Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.

ViOX

Режу потихоньку Ланосовский демпфер от бампера- типа ЕРР.
С него контенер под аккум и сделал

Там 4,7 грамма;)

ViOX

И по коку .
Как сделал -писал.
Внутри выбирается по факту местанасаждения).
Крашен акриловой краской для пласт моделей.

Caspiy

Он декоративный, или полетный? Как же он не слетает от собственного не баланса?

ViOX
Caspiy:

Он декоративный, или полетный? Как же он не слетает от собственного не баланса?

Завтра скажу . Дисбаланса нет.Дома на полную тягу никуда не девается, да и другие резиновые типа на вал просто надеваются и пока все на месте.

Caspiy

Не смотря на порывистый ветер, выехал сегодня в поле. Охота пуще не воли:)

Летать даже и не думал. Были очень сильные порывы ветра. Фото делал в паузах. Пару раз с руки пускал на высоте полутора метра и не далее 3 метров от себя, для проверки выкоса, балансировки, тяги. Буду ждать штиля. А пока буду вылизывать. Обтекатели колес, фартук стойки, кок на винт, защелку на кабину (магниты не понравились) и пр.

Всем привет!

ViOX

Ну у нас аншлаг завтра намечается. +14 и ветер 1 м\сек.
Пока разобрал мотор помыл подшипник , смазал , заказал на вторник новый. Пока погремим на этом. Движка хватает с головой-с чуть больше сердины РУДа начинает тянуть вверх. 😁

Olan

Ну вот, все хорошо, с движком у Михаила! Я же говорил, что проще грабель, этот двиг! И очень понимаю, как тянет вас в небо! Только не понял, эксперимнт Миши, когда с руки, на три метра!!! Он планирует так? Не фига се!!!
Теперь посмотрте, мой вариант разборности. Думаю по фото, саи поймете. Все сделано на одной основе. Стержни, вкленные от гелевых ручек. В одном случае, в них входят бабучины, направляющие, в друга, в другом случае саморез. Поверте, будет надежно! ))) Для крепости и исключения вырывания из пеноласта в качестве усиления, используються скидочные карты.

ViOX

Собирай до кучи, бросишь на 3 метра , а там посмотрим на надежность😁 Вряд ли он при весе 700 гр как то спланирует:-/
Пробовал щас винт 8х5Е. Никакой обдув …3 см торчит по бокам носа. На полной тяге какие то намеки в вертикали на подъем.
Завтра проверим приборчиком токи потребления на 10х4.7. На пальцах по ощущениям при тяге выше среднего чуть теплый регуль. Попробую и 10х3.8 .

Caspiy

Не каких планирований 😃 Беру за переднюю кромку верхнего крыла, и от бедра на ГАЗУ чуть подтолкнув отпускал метра на три от себя. Ветер очень сильный был. Не каких полетов 😦 Так играя отрегулировал выкос. И отремировал элероны. На этом и остановился

Caspiy
Olan:

Для крепости и исключения вырывания из пеноласта…

Мой вариант крепления, сделан наоборот. Не жесткое. Для предотвращения поломки крыла и крепления, при столкновении с землей, происходит отстегивание - смещение крыльев за счет крепления их резинками, и использование коротких штырей - направляющих. Это не мое изобретение, но на практике мной проверено.

Olan

На резинках, это то же вариант. Не спорю, есть в нем очевидные приемущества, но для меня лично, эти приемущества перечеркиывабться самой же резинкой. Не красиво это. Как на соплях… ))) ( Да простите меня приверженцы, сего метода! )
Продолжаю повесть о постройка своего Питтса. Жаль что тема прпактически засохла, Может быть кто нить , что нить черпанул от меня. )) Так вот, наслушавшись осторожного Виктора, о предатвращеним всякого рода форс-мажора, решил и я перестраховаться. Решил по своему подойти к схеме охлажнеия регуля. И я прежде всего, для начала уменьшил "тятак!Питттса, на который устанавлмваеться моторама. Слышал, что у вас морда-пятак шириной около 14 см.!!! Померил и у меня так. Я понимаю, что летает и с такой, но все же почти кирпич, и я его площадь, уменьшил. До 11.5 см. Все же кое что. Далее, я решил отойти от прототипа, и не далать ему на морде “ноздри”! )) А сделал "рот! Далее, все поймете по рисункам-фоткам. Между двумя балочками, сделаных из полочек для японьской еды, вклеен, воздухоток. Выполненый из пластиковой бутылки из под молока. Сам же регуль, встваляеться вниз радиатором, в нишу специально прорезаную в мотораме. При установке мотрамы, радиатор, находиться как раз над воздуховодом. Излишки выйдут где то в районе хвоста. Пусть будет типо реатвный. )) Думаю, это будет хорошо работать. И хоть регуль практически не грееться, но бережонного бог бережет! )))

