Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
Вот как можно не дать замёрзнуть аккумулятору в холодную зиму…
Думаю такой вариант имеете право на жизнь!
А смысл?
Если у вас акк до полета хранился в теплом месте, то поверьте, он просто не успеет замерзнуть за время полета!
Если, конечно, на улице не -20 😉
Только сейчас вернулся с улицы - летал в детском саду 😃
Народ офигевал от летающего светящегося бульдога 😃 Каждый, кто подходил и видел самолет с близкого расстояния, сначала облегченно вздыхал, а потом говорил “Слава Богу, я думал - инопланетяне…” 😁 😎 😛
А смысл?
Если у вас акк до полета хранился в теплом месте, то поверьте, он просто не успеет замерзнуть за время полета!
Если, конечно, на улице не -20 😉
Хотя бы по этой причине:
Взято от сюда
В основном Li-ion аккумуляторы лучше всего функционируют при комнатной температуре. Работа при повышенной температуре драматично сокращает срок их службы. Хотя и, например, свинцово-кислотный аккумулятор может иметь самую высокую емкость при температурах более чем 30°C, но длительная эксплуатация при таких условиях сокращает жизнь аккумулятора. Точно так же и Li-ion лучше работают при высоких температурах. Повышенная температура временно противодействуют внутреннему сопротивлению аккумулятора, увеличение которого является результатом старения. Но повышенная энергоотдача коротка, поскольку повышение температуры в свою очередь способствует ускоренному старению, сопровождаемому дальнейшим увеличением внутреннего сопротивления.
Исключение составляют на данный момент только литий-полимерные аккумуляторы с сухим твердым полимерным электролитом. Для них жизненно необходима температура от 60°C до 100°C. … В резервном состоянии они находятся в теплоизолированном корпусе с встроенными элементами нагревания, питающимися от внешней сети.
…При низких температурах, эффективность аккумуляторов всех электрохимических систем резко понижается. В то время как температура в минус 20°C является пределом, при котором NiMH, SLA и Li-ion аккумуляторы прекращают функционировать, NiCd могут продолжать работать до минус 40°C. Важно не забывать, что, хотя аккумулятор и может работать при холодных температурах, но это совсем не означает, что он автоматически может также быть заряжен при тех условиях. Восприимчивость к заряду большинства аккумуляторов при очень низких температурах чрезвычайно ограничена и ток заряда при таких условиях должен быть уменьшен до 0.1C.
Но опыт, сын ошибок трудных, подсказывает, что не все так печально 😉
Реально получалось, что замерзшие перед полетом акки сокращали время полета в 1,5-2 раза, в зависимости от забортной температуры.
Теплые - летали практически столько же, сколько в теплую погоду.
Час назад отлетал на 2100 два раза по 18 минут. За бортом - -3оС
что то не понятно…
а причём тута Li-ion?
я так лично ))) на липолях летаю…
сегодня примерно -5 было… аки при изымании из апарата, после полёта всегда имели температуру примерно 30-40 градусоФ …
Мне вот это особенно понравилось:
В резервном состоянии они находятся в теплоизолированном корпусе с встроенными элементами нагревания, питающимися от внешней сети.
Как представлю себе аккумулятор в нагревательной рубашке, подключенной к 220 В!.. 😃
что то не понятно…
а причём тута Li-ion?
я так лично ))) на липолях летаю…
сегодня примерно -5 было… аки при изымании из апарата, после полёта всегда имели температуру примерно 30-40 градусоФ …
…при том, что конструктив одинаковый. А вообще инфа про полимеры, просто цитата не полная. А для въедливых дал ссылку на статью… 😃
Мне вот это особенно понравилось:
Как представлю себе аккумулятор в нагревательной рубашке, подключенной к 220 В!.. 😃
Именно так и делается. И стоит эта рубашка очень прилично! Зато ток отдают сразу и как положено…
Думаешь зачем в мороз у машины фары включают на пять минут перед пуском… именно для прогрева и процессов…
Ну конечно “закрыть” аккумулятор на биплане, это скорее просто тюнинг. (регулятор, кстатит, тоже в том же кожухе как нагреватель спрятан)
Именно так и делается.
