Взяли Formosa-2. Нюансы сборки есть ?
хотелось бы посмотреть на вес…
у меня машинки в пузе, причём и в крыльях по 8грам, без скоча, рама лёгонькая мотор 60грамм, никакого лишнего веса, приёмник 10-15 грамм…
и всё это саком 820-840 грам…
как можно в вашем случае в 850 уложить… не понимаю…
у меня получилось 980 гр с 100-грамовым мотором и текстолитовой рамой + 30гр. свинца (шасси я не ставил)
Я тута распинаюсь, буквы пишу, а где должен быть ЦТ у формозы-2 даже и не знаю. Скажите, а…
по угольному лонжерону
по угольному лонжерону
Ага, пасиба.
вешаю на весах))) на работе есть такие на 5 кагэ
а ваще я думаю в любом маге есть весы контрольные…
и подскочить повешать нет проблем)))
я вот только собираюст весы купить…
вешаю на весах))) на работе есть такие на 5 кагэ
а ваще я думаю в любом маге есть весы контрольные…
и подскочить повешать нет проблем)))
я вот только собираюст весы купить…
Угу. Я своё крылышко в магазе и взвешивал.
-----------------------------
Вчера вечером выстругал вот такую стоечку:
Думал, что жёсткая выйдет. Не, достаточно эластичная оказалась.
Теперь дело за малым - собрать всё барахло и дойти до магазина взвесить.
алюминий двушка?
чёт мне кажеса тяжко будет…
алюминий двушка?
Не, 1,3мм.
чёт мне кажеса тяжко будет…
Исходя из плотности алюминия (2,7*103кг/м3) вес получается 27,378г.
Я тута распинаюсь, буквы пишу, а где должен быть ЦТ у формозы-2 даже и не знаю. Скажите, а…
по угольному лонжерону
Други, вы малацы! Не в жо поиск послали, а озаботились конкретикой. Благодарю искренне.
Вот стоечку вчера поставил:
И в целом:
_____________________
Тяжко с гипсом на руке собирать, однако… 😦
ты дырку под ак в кабине сделал?
центровка верхняя не будет?
я на мотораме к верхней части грузик подвесил…
сильно кувыркаться стала на маленькой скорости при заходе на посадку…
переставил груз вниз моторамы… это буквально 25мм ниже примерно… и всё поменялось кординально…
а шасси у тя к сожалению выломает при первой же не штатной посадки… они жёстче чем штатные проволочки стоек и не гнутся… а только разбегаются… имхо… выломаются…
я видал как народ в фюз крепит, в толщину пены… и то выламывается при жёстком приземлении, а тут в колыбаху… хотя посмотрим))) может ты их там закрепил на пол фюза)))
ты дырку под ак в кабине сделал?
центровка верхняя не будет?
я на мотораме к верхней части грузик подвесил…
сильно кувыркаться стала на маленькой скорости при заходе на посадку…
переставил груз вниз моторамы… это буквально 25мм ниже примерно… и всё поменялось кординально…
Ну да, в нос затолкал через кабину. Если валиться станет шибко, то придётся переставлять. Очень не хочется, однако.
а шасси у тя к сожалению выломает при первой же не штатной посадки… они жёстче чем штатные проволочки стоек и не гнутся… а только разбегаются… имхо… выломаются…
я видал как народ в фюз крепит, в толщину пены… и то выламывается при жёстком приземлении, а тут в колыбаху… хотя посмотрим))) может ты их там закрепил на пол фюза)))
Непосредственно в фюзеляж не загонял, тока в колобаху на клей посадил. Расчёт такой, стобы в случае беды вырвало тока саму стойку или стойку с колобахой, не повреждая крыло и фюз. Деформируемая зона, тасазать. В варианте крепления стойки в фюз я не нахожу ни одного плюса. Как ни вклеивай, пенопласт очень слабо держит деформацию на разрыв. Чем-то всё равно жертвовать придётся, так пусть это будет винт со стойкой, чем лопнувший фюз.
пена на фюзе толше чем в калыбахе значительно… поетому она держит лучше…
а калыбаху порвёт я думаю на 2ом приземлении))))
кста, фюз можно скочем укрепить вокруг, чтоб не рвало… а калыбаху…
кароче ты другес зря затеял с шасями такие эксперименты…
пена на фюзе толше чем в калыбахе значительно…
Не-а, старый совецкий пенопласт крепше. Пальцой не проминается. 😃
кста, фюз можно скочем укрепить вокруг, чтоб не рвало… а калыбаху…
Я ж фоты выложил… 😃
кароче ты другес зря затеял с шасями такие эксперименты…
Стойка под полностью нафаршированным самолётом прогибается, калёсы разбегаются. И это в статике, при взлёте ва-аще на шпагат расползётся, про приземление и не говорю даже. Нафик. Штатное шасси поставлю. 😵
Однако, потраченного времени и усилий нискока не жаль. Отрицательный результат тоже результат. “Опыт, сын ошибок трудных”(С) и прочая фигня… 😃
так ты натяни струну между ногами… и отрегулируй жёсткость шасей таким образом
так ты натяни струну между ногами… и отрегулируй жёсткость шасей таким образом
Думал уже. Ноги разъёзжаются, а я их верёвочкой. Несерьёзно как-то и… это… непонтово.
на многих самиках есть ос между колёсами… нормально это… нолько с проволочкой а не верёвочкой… сделай пантово, флажок примастырь на ось и будет красива)))
Стойка под полностью нафаршированным самолётом прогибается, калёсы разбегаются. И это в статике, при взлёте ва-аще на шпагат расползётся, про приземление и не говорю даже.
Хе, у меня тоже подобная проблема возникла, только на Триконе. Под стойку шасси я взял 1мм дюраль. Сначала согнул так же как и вы, потом понял свою ошибку: колесья разъезжались в разные стороны.
Если не хотите стягивать проволокой/веревкой стойки, то стойку лучше всего согуть полукругом (вокруг 3 литровой банки) станет намного жестче.
Вот, примерно как на фотографии:
на многих самиках есть ос между колёсами… нормально это… нолько с проволочкой а не верёвочкой… сделай пантово, флажок примастырь на ось и будет красива)))
Хе, у меня тоже подобная проблема возникла, только на Триконе. Под стойку шасси я взял 1мм дюраль. Сначала согнул так же как и вы, потом понял свою ошибку: колесья разъезжались в разные стороны. Если не хотите стягивать проволокой/веревкой стойки, то стойку лучше всего согуть полукругом (вокруг 3 литровой банки) станет намного жестче.
Други, благодарю за участие, все вышеперечисленные идеи меня посещали (кроме флажка ) и были осмыслены. Но также подумалось, что харэ извращений, уже взлетать пора.