ViOX

Вот так … Совсем не ожидал. Хотя подхватило порывчиком и не раз , но бум разбираться. Колесо крыльями через кок по бетону… кок сдемпфировал .Крылья на месте.Вооще крыльевая коробка никак не пострадала. Надо делать усиления между шпангоутами в носу однозначно.

Caspiy

Встал утром, и о боже! Штиль. Быстренько собрался, самолеты в пакет😁, и в поле. С собой взял еще микро экстру 50см (торчит с пакета). Фото походного варианта

Очень удобно. А то в лифт с 92 см бипланом, в сборе, + полетным чемоданчиком, + жена пакет с мусором впарит, + собака не маленькая, золотой ретривер, вокруг крутиться - совсем не удобно. А так, пакет на переднее сиденье бросил, и в путь.

Составные

Первый вылет. Винт 8х6. Без шасси. Аккум 1300. Взлет с руки, от пояса. Еле еле через 10 метров набрал метра три высоты. Порнография.
Приземлил. Заклеил ноздри скотчем. Поменял аккум на 2200, и винт на 9х3.8. Тяга прибавилась ощутимо. Взлетел на полгазе. Развернул, подвел, приземлил в траву. Поймал собаку, и оттащил ее в машину. Она (он) за ним (самолетом) по полю, как за дичью носится, боялся что поломает при приземлении (были случаи:) ). Снова взял за переднюю кромку верхнего крыла, и дал полный газ. Мотор вырвал крепление из моторамы😁 Чуть не улетел (мотор) повис на проводах. Когда вырезал мотораму, были сомнения что до фанеры. Очень уж она мягкая была. Вообще такую, мягкую фанеру, первый раз в руках держал. Буду думу думать, переделывать мотораму.
Хорошо что взял с собой экстру. Душу отвел. Вылетал 4ре аккума, Сезон свой открыл.

Olan

ай да молодца! Поздравляю. А то я с верху как глянул на мешок ( думал с останками ) так аж кольгнуло. Думал, что та же участь как и у Виктора! Однако… Однако летает! )))) Ставь все на место, и ждем отчетов! )))

Caspiy
ViOX:

Надо делать усиления между шпангоутами в носу однозначно.

У меня эта площадка сделана из 18мм розового пенопласта. Вклеена между 2м, и назовем приборным шпангоутом. Которые в свою очередь тоже сделаны из 18мм пенопласта. Может не вырвет:) Но по любому шасси буду ставить только если буду взлетать с земли, и садиться. Что пока мне не светит. Нет места, а потому и опыта:)
А пока решил одеть стойки в косынки. Перед обклейкой косынками стойки, решил ее немного облегчить. Сверлю потихоньку😁

Caspiy

Начал делать новую мотораму. Хоть и хочется быстрей снова Питтс в небо пустить, но в планах ближайшие выходные заняты, а за ними следующие тоже:( потому решил переделать полностью.
Попробую пенальный вариант. Спасибо Олегу (Olan) за идею пенала в - комплексе, и за идею размещения - регуля в частности.
Буду делать пенал разделеным в два уровня.
Верхний - уккум. Емкость больше размера для возможности ловить ЦТ. Зазоры буду удалять вспененной губкой. Емкость глухая, без обдува.
Нижний - перекреплен регуль. Емкость обдуваемая.
Идея сделать так - когда вставляется пенал, щели, выброса воздуха обдува в нем, совпадут с каналами выброса наружу. Каналы сделаю толстыми коктейлемными трубочками аля как на истребителях ВОВ, по бокам моторного отсека. Не копийно, но антуражно и функционально.

