KIT, ARF,RTF,Игрушки
Модератор
Господа, придерживаемся темы.
Тема вычищена.
Тема уехала в FAQ
2 Lazy - не лень, но сравнивать стоимость моего времени рабочего и моего времени для личного удовольствия все равно что мягкое с теплым. ТАк вот если я получаю удовольствие от сборки это личное если нет рабочее. Невозможно и неправильно сравнивать 100 доларов +10 часов неизвесно чьего времеи и скажем 200 долларов. А вот если эти 10 часов в вы переведлете как вам нравится но разумно и трезво в зарплату нормального сборощика тут другой коленкор - скажем условно в пилотаже мне модель соберут из кита за 100 у.е. за сумму 150 (скажем за день два за счет его опытности) а сопоставимый по летным качествам RTF планер стоит 300. И мне в силу неопытности светит собирать кит недели две выходит что ценность моего свободного времени будет невысока и стот почесать репу самому оценить эти 150 ую.е в сравнении с удовольствием вычесть горечь ожидания и зуд нетерпения и приять решение можно стоит самому или быстрее и приятнее будет отдать 150 дяде. А если сколько отдать дяде неизвестно - гадай не гадай решения не будет.
WBR CrazyElk
Такчто давайте все сведем к сопоставимым величинам - деньгам
Отвечу очень коротко.
Не существует в природе летающих RTF. А даже и если - то не ко мне вопрос, я в сортах гуано не разбираюсь. Не обессудьте.
To CrazyElk (ник у Вас уж больно к Оленеводам близок): Набейте в поиске EasyStar RTF и будет Вам щастье за 180 европейских рублей (цена в Европе). Пердатчик да зарядник может будет не крутой, но это гарантировано летающий (у начинающего) пепелац.
Остальные РТФ имхо развод на деньги…
EasyStar RTF и будет Вам щастье за 180 европейских рублей (цена в Европе).
О! Точно !
Коллега меня простит, я совершенно запамятовал об этом изделии 😃
Набейте в поиске EasyStar RTF и будет Вам щастье за 180 европейских рублей (цена в Европе). Пердатчик да зарядник может будет не крутой, но это гарантировано летающий (у начинающего) пепелац.
Остальные РТФ имхо развод на деньги…
Еще есть пайпер киошевский за 7 тыр - тоже летает всегда и сразу.
boroda_de - Стоп стоп стоп спасибо конечно но сейчас не выбирается коектеный набор дя новичка (посмотрю конечно хотя для себя я уже вроде решиил вроде что буду брать но боюсь даже обнародовать опять пойдут дисскусии - а промахнусь черт с ним). Сечас тут вроде попытка выроботать критерий как новичку отличить Игрушку от RTF для новичка. 😃
Так что давайте по этой теме - хотя можно засчитать как образец порога вхождения типа бывает достатоно 180евро рекомендованный пример EasyStar
Ок есть первая оценка поскольку Lazy снял совои как не применимые к RTF
для себя я уже вроде решиил вроде что буду брать но боюсь даже обнародовать опять пойдут дисскусии
Обнародуйте уж, плииз. Весьма интересен ваш выбор. 😃 А дискуссий вы ведь не боитесь, наоборот к ним призываете. Так что подбросте дровишек в костер, а то он затухает и становится не интересно. 😉
❗ Уважаемые друзья, коллеги, единомышленники и единомученники!!!
Есть предложение!
1: Прекратить всякого рода подколки(имена, ники и.т.п.)
2: Новичков не отталкивать а объяснять им все что знаем мы.
3: Не забывать, что мы сами были “новичками”!
Отвечу очень коротко.
Не существует в природе летающих RTF. А даже и если - то не ко мне вопрос, я в сортах гуано не разбираюсь. Не обессудьте.
Сейчас будет 31мин. драки!Что значит нету летающих RTF?
А как на счёт Park-Zone F-27 “Stryker”? Особенно третья модефикация F-27C!Летом я пытался тягаться с таким на своём F-86 и проиграл!
Если уж так настойчиво ищутся критерии выбора модели для начинающего, то закономерно задать вопрос - а потенциальный пилот летать-то умеет? Почему этот критерий в расчет не берется?
Если умеет - тогда продолжаем рассуждать о летных качествах моделей и стоимости входного билета. (Кстати, по моему мнению прилично летающий самолет с б/к, Li-Po и не одноразовым передатчиком вполне укладывается в USD200).
