Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.

перехватчик-барсик
collapse:

По поводу Плющихи и Буревестника? Да давно пора уже.

по поводу ночных пати)))
плющиха, боровка…
может по середине?
сегодня летал стречком на стадионе в олимпийской деревне…
понравилось… помех на 72 не было, ветра то же, почти…
думаю ночь там так же прекрасно…

collapse
перехватчик-барсик:

по поводу ночных пати)))
плющиха, боровка…
может по середине?
сегодня летал стречком на стадионе в олимпийской деревне…
понравилось… помех на 72 не было, ветра то же, почти…
думаю ночь там так же прекрасно…

Э нееетт. нам с Лехой 2-3 минуты дороги до туда, включая погрузку яропланов… А на мичуринский - проще до боровки допилить…

перехватчик-барсик
collapse:

Э нееетт. нам с Лехой 2-3 минуты дороги до туда, включая погрузку яропланов… А на мичуринский - проще до боровки допилить…

вот блин саботажник )))))))))
у вас хоть места там много? а то на формозе со светлячками особо не покрутишься в хокейной коробке…

Leshij

Ты не боись, там можно выше деревьев взлететь и за нашими Питссами гоняться. 😈
Кстати, только оттуда приехал. Какой же это кайф, летать, невзирая, как говорил Жванецкий (имеется в виду время суток) 😁
Питтс - супер самолет, дарящий кайф!!! 😃
БуревестнЕГ

Leshij

А смысл?
Если у вас акк до полета хранился в теплом месте, то поверьте, он просто не успеет замерзнуть за время полета!
Если, конечно, на улице не -20 😉

Только сейчас вернулся с улицы - летал в детском саду 😃
Народ офигевал от летающего светящегося бульдога 😃 Каждый, кто подходил и видел самолет с близкого расстояния, сначала облегченно вздыхал, а потом говорил “Слава Богу, я думал - инопланетяне…” 😁 😎 😛

Aleksnake
Leshij:

А смысл?
Если у вас акк до полета хранился в теплом месте, то поверьте, он просто не успеет замерзнуть за время полета!
Если, конечно, на улице не -20 😉

Хотя бы по этой причине:
Взято от сюда
В основном Li-ion аккумуляторы лучше всего функционируют при комнатной температуре. Работа при повышенной температуре драматично сокращает срок их службы. Хотя и, например, свинцово-кислотный аккумулятор может иметь самую высокую емкость при температурах более чем 30°C, но длительная эксплуатация при таких условиях сокращает жизнь аккумулятора. Точно так же и Li-ion лучше работают при высоких температурах. Повышенная температура временно противодействуют внутреннему сопротивлению аккумулятора, увеличение которого является результатом старения. Но повышенная энергоотдача коротка, поскольку повышение температуры в свою очередь способствует ускоренному старению, сопровождаемому дальнейшим увеличением внутреннего сопротивления.

Исключение составляют на данный момент только литий-полимерные аккумуляторы с сухим твердым полимерным электролитом. Для них жизненно необходима температура от 60°C до 100°C. … В резервном состоянии они находятся в теплоизолированном корпусе с встроенными элементами нагревания, питающимися от внешней сети.
…При низких температурах, эффективность аккумуляторов всех электрохимических систем резко понижается. В то время как температура в минус 20°C является пределом, при котором NiMH, SLA и Li-ion аккумуляторы прекращают функционировать, NiCd могут продолжать работать до минус 40°C. Важно не забывать, что, хотя аккумулятор и может работать при холодных температурах, но это совсем не означает, что он автоматически может также быть заряжен при тех условиях. Восприимчивость к заряду большинства аккумуляторов при очень низких температурах чрезвычайно ограничена и ток заряда при таких условиях должен быть уменьшен до 0.1C.

Leshij

Но опыт, сын ошибок трудных, подсказывает, что не все так печально 😉
Реально получалось, что замерзшие перед полетом акки сокращали время полета в 1,5-2 раза, в зависимости от забортной температуры.
Теплые - летали практически столько же, сколько в теплую погоду.
Час назад отлетал на 2100 два раза по 18 минут. За бортом - -3оС

перехватчик-барсик

что то не понятно…
а причём тута Li-ion?
я так лично ))) на липолях летаю…
сегодня примерно -5 было… аки при изымании из апарата, после полёта всегда имели температуру примерно 30-40 градусоФ …

Leshij

Мне вот это особенно понравилось:

Aleksnake:

В резервном состоянии они находятся в теплоизолированном корпусе с встроенными элементами нагревания, питающимися от внешней сети.

