Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.

Leshij
Дмитрий1:

Андрей, невижу шкурку на передней кромке крыла.

Дмитрий, он и без шкурки рубит туалетную ленточку на ура! 😁

6wings
Alfa3:

Да, это просто дредноут какой то. Сурьезно выглядит самолет.

Спасибо, я просто люблю когда всё как следует сделано 😃
Кстати, выключатель и мигающий красно-синий светодиод ставлю как обязательное средство ТБ и учу сына - первое, что делаешь перед тем как взять в руки севший электросамолёт - выключаешь питание!

Pand

Модератор

Тема вычищена
Дальнейшие сообщения, адресованные одному конкретному пользователю и не несущие информативной нагрузки по этой теме (давай завтра встретимся, можно я к тебе заеду и тд), будут удаляться, а авторы ущемляться в правах.
Используйте ЛС

8 days later
Leshij

Ну, в общем, благодаря точной наводке Перехватчика-с-кошачим-именем на светодиодные полоски, продающиеся на Митинском радиорынке, такой-то матери, помогшей мне не заблудиться в Митино и найти этот радиорынок, и вопреки желанию 6Wings’a осветить лампочками Питтс первым, и повести за собой в чисто небо всю желтую бульдожью братию, помахивая впереди черным хвостом, вчера на мой самолет успешно были установлены АБАНО. Почему “А” перед БАНО? Дапатамушта Ахрененные БАНО, скажу я вам! 😁


К сожалению, на фотах не видно, поскольку светло в комнате, но в темноте Питтс светится как новогодняя йолка 😲

Во сколько там темнеет в это время? 😈

collapse
Leshij:

К сожалению, на фотах не видно, поскольку светло в комнате, но в темноте Питтс светится как новогодняя йолка 😲

Гы! 😁 Теперь видно 😎

Проблем с видимостью - НИКАКИХ. Комфорт 100%, как днем, только веселее 😃 Проверил собственноручно 😉
Сразу хочеццо коньяку на морозце, и путина по телеку с новогодним поздравлением 😂
Что видимо и сделаю в НГ…

Леха - сделал супер!

Leshij

А чо я - это вон Перехватчику с Шестикрылом спасибо за идею 😁 😃
ЗЫ Андрюха, посвещаю этот первый ночной полет тебе, скучающему в оффлайне! держись, мы с тобой!!!

collapse
Leshij:

А чо я - это вон Перехватчику с Шестикрылом спасибо за идею 😁 😃
ЗЫ Андрюха, посвещаю этот первый ночной полет тебе, скучающему в оффлайне! держись, мы с тобой!!!

аха… ща там точно будем… 😈

O_Lenin
collapse:

Гы! 😁 Теперь видно 😎
Леха - сделал супер!

АФИГЕТЬ! 😲 😃 Прям северное сияние какое-то 😁

перехватчик-барсик

ну что сказать…
вначале Сашке Гореславецу спасибос… он показал местечко на митьке…
во вторых, МОЛОДЕЦ! уважуха, учёл все ошибки и сделал как нужно…
теперь есть маза доделать мою фармозу и устроить коллективные “залёты” )))) точные аеро пати )))))
может и тему во встречах откроем 😃 😃 😃

collapse
перехватчик-барсик:

может и тему во встречах откроем 😃 😃 😃

По поводу Плющихи и Буревестника? Да давно пора уже.

O_Lenin
collapse:

По поводу Плющихи и Буревестника? Да давно пора уже.

Все на Плющиху 😁! Только вот у меня коробка с потрохами пока болтается где-то между аэропортом и таможней в статусе “импорт Москва EMS” и неизвестно, когда дойдет до дому.

перехватчик-барсик
collapse:

По поводу Плющихи и Буревестника? Да давно пора уже.

