Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
К сожалению, на фотах не видно, поскольку светло в комнате, но в темноте Питтс светится как новогодняя йолка 😲
Гы! 😁 Теперь видно 😎
Проблем с видимостью - НИКАКИХ. Комфорт 100%, как днем, только веселее 😃 Проверил собственноручно 😉
Сразу хочеццо коньяку на морозце, и путина по телеку с новогодним поздравлением 😂
Что видимо и сделаю в НГ…
Леха - сделал супер!
А чо я - это вон Перехватчику с Шестикрылом спасибо за идею 😁 😃
ЗЫ Андрюха, посвещаю этот первый ночной полет тебе, скучающему в оффлайне! держись, мы с тобой!!!
А чо я - это вон Перехватчику с Шестикрылом спасибо за идею 😁 😃
ЗЫ Андрюха, посвещаю этот первый ночной полет тебе, скучающему в оффлайне! держись, мы с тобой!!!
аха… ща там точно будем… 😈
Сплюнь 😁
Гы! 😁 Теперь видно 😎
Леха - сделал супер!
АФИГЕТЬ! 😲 😃 Прям северное сияние какое-то 😁
ну что сказать…
вначале Сашке Гореславецу спасибос… он показал местечко на митьке…
во вторых, МОЛОДЕЦ! уважуха, учёл все ошибки и сделал как нужно…
теперь есть маза доделать мою фармозу и устроить коллективные “залёты” )))) точные аеро пати )))))
может и тему во встречах откроем 😃 😃 😃
может и тему во встречах откроем 😃 😃 😃
По поводу Плющихи и Буревестника? Да давно пора уже.
По поводу Плющихи и Буревестника? Да давно пора уже.
Все на Плющиху 😁! Только вот у меня коробка с потрохами пока болтается где-то между аэропортом и таможней в статусе “импорт Москва EMS” и неизвестно, когда дойдет до дому.
По поводу Плющихи и Буревестника? Да давно пора уже.
по поводу ночных пати)))
плющиха, боровка…
может по середине?
сегодня летал стречком на стадионе в олимпийской деревне…
понравилось… помех на 72 не было, ветра то же, почти…
думаю ночь там так же прекрасно…
по поводу ночных пати)))
плющиха, боровка…
может по середине?
сегодня летал стречком на стадионе в олимпийской деревне…
понравилось… помех на 72 не было, ветра то же, почти…
думаю ночь там так же прекрасно…
Э нееетт. нам с Лехой 2-3 минуты дороги до туда, включая погрузку яропланов… А на мичуринский - проще до боровки допилить…
Э нееетт. нам с Лехой 2-3 минуты дороги до туда, включая погрузку яропланов… А на мичуринский - проще до боровки допилить…
вот блин саботажник )))))))))
у вас хоть места там много? а то на формозе со светлячками особо не покрутишься в хокейной коробке…
Ты не боись, там можно выше деревьев взлететь и за нашими Питссами гоняться. 😈
Кстати, только оттуда приехал. Какой же это кайф, летать, невзирая, как говорил Жванецкий (имеется в виду время суток) 😁
Питтс - супер самолет, дарящий кайф!!! 😃
БуревестнЕГ
Вот как можно не дать замёрзнуть аккумулятору в холодную зиму…
Думаю такой вариант имеете право на жизнь!
А смысл?
Если у вас акк до полета хранился в теплом месте, то поверьте, он просто не успеет замерзнуть за время полета!
Если, конечно, на улице не -20 😉
Только сейчас вернулся с улицы - летал в детском саду 😃
Народ офигевал от летающего светящегося бульдога 😃 Каждый, кто подходил и видел самолет с близкого расстояния, сначала облегченно вздыхал, а потом говорил “Слава Богу, я думал - инопланетяне…” 😁 😎 😛
А смысл?
Если у вас акк до полета хранился в теплом месте, то поверьте, он просто не успеет замерзнуть за время полета!
Если, конечно, на улице не -20 😉
Хотя бы по этой причине:
Взято от сюда
В основном Li-ion аккумуляторы лучше всего функционируют при комнатной температуре. Работа при повышенной температуре драматично сокращает срок их службы. Хотя и, например, свинцово-кислотный аккумулятор может иметь самую высокую емкость при температурах более чем 30°C, но длительная эксплуатация при таких условиях сокращает жизнь аккумулятора. Точно так же и Li-ion лучше работают при высоких температурах. Повышенная температура временно противодействуют внутреннему сопротивлению аккумулятора, увеличение которого является результатом старения. Но повышенная энергоотдача коротка, поскольку повышение температуры в свою очередь способствует ускоренному старению, сопровождаемому дальнейшим увеличением внутреннего сопротивления.
Исключение составляют на данный момент только литий-полимерные аккумуляторы с сухим твердым полимерным электролитом. Для них жизненно необходима температура от 60°C до 100°C. … В резервном состоянии они находятся в теплоизолированном корпусе с встроенными элементами нагревания, питающимися от внешней сети.
…При низких температурах, эффективность аккумуляторов всех электрохимических систем резко понижается. В то время как температура в минус 20°C является пределом, при котором NiMH, SLA и Li-ion аккумуляторы прекращают функционировать, NiCd могут продолжать работать до минус 40°C. Важно не забывать, что, хотя аккумулятор и может работать при холодных температурах, но это совсем не означает, что он автоматически может также быть заряжен при тех условиях. Восприимчивость к заряду большинства аккумуляторов при очень низких температурах чрезвычайно ограничена и ток заряда при таких условиях должен быть уменьшен до 0.1C.
Но опыт, сын ошибок трудных, подсказывает, что не все так печально 😉
Реально получалось, что замерзшие перед полетом акки сокращали время полета в 1,5-2 раза, в зависимости от забортной температуры.
Теплые - летали практически столько же, сколько в теплую погоду.
Час назад отлетал на 2100 два раза по 18 минут. За бортом - -3оС
что то не понятно…
а причём тута Li-ion?
я так лично ))) на липолях летаю…
сегодня примерно -5 было… аки при изымании из апарата, после полёта всегда имели температуру примерно 30-40 градусоФ …
Мне вот это особенно понравилось:
В резервном состоянии они находятся в теплоизолированном корпусе с встроенными элементами нагревания, питающимися от внешней сети.
Как представлю себе аккумулятор в нагревательной рубашке, подключенной к 220 В!.. 😃
что то не понятно…
а причём тута Li-ion?
я так лично ))) на липолях летаю…
сегодня примерно -5 было… аки при изымании из апарата, после полёта всегда имели температуру примерно 30-40 градусоФ …
…при том, что конструктив одинаковый. А вообще инфа про полимеры, просто цитата не полная. А для въедливых дал ссылку на статью… 😃
Мне вот это особенно понравилось:
Как представлю себе аккумулятор в нагревательной рубашке, подключенной к 220 В!.. 😃
Именно так и делается. И стоит эта рубашка очень прилично! Зато ток отдают сразу и как положено…
Думаешь зачем в мороз у машины фары включают на пять минут перед пуском… именно для прогрева и процессов…
Ну конечно “закрыть” аккумулятор на биплане, это скорее просто тюнинг. (регулятор, кстатит, тоже в том же кожухе как нагреватель спрятан)
Именно так и делается.
😁 Ты не понял - я представил себе акк в рубашке на самолете! Летит, а за ним - провод к розетке с 220 В 😉
Эх… Вроде не будешь вечерами все время на Лехином самолете летать (хотя это удобно - ничего в машину грузить не надо, акки не нужно заряжать 😒 ) … Пришлось подсвечивать свой… 😃
По образу и подобию, так сказать… Ну, чуть по своему…