Twinstar II
Метод Бороды - самый правильный метод. Вот что только что нарыла - мод 81-й сервы.
Куплю серву и буду издеваться.
Только что покрасила крылья из баллончика, а на полтушки краска кончилась. Нет в жизни счасться. Последний желтый баллончик в магазине был, теперь жди пока привезут. Элероны пленочкой покрыла, сверху синенькой, снизу красненькой. Этакий украинский самолет получается, жевто-блакитный.
Вот вы меня за моторы ругаете, а нет чтобы снизойти и обьяснить - а почему именно такой КВ и ток и др. параметры должны быть, а не другие. Вертолетчики - они другие, они сразу сказали - к примеру, на роторе надо иметь 2000, поэтому делим это на это, и шестерню вам надо такую. А тут непонятно пока ничего.
Метод Бороды - самый правильный метод. Вот что только что нарыла - мод 81-й сервы.
Куплю серву и буду издеваться.
Только что покрасила крылья из баллончика, а на полтушки краска кончилась. Нет в жизни счасться. Последний желтый баллончик в магазине был, теперь жди пока привезут. Элероны пленочкой покрыла, сверху синенькой, снизу красненькой. Этакий украинский самолет получается, жевто-блакитный.
Вот вы меня за моторы ругаете, а нет чтобы снизойти и обьяснить - а почему именно такой КВ и ток и др. параметры должны быть, а не другие. Вертолетчики - они другие, они сразу сказали - к примеру, на роторе надо иметь 2000, поэтому делим это на это, и шестерню вам надо такую. А тут непонятно пока ничего.
Начинаю все сначала по очередному и последнему кругу, объясняю еще раз, именно вашему самолету на винтах надо иметь не более 7-9 тыс оборотов,можно даже меньше,главное больше не надо иначе это будет простой нагрев и поедание батареек на воющих моторах.Исходя из этого все рекомендации Бороды и Хайвольта про 1000-1200 об на вольт конечно абсолютно верны, но моя практика, в том числе и на моторах самого Хайвольта показывает что если самолет большую часть полета должен уверенно совершать на среднем им малом газу(что и нужно для самолетов с видеосистемой), то можно взять еще более многовитковый мотор, с меньшими оборотами на вольт и поставить больший винт, максимальная тяга при этом сохраняется, а эффективность системы на средних оборотах становится намного выше. Что я вам и продемонстрировал в видеоклипе, там мой шок-флаер от Квики Зомензини на максимальных оборотах 6300 развивал около 850 гр статической тяги при токах 7,9 А , , а на среднем газу при котором происходит почти весь полет мотор ест жалкие 3,5А, поверьте что предидущий мотор поставленный согласно всем классическим рекомендациям с оборотами на валу под 10000тыс и меньшим винтом жрет как минимум на 25% больше энергии при той же тяге именно на средних оборотах и именно из-за меньшего винта. На самолете в клипе стоял моторчик axi2212/34 ,
с 740об.вольт, на фотке с ленточками запечатлен самолетик от Себы Сильвестри с мотором Саши Хайвольта, на нем поначалу по его же рекомендации был поставлен его же стандартный мотор с оборотами больше 1000на вольт, жрал много шумел как угорелый кривая газа была очень странная и настройке не поддавалась, т.е. самолет более менее летал только на полном газу с маленьким винтом.(если бы это было бойцовое летающее крыло которому и нужен этот режим работы мотора, то все было-бы замечательно).После многочисленных просьб и обращений Саша Хайвольт проявил чудеса неслыханной щедрости, не пожмотился на провод и добавил витков в обмотку своего мотора , обороты упали ниже 900на вольт и самолетик чудно полетел абсолютно адекватно реагируя во всем диапазоне скоростей. что еще раз подтверждает вывод о снижении оборотов от рекомендованных и увеличении пропеллера.Посмотрите еще раз на свой первый пост , там мужчина шел в принципе тем же путем, серьезно снижал обороты моторов редукторами, ставил даже большие чем я вам рекомендовал винты. делал он это именно по тем же причинам - увеличить эффективность винта и в итоге снизить прожорливость системы при той же тяге. Думаю что даже такой тяжелый кирпич как у него получился при установке коллекторных моторов с редукторами и никель-кадмиевых аккумуляторов его Твинстар прекрасно летал во всем диапазоне скоростей.То что я вам рекомендовал весьма существенно снизит вес самолета, и при тяге моторов никак не меньше чем у того мужчины, лететь все будет намного лучше вес то будет намного меньше.
