Twinstar II

e2000
hivolt:

От не понимаю а чего бы вот такие моторчики было не поставить
www.hobby-lobby.com/littlescreamers.htm#Jet с кв 1250

Классные моторчики, где ж Вы раньше были :)
Не знаю почему, но я была уверена, что я не хочу кв меньше чем 1500 (наверное тяжелое вертолетное наследие сказывается). Да и мотокалк смутил, хотя как я заметила, он часто совершенно неправ.

boroda_de
e2000:

Да и мотокалк смутил, хотя как я заметила, он часто совершенно неправ.

Вы просто не умеете их готовить.

Кстати о серве: себе переделал 20-гр серву под ретракт.
Берём серву и два подстроечных или переменных резистора на ~22-47к
Серву открываем и впаиваем резисторы в разрыв крайних проводов, идущих к потенциометру сервы.
оба резюка ставим на мин. сопротивление, серву подключаем к приёмнику и потихоньку добавляя сопротивления на резюках, добиваемся отработки сервы на 180°.
Замеряем номиналы на резюках и впаиваем обычные металлоксиды нужного номинала.
На моей 20гр получились номиналы 1,5к и 13к (пришлось 10к подпилить)

asw
boroda_de:

Вы просто не умеете их готовить.

Кстати о серве: себе переделал 20-гр серву под ретракт.
Берём серву и два подстроечных или переменных резистора на ~22-47к
Серву открываем и впаиваем резисторы в разрыв крайних проводов, идущих к потенциометру сервы.
оба резюка ставим на мин. сопротивление, серву подключаем к приёмнику и потихоньку добавляя сопротивления на резюках, добиваемся отработки сервы на 180°.
Замеряем номиналы на резюках и впаиваем обычные металлоксиды нужного номинала.
На моей 20гр получились номиналы 1,5к и 13к (пришлось 10к подпилить)

Молодец Борода, здорово придумали, надо взять на вооружение,такую методу увеличения угла и смещения нейтрального положения машинки(тока недавно с батерфляем на большом планере так промучался, а был бы такой умный как Вы, так бы и сделал, теперь поздно уже).Век живи -век учись.Тока очень интересно зачем Елене понадобились машинки с отклонением в 180градусов?

Prikupets
asw:

Тока очень интересно зачем Елене понадобились машинки с отклонением в 180градусов?

Елена Прекрасная желает смотреть по сторонам…

asw
hivolt:

От не понимаю а чего бы вот такие моторчики было не поставить
www.hobby-lobby.com/littlescreamers.htm#Jet с кв 1250
и веса мало и тянут пристойно и жрут скромно ( почти как мои 😃 )
и самое главное в Америке продаются то есть купить просто.
Ссылка на японцев была проигнорирована так думаю по причине страшного далека 😃

Саша, вы ж знаете как все Вас уважают за то что вы точите замечательные моторчики имени себя, Вы Саша даже сами не представляете насколько они замечательные эти Ваши моторчики.На опыте моего с Вами плодотворного общения, когда Вас таки удавалось убедить эксклюзивно для меня не пожалеть провода и добавить побольше витков в обмотку, чтобы снизить обороты до разумных и поднять эффективность винта, могу с сказать что в этом случае Ваши изделия превращались в лучшие моторчики, которые можно купить за деньги.
Саша вы конечно прекрасный специалист с золотыми руками, но в данном случае рекомендуете моторы идеально подходящие под какое-нибудь летающее крылышко летающее преимущественно на максимальной скорости, а не под самолет полноценно работающий на всей кривой газа.Мы ж это с Вами в прошлом году на Ваших же моторах проходили, али забыли?

