Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.

Leshij

С таким расположением акка и приемника центровка не может быть задней. Это ОЧЕНЬ передняя центровка. Проверьте расходы и экспоненты, если проблемы с тангажом.
А вообще - привыкайте - бипланы летают немного по-другому, чем монопланы 😃

Denis-Fox
Leshij:

С таким расположением акка и приемника центровка не может быть задней. Это ОЧЕНЬ передняя центровка.

я проверял как в инструкции - там цт как раз у передней кромки нижнего крыла и при этом зад чуть заваливается.

а то что летает по-другому это да))) рудером - как по рельсам поворачивает))))

Leshij

Хорошая центровка для 3Д колбасы - где-то посередине (точнее не помню) верхнего крыла - чуть ли не по нитке.

6wings

при слишком задней цетровке самолёт должен задирать нос и в прямом полёте, и в инверте.
Если такого не наблюдается, проверяйте углы установки и рули.
Как справедливливо заметил Алексей, при таком переднем расположении батареи вряд ли Вы получите заднюю цетровку. Центровка для 3Д действительно посередине законцовок верхнего крыла.

Denis-Fox

хочу покрасить низ крыла - подскажите плз чем?

Bulldog
Denis-Fox:

хочу покрасить низ крыла - подскажите плз чем?

Привет вчера приобрел Бульдога. Покрасил низ нижнего крыла акрилом.
Акрил из магазина канцтоваров. Красил кисточкой. Неплохо получилось.
Красил не так как топикстартер, а просто пару черных полос поперек крыла.
Дмитрий.
ЗЫ. Запах правда от Бульдога… Хоть противогаз надевай… Интересно выветрится?..

DjDeD

Люди, подскажите толщина крыльев какая?
одним листом тонкую не нашел, есть пласт, но толстый ~15мм, резать нечем
может сделать внахлест из 2 листиков потолочки и тогда надо ли усиливать прутиком, толщина получится мм 6.
а если в один слой, то каким образом прутик карбоновый врезать, он у меня с удочки, поэтому не совсем тонкий, и будет либо выступать, либо потолочку встык к прутку крепить

Bulldog
DjDeD:

Люди, подскажите толщина крыльев какая?
одним листом тонкую не нашел, есть пласт, но толстый ~15мм, резать нечем
может сделать внахлест из 2 листиков потолочки и тогда надо ли усиливать прутиком, толщина получится мм 6.
а если в один слой, то каким образом прутик карбоновый врезать, он у меня с удочки, поэтому не совсем тонкий, и будет либо выступать, либо потолочку встык к прутку крепить

Вы сейчас про что спрашиваете?
Темой ошиблись?

Denis-Fox

про акрил понял… но поздно - может потом перекрашу))) покрасил спиртовым фломастером - полосы нарисовал. надо было срочно - иначе бывет что нечитаем в небе.

DjDeD
Bulldog:

Вы сейчас про что спрашиваете?
Темой ошиблись?

нет не ошибся, я спрашиваю про толщину крыльев в Pitts S2 - я его делаю из потолочки, но так как не нашел больших листов, вот и появился вопрос по поводу склеить из двух листов внахлест, как на рисунке.

Bulldog
DjDeD:

нет не ошибся, я спрашиваю про толщину крыльев в Pitts S2 - я его делаю из потолочки, но так как не нашел больших листов, вот и появился вопрос по поводу склеить из двух листов внахлест, как на рисунке.

У Питса, о котором речь в этой теме, крылья профильные, а не плоские.
И вообще он ARF.
Может Вам посмотреть тему “Питс из потолочки”?

Denis-Fox:

про акрил понял… но поздно - может потом перекрашу))) покрасил спиртовым фломастером - полосы нарисовал. надо было срочно - иначе бывет что нечитаем в небе.

Ну фломастер не разъедает ЕПП. Можно, думаю, и фломастером.

DjDeD
Bulldog:

У Питса, о котором речь в этой теме, крылья профильные, а не плоские.
И вообще он ARF.
Может Вам посмотреть тему “Питс из потолочки”?