Понеслось

Olan

судя по всему, самое “страдающее место”! ))) У меня же, между мотрным и “приборным” шпангоутом, сделаных из 5 мм. дипрона, вставлено и вклено 5 прямоугольных 5 * 6 мм. бамбуковых распорок. На две нижние, и будет как раз на саморезах, ерепиться шасси. Получилось очень прочно. Но как оно будет в реальном ( не дай бог ) краше, ни кто не знает! Вот у Виктра уже опыт есть. ((( Ну и тогда к тебе вопрос, Михаил. Не понятны твои матырстыв с шасси, если по сути, тебе, как и мне не от куда запускать свои Питтсы. Нет ВПП! ))) Так может что то иное думать, на эту тему? Запуск с руки, хотя, как мне кажеться, это проблематично. Не ухватишь его как следует. В ладонь не помещаеться, из - за своей толстопузатости… Вот теперь я и думаю, а что нам с тобой делать на эту тему? Какие у тя мысли?

посмотрел, увидел. Молодец конечно. Особено с идеё воздухоудаления! ( Это уже на Хариер будет похоже. Но удивилсяиниу. Если ты все разбил на два комплета, то зачем тогда мотрамы!? По моим прикидкам, и моем выполнении, все укладываеться на одной раме. Даже приемник. Т. е. как в моей замыслвке, я в саме, оставляю только сервомашинки, из электрики. По моему, это очень удобно! Места там придостаточно. Все становиться, и есть местадля поиска ЦТ. Кстати, пока не собрал сам, думаю, может быть поставить освещение… Задний проблесковый красный, и спереди мощьный ледовский белого цвета “прожектор”. Стоит не стоит… сам не знаю. Но красиво! )) Это определенно. Но и практично. С той целью, что бы в случае “заруливания” ухода далеко сама, всегда определяться в каком направлении он летит… Видел это на ю - тубе! Однако поключил " прожектор хавает довольно прилично. Наверно на трех банках миллиампер 100, кушать будет. Озадачился… Хотя, можно поставить на 5 канал, и включать тогда, когда надо… Как вам моя мысль?

все же еще “пять копеек” по поводу Решения Михаила с моторамой! Прости, но не удобно получаеться. В твоем варианте. Место для аккума в притык. Потом каждый раз треникаться с переключениями. Включать, отключать, все это в ТВОЕМ варианте, будет крайне неудобно! Как раз под крылом. Ты об этом подумал!? Впрочем , хозяин - барин! ))) Да, не забудь моторамы обтянуть армированым скочем! По идее, надо все обтягивать изнутри так. По идее… Я буду её обязательно обтягивать. И тебе советую! ))

Далее, позволь высказать тебе сомнение. В твоем решении установки именно площщадки с мотром!В твоем исполнении, внутри пенала. Оно конечно хорошо… Но учитываю то, что при морковке, в основном весь удар принемает двиг, то это ни есть хорошо. У меня размеры пенала 5 * 5 см. Размер “пятака” под движком, 7 * 6 см! Понял почему! Потому что он - “пятак, на пенал опираеться. И весь удар бутет распространен на мотораму. Есть правда и п"прикол”! Само отверстие в шпангоуте, имеет сечение 5 * 5. ! Но я на всякий случая пропилю пятак сверху. На аварийный случай, очень сильного удара. При котором “пятак” провалиться внутрь пенала!
Ферштейн? )))

Olan

Михаил! ПЛЗ, поподробней о “кабанчиках”. Понял, что вырезал ты их из дисконтной карты. Так? Далее, как устанавливал. Подробней, как закреплял. На клей? Или… ? Поподробней, что то я тож не очень хочу тот вариант кабанчиков который есть у нас. Быстрее, жду! Застрял на них! ))

ViOX
Olan:

Михаил! ПЛЗ, поподробней о “кабанчиках”. Понял, что вырезал ты их из дисконтной карты. Так? Далее, как устанавливал. Подробней, как закреплял. На клей? Или… ? Поподробней, что то я тож не очень хочу тот вариант кабанчиков который есть у нас. Быстрее, жду! Застрял на них! ))

А как он еще мог их закрепить? И " Титан" их будет держать, и циан(только для пены который), и твой любимый термоклей. У меня все вставки на нем держатся железно.😉

Caspiy
Olan:

Ну и тогда к тебе вопрос, Михаил. Не понятны твои матырстыв с шасси, если по сути, тебе, как и мне не от куда запускать свои Питтсы. Нет ВПП! ))) Так может что то иное думать, на эту тему?

