Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
Но опыт, сын ошибок трудных, подсказывает, что не все так печально 😉
Реально получалось, что замерзшие перед полетом акки сокращали время полета в 1,5-2 раза, в зависимости от забортной температуры.
Теплые - летали практически столько же, сколько в теплую погоду.
Час назад отлетал на 2100 два раза по 18 минут. За бортом - -3оС
что то не понятно…
а причём тута Li-ion?
я так лично ))) на липолях летаю…
сегодня примерно -5 было… аки при изымании из апарата, после полёта всегда имели температуру примерно 30-40 градусоФ …
Мне вот это особенно понравилось:
В резервном состоянии они находятся в теплоизолированном корпусе с встроенными элементами нагревания, питающимися от внешней сети.
Как представлю себе аккумулятор в нагревательной рубашке, подключенной к 220 В!.. 😃
что то не понятно…
а причём тута Li-ion?
я так лично ))) на липолях летаю…
сегодня примерно -5 было… аки при изымании из апарата, после полёта всегда имели температуру примерно 30-40 градусоФ …
…при том, что конструктив одинаковый. А вообще инфа про полимеры, просто цитата не полная. А для въедливых дал ссылку на статью… 😃
Мне вот это особенно понравилось:
Как представлю себе аккумулятор в нагревательной рубашке, подключенной к 220 В!.. 😃
Именно так и делается. И стоит эта рубашка очень прилично! Зато ток отдают сразу и как положено…
Думаешь зачем в мороз у машины фары включают на пять минут перед пуском… именно для прогрева и процессов…
Ну конечно “закрыть” аккумулятор на биплане, это скорее просто тюнинг. (регулятор, кстатит, тоже в том же кожухе как нагреватель спрятан)
Именно так и делается.
😁 Ты не понял - я представил себе акк в рубашке на самолете! Летит, а за ним - провод к розетке с 220 В 😉
Эх… Вроде не будешь вечерами все время на Лехином самолете летать (хотя это удобно - ничего в машину грузить не надо, акки не нужно заряжать 😒 ) … Пришлось подсвечивать свой… 😃
По образу и подобию, так сказать… Ну, чуть по своему…
полетал… минут 5. Грохнул конкретно. Обрыв антенны внутри фюза (под пеной - не заметил сходу). Так и полетел… Полет метров 20 без управления на полном газу. И в лед. Фюз поплам, морда на 3 части, в общем - красота. Лежат обломки, и огнями светят - сюр полный…
Антенну спаял, самолет починил (даже лучче стал 😃)
В общем - полетушки сорвались… придеццо наверстывать завтра 😃)
полетал… минут 5. Грохнул конкретно. Обрыв антенны внутри фюза (под пеной - не заметил сходу). Так и полетел… Полет метров 20 без управления на полном газу. И в лед. Фюз поплам, морда на 3 части, в общем - красота. Лежат обломки, и огнями светят - сюр полный…
Антенну спаял, самолет починил (даже лучче стал 😃)
В общем - полетушки сорвались… придеццо наверстывать завтра 😃)
Кирилл!Прими мои искренние соболезнования.Вопрос по теме-Чем чреваты разные расходы у элеронов у верхнего и нижнего?Нижний больше соответственно верхний меньше.Но это не о Бульдоге.
Нижний больше соответственно верхний меньше.
Пардон, я не Кирилл, но все равно любопытно, как получаются разные расходы? На каждом элероне стоит по машинке??? 😊
Пардон, я не Кирилл, но все равно любопытно, как получаются разные расходы? На каждом элероне стоит по машинке??? 😊
Алексей!Всё дело в то,что я поставил на нижнем элероне кабанчик через наоборот.Сместилось плечо.Ход элерона нижнего больше,а верхнего получается меньше наполовину.Я так думаю,что будет не настолько кувыркастый?
Я так думаю,что будет не настолько кувыркастый?
Нет, просто будет разная скорость по крену.
Сегондя капитально передлал бульдога.
- Прорезал элероны и повесил их на скотч. Нагрузка на машинку упала в разы.
