Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
А двигатель какой будет, потянет ли такой 400 без редуктора, если да то с каким винтом?, Очень приятный самолет!!!
А в воздух-то когда поднимать планируете? А то как-то рассказ без развязки получился…
В воздух, как только приобрету недостающие двигатель и акк. Самому нетерпится.
Скачал чертежик, начал потихоньку делать, жду подробного отчета что там и как желательно с фото, так как насчет двига , какой???
Немного напутал с весом. Сегодня удалось взвешать это дело точнее, получилось 240-245, а не 360 как писал ранее.
получилось 240-245
народ борется с весом. тут же придется утяжелять. либо брать гидриды. в противном случаем при 3-4 мс его просто сдует
народ борется с весом. тут же придется утяжелять. либо брать гидриды. в противном случаем при 3-4 мс его просто сдует
240гр. это вес планера, машинок, и приемника без двигателя и акк. В сумме думаю грамм на 400 потянет
В сумме думаю грамм на 400 потянет
чтоб как-то держать на ветру лично мне нужна нагрузка не меньше 23 г/дм.
при сравнении с дискетой получается ширина крыла порядка 10 см. длина 90. 9дм*1дм площадь одного крыла 9 квадратных дециметров. их 2, значит уже 18 + фюз. . получается около 20г/дм.
мне кажется маловато. хотя с другой стороны можно его будет пешком обогнать))
чтоб как-то держать на ветру лично мне нужна нагрузка не меньше 23 г/дм.
при сравнении с дискетой получается ширина крыла порядка 10 см. длина 90. 9дм*1дм площадь одного крыла 9 квадратных дециметров. их 2, значит уже 18 + фюз. . получается около 20г/дм.
мне кажется маловато. хотя с другой стороны можно его будет пешком обогнать))
Кто же фюз в площадь крыла записывает?
Про вес - делайте всегда как можно легче (при сохранении достаточной прочности). А для сильного ветра лучше акк взять побольше - и тяга возрастет и сдувать не будет.
Кто же фюз в площадь крыла записывает?
Про вес - делайте всегда как можно легче (при сохранении достаточной прочности). А для сильного ветра лучше акк взять побольше - и тяга возрастет и сдувать не будет.
Я бы даже сказал не акк, а моторчик помощней. Я летал в 4-5м/с с нагрузкой 18 г/дм (зальный фан Turmoil) - нормально, только плоскости флаттерили… Главное чтоб против ветра выгребал… Ну а остальное - расходы побольше, чтоб резкие порывы парировать…
Около 20 г/дм (зальный биплан Reflection) - c ветром до 6 м/с. Правда это уже не полет, а висение против ветра на полном газу. Но пилотаж крутить можно 😃 На месте 😃
Главное чтоб против ветра выгребал… Ну а остальное - расходы побольше, чтоб резкие порывы парировать…
аха, особенно для новичка, который не поднимал вживую ничего. при больших расходах это 100 проц морковка. пусть уж лучше более тяжелый будет
Кто же фюз в площадь крыла записывает?
каюсь, запутался. но нагрузка существенно не изменится, если фюз не учитывать
Вопрос: а как скотч кроили? Прямо на самолете? Опишите подробнее, пожалста 😃
Красный скотч? Нет не на самолете. Наклеивал полосы на подложку от самоклеющейся пленки, резал как было нужно и переносил на самик.
Красный скотч? Нет не на самолете. Наклеивал полосы на подложку от самоклеющейся пленки, резал как было нужно и переносил на самик.
а какая плёнка бралась для оклейки и где?
а то с потолочкой этой проблема вечная - не липнет.
в кадре мелькают зеленоватого цвета листы - это тоже потолочка?
или обесшумка,она листами метр на метр продаётся,только толщиной 3мм.
а какая плёнка бралась для оклейки и где?
а то с потолочкой этой проблема вечная - не липнет.в кадре мелькают зеленоватого цвета листы - это тоже потолочка?
или обесшумка,она листами метр на метр продаётся,только толщиной 3мм.
