какие отзывы про CESSNA T-206 Ready Set ?

XTream

про двигатель заглохший: у меня был плохой контакт в самом пистоне в месте соединения с регулятором, долго искал, но нашел, капнул припоем и разьем стал туго входить - проблема пропала!!! Главное определить в каком проводе отходит, поочередно их шевелить и смотреть когда двиг остановиться.

Makser
demis:

Makser
Да, обклеил скотчем и еще немного армированного скотча 😃

Посмотрел видео полетов, класс ! Эх, как я вам завидую, что уже испытали в полете самолет.
Я как собрал самолет, так он и висит на стене 😦 . Погода совсем не лётная в Ростове.

А колеса у вас пластмассовые ? услыхал при взлете характерный звук, или мне показалось 😃

Интересно от чего мой такой тяжёлый выйшел 😃 Чего бы снять чтобы облегчить? скотч уже не отодрать, на совесть клеил 😒

колёсики из пенистого материала, нормальные, звук от наверное от грохота элеронов 😁

Про погоду, думаю эта птички и с ветерком в 5 м/с справится без проблем, главное чтобы порывов не было.

XTream
Нашёл проблему, отошёл один из трёх проводков от мотора к регулятору, в месте спаки двух проводков, прям под термоусадкой, припаял быстренько, теперь работает как часы 😎

Кстати, почему никто не пишет про хрупкое переднее колёсико? При посадке в травку оно постоянно загибается назад, и даже своим обтекателем промяло прилично фюзеляж, я соединил проволоской место сгиба, где витая пружина и самый верх, куда тяга крепится, получилось попрочнее но всё равно глупый обтекатель зарывается и опрокидывает самик, надо бы его вобще по хорошему снять, поставить колесо побольше и закрепить держателем на кончике оси.

demis

Наверно завтра в первый полет 😃
Вроде обещают приемлемую погоду для полета.

Makser
Вообще странно, что у вас с весом получилось, вроде скотч такой вес не мог добавить 😃
Насчет шума при взлете, действительно смешно (оказалось элероны) 😁 , я почему-то подумал, что это колеса из пластмассы.
А насчет слабенького переднего колесика, еще не знаю, как он на практике гнется. Завтра придется сажать на травку, и запуск наверно только с руки, дорожек не нашел в поле. Вот и посмотрю, как гнется проволока колеса 😉

У меня немного со вторым акком проблемка, он длинней стандартной батареи на 350мм, и в первый лючок не лезет.
Единственный наверно выход, просунуть плашмя через второй лючок, впритык к перегородке крепления двигателя.

Makser

demis
Удачно отлетать 😉 По моим наблюдениям самая хорошая погода для полётов это раннее утро, до 10 часов и поздний вечер, после 20… а ещё возьмите помощника, чтобы передатчик проверить и чтобы поснимал на видео )

Про вес странно конечно, но я не парюсь, летает и так ) Кстати, сегодня почти 20 минут пролетал на одном аккуме 1700, устал головой вертеть ) И посадка идеальная, прям рад что ничё не погнулось 😎

А колёсико лучше сразу усилить, чтоб потом меньше мороки, я сделал это вот так:

demis

Спасибо !
Так я с утра и хочу поехать 😃 , естественно поеду не один, возьму папика в помошники, будет снимать первый краш 😁
Друзья все заняты, а у меня выходной.

Я чуть не понял, у вас уже был такой изгиб проволки на переднем колесе ? Или вы сами его так изогнули.
Просто у меня прямая к колесу идет 😃

Sereganike

Присоединяюсь к Makser: шасси очень хрупкие на этих моделях. У вас как я понял на проволоке сделаны, у а меня из пластмассы. С шасси было всего три посадки. Переднее не выдержало ни одной-в первый раз разломался обтекатель, во второй просто вывернуло из крепления (оно в нем болталось), при третьей посадке вырвало все три - колесико влево, колесико вправо, а у переднего передняя стойка сломалась. Летал без шасси, с рук - вообще класс, и с посадой не паришься -так его причешешь, что он еще и на пузе по травке прокатится 😃. Сегодня сделал новые шасси ему (с ними красивее, да и взлетать с земли охота 😃) из куска арматурины(обточил напильником до необходимого диаметра). Тяжеловато правда, но другого материала не нашел… вот так утяжелил его грамм на 50, зато снял обтекатели - с ними на траву трудно удачно сесть. Попробую сегодня вечером как оно 😃
А имеет смысл втрою машинку на элероны ставить? И какой смысл ставить машинки на закрылки у данной модели? Это прибавляет какие то возможности?