Если пилот летать не умеет, то не спасет даже самая летучая и неубиваемая модель.
Поэтому первый критерий - полетные навыки. Я бы им отдал 90%. Сам прошел через это, пробовал летать на очень многих моделях, перебил все. Научился летать… и с удивлением обнаружил, что все, что я перебил, после восстановления оказывается неплохо летает, даже самый поганый RTF за 60 евро умеет крутить петли (батарею правда заменил на LiPo). Даже удивительно и чего это оно падало сначала 😃
Критерий игрушка/не игрушка - да наверное, аппаратурой и определяется! Дискретка, включающая - выключающая двигатели, собранная (приёмная часть) на одной платке - однозначно игрушка!
А неигрушка - то, что с нормальной (пусть хоть относительно) пропорциональной аппаратурой и наличием рулевых машинок… 😒
Мне кажется, где-то так… ❗ ☕
Если уж так настойчиво ищутся критерии выбора модели для начинающего, то закономерно задать вопрос - а потенциальный пилот летать-то умеет? Почему этот критерий в расчет не берется?
Если умеет - тогда продолжаем рассуждать о летных качествах моделей и стоимости входного билета. (Кстати, по моему мнению прилично летающий самолет с б/к, Li-Po и не одноразовым передатчиком вполне укладывается в USD200).
Если пилот летать не умеет, то не спасет даже самая летучая и неубиваемая модель.
Поэтому первый критерий - полетные навыки. Я бы им отдал 90%. Сам прошел через это, пробовал летать на очень многих моделях, перебил все. Научился летать… и с удивлением обнаружил, что все, что я перебил, после восстановления оказывается неплохо летает, даже самый поганый RTF за 60 евро умеет крутить петли (батарею правда заменил на LiPo). Даже удивительно и чего это оно падало сначала 😃
Как урождённый Одессит ,я отвечу Вам вопросом, на вопрос!
Скажите,а Вы сразу же начали летать? 😉
Критерий игрушка/не игрушка - да наверное, аппаратурой и определяется! Дискретка, включающая - выключающая двигатели, собранная (приёмная часть) на одной платке - однозначно игрушка!
А неигрушка - то, что с нормальной (пусть хоть относительно) пропорциональной аппаратурой и наличием рулевых машинок… 😒
Мне кажется, где-то так… ❗ ☕
Согласен, можно и так определить.Но ведь есть игрушки с раздельным блоком приёмника с серво и даже с неплохим 4х канальным радио!
Когда моему сыну исполнилось 10 лет, я купил ему Р/У машину ,это была копия Ford F-150.Машина ездила вперёд и назад, поворачивала вправо ,влево, фары включались и выключались, даже открывалась дверь водителя!Что это по Вашему?
Как урождённый Одессит ,я отвечу Вам вопросом, на вопрос!
Скажите,а Вы сразу же начали летать? 😉
А разве из моего поста ответ на ваш вопрос не понятен?
Начал я летать сразу, а вот возвращаться с поля с целым самолетом спустя несколько месяцев 😃
И никакие критерии выбора этому не помогут пока нет навыков пилотирования. А с навыками летает практически все.
А разве из моего поста ответ на ваш вопрос не понятен?
Начал я летать сразу, а вот возвращаться с поля с целым самолетом спустя несколько месяцев 😃
И никакие критерии выбора этому не помогут пока нет навыков пилотирования. А с навыками летает практически все.
Выкрутился! 😅 На счёт критерия выбора можем поспорить!Я считаю, что лучше взять одну хорошую модель, чем 10 игрушек.В данном случае срабатывает инстинкт сохранения и если хотите жадности.Выйдя на поле с игрушкой Вы знаете, что завтра сможете купить такую же.А когда Вы сами собрали даже ARF ,вложили в него свою работу(иногда по ночам), выдержали упрёки жены и насмешки друзей, потратили на создание этого самолёта немножко денег,то выйдя на поле Вы уже будете думать " А стоит ли его разбивать?"
Машина ездила вперёд и назад, поворачивала вправо ,влево…
…Что это по Вашему?
Дискретно или пропорционально?? - вот в чём вопрос… 😁 ☕ 😝
На счёт критерия выбора можем поспорить!Я считаю, что лучше взять одну хорошую модель, чем 10 игрушек.В данном случае срабатывает инстинкт сохранения и если хотите жадности.Выйдя на поле с игрушкой Вы знаете, что завтра сможете купить такую же.А когда Вы сами собрали даже ARF ,вложили в него свою работу(иногда по ночам), выдержали упрёки жены и насмешки друзей, потратили на создание этого самолёта немножко денег,то выйдя на поле Вы уже будете думать " А стоит ли его разбивать?"
По вашему получается, что начинающие бьют самолеты только потому, что завтра смогут купить такой же. А кто не может, того постоянно свербит мысль “А стоит ли его разбивать?” и это спасает самолет от краха. Жадность учит летать! Это очень свежая мысль. Действительно одессит 😛
Дискретно или пропорционально?? - вот в чём вопрос… 😁 ☕ 😝
товарищи курсанты!объясняю ещё раз!рулевое управление автомобиля ЗиЛ-130 предназначено для поворота машины на право, на лево, а так же в другие стороны! 😂
Пропорционально, когда машина отказалась ездить(совсем) мы её разобрали.И каково же было наше удивление, когда мы обнаружили рулевое серво и даже амортизаторы! 😃
По вашему получается, что начинающие бьют самолеты только потому, что завтра смогут купить такой же. А кто не может, того постоянно свербит мысль “А стоит ли его разбивать?” и это спасает самолет от краха. Жадность учит летать! Это очень свежая мысль. Действительно одессит 😛
Вы будете приятно поражены,если я скажу, что это именно так.Вам нужно посмотреть на наших американцев(начинающих)как они дрожат над своими самолётами,в особенности если это их первая настоящая модель!
Я в свое время начинал с планеров и резиномоторок.Меня приучали сначала строить и знать, что такое угол атаки,лонжерон и т.д.В то время купить Р.У. у нас было не реально.Первый передатчик был дискретный самодельный, и работал на 10 метров. 😃 И оно летало 😁 После по мере обучения собрал аналог супранара 4 канала,летал на нем пару лет.Причем первым самолетом была F3A бальзовая пилотага. 😁 И как я не дрожал и не боялся, она была успешно разбита в первые 10 сек 😲 .Я с вами согласен ,что лучше один хороший самолет чем 2 плохих.Но как бы вы не дрожали за деньги, это вас не спасет от краша, без помощи инструктора или симулятора ☕ .
Можно я можно я кричал он подпрыгивая от нетерпения. И успокоившись закончил можно я дам определение - самолет для новичка 😃
IMHO - основной признак самолета для новичка это его способность лететь самостоятельно если ему не мешают 😃 в том числе и без работающего мотора (последнее не обязательно но желательно).
Грубо говоря если новичек с криком “ой мамочки чего я натворил” бросает все ручки управления и в страхе закрывает глаза самоустроняясь от процесса руления, то при достаточном запасе по высоте “самолет для новичка” вне зависимости от его исходной ориентации выходит в горизонтальный полет. Это в идеале.
Исходя именно из такого понимания “идеального самолета для новичка” я и не заострял внимание на квалификации пилота. Если модели и не мешать или не сильно мешать то она летает и ВЫБИРАЕТСЯ из кривых положений сама. (само собой полный 0 приложит даже идеальную модель еще на взлете когда досточного запаса по высоте нет)
Реальные комплекты естественно могут отличатся по степени требовательности - но тогда ее степень надо ОБЯЗАТЕЛЬНО оговаривать - типа как с тем же PA-12 - летает но только в руках опытного пилота новичкам не рекомендуется (правда такого пилотаж в инструкции никогда не напишет).
Формально с таким определением даже из Катаны и Экстры можно сделать тренера чУть чУть ее модифицировав введением “интеллектуального блока управления” - как то опытный тренер на шнурке - 😃
WBR CrazyElk
Маенький оффтоп - Олень кстати это deer 😃 оленеводство deer-raising ну а оленевод наверное по анологии deerboy . Ничего не имеею против “безумного лося” - хотя Crazy значит не только безумный 😃 .
Могу посоветовать, подьезжайте к нам на поле в выходной, и посмотрите наглядно ,что и как летает.
Среди пилотов есть очень много професиональных специалистов в разных областях.Да и ребенку будет интересно посмотреть на полеты.