Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
Андрей, невижу шкурку на передней кромке крыла.
Нишей под ак. ты ослабил фузеляж.
Не могу облетать свой самолет - погода мерзкая. Нет куража.
Андрей, невижу шкурку на передней кромке крыла.
Нишей под ак. ты ослабил фузеляж.
Не могу облетать свой самолет - погода мерзкая. Нет куража.
-
Димыч, на Бульдоге шкурки не будет - это не ко мне 😃
А вот, на Джанго - подумывал. Кстати, можно накупить всем, например, Пого и сделать из них прекрасные боевые самолёты а-ля Воронобой. Со шкурками 😃 -
Над нишей для акка и под ней специально проложен уголь до начала боуденов с небольшим перехлёстом по длине. Фюз прочный и жесткий. Центровка, кстати, рассчитана так, что перед нишей осталось место для сервы ВИШ
-
А я летаю и в такую погоду. Особого куража и не требуется. Взлёт от ноги, посадка к ноге… Правда, в такой ветер особо близко не поманеврируешь - в основном приходится летать немного повыше и подальше. Но удовольствие получаю + привыкаю к особенностям управления. Сегодня за час вылетал 4 батарейки (3 по 1500 и одну 2100) и летал только на элеронах, смикшированных с РВ. Ничего так, оказывается, что летать можно. И даже петли на ноже крутить, и даже висеть… Так что, давай, присоединяйся когда ветер поменьше будет. А то, у тебя совсем лёгкий - не унесло бы. Или, может, его в зале на Юго-западной попробовать облетать?
На фото сбоку видны:…
Да, это просто дредноут какой то. Сурьезно выглядит самолет. Шкурку тут клеить уже не нужно, правильно, Андрей. Здесь просятся мелкокалиберные пулеметы собственного производства. 😁
К слову говоря, самолет (не 6вингса, а вообще этот байп) прекрасно делает весь 3Д пилотаж при штатных максимальных расходах Эл/РВ/РН. Ну рН может чуть распустил побольше, расширил вырез в руле высоты.
Андрей, невижу шкурку на передней кромке крыла.
Дмитрий, он и без шкурки рубит туалетную ленточку на ура! 😁
Да, это просто дредноут какой то. Сурьезно выглядит самолет.
Спасибо, я просто люблю когда всё как следует сделано 😃
Кстати, выключатель и мигающий красно-синий светодиод ставлю как обязательное средство ТБ и учу сына - первое, что делаешь перед тем как взять в руки севший электросамолёт - выключаешь питание!
Модератор
Тема вычищена
Дальнейшие сообщения, адресованные одному конкретному пользователю и не несущие информативной нагрузки по этой теме (давай завтра встретимся, можно я к тебе заеду и тд), будут удаляться, а авторы ущемляться в правах.
Используйте ЛС
Ну, в общем, благодаря точной наводке Перехватчика-с-кошачим-именем на светодиодные полоски, продающиеся на Митинском радиорынке, такой-то матери, помогшей мне не заблудиться в Митино и найти этот радиорынок, и вопреки желанию 6Wings’a осветить лампочками Питтс первым, и повести за собой в чисто небо всю желтую бульдожью братию, помахивая впереди черным хвостом, вчера на мой самолет успешно были установлены АБАНО. Почему “А” перед БАНО? Дапатамушта Ахрененные БАНО, скажу я вам! 😁
К сожалению, на фотах не видно, поскольку светло в комнате, но в темноте Питтс светится как новогодняя йолка 😲
Во сколько там темнеет в это время? 😈
К сожалению, на фотах не видно, поскольку светло в комнате, но в темноте Питтс светится как новогодняя йолка 😲
Гы! 😁 Теперь видно 😎
Проблем с видимостью - НИКАКИХ. Комфорт 100%, как днем, только веселее 😃 Проверил собственноручно 😉
Сразу хочеццо коньяку на морозце, и путина по телеку с новогодним поздравлением 😂
Что видимо и сделаю в НГ…
Леха - сделал супер!
А чо я - это вон Перехватчику с Шестикрылом спасибо за идею 😁 😃
ЗЫ Андрюха, посвещаю этот первый ночной полет тебе, скучающему в оффлайне! держись, мы с тобой!!!
А чо я - это вон Перехватчику с Шестикрылом спасибо за идею 😁 😃
ЗЫ Андрюха, посвещаю этот первый ночной полет тебе, скучающему в оффлайне! держись, мы с тобой!!!
аха… ща там точно будем… 😈
Сплюнь 😁
Гы! 😁 Теперь видно 😎
Леха - сделал супер!
АФИГЕТЬ! 😲 😃 Прям северное сияние какое-то 😁
ну что сказать…
вначале Сашке Гореславецу спасибос… он показал местечко на митьке…
во вторых, МОЛОДЕЦ! уважуха, учёл все ошибки и сделал как нужно…
теперь есть маза доделать мою фармозу и устроить коллективные “залёты” )))) точные аеро пати )))))
может и тему во встречах откроем 😃 😃 😃
может и тему во встречах откроем 😃 😃 😃
По поводу Плющихи и Буревестника? Да давно пора уже.