Makser

demis
как полёт прошёл? требуем отчёта )

Я вот сегодня тоже летал, маневрировал среди пьяных шашлчников ) Ветер сильный, порывистый, не летал ещё с таким сильным на нём, но самолётик показал себя хорошо, против ветра гребёт уверенно, стабилен, возникающие крены легко убрать элеронами без потери высоты, не то что на старом пайпере, которого колбасило на полметра 😈 Сел со второго раза, в первый ветер усилился и самик потерял стабильность, сел средненько, только колёсико всё равно загнулось, но не сильно, мои усиления спасают 😃

Sereganike
У меня проволочное, а как пластиковое выдержит такие нагрузки я даже не знаю. Без колёс вобще не представляю как быть, при посадке можно винт сломать и ось погнуть, потом всё-таки он так классно с земли взлетает что колёса полюбому нужны. У вас какой фирмы самик? Можете выложить фото модифицированной передней стойки?

Про отдельные машинки на элероны могу сказать одно: нафига что-то делать если и так отлично работает? 😂 Нужно тяги иготавливать, провода у серв удленнять чтоб дотянулись до приёмника, ну и вобще геморой, хотя не спорю что с ними лучше будет, по крайней мере спокойней и по уму.
Закрылки не знаю даже, зачем они нужны тут, масштаб не тот как мне кажется, хочется услышать мнение опытных людей, а в этой ветке, я так понимаю, одни новички 😊

p.s. сегодня понял что самолётик классный, мне нравится! 😃

Sereganike

Эх… полетал отлично! Ветер стих. Петли покрутил, бочки, кверх ногами полетал. С шасси он классно взлетает, это точно. Тока вот тяжеленькие они грамм 70 весят, и он с ними как то вяло летает… Вроде и все тоже, да только как то не так…Высоту что ли медленне набирает, на бОльших оборотах. А мне жалко на этого “крокодила” аккумулятор тратить. Поэтому взлетел, сделал кружок и на посадку зашел, чтобы их снять😁. Тока переднее оставил пока - неохота было винт снимать…А так при посадке переднее гнется, хотя из стальной проволоки диаметром 4 мм. Даже если совсем классно подведешь, чтоб он по земле катился - все равно иногда. Кстати сегодня 25!!! минут налетал, чистого полета. Правда экономил аккум. - не хотелось домой так быстро ехать… Затащил его на 50 метров и термики ловил на деревьями и котеджным поселком - над ним вообще вверх тащит, газ на серединку и он почти на месте высоту набирает над ним :)А потом выключаю двигатель и долго планирую 😃 Минуту точно - на пару кругов хватает. может еще снятие лишнего веса (шасси) помогло аккум. сэкономить. На счет полетов без шасси: взлет с руки не представляет ничего сложного, а при посадке - я завожу его на посадку, двигатель полностью отключаю. Он планирует, когда пол метра остается - ручку на себя немного, и он плавно катится по траве. Бывало что винт перпендикулярно останавливается, то это не проблема -просто у самой земли ручку чуть побольше добираешь - чтоб он хвостом первым коснулся и все. Ну можно еще включить и выключить двиг. Он же его не насовсем отрубает.
Makser а какой пилотаж вы на нем крутите? У меня вот тока петли прямые и обратные получаются, кверх ногами полетать… бочки размазанные - надо рулем высоты парировать когда он кверх ногами перевернут. А что еще на нем можно покрутить-даже не знаю. Попробовал набрав высоты в штопор свалить-не получается…тока управляемая бочка вертикальная…

demis

Приветствую всех, и с праздником Вас !