😁 Ты не понял - я представил себе акк в рубашке на самолете! Летит, а за ним - провод к розетке с 220 В 😉
Эх… Вроде не будешь вечерами все время на Лехином самолете летать (хотя это удобно - ничего в машину грузить не надо, акки не нужно заряжать 😒 ) … Пришлось подсвечивать свой… 😃
По образу и подобию, так сказать… Ну, чуть по своему…
полетал… минут 5. Грохнул конкретно. Обрыв антенны внутри фюза (под пеной - не заметил сходу). Так и полетел… Полет метров 20 без управления на полном газу. И в лед. Фюз поплам, морда на 3 части, в общем - красота. Лежат обломки, и огнями светят - сюр полный…
Антенну спаял, самолет починил (даже лучче стал 😃)
В общем - полетушки сорвались… придеццо наверстывать завтра 😃)
полетал… минут 5. Грохнул конкретно. Обрыв антенны внутри фюза (под пеной - не заметил сходу). Так и полетел… Полет метров 20 без управления на полном газу. И в лед. Фюз поплам, морда на 3 части, в общем - красота. Лежат обломки, и огнями светят - сюр полный…
Антенну спаял, самолет починил (даже лучче стал 😃)
В общем - полетушки сорвались… придеццо наверстывать завтра 😃)
Кирилл!Прими мои искренние соболезнования.Вопрос по теме-Чем чреваты разные расходы у элеронов у верхнего и нижнего?Нижний больше соответственно верхний меньше.Но это не о Бульдоге.
Нижний больше соответственно верхний меньше.
Пардон, я не Кирилл, но все равно любопытно, как получаются разные расходы? На каждом элероне стоит по машинке??? 😊
Пардон, я не Кирилл, но все равно любопытно, как получаются разные расходы? На каждом элероне стоит по машинке??? 😊
Алексей!Всё дело в то,что я поставил на нижнем элероне кабанчик через наоборот.Сместилось плечо.Ход элерона нижнего больше,а верхнего получается меньше наполовину.Я так думаю,что будет не настолько кувыркастый?
Я так думаю,что будет не настолько кувыркастый?
Нет, просто будет разная скорость по крену.
Сегондя капитально передлал бульдога.
- Прорезал элероны и повесил их на скотч. Нагрузка на машинку упала в разы.
- Серву элеронов постаил 16 граммовую, с усилием за 2,5 гк 😃)
- Качалку этой машинки удлиннил до 7-8 см (тупо взял пластиковую “мешалку” для кофе - леший и ангар знают, о чем я)
- Саму машинку вклеил вниз головой под крыло…
В итоге - расходы элеронов стали градусов по 60 даже в холод на улице… 😃)
Полетал, бочки как кофемолка. Прикольно. Странный увод влево с висения - все вреся парируешь рудером - видимо непривычный момент от 11 винта при нулевом выкосе… Поджег один из ключей в реге (скорее всего) - после очередной посадки в снег мотор стал странно работать - ощущение что нет одной фазы. Дергается перед стартом, очень странно шумит, причем ощущение что новый звук не от мотора, а регулятора (???)… Тяга заметно упала…
Несколько раз было помигивание светом - где-то подкорачивает по питанию к тому же… В общем регуль - на замену…
Поджег один из ключей в реге (скорее всего) - после очередной посадки в снег мотор стал странно работать - ощущение что нет одной фазы. Дергается перед стартом, очень странно шумит, причем ощущение что новый звук не от мотора, а регулятора (???)… Тяга заметно упала…
Несколько раз было помигивание светом - где-то подкорачивает по питанию к тому же… В общем регуль - на замену…
Дык это ж к Геннадию, в Термик 😃 У меня точно так было, а теперь, как новый
Поджег один из ключей в реге (скорее всего) - после очередной посадки в снег
Я тебе говорил - герметик рулит. А ты не верил.
Дык это ж к Геннадию, в Термик 😃 У меня точно так было, а теперь, как новый
бензина сожгу больше, чем новый стоит…
Я тебе говорил - герметик рулит. А ты не верил.
To Collaps.Я же говорил,что элероны просятся к подрезке.Я бы на твоём месте их повесил бы на баннерную ткань.А точнее не повесил,врезал бы в крыло и в элерон.Эта ткань не боится мороза.Если у тебя нет, подъезжай отрежу кусок.У меня нож в руках,чтобы отрезать элероны,но у меня жена лингвист,а не технарь,поэтому помочь некому.
У меня нож в руках,чтобы отрезать элероны
Э-э-э! Погоди резать, а то завтра мне летать не на чем будет. 😁
To Collaps.Я же говорил,что элероны просятся к подрезке.Я бы на твоём месте их повесил бы на баннерную ткань.А точнее не повесил,врезал бы в крыло и в элерон.Эта ткань не боится мороза.Если у тебя нет, подъезжай отрежу кусок.У меня нож в руках,чтобы отрезать элероны,но у меня жена лингвист,а не технарь,поэтому помочь некому.
Не, спасиб. Хороший скотч хорошо держит. Нет необходимости.
Э-э-э! Погоди резать, а то завтра мне летать не на чем будет. 😁
Резать будем с тобой.Я же говорю,что жена лингвист.
Э-э-э! Погоди резать, а то завтра мне летать не на чем будет. 😁
Желаете отведать Бульдога?
Э-э-э! Погоди резать, а то завтра мне летать не на чем будет. 😁
И не забудь кувалду.Я человек травмированный,так что сваи будешь ты забивать.