Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
По поводу Плющихи и Буревестника? Да давно пора уже.
Все на Плющиху 😁! Только вот у меня коробка с потрохами пока болтается где-то между аэропортом и таможней в статусе “импорт Москва EMS” и неизвестно, когда дойдет до дому.
По поводу Плющихи и Буревестника? Да давно пора уже.
по поводу ночных пати)))
плющиха, боровка…
может по середине?
сегодня летал стречком на стадионе в олимпийской деревне…
понравилось… помех на 72 не было, ветра то же, почти…
думаю ночь там так же прекрасно…
по поводу ночных пати)))
плющиха, боровка…
может по середине?
сегодня летал стречком на стадионе в олимпийской деревне…
понравилось… помех на 72 не было, ветра то же, почти…
думаю ночь там так же прекрасно…
Э нееетт. нам с Лехой 2-3 минуты дороги до туда, включая погрузку яропланов… А на мичуринский - проще до боровки допилить…
Э нееетт. нам с Лехой 2-3 минуты дороги до туда, включая погрузку яропланов… А на мичуринский - проще до боровки допилить…
вот блин саботажник )))))))))
у вас хоть места там много? а то на формозе со светлячками особо не покрутишься в хокейной коробке…
Ты не боись, там можно выше деревьев взлететь и за нашими Питссами гоняться. 😈
Кстати, только оттуда приехал. Какой же это кайф, летать, невзирая, как говорил Жванецкий (имеется в виду время суток) 😁
Питтс - супер самолет, дарящий кайф!!! 😃
БуревестнЕГ
Вот как можно не дать замёрзнуть аккумулятору в холодную зиму…
Думаю такой вариант имеете право на жизнь!
А смысл?
Если у вас акк до полета хранился в теплом месте, то поверьте, он просто не успеет замерзнуть за время полета!
Если, конечно, на улице не -20 😉
Только сейчас вернулся с улицы - летал в детском саду 😃
Народ офигевал от летающего светящегося бульдога 😃 Каждый, кто подходил и видел самолет с близкого расстояния, сначала облегченно вздыхал, а потом говорил “Слава Богу, я думал - инопланетяне…” 😁 😎 😛
А смысл?
Если у вас акк до полета хранился в теплом месте, то поверьте, он просто не успеет замерзнуть за время полета!
Если, конечно, на улице не -20 😉
Хотя бы по этой причине:
Взято от сюда
В основном Li-ion аккумуляторы лучше всего функционируют при комнатной температуре. Работа при повышенной температуре драматично сокращает срок их службы. Хотя и, например, свинцово-кислотный аккумулятор может иметь самую высокую емкость при температурах более чем 30°C, но длительная эксплуатация при таких условиях сокращает жизнь аккумулятора. Точно так же и Li-ion лучше работают при высоких температурах. Повышенная температура временно противодействуют внутреннему сопротивлению аккумулятора, увеличение которого является результатом старения. Но повышенная энергоотдача коротка, поскольку повышение температуры в свою очередь способствует ускоренному старению, сопровождаемому дальнейшим увеличением внутреннего сопротивления.
Исключение составляют на данный момент только литий-полимерные аккумуляторы с сухим твердым полимерным электролитом. Для них жизненно необходима температура от 60°C до 100°C. … В резервном состоянии они находятся в теплоизолированном корпусе с встроенными элементами нагревания, питающимися от внешней сети.
…При низких температурах, эффективность аккумуляторов всех электрохимических систем резко понижается. В то время как температура в минус 20°C является пределом, при котором NiMH, SLA и Li-ion аккумуляторы прекращают функционировать, NiCd могут продолжать работать до минус 40°C. Важно не забывать, что, хотя аккумулятор и может работать при холодных температурах, но это совсем не означает, что он автоматически может также быть заряжен при тех условиях. Восприимчивость к заряду большинства аккумуляторов при очень низких температурах чрезвычайно ограничена и ток заряда при таких условиях должен быть уменьшен до 0.1C.
Но опыт, сын ошибок трудных, подсказывает, что не все так печально 😉
Реально получалось, что замерзшие перед полетом акки сокращали время полета в 1,5-2 раза, в зависимости от забортной температуры.
Теплые - летали практически столько же, сколько в теплую погоду.
Час назад отлетал на 2100 два раза по 18 минут. За бортом - -3оС
что то не понятно…
а причём тута Li-ion?
я так лично ))) на липолях летаю…
сегодня примерно -5 было… аки при изымании из апарата, после полёта всегда имели температуру примерно 30-40 градусоФ …
Мне вот это особенно понравилось:
В резервном состоянии они находятся в теплоизолированном корпусе с встроенными элементами нагревания, питающимися от внешней сети.
Как представлю себе аккумулятор в нагревательной рубашке, подключенной к 220 В!.. 😃
что то не понятно…
а причём тута Li-ion?
