroda_de

Контроник хорош, но для гонки.

  1. Дорогой (клон от ахи 2212/20 за 16 уе в гонконге дают)
    2 Тяжелый (Твинстару 2х50гр БК движков хватит)
    3 Kv как у родных коллекторников (кроме чуть лучшего кпд мотора никаких преимуществ перед стоковыми моторами, а два БК-регулятора вынь да полож)
    Или редуктор нужен

Берите ахи (китай) кв 1200 (9х5) - 1400 (8х4) или оставьте родные коллекторники. Мультиплексовские пепелацы летают сносно в заводской комплектации.

asw
e2000:

Читала гугль, много думала. Народ ставит моторчики с кв около 2000 - а у этого только 1150.
Не маловато ли будет?

Сударыня, когда-то я как и вы подбирал моторчик аналогичного размера, правда задача была чуть посложнее это были 3D самолетики (большие зальные тренировочные шок-флаеры весом грамм по 400 и их было четыре штуки),сначала естественно размышлял примерно так-же как и Борода, взял средний моторчик 221226, летало все замечательно до тех пор пока я на один не поставил 221234 и чуть больший винт, как ни странно, но тянуть стало намного лучше причем на меньших токах и оборотах а нагреваться перестало вообще, в итоге я снял все 26-е моторы и поставил 34-е, один из этих самолетиков, выигравший Питерский 3D-indoor, висит на веревочке у меня дома, потерпите до понедельника я сниму Вам клипчик с с замером токов, оборотов, тяги и как при этом динамично способен лететь самолетик.Раньше сделать это не смогу, уезжаю загород.

boroda_de
asw:

пока я на один не поставил 221234 и чуть больший винт

Ставьте больший винт (зайдите в магазин и спрашивайте “чуть Больший винт, две штуки пжалста”) 😃
Ставьте что хотите

e2000
boroda_de:

Ставьте больший винт (зайдите в магазин и спрашивайте “чуть Больший винт, две штуки пжалста”) 😃
Ставьте что хотите

Не ссорьтесь, бородатые. Я выбрала вот такой моторчик - ACn16-15-5
Уже заказала и оплатила.
Поставлю, доложу что получилось.
Спасибо всем за советы!

asw
e2000:

Не ссорьтесь, бородатые. Я выбрала вот такой моторчик - ACn16-15-5
Уже заказала и оплатила.
Поставлю, доложу что получилось.
Спасибо всем за советы!

Пожалуйста конечно, но зачем спрашивается Борода давал вам теоретически идеальные и безукоризненные советы, зачем уточнял я эти советы исходя из собственного практического опыта? Вы конечно купили очень неплохие моторчики, но не совсем идеальные для Вашего аэроплана.
Сударыня, кино для Вас я все равно сделал, если хотите можете взлянуть.

e2000

За бесценные советы и кино еще раз огромное спасибо, без них я бы купила вообще что-то совершенно неподходящее.
А в чем неидеальность моего выбора? Мотокальк вроде доволен, размеры и вес подходят, кв тоже около дела.

Ну и самолетик Ваш в три раза легче моего бомбардировщика с бетакамом, Ваш и без мотора полетит, если быстро-быстро элеронами размахивать 😃

asw:

Пожалуйста конечно, но зачем спрашивается Борода давал вам теоретически идеальные и безукоризненные советы, зачем уточнял я эти советы исходя из собственного практического опыта? Вы конечно купили очень неплохие моторчики, но не совсем идеальные для Вашего аэроплана.
Сударыня, кино для Вас я все равно сделал, если хотите можете взлянуть.

asw
e2000:

За бесценные советы и кино еще раз огромное спасибо, без них я бы купила вообще что-то совершенно неподходящее.
А в чем неидеальность моего выбора? Мотокальк вроде доволен, размеры и вес подходят, кв тоже около дела.

Ну и самолетик Ваш в три раза легче моего бомбардировщика с бетакамом, Ваш и без мотора полетит, если быстро-быстро элеронами размахивать 😃

Вы взяли моторы которые тяжелее, будут кушать больше тока и потребуют большей батарейки и более мощных регуляторов, чем то что мы Вам рекомендовали.Это сократит полетное время, увеличит ваши расходы, и ухудшит летные характеристики.
Кстати, чем сильнее размахиваешь элеронами, тем больше мощности требуется от мотора чтобы модель летела.
Вам совсем не требовалась двухкратная тяговооруженность как у этого 3D самолетика, и мотора у вас два. Вы не расстраивайтесь, сударыня, оно все равно неплохо полетит, Вы даже разницы не почуствуете, ведь сравнивать не с чем. 😁