Prikupets:

Елена Прекрасная желает смотреть по сторонам…

Точно, теперь понял зачем такая машинка, а ведь методом Бороды можно и больше угол отклонения под эти цели сделать( бывают машинки без мех. упоров)

e2000

Метод Бороды - самый правильный метод. Вот что только что нарыла - мод 81-й сервы.
Куплю серву и буду издеваться.
Только что покрасила крылья из баллончика, а на полтушки краска кончилась. Нет в жизни счасться. Последний желтый баллончик в магазине был, теперь жди пока привезут. Элероны пленочкой покрыла, сверху синенькой, снизу красненькой. Этакий украинский самолет получается, жевто-блакитный.
Вот вы меня за моторы ругаете, а нет чтобы снизойти и обьяснить - а почему именно такой КВ и ток и др. параметры должны быть, а не другие. Вертолетчики - они другие, они сразу сказали - к примеру, на роторе надо иметь 2000, поэтому делим это на это, и шестерню вам надо такую. А тут непонятно пока ничего.

asw
e2000:

Метод Бороды - самый правильный метод. Вот что только что нарыла - мод 81-й сервы.
Куплю серву и буду издеваться.
Только что покрасила крылья из баллончика, а на полтушки краска кончилась. Нет в жизни счасться. Последний желтый баллончик в магазине был, теперь жди пока привезут. Элероны пленочкой покрыла, сверху синенькой, снизу красненькой. Этакий украинский самолет получается, жевто-блакитный.
Вот вы меня за моторы ругаете, а нет чтобы снизойти и обьяснить - а почему именно такой КВ и ток и др. параметры должны быть, а не другие. Вертолетчики - они другие, они сразу сказали - к примеру, на роторе надо иметь 2000, поэтому делим это на это, и шестерню вам надо такую. А тут непонятно пока ничего.

Начинаю все сначала по очередному и последнему кругу, объясняю еще раз, именно вашему самолету на винтах надо иметь не более 7-9 тыс оборотов,можно даже меньше,главное больше не надо иначе это будет простой нагрев и поедание батареек на воющих моторах.Исходя из этого все рекомендации Бороды и Хайвольта про 1000-1200 об на вольт конечно абсолютно верны, но моя практика, в том числе и на моторах самого Хайвольта показывает что если самолет большую часть полета должен уверенно совершать на среднем им малом газу(что и нужно для самолетов с видеосистемой), то можно взять еще более многовитковый мотор, с меньшими оборотами на вольт и поставить больший винт, максимальная тяга при этом сохраняется, а эффективность системы на средних оборотах становится намного выше. Что я вам и продемонстрировал в видеоклипе, там мой шок-флаер от Квики Зомензини на максимальных оборотах 6300 развивал около 850 гр статической тяги при токах 7,9 А , , а на среднем газу при котором происходит почти весь полет мотор ест жалкие 3,5А, поверьте что предидущий мотор поставленный согласно всем классическим рекомендациям с оборотами на валу под 10000тыс и меньшим винтом жрет как минимум на 25% больше энергии при той же тяге именно на средних оборотах и именно из-за меньшего винта. На самолете в клипе стоял моторчик axi2212/34 ,
с 740об.вольт, на фотке с ленточками запечатлен самолетик от Себы Сильвестри с мотором Саши Хайвольта, на нем поначалу по его же рекомендации был поставлен его же стандартный мотор с оборотами больше 1000на вольт, жрал много шумел как угорелый кривая газа была очень странная и настройке не поддавалась, т.е. самолет более менее летал только на полном газу с маленьким винтом.(если бы это было бойцовое летающее крыло которому и нужен этот режим работы мотора, то все было-бы замечательно).После многочисленных просьб и обращений Саша Хайвольт проявил чудеса неслыханной щедрости, не пожмотился на провод и добавил витков в обмотку своего мотора , обороты упали ниже 900на вольт и самолетик чудно полетел абсолютно адекватно реагируя во всем диапазоне скоростей. что еще раз подтверждает вывод о снижении оборотов от рекомендованных и увеличении пропеллера.Посмотрите еще раз на свой первый пост , там мужчина шел в принципе тем же путем, серьезно снижал обороты моторов редукторами, ставил даже большие чем я вам рекомендовал винты. делал он это именно по тем же причинам - увеличить эффективность винта и в итоге снизить прожорливость системы при той же тяге. Думаю что даже такой тяжелый кирпич как у него получился при установке коллекторных моторов с редукторами и никель-кадмиевых аккумуляторов его Твинстар прекрасно летал во всем диапазоне скоростей.То что я вам рекомендовал весьма существенно снизит вес самолета, и при тяге моторов никак не меньше чем у того мужчины, лететь все будет намного лучше вес то будет намного меньше.
Все, про моторы писать больше не могу,Елена, ставьте что хотите, хоть паровую машину, как на самолете Можайского.

e2000
asw:

Все, про моторы писать больше не могу,Елена, ставьте что хотите, хоть паровую машину, как на самолете Можайского.