я так лично ))) на липолях летаю…
сегодня примерно -5 было… аки при изымании из апарата, после полёта всегда имели температуру примерно 30-40 градусоФ …
…при том, что конструктив одинаковый. А вообще инфа про полимеры, просто цитата не полная. А для въедливых дал ссылку на статью… 😃
Мне вот это особенно понравилось:
Как представлю себе аккумулятор в нагревательной рубашке, подключенной к 220 В!.. 😃
Именно так и делается. И стоит эта рубашка очень прилично! Зато ток отдают сразу и как положено…
Думаешь зачем в мороз у машины фары включают на пять минут перед пуском… именно для прогрева и процессов…
Ну конечно “закрыть” аккумулятор на биплане, это скорее просто тюнинг. (регулятор, кстатит, тоже в том же кожухе как нагреватель спрятан)
Именно так и делается.
😁 Ты не понял - я представил себе акк в рубашке на самолете! Летит, а за ним - провод к розетке с 220 В 😉
Эх… Вроде не будешь вечерами все время на Лехином самолете летать (хотя это удобно - ничего в машину грузить не надо, акки не нужно заряжать 😒 ) … Пришлось подсвечивать свой… 😃
По образу и подобию, так сказать… Ну, чуть по своему…
полетал… минут 5. Грохнул конкретно. Обрыв антенны внутри фюза (под пеной - не заметил сходу). Так и полетел… Полет метров 20 без управления на полном газу. И в лед. Фюз поплам, морда на 3 части, в общем - красота. Лежат обломки, и огнями светят - сюр полный…
Антенну спаял, самолет починил (даже лучче стал 😃)
В общем - полетушки сорвались… придеццо наверстывать завтра 😃)
полетал… минут 5. Грохнул конкретно. Обрыв антенны внутри фюза (под пеной - не заметил сходу). Так и полетел… Полет метров 20 без управления на полном газу. И в лед. Фюз поплам, морда на 3 части, в общем - красота. Лежат обломки, и огнями светят - сюр полный…
Антенну спаял, самолет починил (даже лучче стал 😃)
В общем - полетушки сорвались… придеццо наверстывать завтра 😃)
Кирилл!Прими мои искренние соболезнования.Вопрос по теме-Чем чреваты разные расходы у элеронов у верхнего и нижнего?Нижний больше соответственно верхний меньше.Но это не о Бульдоге.
Нижний больше соответственно верхний меньше.
Пардон, я не Кирилл, но все равно любопытно, как получаются разные расходы? На каждом элероне стоит по машинке??? 😊
Пардон, я не Кирилл, но все равно любопытно, как получаются разные расходы? На каждом элероне стоит по машинке??? 😊
Алексей!Всё дело в то,что я поставил на нижнем элероне кабанчик через наоборот.Сместилось плечо.Ход элерона нижнего больше,а верхнего получается меньше наполовину.Я так думаю,что будет не настолько кувыркастый?
Я так думаю,что будет не настолько кувыркастый?
Нет, просто будет разная скорость по крену.
Сегондя капитально передлал бульдога.
- Прорезал элероны и повесил их на скотч. Нагрузка на машинку упала в разы.
- Серву элеронов постаил 16 граммовую, с усилием за 2,5 гк 😃)
- Качалку этой машинки удлиннил до 7-8 см (тупо взял пластиковую “мешалку” для кофе - леший и ангар знают, о чем я)
- Саму машинку вклеил вниз головой под крыло…
В итоге - расходы элеронов стали градусов по 60 даже в холод на улице… 😃)
Полетал, бочки как кофемолка. Прикольно. Странный увод влево с висения - все вреся парируешь рудером - видимо непривычный момент от 11 винта при нулевом выкосе… Поджег один из ключей в реге (скорее всего) - после очередной посадки в снег мотор стал странно работать - ощущение что нет одной фазы. Дергается перед стартом, очень странно шумит, причем ощущение что новый звук не от мотора, а регулятора (???)… Тяга заметно упала…
Несколько раз было помигивание светом - где-то подкорачивает по питанию к тому же… В общем регуль - на замену…
Поджег один из ключей в реге (скорее всего) - после очередной посадки в снег мотор стал странно работать - ощущение что нет одной фазы. Дергается перед стартом, очень странно шумит, причем ощущение что новый звук не от мотора, а регулятора (???)… Тяга заметно упала…
Несколько раз было помигивание светом - где-то подкорачивает по питанию к тому же… В общем регуль - на замену…
Дык это ж к Геннадию, в Термик 😃 У меня точно так было, а теперь, как новый
Поджег один из ключей в реге (скорее всего) - после очередной посадки в снег
Я тебе говорил - герметик рулит. А ты не верил.