Twinstar II

e2000

Приехала мне новая игрушка, вот такая , только пока не так уделанная, базовая так сказать :)

Сразу вопрос - родные коллекторные моторы я даже из магазина не стала забирать, не хочу.
Из подходящих по габаритам бк были "Park 370 brushless 4100 kv ELFM 1000 47.6g " - немного смущает оборотистость. Искать что-то другое или подойдет?

Пропеллеры совершенно игрушечного размера.

Шасси хочется приделать. Много чего хочется. Делитесь, если у кого есть ценные мысли.
Основная задача этого самолетика - таскать камеру, то есть летать и не падать, как мыши кота Леопольда.

boroda_de
e2000:

Сразу вопрос - родные коллекторные моторы я даже из магазина не стала забирать, не хочу.
Из подходящих по габаритам бк были "Park 370 brushless 4100 kv ELFM 1000 47.6g " - немного смущает оборотистость. Искать что-то другое или подойдет?

Пропеллеры совершенно игрушечного размера.

Насчёт родных моторов, Вы погорячились.
Бк с KV 4100 конечно-же перебор. У родных моторов кV ~2600 и маленькие винты
Пропеллеры придётся менять, они 4,9х4,3" (или начать с родными моторами) Какие батареи планируются? 2S 3S? В зависимости от батереи моторчики с KV 1200-1400.

Шасси имхо лучше крепить на фанерку и на липучке под брюхо. К консолям их толком тяжелее пристроить.
Вот один знакомый снимал с Твинстара нашу полянку (Моторы родные) :
www.youtube.com/results?search_query=wormser

skazochnik_333
e2000:

Шасси хочется приделать. Много чего хочется. Делитесь, если у кого есть ценные мысли.
Основная задача этого самолетика - таскать камеру, то есть летать и не падать, как мыши кота Леопольда.

Так для таких задач и колекторники сгодятся.
У меня есть китайская игрушка 1200мм размахом и взлётным весом 900г ничего два 400х колекторника её уверенно таскают даже петельку сделать можно. Пробовали цепляли на него камеру древнюю которая ещё на кассету пишет весом под 400г, ничего подняла эта игрушечка камеру тока разбегалась меторв 20 .
Про оборотистость у многомотрников обычно винты маленькие, а для маленьких винтов нужно оборотистые моторчики. гденить 1500об.в или больше.

asw
e2000:

Приехала мне новая игрушка, вот такая , только пока не так уделанная, базовая так сказать 😃

Сразу вопрос - родные коллекторные моторы я даже из магазина не стала забирать, не хочу.
Из подходящих по габаритам бк были "Park 370 brushless 4100 kv ELFM 1000 47.6g " - немного смущает оборотистость. Искать что-то другое или подойдет?

Пропеллеры совершенно игрушечного размера.

Шасси хочется приделать. Много чего хочется. Делитесь, если у кого есть ценные мысли.
Основная задача этого самолетика - таскать камеру, то есть летать и не падать, как мыши кота Леопольда.

Чуть не поделу, тут со мною намедни старый институтский друг из Торонты связался, тож самолетиками балуется, я у него вроде консультантом теперь числюсь, говорит что у вас там всего один магаз на всю Торонту, это правда? И пытался я другу помогать с самолетиками, моторчиками и др и пр.
Мож вам там скооперироваться в этой Торонте?
Вам на этот еропланчик желательно не очень оборотистые моторчики до 1000об на вольт, лучше бы аутранеры если влезут, опять же нужно померять какие винты по размаху можно поставить шоб за фюз и за землю не цепляли.Подробнее нужно смотреть из того что доступно, еще надо бы знать каку батарейку надумали ставить?

asw
boroda_de:

Насчёт родных моторов, Вы погорячились.
Бк с KV 4100 конечно-же перебор. У родных моторов кV ~2600 и маленькие винты
Пропеллеры придётся менять, они 4,9х4,3" (или начать с родными моторами) Какие батареи планируются? 2S 3S? В зависимости от батереи моторчики с KV 1200-1400.

Шасси имхо лучше крепить на фанерку и на липучке под брюхо. К консолям их толком тяжелее пристроить.
Вот один знакомый снимал с Твинстара нашу полянку (Моторы родные) :
www.youtube.com/results?search_query=wormser

клевое видео, все грамотно так, кстати наощупь снято или шла передача на землю и пилот видел что снимает?

skazochnik_333
asw:

Вам на этот еропланчик желательно не очень оборотистые моторчики до 1000об на вольт,

Нуну и Елена писала

e2000:

Пропеллеры совершенно игрушечного размера.

игрушечные винты обычно требуют не тгрушечных обортов на счет отранера верно, а вот 1000оборотов на вольт малвато будет.
ЗЫ
Игрушечного это какого размера?

asw
skazochnik_333:

Нуну и Елена писала

игрушечные винты обычно требуют не тгрушечных обортов на счет отранера верно, а вот 1000оборотов на вольт малвато будет.
ЗЫ
Игрушечного это какого размера?

