Cap 232 EPP Wingspan 1600
Вот,нутро.Хвостовое колесо пришлось переделать,т.к оно изначально неуправляемое.
единственный минус - не хватает руля высоты и руддера, что можно легко исправить,
Верно. Приклейте, наконец и руль высоты и руль направления. ЕРР же легко клеится. А то, без них не полетит.
Или, может, всё-таки расходов не хватает ?
прорезав рулевые плоскости сделав так называемые стабилизаторы…
какие-такие стабилизаторы??
Может, всё-таки, роговые компенсаторы?
Верно. Приклейте, наконец и руль высоты и руль направления. ЕРР же легко клеится. А то, без них не полетит.
Или, может, всё-таки расходов не хватает ?
какие-такие стабилизаторы??
Может, всё-таки, роговые компенсаторы?
ИмЯнно!!! Так и сделаем 😁-приклеим РОГА! А еще не помешает и длину качалок увеличить…
А сколько стоит этот пепелац? А то на сайте Пилотажа цена 0…
ИмЯнно!!! Так и сделаем 😁-приклеим РОГА! А еще не помешает и длину качалок увеличить…
не надо рога приклеивать - так вы увеличете общую площадь хвостового оперения. К чему это приведет в данном случае - точно сказать трудно. Роговые компенсаторы лучше сделать ‘переведя’ в них часть неподвижного горизонтального оперения.
не надо рога приклеивать - так вы увеличете общую площадь хвостового оперения. К чему это приведет в данном случае - точно сказать трудно. Роговые компенсаторы лучше сделать ‘переведя’ в них часть неподвижного горизонтального оперения.
Дядь Андрей,да понял я все,Вы ж это еще при обсуждении “карманного” зума говорили.(Я имел ввиду приклеить вставки из епп в ложбинку петли)
З.Ы.Предлагаю большие электросамолеты расценивать как отдельный класс 😁
А сколько стоит этот пепелац? А то на сайте Пилотажа цена 0…
Наверно их сайт обновляется,я покупал по-моему за 5600
Дядь Андрей,да понял я все,Вы ж это еще при обсуждении карманного зума говорили
Верно. Только этому чуду техники даже рога не помогли. Ни коллапсовскому, ни моему. Дурной какой-то самолёт 😦
Верно. Только этому чуду техники даже рога не помогли. Ни коллапсовскому, ни моему. Дурной какой-то самолёт 😦
Вот неправда Ваша.Мне очень нравится,в нем есть что-то свое,мелко-хулиганистое,что заслуживает как минимум внимания.Очень резкий,зато руки тренерует не так уж плохо.После него,по-моему на любом самолете летать-отдыхаешь… 😁
Вот неправда Ваша.Мне очень нравится,в нем есть что-то свое,мелко-хулиганистое,что заслуживает как минимум внимания.Очень резкий,зато руки тренерует не так уж плохо.После него,по-моему на любом самолете летать-отдыхаешь… 😁
Вы прямо так это всё расписали, что даже хочется снять бедолагу со стенки, где он отдыхает от своих выкрутасов уже месяца три, и снова поднять в воздух 😃
Вы прямо так это всё расписали, что даже хочется снять бедолагу со стенки, где он отдыхает от своих выкрутасов уже месяца три, и снова поднять в воздух 😃
Вот это праильно!
моему Клопу уготована иная судьба. Его моторчик 2205/38 и регулятор Стамина-7 пойдут на настоящего шока, а на Клопа поставлю 2209, Стамину 12 + батарею 3s и сделаю из него Истребитель Мух!
моему Клопу уготована иная судьба. Его моторчик 2205/38 и регулятор Стамина-7 пойдут на настоящего шока, а на Клопа поставлю 2209, Стамину 12 + батарею 3s и сделаю из него Истребитель Мух!
С такой тяговооруженностью надо Вам и мух подходящего размеру поискать.Вот только где они водятся?
Я собираю такой же, тока ставить буду 4S 4000Mah и мотор Пилотаж 3025/12, рег Jeti Spin 66 Opto, просто есть сомнение, что на трех банках это не полетит, машинки наверное тоже GWS, которые 5,4кг усилием, посмтрим, как это все летать будет, в выходные облет планирую.
Верно. Только этому чуду техники даже рога не помогли. Ни коллапсовскому, ни моему. Дурной какой-то самолёт 😦
Ему помогли 40-50% центровки 😃)) РВ сразу стало хватать. Но по мне - слишком вертляв по элеронам, если пытаться делать 3Д. Т.е. при чуть меньших расходах - мало, а при чуть больших - слишком резко.