Как представлю себе аккумулятор в нагревательной рубашке, подключенной к 220 В!.. 😃

Aleksnake
перехватчик-барсик:

что то не понятно…
а причём тута Li-ion?
я так лично ))) на липолях летаю…
сегодня примерно -5 было… аки при изымании из апарата, после полёта всегда имели температуру примерно 30-40 градусоФ …

…при том, что конструктив одинаковый. А вообще инфа про полимеры, просто цитата не полная. А для въедливых дал ссылку на статью… 😃

Leshij:

Мне вот это особенно понравилось:

Как представлю себе аккумулятор в нагревательной рубашке, подключенной к 220 В!.. 😃

Именно так и делается. И стоит эта рубашка очень прилично! Зато ток отдают сразу и как положено…

Думаешь зачем в мороз у машины фары включают на пять минут перед пуском… именно для прогрева и процессов…

Ну конечно “закрыть” аккумулятор на биплане, это скорее просто тюнинг. (регулятор, кстатит, тоже в том же кожухе как нагреватель спрятан)

Leshij
Aleksnake:

Именно так и делается.

😁 Ты не понял - я представил себе акк в рубашке на самолете! Летит, а за ним - провод к розетке с 220 В 😉

collapse

Эх… Вроде не будешь вечерами все время на Лехином самолете летать (хотя это удобно - ничего в машину грузить не надо, акки не нужно заряжать 😒 ) … Пришлось подсвечивать свой… 😃

По образу и подобию, так сказать… Ну, чуть по своему…

collapse

полетал… минут 5. Грохнул конкретно. Обрыв антенны внутри фюза (под пеной - не заметил сходу). Так и полетел… Полет метров 20 без управления на полном газу. И в лед. Фюз поплам, морда на 3 части, в общем - красота. Лежат обломки, и огнями светят - сюр полный…

Антенну спаял, самолет починил (даже лучче стал 😃)
В общем - полетушки сорвались… придеццо наверстывать завтра 😃)

angar
collapse:

полетал… минут 5. Грохнул конкретно. Обрыв антенны внутри фюза (под пеной - не заметил сходу). Так и полетел… Полет метров 20 без управления на полном газу. И в лед. Фюз поплам, морда на 3 части, в общем - красота. Лежат обломки, и огнями светят - сюр полный…

Антенну спаял, самолет починил (даже лучче стал 😃)
В общем - полетушки сорвались… придеццо наверстывать завтра 😃)

Кирилл!Прими мои искренние соболезнования.Вопрос по теме-Чем чреваты разные расходы у элеронов у верхнего и нижнего?Нижний больше соответственно верхний меньше.Но это не о Бульдоге.

Leshij
angar:

Нижний больше соответственно верхний меньше.

Пардон, я не Кирилл, но все равно любопытно, как получаются разные расходы? На каждом элероне стоит по машинке??? 😊

angar
Leshij:

Пардон, я не Кирилл, но все равно любопытно, как получаются разные расходы? На каждом элероне стоит по машинке??? 😊

Алексей!Всё дело в то,что я поставил на нижнем элероне кабанчик через наоборот.Сместилось плечо.Ход элерона нижнего больше,а верхнего получается меньше наполовину.Я так думаю,что будет не настолько кувыркастый?

collapse
angar:

Я так думаю,что будет не настолько кувыркастый?

Нет, просто будет разная скорость по крену.

Сегондя капитально передлал бульдога.

  1. Прорезал элероны и повесил их на скотч. Нагрузка на машинку упала в разы.
  2. Серву элеронов постаил 16 граммовую, с усилием за 2,5 гк 😃)
  3. Качалку этой машинки удлиннил до 7-8 см (тупо взял пластиковую “мешалку” для кофе - леший и ангар знают, о чем я)
  4. Саму машинку вклеил вниз головой под крыло…

В итоге - расходы элеронов стали градусов по 60 даже в холод на улице… 😃)

Полетал, бочки как кофемолка. Прикольно. Странный увод влево с висения - все вреся парируешь рудером - видимо непривычный момент от 11 винта при нулевом выкосе… Поджег один из ключей в реге (скорее всего) - после очередной посадки в снег мотор стал странно работать - ощущение что нет одной фазы. Дергается перед стартом, очень странно шумит, причем ощущение что новый звук не от мотора, а регулятора (???)… Тяга заметно упала…
Несколько раз было помигивание светом - где-то подкорачивает по питанию к тому же… В общем регуль - на замену…

O_Lenin
collapse:

Поджег один из ключей в реге (скорее всего) - после очередной посадки в снег мотор стал странно работать - ощущение что нет одной фазы. Дергается перед стартом, очень странно шумит, причем ощущение что новый звук не от мотора, а регулятора (???)… Тяга заметно упала…
Несколько раз было помигивание светом - где-то подкорачивает по питанию к тому же… В общем регуль - на замену…

Дык это ж к Геннадию, в Термик 😃 У меня точно так было, а теперь, как новый

lelik
collapse:

Поджег один из ключей в реге (скорее всего) - после очередной посадки в снег

Я тебе говорил - герметик рулит. А ты не верил.

collapse
O_Lenin:

Дык это ж к Геннадию, в Термик 😃 У меня точно так было, а теперь, как новый

бензина сожгу больше, чем новый стоит…