По поводу Плющихи и Буревестника? Да давно пора уже.
Все на Плющиху 😁! Только вот у меня коробка с потрохами пока болтается где-то между аэропортом и таможней в статусе “импорт Москва EMS” и неизвестно, когда дойдет до дому.
По поводу Плющихи и Буревестника? Да давно пора уже.
по поводу ночных пати)))
плющиха, боровка…
может по середине?
сегодня летал стречком на стадионе в олимпийской деревне…
понравилось… помех на 72 не было, ветра то же, почти…
думаю ночь там так же прекрасно…
по поводу ночных пати)))
плющиха, боровка…
может по середине?
сегодня летал стречком на стадионе в олимпийской деревне…
понравилось… помех на 72 не было, ветра то же, почти…
думаю ночь там так же прекрасно…
Э нееетт. нам с Лехой 2-3 минуты дороги до туда, включая погрузку яропланов… А на мичуринский - проще до боровки допилить…
Э нееетт. нам с Лехой 2-3 минуты дороги до туда, включая погрузку яропланов… А на мичуринский - проще до боровки допилить…
вот блин саботажник )))))))))
у вас хоть места там много? а то на формозе со светлячками особо не покрутишься в хокейной коробке…
Ты не боись, там можно выше деревьев взлететь и за нашими Питссами гоняться. 😈
Кстати, только оттуда приехал. Какой же это кайф, летать, невзирая, как говорил Жванецкий (имеется в виду время суток) 😁
Питтс - супер самолет, дарящий кайф!!! 😃
БуревестнЕГ
Вот как можно не дать замёрзнуть аккумулятору в холодную зиму…
Думаю такой вариант имеете право на жизнь!
А смысл?
Если у вас акк до полета хранился в теплом месте, то поверьте, он просто не успеет замерзнуть за время полета!
Если, конечно, на улице не -20 😉
Только сейчас вернулся с улицы - летал в детском саду 😃
Народ офигевал от летающего светящегося бульдога 😃 Каждый, кто подходил и видел самолет с близкого расстояния, сначала облегченно вздыхал, а потом говорил “Слава Богу, я думал - инопланетяне…” 😁 😎 😛
А смысл?
Если у вас акк до полета хранился в теплом месте, то поверьте, он просто не успеет замерзнуть за время полета!
Если, конечно, на улице не -20 😉
Хотя бы по этой причине:
Взято от сюда
В основном Li-ion аккумуляторы лучше всего функционируют при комнатной температуре. Работа при повышенной температуре драматично сокращает срок их службы. Хотя и, например, свинцово-кислотный аккумулятор может иметь самую высокую емкость при температурах более чем 30°C, но длительная эксплуатация при таких условиях сокращает жизнь аккумулятора. Точно так же и Li-ion лучше работают при высоких температурах. Повышенная температура временно противодействуют внутреннему сопротивлению аккумулятора, увеличение которого является результатом старения. Но повышенная энергоотдача коротка, поскольку повышение температуры в свою очередь способствует ускоренному старению, сопровождаемому дальнейшим увеличением внутреннего сопротивления.
Исключение составляют на данный момент только литий-полимерные аккумуляторы с сухим твердым полимерным электролитом. Для них жизненно необходима температура от 60°C до 100°C. … В резервном состоянии они находятся в теплоизолированном корпусе с встроенными элементами нагревания, питающимися от внешней сети.
…При низких температурах, эффективность аккумуляторов всех электрохимических систем резко понижается. В то время как температура в минус 20°C является пределом, при котором NiMH, SLA и Li-ion аккумуляторы прекращают функционировать, NiCd могут продолжать работать до минус 40°C. Важно не забывать, что, хотя аккумулятор и может работать при холодных температурах, но это совсем не означает, что он автоматически может также быть заряжен при тех условиях. Восприимчивость к заряду большинства аккумуляторов при очень низких температурах чрезвычайно ограничена и ток заряда при таких условиях должен быть уменьшен до 0.1C.
Но опыт, сын ошибок трудных, подсказывает, что не все так печально 😉
Реально получалось, что замерзшие перед полетом акки сокращали время полета в 1,5-2 раза, в зависимости от забортной температуры.
Теплые - летали практически столько же, сколько в теплую погоду.
Час назад отлетал на 2100 два раза по 18 минут. За бортом - -3оС
что то не понятно…
а причём тута Li-ion?
я так лично ))) на липолях летаю…
сегодня примерно -5 было… аки при изымании из апарата, после полёта всегда имели температуру примерно 30-40 градусоФ …
Мне вот это особенно понравилось:
В резервном состоянии они находятся в теплоизолированном корпусе с встроенными элементами нагревания, питающимися от внешней сети.
Как представлю себе аккумулятор в нагревательной рубашке, подключенной к 220 В!.. 😃