Спасибо за детальный ответ!
Так как таскать все же много барахла на борту, камера, передатчик, шасси - решила все же купить и попробовать 2217/16 или 2217/20. Сравню с мега-моторами и доложу.

7 days later
e2000

Постройка завершена, фото прилагаю.
Даже шасси сегодня приделала, ну не лежит у меня душа такую махину с рук запускать и на пузико сажать. Смотрится не очень, но задача была - чтобы взлетал и садился, а не чтобы смотрелся. Поэтому вырезала из пены.
А какой классный звук у двухмоторника! Они не визжат, как мой высокооборотистый естартер, а басом этак УУУ-УУУ-УУУ. И звук переливается туда-сюда. Обалдеть.
И как можно было такую красоту в пенолеты перенести - я просто негодую 😃

asw
e2000:

Постройка завершена, фото прилагаю.
Даже шасси сегодня приделала, ну не лежит у меня душа такую махину с рук запускать и на пузико сажать. Смотрится не очень, но задача была - чтобы взлетал и садился, а не чтобы смотрелся. Поэтому вырезала из пены.
А какой классный звук у двухмоторника! Они не визжат, как мой высокооборотистый естартер, а басом этак УУУ-УУУ-УУУ. И звук переливается туда-сюда. Обалдеть.
И как можно было такую красоту в пенолеты перенести - я просто негодую 😃

😃 Неземная красота! Особенно колесики. 😃 Таки все одно Вы поставили тяжелые быстрые Меги с маленькими пропеллерами, летать должно шустро и резво - берегите колесики! И самое важное не забудьте промерить токи и обороты шобы не убить новую батарейку. Когда полетим?

e2000
asw:

промерить токи и обороты шобы не убить новую батарейку. Когда полетим?

С утра посмотрела на колесики и решила снова переделать. Но сначала полетаю. Прямо сегодня.
Ток на полном газу 20А, винты поставила 6-4, есть еще 7-5, но их ставить не буду - явно многовато будет.

asw
e2000:

С утра посмотрела на колесики и решила снова переделать. Но сначала полетаю. Прямо сегодня.
Ток на полном газу 20А, винты поставила 6-4, есть еще 7-5, но их ставить не буду - явно многовато будет.

😦 цифирьки не очень радуют, пропеллеры по размеру никакие, а токи уже высоковатые, обороты наверное очень большие?

Gull

Очень красивый самолетик, но на мой взгляд у него слишком маленькая колея. При посадке его надо будет сажать очень ювелирно, иначе если не пузико, то законцовки крылышел он себе точно обдерет 😕

e2000
Gull:

законцовки крылышел он себе точно обдерет :-/

Даже не разбила ни разу, хотя 2 раза летала. Поразительно.
Видео в моем блоге,
с концами крылышек таки да, цепляет при старте при боковом ветре, если неаккуратно взлетать. Пока подклеила пленочки, там видно будет. Все равно шасси переделывать, особенно переднее.
С другой стороны, широко расставлять задние ноги тоже не хочется - некрасиво.

Очень резво реагирует на руль высоты, несмотря на дуал рейтс 60 и экспоненту -50. Думаю, потому что тушка гораздо короче относительно размаха крыльев, чем на естартере.

Несмотря на большой багажник, не влазит в собранном виде, приходится сиденье откидывать.

В целом - летает классно. Правильно говорят - большому куску рот больше радуется. Я довольна, как слон :) Теперь буду на него камеру перевешивать.

Звук, звук зацените :)

asw:

:( цифирьки не очень радуют, пропеллеры по размеру никакие, а токи уже высоковатые, обороты наверное очень большие?