Все, про моторы писать больше не могу,Елена, ставьте что хотите, хоть паровую машину, как на самолете Можайского.
Все, про моторы писать больше не могу,Елена, ставьте что хотите, хоть паровую машину, как на самолете Можайского.
Спасибо за детальный ответ!
Так как таскать все же много барахла на борту, камера, передатчик, шасси - решила все же купить и попробовать 2217/16 или 2217/20. Сравню с мега-моторами и доложу.
Постройка завершена, фото прилагаю.
Даже шасси сегодня приделала, ну не лежит у меня душа такую махину с рук запускать и на пузико сажать. Смотрится не очень, но задача была - чтобы взлетал и садился, а не чтобы смотрелся. Поэтому вырезала из пены.
А какой классный звук у двухмоторника! Они не визжат, как мой высокооборотистый естартер, а басом этак УУУ-УУУ-УУУ. И звук переливается туда-сюда. Обалдеть.
И как можно было такую красоту в пенолеты перенести - я просто негодую 😃
Постройка завершена, фото прилагаю.
Даже шасси сегодня приделала, ну не лежит у меня душа такую махину с рук запускать и на пузико сажать. Смотрится не очень, но задача была - чтобы взлетал и садился, а не чтобы смотрелся. Поэтому вырезала из пены.
А какой классный звук у двухмоторника! Они не визжат, как мой высокооборотистый естартер, а басом этак УУУ-УУУ-УУУ. И звук переливается туда-сюда. Обалдеть.
И как можно было такую красоту в пенолеты перенести - я просто негодую 😃
😃 Неземная красота! Особенно колесики. 😃 Таки все одно Вы поставили тяжелые быстрые Меги с маленькими пропеллерами, летать должно шустро и резво - берегите колесики! И самое важное не забудьте промерить токи и обороты шобы не убить новую батарейку. Когда полетим? ❓
промерить токи и обороты шобы не убить новую батарейку. Когда полетим? ❓
С утра посмотрела на колесики и решила снова переделать. Но сначала полетаю. Прямо сегодня.
Ток на полном газу 20А, винты поставила 6-4, есть еще 7-5, но их ставить не буду - явно многовато будет.
С утра посмотрела на колесики и решила снова переделать. Но сначала полетаю. Прямо сегодня.
Ток на полном газу 20А, винты поставила 6-4, есть еще 7-5, но их ставить не буду - явно многовато будет.
😦 цифирьки не очень радуют, пропеллеры по размеру никакие, а токи уже высоковатые, обороты наверное очень большие?
Очень красивый самолетик, но на мой взгляд у него слишком маленькая колея. При посадке его надо будет сажать очень ювелирно, иначе если не пузико, то законцовки крылышел он себе точно обдерет 😕
законцовки крылышел он себе точно обдерет :-/
Даже не разбила ни разу, хотя 2 раза летала. Поразительно.
Видео в моем блоге,
с концами крылышек таки да, цепляет при старте при боковом ветре, если неаккуратно взлетать. Пока подклеила пленочки, там видно будет. Все равно шасси переделывать, особенно переднее.
С другой стороны, широко расставлять задние ноги тоже не хочется - некрасиво.
Очень резво реагирует на руль высоты, несмотря на дуал рейтс 60 и экспоненту -50. Думаю, потому что тушка гораздо короче относительно размаха крыльев, чем на естартере.
Несмотря на большой багажник, не влазит в собранном виде, приходится сиденье откидывать.
В целом - летает классно. Правильно говорят - большому куску рот больше радуется. Я довольна, как слон :) Теперь буду на него камеру перевешивать.
Звук, звук зацените :)
:( цифирьки не очень радуют, пропеллеры по размеру никакие, а токи уже высоковатые, обороты наверное очень большие?
Ну это же в статике, на самом деле он прекрасно летит вполовину стика, и ток при этом около 9А, а в полете и того меньше. А запас карман не тянет, и очень приятно, если надо поддать - то он вытащит, а не упадет.
