Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
бывает 😃
Футаба 35мгц 6канальные.Завтра зайду со своими кварцами,чтобы подобрать.Хакеры в смысле электронщики на работе вычислили,чтос приёмником 40мгц этот передатчик работает в очень ограниченном пространстве.Я так понимаю,что и Екстра у тебя упала из-за этого.
40мгц приемник летал на 3 самолетах, в общей сложности несколько часов. Никогда проблем не было.
Экстра упала из за моих кривых рук (расп…ства, вернее).
Винить аппаратуру в случае с экстрой - последнее дело 😃
40мгц приемник летал на 3 самолетах, в общей сложности несколько часов. Никогда проблем не было.
Экстра упала из за моих кривых рук (расп…ства, вернее).
Винить аппаратуру в случае с экстрой - последнее дело 😃
Упаси бог и в мыслях не было.Просто существуют частотные не соответствия.Мы с Володей уронили и Цессну и Зум на равном удалении.Т.е. теория хакеров верна.А значит ,что передатчик и приёмник должны быть одночастотными.Я же к тебе не в претензии.Всё работает в разумном пределе.Нельзя отпускать от себя далеко модель.Так что завтра?
Заодно - если уж долбиться, то надо ставить 2213/20 и 11х47.
Решено. На свой ставлю hivolt 2312 и винтег 11х7. все охренеют, и я в том числе 😃
насчет приемников: у JR и Санвы полярность РРМ обратная по отношению ко всем остальным нормальным передатчикам. Хе-хе 😃
Tы ничего не попутал ? А то у меня с МРХ и санвовый приемыш работает и родные от МРХ…
Адрей “шестикрылый” летает без выкоса. Леший - не знаю, с виду вроде прямо мотор стоит…
Клеить густым ЦА с активатором.
Как вам логотипчик на фотке вверху? 😉
Никакого выкоса! считаю кощунством делать выкос на таких самолетах, как Бульдог или Зум.
Прикольый логотипчик! Сам придумал? Что означает?
Мужуки, и не жалко вам такие чудесные самолётики друг об друга долбить? Заодно - если уж долбиться, то надо ставить 2213/20 и 11х47.
Кстати, Лёха, помнишь, ты меня спрашивал - зачем на концах элеронов узкие петли из скотча? 😃
Канэшна жалко 😁
Но я не понял, причем тут узкие петли из скотча на элеронах? 😃
Ужо я снова своего Воронобоя подниму - задам вам обоим перцу! 😁
Нееее, ты не понял, Андрюх! Весь цимис в полетах на одинаковых самолях, ну или одинкаового класса. Воронобой твой - мимо, Бульдога тащщи! 😁
Tы ничего не попутал ? А то у меня с МРХ и санвовый приемыш работает и родные от МРХ…
а это от декодера в приемнике зависит, который может понимать и обе полярности
Канэшна жалко 😁
Но я не понял, причем тут узкие петли из скотча на элеронах? 😃
к увеличению прочности и износоустойчивости. При таких долбёжках элероны быстро начнут на концах отрываться, если они держатся только на родном ЕРР
Нееее, ты не понял, Андрюх! Весь цимис в полетах на одинаковых самолях, ну или одинкаового класса. Воронобой твой - мимо, Бульдога тащщи! 😁
воронобой как раз не мимо, а точно в цель со своим носом, усиленым линейками 😃 Кстати, весит он меньше Питтсов, снаряженный вес 450 г.
А на Бульдоге я с вами драться не буду - жалко лапочку. Ему бы как бабочке порхать, а не долбиться об ваши.
Еще могу Эджика, который пояжелее, принести. Уж он-то точно шороху наведет среди Ваших Питтсов 😁
По поводу отрывания элеронов на законцовках - посмотрим, будут отрываться, прибегу к твоему совету.
А по поводу битвы бульдогов - спасовал, значит… 😁
жалко мне его. Он такой ручной, послушный… Разве что, второго купить и собрать специально для битв 😃
Кстати, если бипланов того же класса от меня хотят - готов биться на Джангмейстере. У него тоже нос из линеек как у Воронобоя. И размах такой же как у этих Питсов. Но уж моторчик и винитик я туда поставлю по своему усмотрению - не обессудьте 😁
Идет?
А я вот… летнотчки ваши перед взлетем к кустам привяжу… И победю. Не взлетев… 😈
готов биться на Джангмейстере. У него тоже нос из линеек как у Воронобоя.
не вопрос, тока линейки сымай, так сказать, дл соответствия, а то как начнешь дырки своим носом в наших кросавчегах нарезать… 😁
Вот фотки компановки моего (и просто фотка).