Ну это же в статике, на самом деле он прекрасно летит вполовину стика, и ток при этом около 9А, а в полете и того меньше. А запас карман не тянет, и очень приятно, если надо поддать - то он вытащит, а не упадет.
В следующий раз попробую 7-5 винты, раз уж я их купила сдуру.

asw

Звук, звук зацените 😃
Ну это же в статике, на самом деле он прекрасно летит вполовину стика, и ток при этом около 9А, а в полете и того меньше. А запас карман не тянет, и очень приятно, если надо поддать - то он вытащит, а не упадет.
В следующий раз попробую 7-5 винты, раз уж я их купила сдуру.
[/quote]
Ярко желтый самолет на синем небе смортится роскошно! Летает очень хорошо, в этом я и не соменевался, для установки видеосистемы модель очень удачно выбрана.Меги орут как подорванные…С моторами конечно явный перебор - с такими мелкими винтами моторы загружены примерно наполовину своей номинальной мощности, и даже от этой мощности нужна всего половина для нормального полета, т.е. можно было смело брать моторы и поспокойнее и полегче.Еще показалось что носится довольно быстро, по идее должно быть помедленнее.

e2000

Две новости - хорошая и плохая.
Хорошая - поставила камеру, она вертится, смотришь налево - мотор, смотришь направо - другой, смотришь вперед - антенна. Красиво. Серва 81-я, переделала на 180 градусов по методу Бороды с 2-мя 2к резисторами - оказалось очень просто.


А потом случилось страшное - двигала сервами, заводила моторы, все проверяла - и вдруг из одного мотора повалил дым. Оторвала батарейку как могла быстро, но она все равно разогрелась сильно.
Осмотр показал - мотор теперь вертится с заеданиями, пленка на ESC проплавилась, и один провод отпаялся (впрочем, по его виду похоже, что он не был припаян как положено, может в этом и причина).

Вот такая фигня. Не получится завтра по камере полетать.

Phantom2
e2000:

Две новости - хорошая и плохая.
А потом случилось страшное - двигала сервами, заводила моторы, все проверяла - и вдруг из одного мотора повалил дым. Оторвала батарейку как могла быстро, но она все равно разогрелась сильно.
Осмотр показал - мотор теперь вертится с заеданиями, пленка на ESC проплавилась, и один провод отпаялся (впрочем, по его виду похоже, что он не был припаян как положено, может в этом и причина).
Вот такая фигня. Не получится завтра по камере полетать.

😃 Ooopss!Лена, не огорчайтесь! Такое случается!Припаяйте наместо провод и заодно проверьте все микросхемы.На ESC типа Phoenix иногда от перегрева отскакивают микросхемы.

asw
e2000:

Две новости - хорошая и плохая.
Хорошая - поставила камеру, она вертится, смотришь налево - мотор, смотришь направо - другой, смотришь вперед - антенна. Красиво. Серва 81-я, переделала на 180 градусов по методу Бороды с 2-мя 2к резисторами - оказалось очень просто.


А потом случилось страшное - двигала сервами, заводила моторы, все проверяла - и вдруг из одного мотора повалил дым. Оторвала батарейку как могла быстро, но она все равно разогрелась сильно.
Осмотр показал - мотор теперь вертится с заеданиями, пленка на ESC проплавилась, и один провод отпаялся (впрочем, по его виду похоже, что он не был припаян как положено, может в этом и причина).

Вот такая фигня. Не получится завтра по камере полетать.

Ой как жаль, скорее всего конец и мотору и регу,возможно рег удастся спасти впаяв новые ключи, а с мотором если подпалили обмотки придется прощаться , Мегу перемотать будет тяжко.Надо бы найти причину перегруза мотора, не слишком ли большой был ток и как сильно грелся мотор.Мож опилки в мотор попали ?Батарейке опять же это не на пользу.Высокооборотные моторы слишком привередливы к размеру винта, поставил на грамульку меньше винт - нету тяги, поставил чуть больше - перегрев и перегруз тут же. Логично теперь ставить двигательную установку порациональнее.

18 days later
e2000
Игорь_Котельников:

Где бы купить такую модель в Москве???

Могу по почте отправить? :)