В следующий раз попробую 7-5 винты, раз уж я их купила сдуру.
Звук, звук зацените 😃
Ну это же в статике, на самом деле он прекрасно летит вполовину стика, и ток при этом около 9А, а в полете и того меньше. А запас карман не тянет, и очень приятно, если надо поддать - то он вытащит, а не упадет.
В следующий раз попробую 7-5 винты, раз уж я их купила сдуру.
[/quote]
Ярко желтый самолет на синем небе смортится роскошно! Летает очень хорошо, в этом я и не соменевался, для установки видеосистемы модель очень удачно выбрана.Меги орут как подорванные…С моторами конечно явный перебор - с такими мелкими винтами моторы загружены примерно наполовину своей номинальной мощности, и даже от этой мощности нужна всего половина для нормального полета, т.е. можно было смело брать моторы и поспокойнее и полегче.Еще показалось что носится довольно быстро, по идее должно быть помедленнее.
Две новости - хорошая и плохая.
Хорошая - поставила камеру, она вертится, смотришь налево - мотор, смотришь направо - другой, смотришь вперед - антенна. Красиво. Серва 81-я, переделала на 180 градусов по методу Бороды с 2-мя 2к резисторами - оказалось очень просто.
А потом случилось страшное - двигала сервами, заводила моторы, все проверяла - и вдруг из одного мотора повалил дым. Оторвала батарейку как могла быстро, но она все равно разогрелась сильно.
Осмотр показал - мотор теперь вертится с заеданиями, пленка на ESC проплавилась, и один провод отпаялся (впрочем, по его виду похоже, что он не был припаян как положено, может в этом и причина).
Вот такая фигня. Не получится завтра по камере полетать.
Две новости - хорошая и плохая.
А потом случилось страшное - двигала сервами, заводила моторы, все проверяла - и вдруг из одного мотора повалил дым. Оторвала батарейку как могла быстро, но она все равно разогрелась сильно.
Осмотр показал - мотор теперь вертится с заеданиями, пленка на ESC проплавилась, и один провод отпаялся (впрочем, по его виду похоже, что он не был припаян как положено, может в этом и причина).
Вот такая фигня. Не получится завтра по камере полетать.
😃 Ooopss!Лена, не огорчайтесь! Такое случается!Припаяйте наместо провод и заодно проверьте все микросхемы.На ESC типа Phoenix иногда от перегрева отскакивают микросхемы.
Две новости - хорошая и плохая.
Хорошая - поставила камеру, она вертится, смотришь налево - мотор, смотришь направо - другой, смотришь вперед - антенна. Красиво. Серва 81-я, переделала на 180 градусов по методу Бороды с 2-мя 2к резисторами - оказалось очень просто.
А потом случилось страшное - двигала сервами, заводила моторы, все проверяла - и вдруг из одного мотора повалил дым. Оторвала батарейку как могла быстро, но она все равно разогрелась сильно.
Осмотр показал - мотор теперь вертится с заеданиями, пленка на ESC проплавилась, и один провод отпаялся (впрочем, по его виду похоже, что он не был припаян как положено, может в этом и причина).
Вот такая фигня. Не получится завтра по камере полетать.
Ой как жаль, скорее всего конец и мотору и регу,возможно рег удастся спасти впаяв новые ключи, а с мотором если подпалили обмотки придется прощаться , Мегу перемотать будет тяжко.Надо бы найти причину перегруза мотора, не слишком ли большой был ток и как сильно грелся мотор.Мож опилки в мотор попали ?Батарейке опять же это не на пользу.Высокооборотные моторы слишком привередливы к размеру винта, поставил на грамульку меньше винт - нету тяги, поставил чуть больше - перегрев и перегруз тут же. Логично теперь ставить двигательную установку порациональнее.
Где бы купить такую модель в Москве???
Где бы купить такую модель в Москве???
Могу по почте отправить? :)
Нет, спасибо. Хлопотно.
Надо в Москве.
А я себе второй заказала. Первый разбила сегодня напрочь, поднялся сильный ветер, его отнесло, и со всего размаху приложило об крышу церкви. Пришлось идти внутрь, проситься на крышу - добрый сотрудник сего богоугодного заведения слазил со мной, и мы достали обломки. Клеить уже нечего, но вся начинка кроме одной сервы и провода от видеокамеры выжили. Надеюсь что сама камера тоже.