щас аргументирую, исходя из личного опыта чем меньше обороты на вольт - тем более экономичная выходит система, итоговых рациональных оборотов на винте вполне номально если будет максимально 7-9тыс.об.
ежли использовать наиболее популярный трехбаночный вариант литиевой батареи то как раз и получите что нужно около 1000об на вольт.

asw
asw:

щас аргументирую, исходя из личного опыта чем меньше обороты на вольт - тем более экономичная выходит система, итоговых рациональных оборотов на винте вполне номально если будет максимально 7-9тыс.об.
ежли использовать наиболее популярный трехбаночный вариант литиевой батареи то как раз и получите что нужно около 1000об на вольт.

вобщем предлагаю ультра-лайт версию из двух моторов типа axi2212/34 одну батарейку типа гиперион 2100 16с 3s1p, пропеллеры ставить 10х6 или 9х6, регуляторы два штуки ампер на 20
машинки ставить небольшие. там много не надо, ну и все парИть будет!

e2000

А не сломает оно такие здоровые пропеллеры на первой же посадке?

asw:

пропеллеры ставить 10х6 или 9х6,

asw
e2000:

А не сломает оно такие здоровые пропеллеры на первой же посадке?

так я смотрел что у мужика того 11-е пропеллеры стоят и ничего

asw:

так я смотрел что у мужика того 11-е пропеллеры стоят и ничего

моторы дубовые коллекторные с редукторами и батарейки кирпичи, а мы сделаем в два раза легче и эффективнее.

boroda_de
asw:

кстати наощупь снято или шла передача на землю и пилот видел что снимает?

Снято на ощупь прошлой зимой (в этом году снега ещё не было)

skazochnik_333:

Игрушечного это какого размера?

Родные 4,9х4,3 Гюнтер Фестшпиле

e2000:

А не сломает оно такие здоровые пропеллеры на первой же посадке?

До 8" без шасси до земли не достают, когда одно крыло земли касается кончиком (но просвет небольшой остаётся)

skazochnik_333
asw:

щас аргументирую, исходя из личного опыта чем меньше обороты на вольт - тем более экономичная выходит система, итоговых рациональных оборотов на винте вполне номально если будет максимально 7-9тыс.об.

Если винтик дюймов хотябы 8 то почти хватит ежели меньше то ну ни как не хватит 1000 точно мало меньше, для сравнения пилотажевский бк 22\13\20 и 22\13\22 почти одинаковые моторы разница помоему оборотов 200 на вольт с винтом 8\6 разница в тяге почти в двое у одного 900г а тот что по медленнее еле еле 600г вытягивает, и заметьте это при одинаковых токах.
ЗЫ
Ничего не имею против вашего личного опыта, просто чем меньше винт тем ближе он к эмпилеру, а у эмпилеров немного другие параметры.

asw

сколько пенопласт сейчас весит?

skazochnik_333:

Если винтик дюймов хотябы 8 то почти хватит ежели меньше то ну ни как не хватит 1000 точно мало меньше, для сравнения пилотажевский бк 22\13\20 и 22\13\22 почти одинаковые моторы разница помоему оборотов 200 на вольт с винтом 8\6 разница в тяге почти в двое у одного 900г а тот что по медленнее еле еле 600г вытягивает, и заметьте это при одинаковых токах.
ЗЫ
Ничего не имею против вашего личного опыта, просто чем меньше винт тем ближе он к эмпилеру, а у эмпилеров немного другие параметры.

при чем тут эмпилеры?кстати посмотрите какие моторы пропеллеры и батарейки использовал тот мужик что на картинке в первом посте

[quote=boroda_de;455109]
Снято на ощупь прошлой зимой (в этом году снега ещё не было)
молодец прямо как видел глазами

skazochnik_333
asw:

так я смотрел что у мужика того 11-е пропеллеры стоят и ничего

Интересно это как 😃 11"= 279,4 если добавить ещё по 15мм на расстояние между винтом и фюзом получится гдето 310 и ещё милеметров 100 на фюз получится 410 и это при условии что обычно расстояние между мото гандолами не привышает 25- 30% размаха осюда выходит что размах должен быть 1300 1600 чегото не стыкуется. с винтим на 11"
PS
Уважаемая Елена пожалуйста чтоб рекратить пустой трёп про 11" померьте расстояние от оси до фюзеляжа или просто расстояние между осями винтов и ширину фюзеляжа, думаю тогда вам всё самой будет понятно.

asw
skazochnik_333:

Интересно это как 😃 11"= 279,4 если добавить ещё по 15мм на расстояние между винтом и фюзом получится гдето 310 и ещё милеметров 100 на фюз получится 410 и это при условии что обычно расстояние между мото гандолами не привышает 25- 30% размаха осюда выходит что размах должен быть 1300 1600 чегото не стыкуется. с винтим на 11"
PS
Уважаемая Елена пожалуйста чтоб рекратить пустой трёп про 11" померьте расстояние от оси до фюзеляжа или просто расстояние между осями винтов и ширину фюзеляжа, думаю тогда вам всё самой будет понятно.

странный подсчет, врядли врет мужик, скорее подсчеты ваши сомнительны

boroda_de
skazochnik_333:

Интересно это как 😃 11"= 279,4 если добавить ещё по 15мм на расстояние между винтом и фюзом получится гдето 310 и ещё милеметров 100 на фюз получится 410 и это при условии что обычно расстояние между мото гандолами не привышает 25- 30% размаха осюда выходит что размах должен быть 1300 1600 чегото не стыкуется. с винтим на 11"

Возьмите линейку и меряйте: размах 1420мм. На картинке родные, 5-и дюймовые винты