Взяли Formosa-2. Нюансы сборки есть ?
ты дырку под ак в кабине сделал?
центровка верхняя не будет?
я на мотораме к верхней части грузик подвесил…
сильно кувыркаться стала на маленькой скорости при заходе на посадку…
переставил груз вниз моторамы… это буквально 25мм ниже примерно… и всё поменялось кординально…
а шасси у тя к сожалению выломает при первой же не штатной посадки… они жёстче чем штатные проволочки стоек и не гнутся… а только разбегаются… имхо… выломаются…
я видал как народ в фюз крепит, в толщину пены… и то выламывается при жёстком приземлении, а тут в колыбаху… хотя посмотрим))) может ты их там закрепил на пол фюза)))
ты дырку под ак в кабине сделал?
центровка верхняя не будет?
я на мотораме к верхней части грузик подвесил…
сильно кувыркаться стала на маленькой скорости при заходе на посадку…
переставил груз вниз моторамы… это буквально 25мм ниже примерно… и всё поменялось кординально…
Ну да, в нос затолкал через кабину. Если валиться станет шибко, то придётся переставлять. Очень не хочется, однако.
а шасси у тя к сожалению выломает при первой же не штатной посадки… они жёстче чем штатные проволочки стоек и не гнутся… а только разбегаются… имхо… выломаются…
я видал как народ в фюз крепит, в толщину пены… и то выламывается при жёстком приземлении, а тут в колыбаху… хотя посмотрим))) может ты их там закрепил на пол фюза)))
Непосредственно в фюзеляж не загонял, тока в колобаху на клей посадил. Расчёт такой, стобы в случае беды вырвало тока саму стойку или стойку с колобахой, не повреждая крыло и фюз. Деформируемая зона, тасазать. В варианте крепления стойки в фюз я не нахожу ни одного плюса. Как ни вклеивай, пенопласт очень слабо держит деформацию на разрыв. Чем-то всё равно жертвовать придётся, так пусть это будет винт со стойкой, чем лопнувший фюз.
пена на фюзе толше чем в калыбахе значительно… поетому она держит лучше…
а калыбаху порвёт я думаю на 2ом приземлении))))
кста, фюз можно скочем укрепить вокруг, чтоб не рвало… а калыбаху…
кароче ты другес зря затеял с шасями такие эксперименты…
пена на фюзе толше чем в калыбахе значительно…
Не-а, старый совецкий пенопласт крепше. Пальцой не проминается. 😃
кста, фюз можно скочем укрепить вокруг, чтоб не рвало… а калыбаху…
Я ж фоты выложил… 😃
кароче ты другес зря затеял с шасями такие эксперименты…
Стойка под полностью нафаршированным самолётом прогибается, калёсы разбегаются. И это в статике, при взлёте ва-аще на шпагат расползётся, про приземление и не говорю даже. Нафик. Штатное шасси поставлю. 😵
Однако, потраченного времени и усилий нискока не жаль. Отрицательный результат тоже результат. “Опыт, сын ошибок трудных”(С) и прочая фигня… 😃
так ты натяни струну между ногами… и отрегулируй жёсткость шасей таким образом
так ты натяни струну между ногами… и отрегулируй жёсткость шасей таким образом
Думал уже. Ноги разъёзжаются, а я их верёвочкой. Несерьёзно как-то и… это… непонтово.
на многих самиках есть ос между колёсами… нормально это… нолько с проволочкой а не верёвочкой… сделай пантово, флажок примастырь на ось и будет красива)))
Стойка под полностью нафаршированным самолётом прогибается, калёсы разбегаются. И это в статике, при взлёте ва-аще на шпагат расползётся, про приземление и не говорю даже.
Хе, у меня тоже подобная проблема возникла, только на Триконе. Под стойку шасси я взял 1мм дюраль. Сначала согнул так же как и вы, потом понял свою ошибку: колесья разъезжались в разные стороны.
Если не хотите стягивать проволокой/веревкой стойки, то стойку лучше всего согуть полукругом (вокруг 3 литровой банки) станет намного жестче.
Вот, примерно как на фотографии:
на многих самиках есть ос между колёсами… нормально это… нолько с проволочкой а не верёвочкой… сделай пантово, флажок примастырь на ось и будет красива)))
Хе, у меня тоже подобная проблема возникла, только на Триконе. Под стойку шасси я взял 1мм дюраль. Сначала согнул так же как и вы, потом понял свою ошибку: колесья разъезжались в разные стороны. Если не хотите стягивать проволокой/веревкой стойки, то стойку лучше всего согуть полукругом (вокруг 3 литровой банки) станет намного жестче.