Жалко что я в этот раз не писала видео - получились бы уникальные кадры 😃
Новый самолет обойдется в 90 ваших баксов, что гуманно.
На следующей неделе соберу, и как раз потеплеет наконец-то.
А я себе второй заказала. Первый разбила сегодня напрочь, поднялся сильный ветер, его отнесло, и со всего размаху приложило об крышу церкви. Пришлось идти внутрь, проситься на крышу - добрый сотрудник сего богоугодного заведения слазил со мной, и мы достали обломки. Клеить уже нечего, но вся начинка кроме одной сервы и провода от видеокамеры выжили. Надеюсь что сама камера тоже.
Жалко что я в этот раз не писала видео - получились бы уникальные кадры 😃
Новый самолет обойдется в 90 ваших баксов, что гуманно.
На следующей неделе соберу, и как раз потеплеет наконец-то.
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=… only $79.99
Жалко птичку! Красивая была, несмотря даже на цвет! Лена, только не ставьте на новый ераплан такие моторы как “Мега”, не рационально!Послушайте глупый совет, на такой самолёт лучше всего подойдут два аутраннера.Я конешно не профессор в моделизме, но и не только что родившийся,кое что соображаю.
45 ounce = 1,3Кг.это полный взлётный вес вашего птеродактиля!
зайдите на этот сайт и Вы не пожалеете. www.himodel.com 😃
Красивая была, несмотря даже на цвет! 45 ounce = 1,3Кг.это полный взлётный вес вашего птеродактиля!
зайдите на этот сайт и Вы не пожалеете. www.himodel.com :)
Цвет опять будет очень желтый, но без голубого - а то напоминает украинского птеродактиля, прародителя всех прочих птеродактилей.
Сайт наверное хороший, правда смущает Contact: Mr. XUEBIN WANG :)
Моторов очень много и все разные, глаза разбегаются.
И чего мои меги так никому не нравятся? Они влепили самолет в крышу с такой силой, что хваленый элапор порвало в 5 местах.
Цвет опять будет очень желтый, но без голубого - а то напоминает украинского птеродактиля, прародителя всех прочих птеродактилей.
Сайт наверное хороший, правда смущает Contact: Mr. XUEBIN WANG 😃
Моторов очень много и все разные, глаза разбегаются.И чего мои меги так никому не нравятся? Они влепили самолет в крышу с такой силой, что хваленый элапор порвало в 5 местах.
Лена, Вам совершенно нет необходимости контактировать с этим субъектом у которого такое странное имя! 😂 Сайт действительно -шикарный.Я у них делаю уже 5-й заказ. 😃
почему не нравятся Меги? Очень просто.Вашему самолёту нужны мощные ,а не скоростные моторы(что бы не лупить со всей дури об крышу церкви).Моторы “Мега” вообще то сделаны для самолётов типа Pylon racer и для EDF т.е. для скорости.
А что бы у Вас не разбегались глаза на том сайте можно просто разделить вес вашего самолёта на 2(с учётом веса камеры и оборудования для неё) и найти мотор с запасом примерно на 20-30гр больше.
Лена, Вам совершенно нет необходимости контактировать с этим субъектом у которого такое странное имя! 😂 Сайт действительно -шикарный.Я у них делаю уже 5-й заказ. 😃
почему не нравятся Меги? Очень просто.Вашему самолёту нужны мощные ,а не скоростные моторы(что бы не лупить со всей дури об крышу церкви).Моторы “Мега” вообще то сделаны для самолётов типа Pylon racer и для EDF т.е. для скорости.
А что бы у Вас не разбегались глаза на том сайте можно просто разделить вес вашего самолёта на 2(с учётом веса камеры и оборудования для неё) и найти мотор с запасом примерно на 20-30гр больше.
Возможно Вы не в курсе, но Елене уже это говорили, сударыня вообще-то отличается тем что очень внимательно слушает, а потом все делает наоборот. Естественно потом оно все перегорает прямо на земле, летает с воем как угорелое и в результате таки разрывает неубиваемый самолетик на куски.