Спасибо, Уже понял что здесь магазинный комплект. Да в принципе и по чертежам уже тоже разобрался. Буду ваять

14 days later
olegm

Собирал Бульдога до 6утра)) Полетал сегодня)) Экстремально жесть! ветер был сильный довольно. С первого захода он сразу петлю резкую сделал в сторону машин(были большие расходы на РВ). Пришлось приложить нехорошо. Треснула морда в райное моторамы в двух местах, сломал винт… Ну скотчем замотал, подрегулировал и еще разок. Уже удачно. Отлично летает. Акки садаятся очнь быстро минуты за 4. Надо купить пилотажевские новые. Буду укреплять мотораму - вставлять стержникарбоновые и клеить. На втором аке тоже недолго совсем, и на высоте отвалились шасси(еле нашел их потом)). Но главное кайф успел поймать - летает просто афигенно. как по маслу и устойчиво очень.)))

Bulldog
olegm:

Собирал Бульдога до 6утра)) Полетал сегодня)) Экстремально жесть! ветер был сильный довольно. С первого захода он сразу петлю резкую сделал в сторону машин(были большие расходы на РВ). Пришлось приложить нехорошо. Треснула морда в райное моторамы в двух местах, сломал винт… Ну скотчем замотал, подрегулировал и еще разок. Уже удачно. Отлично летает. Акки садаятся очнь быстро минуты за 4. Надо купить пилотажевские новые. Буду укреплять мотораму - вставлять стержникарбоновые и клеить. На втором аке тоже недолго совсем, и на высоте отвалились шасси(еле нашел их потом)). Но главное кайф успел поймать - летает просто афигенно. как по маслу и устойчиво очень.)))

Поздравляю, Олег!
Какая у тебя мотоустановка? Акк. какой?

1 month later
Bulldog

Привет всем!
Что то тема опустилась совсем…
Задам вопрос.
Что то Бульдог планировать не хочет совсем. На малых оборотах еще ничего, а выключишь мотор - срывается.
Может это особенность биплана?
Или я что то не так делаю?
Спецификация:
Вес полетный 540 грамм. Мотор ПЖ 2213/20, винт 10х4.7, акк 3S 2100, центровка - по вклееному шнурку в верхнем крыле.
Дмитрий.

Механикус
Вася_Васин:

Народ, может машинки рулей высоты направления мне поставить на хвост, раз центровку лучше сдвинуть назад?

А мне кажется не стоит заморачиваться, центровку легко выбирать положением аккума, а боудены от РН и РВ вдоль фюза служат своего рода ребрами жесткости…

Механикус

Собрал своего Бульдога, облет пришелся на ветренную погоду, да еще и с порывами.
Просто оттремировал горизонтальный полет. Очень адекватный самолет, просто супер!
Из переделок сделал следуещее:
Отрезал у верхнего и нижнего крыльев задние кромки по 10мм и вклеил бальзу того же размера.Отклонение элеронов значительно улучшилось.
Тяги между верхним и нижним элероном сделал из шашлычной палочки (т.е тяги к палочке на нитку с ЦА)

Жду погоду…

andmat

пара вопросов по сборке:
аккумулятор лучше крепить ремнем-липучкой к корпусу или делать к фюзеляже прорезь под него?
аналогично про регулятор
в форуме есть оба варианта, смущает, что фюз может потерять в прочности, если делать прорезь под длинный пилотажевский 3s
второй вопрос - при приклеивании РН к фюзу в инструкции написано использовать прямоугольню пластинку внизу подвижной части РН…непонятно зачем ее использовать и как клеить ,нужна ли она?

спасибо

Bulldog

Пластина нужна. Чтобы нижняя часть РН не болталась.
А вклеивать как… Я прорезал пазы в фюзе и РН и вставил туда пластину промазав ее предварительно Титаном.
А акк крепите как Вам удобно. Я отверстие прорезал.
Дмитрий.

andmat

она нужна только на время склейки РН?
у меня вся нижняя часть руля направления является подвижной (может быть, я неправильно его разрезал?)

Bulldog
andmat:

она нужна только на время склейки РН?
у меня вся нижняя часть руля направления является подвижной (может быть, я неправильно его разрезал?)

Ничего не понял, честное слово.
Пластинка это петля. Вклеивается в самый низ РН. В мануале по сборке вроде написано как и что…
Вот как то так: