KIT, ARF,RTF,Игрушки

Lazy

Отвечу очень коротко.
Не существует в природе летающих RTF. А даже и если - то не ко мне вопрос, я в сортах гуано не разбираюсь. Не обессудьте.

boroda_de

To CrazyElk (ник у Вас уж больно к Оленеводам близок): Набейте в поиске EasyStar RTF и будет Вам щастье за 180 европейских рублей (цена в Европе). Пердатчик да зарядник может будет не крутой, но это гарантировано летающий (у начинающего) пепелац.
Остальные РТФ имхо развод на деньги…

Lazy
boroda_de:

EasyStar RTF и будет Вам щастье за 180 европейских рублей (цена в Европе).

О! Точно !
Коллега меня простит, я совершенно запамятовал об этом изделии 😃

6wings
boroda_de:

Набейте в поиске EasyStar RTF и будет Вам щастье за 180 европейских рублей (цена в Европе). Пердатчик да зарядник может будет не крутой, но это гарантировано летающий (у начинающего) пепелац.
Остальные РТФ имхо развод на деньги…

Еще есть пайпер киошевский за 7 тыр - тоже летает всегда и сразу.

CrazyElk

boroda_de - Стоп стоп стоп спасибо конечно но сейчас не выбирается коектеный набор дя новичка (посмотрю конечно хотя для себя я уже вроде решиил вроде что буду брать но боюсь даже обнародовать опять пойдут дисскусии - а промахнусь черт с ним). Сечас тут вроде попытка выроботать критерий как новичку отличить Игрушку от RTF для новичка. 😃

Так что давайте по этой теме - хотя можно засчитать как образец порога вхождения типа бывает достатоно 180евро рекомендованный пример EasyStar

Ок есть первая оценка поскольку Lazy снял совои как не применимые к RTF

Alex-SPB-RU
CrazyElk:

для себя я уже вроде решиил вроде что буду брать но боюсь даже обнародовать опять пойдут дисскусии

Обнародуйте уж, плииз. Весьма интересен ваш выбор. 😃 А дискуссий вы ведь не боитесь, наоборот к ним призываете. Так что подбросте дровишек в костер, а то он затухает и становится не интересно. 😉

Phantom2

Уважаемые друзья, коллеги, единомышленники и единомученники!!!
Есть предложение!
1: Прекратить всякого рода подколки(имена, ники и.т.п.)