Кстати при небольших расходах стал адекватно летать как паттерн (при той же задней центровке) - даже посадки стали полу-автоматические 😃 - сам держит идеальную глиссаду …
Но так как у меня все смолеты “паттерн”, то для самообразования в 3Д купил Питтса С2… А зум выставил на продажу… Не столько ради денег, сколько для избавления от лишнего парка…😃
Так что попробуйте с “Большим” поиграть с ЦТ немного. Сдвигайте по чуть-чуть назад, и смотрите что происходит. Для этого не надо ничего резать и клеить 😃
Это лучше, чем сначала прорезать компенсаторы, и возможно, понять что дело не в этом. 😃
У меня кстати уже 3-й пенолет (питтс) , у которого оптимальный ЦТ намного “заднее”, чем указал в мануале. Симптом один - нехватка РВ (и неровные петли)
меня в Клопе не устраивает именно вертлявось по крену даже при минимальных расходах элеронов. Ппри задней центровке и переделаном РВ - по тангажу вполне адекватно.
какие-такие стабилизаторы??
Может, всё-таки, роговые компенсаторы?
ой… именно они 😊
Ему помогли 40-50% центровки 😃)) РВ сразу стало хватать. Но по мне - слишком вертляв по элеронам, если пытаться делать 3Д. Т.е. при чуть меньших расходах - мало, а при чуть больших - слишком резко.
Кстати при небольших расходах стал адекватно летать как паттерн (при той же задней центровке) - даже посадки стали полу-автоматические 😃 - сам держит идеальную глиссаду …
Но так как у меня все смолеты “паттерн”, то для самообразования в 3Д купил Питтса С2… А зум выставил на продажу… Не столько ради денег, сколько для избавления от лишнего парка…😃Так что попробуйте с “Большим” поиграть с ЦТ немного. Сдвигайте по чуть-чуть назад, и смотрите что происходит. Для этого не надо ничего резать и клеить 😃
Это лучше, чем сначала прорезать компенсаторы, и возможно, понять что дело не в этом. 😃
У меня кстати уже 3-й пенолет (питтс) , у которого оптимальный ЦТ намного “заднее”, чем указал в мануале. Симптом один - нехватка РВ (и неровные петли)
У меня и так центровка 50%,куда ж дальше…А вот компенсаторы сделаю,посмотрим,что выйдет.
Я собираю такой же, тока ставить буду 4S 4000Mah и мотор Пилотаж 3025/12, рег Jeti Spin 66 Opto, просто есть сомнение, что на трех банках это не полетит, машинки наверное тоже GWS, которые 5,4кг усилием, посмтрим, как это все летать будет, в выходные облет планирую.
Пишите,как соберете,сравним оба в полете 😁
Вот,компенсаторы сотворил,посмотрим как оно будет.
Наконец то сеня облетал сей пепелац, летает как тренер на зажатых расходах, посадочная скорость ниже пешеходной, руля высоты с задней центровкой хватает за глаза, а вот рудера маловато, тока вот я кажись перетежелил его тяга на 4х банках 4000ма, мотор 3025/12, получилась 1к1, класику крутить можно, а про 3Д можно забыть, как вариант решил поставить или мотор позлее или акки полегче, меньше емкостью, а как у вас на 3х банках летает даже думать страшно наверное тока блинчиком.
Наконец то сеня облетал сей пепелац, летает как тренер на зажатых расходах, посадочная скорость ниже пешеходной, руля высоты с задней центровкой хватает за глаза, а вот рудера маловато, тока вот я кажись перетежелил его тяга на 4х банках 4000ма, мотор 3025/12, получилась 1к1, класику крутить можно, а про 3Д можно забыть, как вариант решил поставить или мотор позлее или акки полегче, меньше емкостью, а как у вас на 3х банках летает даже думать страшно наверное тока блинчиком.
После всех переделок летает как нормальная 3D пилотага,тяги с избытком,мотор-просто зверь,винтик 14х4W,если хотите,можем как-нибудь сравнить оба.
P.S. А винтик у Вас,ИМХО, маловат…
Наконец-тот нашёл родственников, создал тему ,а таких CAP 232 EPP владельцев нет. Вот нашлись.
После Н.Г. буду собирать такого коня как у вас и с этим вопрос : при зборке в фюзеляж вставки делали из стеклопластиковых трубок или нет. И вообще какие сложноати с сборкой?\
А движок думаю поставить 3025/6 более оборотистый на Вольт и 3S1 3200