по поводу ночных пати)))
плющиха, боровка…
может по середине?
сегодня летал стречком на стадионе в олимпийской деревне…
понравилось… помех на 72 не было, ветра то же, почти…
думаю ночь там так же прекрасно…

collapse
перехватчик-барсик:

по поводу ночных пати)))
плющиха, боровка…
может по середине?
сегодня летал стречком на стадионе в олимпийской деревне…
понравилось… помех на 72 не было, ветра то же, почти…
думаю ночь там так же прекрасно…

Э нееетт. нам с Лехой 2-3 минуты дороги до туда, включая погрузку яропланов… А на мичуринский - проще до боровки допилить…

перехватчик-барсик
collapse:

Э нееетт. нам с Лехой 2-3 минуты дороги до туда, включая погрузку яропланов… А на мичуринский - проще до боровки допилить…

вот блин саботажник )))))))))
у вас хоть места там много? а то на формозе со светлячками особо не покрутишься в хокейной коробке…

Leshij

Ты не боись, там можно выше деревьев взлететь и за нашими Питссами гоняться. 😈
Кстати, только оттуда приехал. Какой же это кайф, летать, невзирая, как говорил Жванецкий (имеется в виду время суток) 😁
Питтс - супер самолет, дарящий кайф!!! 😃
БуревестнЕГ

Leshij

А смысл?
Если у вас акк до полета хранился в теплом месте, то поверьте, он просто не успеет замерзнуть за время полета!
Если, конечно, на улице не -20 😉

Только сейчас вернулся с улицы - летал в детском саду 😃
Народ офигевал от летающего светящегося бульдога 😃 Каждый, кто подходил и видел самолет с близкого расстояния, сначала облегченно вздыхал, а потом говорил “Слава Богу, я думал - инопланетяне…” 😁 😎 😛

Aleksnake
Leshij:

А смысл?
Если у вас акк до полета хранился в теплом месте, то поверьте, он просто не успеет замерзнуть за время полета!
Если, конечно, на улице не -20 😉

Хотя бы по этой причине:
Взято от сюда
В основном Li-ion аккумуляторы лучше всего функционируют при комнатной температуре. Работа при повышенной температуре драматично сокращает срок их службы. Хотя и, например, свинцово-кислотный аккумулятор может иметь самую высокую емкость при температурах более чем 30°C, но длительная эксплуатация при таких условиях сокращает жизнь аккумулятора. Точно так же и Li-ion лучше работают при высоких температурах. Повышенная температура временно противодействуют внутреннему сопротивлению аккумулятора, увеличение которого является результатом старения. Но повышенная энергоотдача коротка, поскольку повышение температуры в свою очередь способствует ускоренному старению, сопровождаемому дальнейшим увеличением внутреннего сопротивления.

Исключение составляют на данный момент только литий-полимерные аккумуляторы с сухим твердым полимерным электролитом. Для них жизненно необходима температура от 60°C до 100°C. … В резервном состоянии они находятся в теплоизолированном корпусе с встроенными элементами нагревания, питающимися от внешней сети.
…При низких температурах, эффективность аккумуляторов всех электрохимических систем резко понижается. В то время как температура в минус 20°C является пределом, при котором NiMH, SLA и Li-ion аккумуляторы прекращают функционировать, NiCd могут продолжать работать до минус 40°C. Важно не забывать, что, хотя аккумулятор и может работать при холодных температурах, но это совсем не означает, что он автоматически может также быть заряжен при тех условиях. Восприимчивость к заряду большинства аккумуляторов при очень низких температурах чрезвычайно ограничена и ток заряда при таких условиях должен быть уменьшен до 0.1C.

Leshij

Но опыт, сын ошибок трудных, подсказывает, что не все так печально 😉
Реально получалось, что замерзшие перед полетом акки сокращали время полета в 1,5-2 раза, в зависимости от забортной температуры.
Теплые - летали практически столько же, сколько в теплую погоду.
Час назад отлетал на 2100 два раза по 18 минут. За бортом - -3оС

перехватчик-барсик

что то не понятно…
а причём тута Li-ion?
я так лично ))) на липолях летаю…
сегодня примерно -5 было… аки при изымании из апарата, после полёта всегда имели температуру примерно 30-40 градусоФ …