Други, благодарю за участие, все вышеперечисленные идеи меня посещали (кроме флажка ) и были осмыслены. Но также подумалось, что харэ извращений, уже взлетать пора.
погодка то пока была у нас чтото нишиша не лётная))) 2е недели уже по ангарам курим)))
подумываю о первой фармозе сувеличенными рулями… чтоб в зале лётать !
погодка то пока была у нас чтото нишиша не лётная))) 2е недели уже по ангарам курим)))
подумываю о первой фармозе сувеличенными рулями… чтоб в зале лётать !
Для зала “Стрелу” сделай. 😃
где продаётся моделька не подскажите? не могу найти в магах 😦
где продаётся моделька не подскажите? не могу найти в магах 😦
Э-э-э… В Пилотаже.
в питерском пелотаже то? а в москве?
в питерском пелотаже то? а в москве?
Вы меня спрашиваете, где в Москве есть Формоза? 😃 Могу, конечно, обзвонить московские магазины. Но Вы, наверное, это уже проделали… 😃
Ежели напёрло и мочи нет, то заказывайте в Питере, их тут есть.
Что-то, прочитав всю ветку, я так и не понял 😊, как же все-таки крепят акк?
Вопрос про пленку… Какую пленку лучше всего использовать по пенопласту?
И вообще, если можно, киньте сюда максимум фоток по разположению/доступу к аккумулятору, по расположению серво…
Что-то, прочитав всю ветку, я так и не понял 😊, как же все-таки крепят акк?
Э-э… Что значит “как”? Липучкой, резинкой, распорками. Кто во что горазд. 😉
Вопрос про пленку… Какую пленку лучше всего использовать по пенопласту?
Не, плёнка не нужна. Скотч + утюг. Намного дешевле, проще и гораздо легче выходит. 😃
И вообще, если можно, киньте сюда максимум фоток по разположению/доступу к аккумулятору, по расположению серво…
Фоток, вроде, достаточно 😃 . Например, здеся. Всё ясно и чётко видно, что акк сувать в нос нужно в прорезанный отсек перед фонарём. Или штатно под крыло (если не влазит, то выкинуть нафик родную крышку и закрыть куском лексана. Что касается сервомашинок, то их стОит располагать в отведённых для них отсеках или над крылом поставить.
Э-э… Что значит “как”? Липучкой, резинкой, распорками. Кто во что горазд. 😉
Ну я имел ввиду расположение… т.е. как наиболее удобно разместить, чтобы быстро менять акк… просто в этой же ветке написано, что резать шпангоут не есть хорошо.
Не, плёнка не нужна. Скотч + утюг. Намного дешевле, проще и гораздо легче выходит. 😃
А пленкой красивее 😒
Скотч, да утюг знаем, проходили… дешево и сердито, но пленкой все равно красивее 😛 Просто видел пробегали фотки пенопластовых самолетов, обтянутых пленкой и как буд то не по пенопласту, вот и хотел узнать, что за пленка такая…
Ну я имел ввиду расположение… т.е. как наиболее удобно разместить, чтобы быстро менять акк… просто в этой же ветке написано, что резать шпангоут не есть хорошо.
Может, и не хорошо. Спорить не буду. Тады оптимальный вариант - в родное гнездо под крылом.
А пленкой красивее 😒
Скотч, да утюг знаем, проходили… дешево и сердито, но пленкой все равно красивее 😛 Просто видел пробегали фотки пенопластовых самолетов, обтянутых пленкой и как буд то не по пенопласту, вот и хотел узнать, что за пленка такая…
Самая обычная модельная плёнка с темоактивной клеевой поверхностью. Тока она, вроде, не менее чем в два раза тяжелее скотча (15г/м2), от 30г/м2. Всякие-разные бывают. Я не спец. А вес для второй Формозы - больной вопрос.
ой… а к чему всё это?
штатно акум очень прекрасно ставится… для баланса 20 грам в нос… лепить его в нос- ослабить фюз…
плёнка и скочь- лишняя тяжесть
единственно что я сделал это машинки вкрячил под крыло, а не в штатные места имеет смысл так как длинный хвост и при таком рычаге получается что на 20 грамм машинок нужно вешать в нос 40-60 грамм свинца…