- Серву элеронов постаил 16 граммовую, с усилием за 2,5 гк 😃)
- Качалку этой машинки удлиннил до 7-8 см (тупо взял пластиковую “мешалку” для кофе - леший и ангар знают, о чем я)
- Саму машинку вклеил вниз головой под крыло…
В итоге - расходы элеронов стали градусов по 60 даже в холод на улице… 😃)
Полетал, бочки как кофемолка. Прикольно. Странный увод влево с висения - все вреся парируешь рудером - видимо непривычный момент от 11 винта при нулевом выкосе… Поджег один из ключей в реге (скорее всего) - после очередной посадки в снег мотор стал странно работать - ощущение что нет одной фазы. Дергается перед стартом, очень странно шумит, причем ощущение что новый звук не от мотора, а регулятора (???)… Тяга заметно упала…
Несколько раз было помигивание светом - где-то подкорачивает по питанию к тому же… В общем регуль - на замену…
Поджег один из ключей в реге (скорее всего) - после очередной посадки в снег мотор стал странно работать - ощущение что нет одной фазы. Дергается перед стартом, очень странно шумит, причем ощущение что новый звук не от мотора, а регулятора (???)… Тяга заметно упала…
Несколько раз было помигивание светом - где-то подкорачивает по питанию к тому же… В общем регуль - на замену…
Дык это ж к Геннадию, в Термик 😃 У меня точно так было, а теперь, как новый
Поджег один из ключей в реге (скорее всего) - после очередной посадки в снег
Я тебе говорил - герметик рулит. А ты не верил.
Дык это ж к Геннадию, в Термик 😃 У меня точно так было, а теперь, как новый
бензина сожгу больше, чем новый стоит…
Я тебе говорил - герметик рулит. А ты не верил.
To Collaps.Я же говорил,что элероны просятся к подрезке.Я бы на твоём месте их повесил бы на баннерную ткань.А точнее не повесил,врезал бы в крыло и в элерон.Эта ткань не боится мороза.Если у тебя нет, подъезжай отрежу кусок.У меня нож в руках,чтобы отрезать элероны,но у меня жена лингвист,а не технарь,поэтому помочь некому.
У меня нож в руках,чтобы отрезать элероны
Э-э-э! Погоди резать, а то завтра мне летать не на чем будет. 😁
To Collaps.Я же говорил,что элероны просятся к подрезке.Я бы на твоём месте их повесил бы на баннерную ткань.А точнее не повесил,врезал бы в крыло и в элерон.Эта ткань не боится мороза.Если у тебя нет, подъезжай отрежу кусок.У меня нож в руках,чтобы отрезать элероны,но у меня жена лингвист,а не технарь,поэтому помочь некому.
Не, спасиб. Хороший скотч хорошо держит. Нет необходимости.
Э-э-э! Погоди резать, а то завтра мне летать не на чем будет. 😁
Резать будем с тобой.Я же говорю,что жена лингвист.
Э-э-э! Погоди резать, а то завтра мне летать не на чем будет. 😁
Желаете отведать Бульдога?
Э-э-э! Погоди резать, а то завтра мне летать не на чем будет. 😁
И не забудь кувалду.Я человек травмированный,так что сваи будешь ты забивать.
Ты пиши понятнее, а то не все поймут. А хотим мы завтра на поле соорудить большую рогатку для запуска Бульдога в режиме планера. Как думаете, полетит?
Не, спасиб. Хороший скотч хорошо держит. Нет необходимости.
Кстати!Сегодня Маэстро затачивает кувалду.Завтра будем монтировать рогатку для запуска БУЛЬДОГОВ!
Кстати!Сегодня Маэстро затачивает кувалду.Завтра будем монтировать рогатку для запуска БУЛЬДОГОВ!
Зачем? Можно запускать его, использую одну кувалду (как клюшку для гольфа)…
Кстати!Сегодня Маэстро затачивает кувалду.Завтра будем монтировать рогатку для запуска БУЛЬДОГОВ!
Только пришел с полетушек. Кайф нереальный. Ни ветринки, тепло (относительно), на стадионе никого (кроме зрителей, но они далеко, не мешают 😃)…
Темнота, и в ней бульдог баражирует, освещая снег под собой…
Завтра Miko поедет за диодными лентами - будет 3-й “ночной” пилот, на Зуме…