Не всегда же запускать с руки. Надо будет когда нибудь переходить взлет и посадка с ВПП:) а место где это делать, при желании можно найти всегда:)

Olan:

Запуск с руки, хотя, как мне кажеться, это проблематично. Не ухватишь его как следует. В ладонь не помещаеться, из - за своей толстопузатости… Вот теперь я и думаю, а что нам с тобой делать на эту тему? Какие у тя мысли?

Олег, если ты внимательно перечитаешь всю тему - у тебя много вопросов отпадет. А если посмотришь все видео которые в ней выложены, ты увидешь как питтс запускают с руки от бедра, держась за переднюю кромку верхнего крыла. Очень удобно.

Olan:

Но удивилсяиниу. Если ты все разбил на два комплета, то зачем тогда мотрамы!? По моим прикидкам, и моем выполнении, все укладываеться на одной раме. Даже приемник. Т. е. как в моей замыслвке, я в саме, оставляю только сервомашинки, из электрики. По моему, это очень удобно!

Пенал Один, а разбит на два ОТСЕКА, а не комплекта. Есть емкость в которую вставляется пенал в котором есть ДВА отсека - уровня. Пенал приклеивается к фанерному фланцу, который выполняет функцию моторамы. Т.е. к этому фланцу крепится мотор. В моем варианте из пенала торчит ОДИН шлейф который втыкаю в приемник. В твоем тебе надо присоединять три, а то и более (огни и пр.) шлейфов к приемнику который в пенале. Пенал для меня служит только для того что бы было удобней играть с ЦТ, а не переставлять с модели на модель. Этот вариант вряд ли выполним, даже если разные модели имеют одинаковый размах.

Olan:

все же еще “пять копеек” по поводу Решения Михаила с моторамой! Прости, но не удобно получаеться. В твоем варианте. Место для аккума в притык.

На фото стоит аккум 2200. Это пока для меня предел. У меня есть еще 300, 500, 800, 1500, но они меньше по размеру 2200. Я уже практикой знаю что аккумом 2200, я центрирую самоль с шасси, без шасси в том пределе который мне позволяет пенал. Т.е. я его зделал в этот размер.😛

Olan:

Потом каждый раз треникаться с переключениями. Включать, отключать, все это в ТВОЕМ варианте, будет крайне неудобно!

😁 ответил выше

Olan:

Как раз под крылом. Ты об этом подумал!? Впрочем , хозяин - барин! )))

Это вообще не понял. Засунул пенал, подключил ОДИН шлейф, через дырку под съемной кабиной, к приемнику который на липучке внутри фюзеляжа, поставил обратно кабину. Все.

Olan:

Да, не забудь моторамы обтянуть армированым скочем! По идее, надо все обтягивать изнутри так. По идее… Я буду её обязательно обтягивать. И тебе советую! ))

Спасибо не буду. Особенно внутри. Если бы ты читал все посты, ты увидел бы фото, которую я комментировал, у меня внутри идит усилители в районе моторного отсека. И обклеивать там скотчем не реально. Да и не надо.

Olan:

Далее, позволь высказать тебе сомнение. В твоем решении установки именно площщадки с мотром!В твоем исполнении, внутри пенала. Оно конечно хорошо…

Т.е. мотор надо отдельно? Т.е. еще и мотор подключать к пеналу?😁

Кабанчики вклеивал ТИТАНОМ. Через иголку, шприцом по разрезу в элеронах, залил клей во внутрь, и засунул кабанчики в которых накрутил мелкие дырочки для хорошего приклеивания + шкуркой сделал на пластике шероховатость.