Наконец свершилось, полетал сегодня. Погода была просто сказка, повезло 😃 .

Начал с проверки на помехи, не вынимая антенну, отошел на 15 метров, и услыхал жужжание серв, элероны чуть дергались, отошел на 30 метров ничего больше не жужжало, на управление откликался нормально, папик сообщал постоянно по мере отдаления меня от самолета.
Первый взлет был с колес, самолетик замечательно оторвался от земли
Сделал три круга, и решил попробовать посадить в травку, О чудо, сел на пять баллов,
ничего не сломал и не погнул. Ну, думаю прямо ас, только руки тряслись, ведь это первый полет после сима.
Перекурил, решил повторить полет, взлет опять прошел отлично с накатанной машинами дорожки, сделал несколько кругов, и заметил, что самолет на мгновение потерял управление 😃 , но быстро пришел в себя. Но тут я сделал ошибку, я начал снижать самолет, и он с метров 3-х просто нырнул вниз и шваркнулся мордой (это будет видно в конце ролика, когда я дошел до него, у него опять жужжали сервы. Наверно много помех в этом месте, сломан винт и немного сморщился капот, передняя стойка колеса чуть подогнулась (не послушал бывалых, моя вина 😒 ) и потерял крышечку, закрывающую батарею.
На третий полет сменил винт, переложил батарею во второй отсек. Взлетел, покружил немного, и опять решил посадить, но приземление было не из приятных, я умудрился рухнуть на крышу моей машины, наполовину газа мотора, громкий щелчок об крышу авто, и второго винта нет, больше ничего не пострадало.

Сложил все, и поехал домой, довольный.
Прошу прощения, что всего один ролик, и всего 1 минута, выбрал самый нормальный. Папа часто терял из виду самолет, а краш на крышу авто тоже не снял, наверно самый интересный момент из моей истории. Снято было всего 9 минут.

Прошу подсказать:
Может ли создать помеху передатчику, лежащий в кармане сотовый ?
Даст ли смена кварцев в передатчике и приемнике на другую частоту, от помех ?
На моем винте написано 203Х152 и 8Х6, какие я могу подобрать взамен, только с таким
обозначением, или можно чуть с другими параметрами ?

Вот видео, второго небольшого полета stream.ifolder.ru/6384072 Размер: 4.71 Мб

Makser

Sereganike
пилотаж такой же как и вы написали, бочки тоже рулём высоты приходится выравнивать, сначала от себя потом на себя, и вроде ровно делает, без потери высоты, пробовал даже три-четыре подряд, нормально. Петли делает тоже неплохо, только на небольшой амплитуде, мотора не хватает вверх долго тащить. Вверх ногами летает лучше чем обычно ) только немного от себя деражать приходится постоянно. Пробую как можно ниже вверч ногами снижаться, классно смотрится когда над головой пролетает такой перевёртыш, выхожу из этого полёта с разгона резко от себя до упора и он начинает вертикально лететь, дальше элеронами на 180 и отпускаю ручки - летит прямо. Также классно из обычного полёта на себя вертикльно элеронами на 180, получается поворот на 180. В штопор сложно завалить, но можно, из прямого полёта двигатель на минимум, на себя и элеронами вбок, дальше элероны не отпускать и рулём высоты парировать чтобы вниз летел, выходит немного, потом начинает выравниваться крутясь горизонтально. Вобщем интересная тема пилотажа, хочется ещё попробовать чего нибудь, только пока фантазии не хватает )
Самая сложная фигура конечно пока посадка, если держать высокую горизонтальную скорость и маленькую вертикальную прямо около земли, то садится даже на травку, без последствий. Скорость регулирую двигателем, если вижу что медленно летит то просто газу даю на пару секунд, и ручку на себя не дёргаю абсолютно, иначе по моим наблюдениям следует кивок - набор высоты и резкое снижение, в результате переднее колёсико на выпрямление 😁

Makser

demis
телефон точно не должен влиять, думаю тут дело в другом, я свой вобще пускаю в нескольких сотнях метров от вышки сотовой сети, и всегда с телефоном хожу. Про кварцы ничего сказать не могу, но сервы подёогивались и у меня в первый полёт, прямо в воздухе, но было всего пару раз и больше не наблюдаю, возможно дело в проводке, я потом внутри прилично покапался, разнёс антенну и провода от серв на противоположные стенки фюза.