не вопрос, тока линейки сымай, так сказать, дл соответствия, а то как начнешь дырки своим носом в наших кросавчегах нарезать… 😁
Линейки - часть авторского конструктива, приклеены всей плоскостью к ЕРР СА, как говорит Купцов - “Антивандальное исполнение” 😃
Щаз я тебе их прямо так и начал отдирать…
Кстати, полетал на Питтсе сегодня часок с 3-х до 4-х просто расчудесно!
Ну тогда тебе прийдется подождать, пока мы свои моторамы расхреначим, переделаем по твоему конструктиву, и вот тогда… 😉
Ага, я сегодня тоже полетал с 12ти до часу на буревестнике. Красота! 😁
JR c Футабой не совместимы. А вот с пилотажевскими приемниками работают. JR- вский родной - естессно лучче всего.
А у меня оба “Жоры” нормально заботают с Футабами, и с Мультиком тоже
Кстати, полетал на Питтсе сегодня часок с 3-х до 4-х просто расчудесно!
Блин, а я сегодня жестко обломался. Позвонил Эдику, думал он на боровке, хотел спросить как погода. Он оказался не на боровке, но рядом, на внуковских ВПП, сказал что дует очень сильно. Я посмотрел за окно, и не поверив, начал грузить самолеты в машину.
На боровке оказалось дейсвительно летать не реально - ветрище страшное, плюс мокрая метель… Я только оконо у машины открыл - тут же закрыл и уехал, не солоно хлебавши… Прокатил в машине 2 самолета просто так…
Надо было хоть на пол-часика вылезти на стадион…
Решил прорезать дырку в питтсе под акк. С ЦТ понятнее некуда, так что теперь можно…
Решил прорезать дырку в питтсе под акк. С ЦТ понятнее некуда, так что теперь можно…
А я дырку под акк обычно делаю сразу, но в последню очередь, когда уже ясен диапазон центровки. И делаю её всегда длиннее аккумулятора раза в полтора, чтобы можно было его двигать туда-сюда в зависимости от погоды и настроения 😃
Фото прилагаю. На фото сбоку видны:
- на центральной стойке сверху сиренка
- ниже рег, врезанный в верхний торец фюза враспор (как раз по ширине)
- еще ниже моторама из линеек (с), общий выключатель, прорезь по центру фюза для акка с липучкой
- над самым крылом приемник
- на крыле: серва левого элерона и тяга к верхнему
На фото сзади виден привод от сервы к элерону и тяга ко второму элерону, светодиод между верхними крыльями
На фото хвоста - удлинение РН. Покрашено черным цветом
Далее по фото: - сравнительные размеры Бульдога и Джанго
- Эджики на стенке - просто для красоты 😃
На фото хвоста - удлинение РН. Покрашено черным цветом
Сорряк, опечатка - следует читать удлинение РВ. РН удлинен у Джангмейстера
Андрей, невижу шкурку на передней кромке крыла.
Нишей под ак. ты ослабил фузеляж.
Не могу облетать свой самолет - погода мерзкая. Нет куража.
Андрей, невижу шкурку на передней кромке крыла.
Нишей под ак. ты ослабил фузеляж.
Не могу облетать свой самолет - погода мерзкая. Нет куража.
-
Димыч, на Бульдоге шкурки не будет - это не ко мне 😃
А вот, на Джанго - подумывал. Кстати, можно накупить всем, например, Пого и сделать из них прекрасные боевые самолёты а-ля Воронобой. Со шкурками 😃 -
Над нишей для акка и под ней специально проложен уголь до начала боуденов с небольшим перехлёстом по длине. Фюз прочный и жесткий. Центровка, кстати, рассчитана так, что перед нишей осталось место для сервы ВИШ
-
А я летаю и в такую погоду. Особого куража и не требуется. Взлёт от ноги, посадка к ноге… Правда, в такой ветер особо близко не поманеврируешь - в основном приходится летать немного повыше и подальше. Но удовольствие получаю + привыкаю к особенностям управления. Сегодня за час вылетал 4 батарейки (3 по 1500 и одну 2100) и летал только на элеронах, смикшированных с РВ. Ничего так, оказывается, что летать можно. И даже петли на ноже крутить, и даже висеть… Так что, давай, присоединяйся когда ветер поменьше будет. А то, у тебя совсем лёгкий - не унесло бы. Или, может, его в зале на Юго-западной попробовать облетать?
На фото сбоку видны:…
Да, это просто дредноут какой то. Сурьезно выглядит самолет. Шкурку тут клеить уже не нужно, правильно, Андрей. Здесь просятся мелкокалиберные пулеметы собственного производства. 😁
К слову говоря, самолет (не 6вингса, а вообще этот байп) прекрасно делает весь 3Д пилотаж при штатных максимальных расходах Эл/РВ/РН. Ну рН может чуть распустил побольше, расширил вырез в руле высоты.
Андрей, невижу шкурку на передней кромке крыла.
Дмитрий, он и без шкурки рубит туалетную ленточку на ура! 😁