Для оклейки использовался обычный скотч, цветной разумеется. К потолочке липнет очень неплохо, если пройтись теплым утюжком, то отрывается потом с трудом. Листы зеленоватого цвета обычная потолочка 4мм. в листах 50х50. Просто цветная с одной стороны, белой у нас нет. Питтс пока оставил в покое, послушался советов не поднимать в воздух первой моделью. Строю катану, скоро выложу описание постройкии фотографии. Там обтяжка скотчем посложнее будет, с декалями рисунков и надписями. Опишу сей процесс поподробне.
биплан получился вообще очь хорошо! ажно самому захотелось сделать че-нить подобное…
Доброго всем дня! ну просто отлично получилось, не добавить, не отнять! самому захотелось сделать! я уже распечатал чертежи и сегодня уже вырежу их из потолочки и возможно даже кое-что склею! вдохновили таки, а то уже не могу в отпуске ничего не делать!
Для оклейки использовался обычный скотч, цветной разумеется. К потолочке липнет очень неплохо, если пройтись теплым утюжком, то отрывается потом с трудом. Листы зеленоватого цвета обычная потолочка 4мм. в листах 50х50. Просто цветная с одной стороны, белой у нас нет. Питтс пока оставил в покое, послушался советов не поднимать в воздух первой моделью. Строю катану, скоро выложу описание постройкии фотографии. Там обтяжка скотчем посложнее будет, с декалями рисунков и надписями. Опишу сей процесс поподробне.
пока получается всё просто великолепно, модель имеет весьма пригодную повторяемость! правда в ходе постройки возникло несколько вопросов ❗ , интересно как Вы их решили. первое, это как Вы организовали мотораму, я пока думаю сделать на фанерной пластинке. шасси думаю пока тоже прикрепить на небольшой фанерной перегородке поперёк фюзеляжа 😃 . далее возник вопрос по верхнему крылу, как Вы его крепили, только на двух подпорках из нижнего крыла, на фотографиях увы не видно.
кстати, так откуда эти чертежи? я по подобным строил себе дома Пайпера, назывались они “оранжевыми”.
спасибо Вам большое за данную тему, а то в отпуске бы просто умер со скуки! 😁
…кстати, так откуда эти чертежи?..
Похоже вот откуда www.chris3d.com/files/micropitts.pdf 😁
пока получается всё просто великолепно, модель имеет весьма пригодную повторяемость! правда в ходе постройки возникло несколько вопросов ❗ , интересно как Вы их решили. первое, это как Вы организовали мотораму, я пока думаю сделать на фанерной пластинке. шасси думаю пока тоже прикрепить на небольшой фанерной перегородке поперёк фюзеляжа 😃 . далее возник вопрос по верхнему крылу, как Вы его крепили, только на двух подпорках из нижнего крыла, на фотографиях увы не видно.
кстати, так откуда эти чертежи? я по подобным строил себе дома Пайпера, назывались они “оранжевыми”.
спасибо Вам большое за данную тему, а то в отпуске бы просто умер со скуки! 😁
Моторама обычная коробчатая из 3мм фанеры. Крепится к первому шпангоуту (я писал, что “морду” пришлось отрезать и съемный капот получился сам собой). Шассси не устанавливал, сажал аккуратненько брюшком в травку 😃
Верхнее крыло имеет 3 точки крепления. Центральная стойка (у меня получилась чуть ниже нужной) и стойки на консолях. Расчалки я не делал, т.к. бипланная коробка получилась достаточно жесткой. Ну по крайней мере при падении, свалился на крыло на малой высоте, чиркнул по траве концом нижней правой консоли, и поскакал по земле кувырками, все осталось на месте 😁
Моторама обычная коробчатая из 3мм фанеры. Крепится к первому шпангоуту (я писал, что “морду” пришлось отрезать и съемный капот получился сам собой). Шассси не устанавливал, сажал аккуратненько брюшком в травку 😃
Верхнее крыло имеет 3 точки крепления. Центральная стойка (у меня получилась чуть ниже нужной) и стойки на консолях. Расчалки я не делал, т.к. бипланная коробка получилась достаточно жесткой. Ну по крайней мере при падении, свалился на крыло на малой высоте, чиркнул по траве концом нижней правой консоли, и поскакал по земле кувырками, все осталось на месте 😁
спасибо за информ ацию! и ещё, а где у данного ероплана должны быть шасси? сижу с фюзеляжем и гадаю.