На моём стоит винт 1047, оранжевый, такие много где продаются, тянет отлично.

Видео посмотрел, жалко посадку на крышу не сняли 😁
Мой совет - в первые разы старайтесь повыше самолёт поднимать и там держать, это позволит понять ошибки без падений. Я как раз высоко летал когда сервы задёргались. А с посадкой и взлётом я думаю вы уже и сами всё поняли )

Sereganike

demis Поздравляю с первыми полетами! 😁 Эх, жалко самик. Кстати присоединяюсь к Makser, это верно про высоту - я как то попытался бочку в первый раз на 10 метрах крутануть -так растянул ее и чуть в землю не воткнул, повезло - на автомате как то дернул ручки и обошлось - у самой земли вышел. А так затянул ее на 30-40 метров и делай с ней что хочешь. А на счет посадки: отрегулируй центровку так, чтоб сама садилась при запуске с рук. (Центровка где-то на первой трети крыла.) И при посадке заходишь против ветра, я вообще двиг. отрубаю и могу даже не вмешиваться - сама летит (планирует без кабрирования) и мягко садится. в свои первые два полета дров наделал только потому что вмешивался- на большой скорости к земле подводил и поздно отключал двигатель. А радио на сотни метров берет - все ок. Около котеджного поселка летаю и все норм. Попробуй антену подальше от серв распложить. Удачи! 😉

demis

Списибо 😃

Да, согласен насчет высоты, просто я думал если ниже буду летать, и падения будут мягче 😁
Теперь буду поднимать повыше самик ! Колесико переднее, теперь усилю обязательно.
Спасибо вам за подсказки.

Сегодня купил три винта, подобрали в магзине, но оранжевых не было. Винты чуть короче, чем мой бывший. Но посмотрели по каталогу, вроде подходит, а там не знаю,наверно тяги будет меньше.

Сегодня наткнулся на неприятность, оказалась немного погнутый вал движка, как его выпрямить ?
Нужно наверно открутить два винтика под шестигранник, и вынуть ось 😃

А можно увидеть фото, куда перемистили регулятор дальше от мотора ? Если за перегородку двигателя,то кук туда батарея залазит, не мешает ли регулятор ?

vladimka

Кроме винтов под шестигранник, там втулка где винты и гайка внутри (нужно разбирать двигатель).
Есть смысл если есть запасной вал.
Я когда выпрямлял, лопнул вал, где резьба заканчивается, каленный. Горю небыло предела.
Оказалось все просто и сказочно, покупаешь цангу под винт. диамметром 3мм
и радости нет границ. И винт менять три сек.

Makser

demis
погнутая ось это плохо, я на своём пока не гнул, если согнулся в месте где начинается резьба то вариант от vladimka самое то, я правда цангу не юзал, не знаю что за зверь )

Винт потянет, но оранжевый надо взять на заметку, он неплохо гнётся и при падениях спасает вал.

регуль у меня сейчас в снова в переднем отсека, после пайки проводков лень было обратно засовывать. Размещал я его прямо за перегородкой, вертикально, привязывал проволокой через две дырочки в перегородке, чтобы не дребезжал подкладывал двухсторонний вспененый скотч, держалось всё отлично и аккум нормально влазил, без проблем. Правда есть и минус у этого варианта - греется сильнее и регуль и аккум.

Так что можно не заморачиваться и оставить так как есть, и настраивать себя что крашей не будет 😁

Sereganike

Хм… как то странно- у меня аккум. не греется ни после полета, ни при зарядке… подозрительно странно 😃
Сегодня летал два раза-днем в ветер 8м/с и вечером. Ветер норм летает, правда против ветра еле гребет 😃
А вечером решил не жалеть акк., а покрутится…И покрутился… 😃 Так покрутился, что треть руля высоты по самое крепление слева скрылось в неизвестном направлении. 😁 блин, обмотал бы скотчем-не улетел бы так далеко…А теперь делать надо. Хотя он и так хорошо летает, даже не заметно… Вот так и раздеваемся понемногу…Эх… устроить бы бой с кем-нибудь 😃
Кстати штопор поделал…с высоты метров 60-70, когда его вообще уже еле видно… Так эффектно!!! когда он на скорости вращаясь несется к земле, а потом выхватываешь его над головами зрителей! Такой восторг! 😁

demis

vladimka

А что за цанга ?
Фото можно увидеть в снятом варианте, то-есть в разобранном ?

Makser

Погнута ось у меня помоему внутри мотора, я отметил желтой линией, увидел ,что сам ротор немного плавает . Но на максимальных оборотах вроде не бьет. Бьет ось в пределах 1мм. Вот и думаю, заморачиваться с этим выпрямлением или летать как есть 😃

Makser

Sereganike
У меня после полёта аккум тёплый, при зарядке не нагревается, к чему бы это? 😃
Я сегодня тоже полетал, после дождика отлично летается, поднял его так высоко как никогда не поднимал ещё, в вышине выглядит как настоящий, особенно если лететь по прямой и не вертеться. С выключеным двиглом тоже неплохо планирует, но всё-таки старый пайпер планировал получше, может сказывается излишний вес, надо ему худеть 😁
Штопор уже не интересно, и вобще что-то все трюки надоели, хочется нового чего-нибудь!

Sereganike
Придётся вынимать вал и править, другого выхода не вижу, биение в миллиметр всё равно вызывает вибрацию, и кпд движка падает. На старом пайпере раз 10 выпрямлял ось и знаю что это такое )
Я выпрямлял обычно следующим образом: На блине от гантели (абсолютно плоском) клал тонкую картонку, на неё ось, и через другую картонку равномерно простукивал молотком с широкой наковальней саму ось. Конечно идеально ровно не выпрямить, но можно убрать большую часть искривлений.

vladimka

Ну а чего ж нельзя.
Только этот немного другой, а так смысл тот же.
И очень удобно. Я хочу сразу и на запасном движке ось отпилить под цангу.
Шансов погнуть будет намного меньше.


Sereganike

Makser
Во-во! У меня после пяти полетов тоже такое ощущение возникло: хочется чего-то новенького, желательно самодельного. Вот думаю: либо 2-х метровый мотопланер сделать со складывающимся винтом, разборный, либо пилотажку на ДВС (двигатели есть). Смысла покупать электрическую пилотажку уже не вижу. Ту же Potensky Ary если возьмешь-те же петли, бочки…
Чем планер хорош - можно научится ловить термики, и летать спокойно и долго. Мне нравится 😒.
Зато у ДВС такой рев мотора!!! Незабываемо 😃 Тока с топливом возится… Вот не знаю пока. Как нибудь съезжу на встречу моделистов - посмотрю кто как летает, и определюсь. Может есть наборы - где материал и чертежи, купил бы и сам собрал, а то с материалом туго…А аппаратуру думаю от cessna использовать - берет хорошо, а приемник вытащить не представляет труда.

demis

vladimka
Спасибо огромное, за наводку про цангу на винт !
Оказалась очень удобная вещ 😃
Сегодня купил цангу.
Разобрал двигатель, выпрямил вал по рекомендации Makserа, ему тоже благодарность 😃 , обрезал всю резьбу и насадил цангу. Действительно, стало намного легче менять винты, и держит крепко. И самое главное, шансов погнуть вал стало намного меньше, за счет укорачивания вала !
Вот что получилось.