Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.

6wings

все верно.
Однако, для веса 800 г моторов класса 2213 уже мало, а 3007 -слишком много 😃
Я свою вторую собаку недавно подарил коллеге вместе с подсветкой в весе около 700 г и дал впридачу кусок ЕРР толщиной 25 мм для замены морды, т.к. основной клей, конечно, там. Самому заниматься облегчением не хотелось, т.к. новая собака давно ждет в мешке своего часа, да и бальзовый байп Реактор есть - тоже уже подсвеченный. Летает, кстати, совершенно по-собачьи. Рекомендую. Мотоустановка для него: 3013/14 + 12х6Е + рег 45 А + 3s2200 20C, полётный вес - 1100 г, нагрузка меньше 30 г/дм

Denis-Fox

а если на собаку поставить 3007 это будет ракета? они же ненамного тяжелее 2213)))

6wings

74 г вместо 57 - лишние 14 г на носу.
В принципе, можно, если смещать батарею еще дальше назад. Но не более, чем 3007/30 с kv=1050. С /20 и /26 она начнет носиться как бешеная табуретка и всё удовольствие от полёта “пешком” на высоте 2 см над землёй и медленного силового пилотажа вокруг собственного носа (пилота) пропадёт.

optimist

а есть у кого-то опыт доработки крыльев под съёмные ? сои есть - поделитесь пожалуйста

Sergey77
optimist:

а есть у кого-то опыт доработки крыльев под съёмные ? сои есть - поделитесь пожалуйста

легко и очень быстро rcopen.com/forum/f22/topic207290/1153
по другому слабореально.

olegSM

Только на это ветке где то писали что съёмное крыло на бульдоге не есть гуд! По размеру он не самая большая самолетина,в багажнике без проблем помещается. Мой щас летает обалденно,а кровушки попил!

24 days later
mr_nd

Собрал себе собачку ночью. Решил делать максимально легкий самик. Сервы пилотажевские двушки, рег нонейм на 15А, моторчик Axi Gold 2208\34, проп GWS 11х4.7 SF. Ничего дополнительно не усиливал, все штатное. Веревочки в крылья зашил, вот и все усиления. Поставил две сервы на элероны, сверху нижнего крыла. В результате полетный вес с батарейкой 3s 1000mah получился 390 гр.

Планирую заменить дурацкие пластмассовые колеса на легенькие из пенорезинки.

Облетал. Просто шикарно летает собачка. Медленно и печально. Даже лучше яка от рц-фактори. Вес никакой, площадь громадная, да еще и бипланище… дико доволен, в общем.

А, да, сразу отрезал элероны и навесил их на петельки из армированного скотча.

6wings

тяговооруженнасть какая получилась?
Мотоустановка?

mr_nd

Тяги где-то грамм 650 (или чуть больше) в статике. ВМГ я расписал в предыдущем посте - рег нонейм на 15А, моторчик Axi Gold 2208\34, проп GWS 11х4.7 SF. Висит на двух третях газа.



Sergey77
6wings:

достойно 😃

весьма ! Так и хочется третью сабачку взять. Только куды первых две деть?

6wings

первую я незадорого продал, вторую совсем недавно подарил, причем вместе с подсветкой, третья пока что лежит в нераспечатанном пакете - ждёт своего часа 😃

Sergey77

Ну, дык ты (можно?) и мне её пытался сплавить, но реактор байп перевесил. Места нет совсем, да и самолеты должны ЛЕТАТЬ, а не висеть на стенке.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
пока тренируюсь на кошках, вроде начало получаться rcopen.com/forum/f36/topic159244

Да и сабачка наконец в гамазинах появилась…
зы. мою аватарку видно?

6wings

аватар не видно.
А насчет летать или висеть - хз. У меня, вот, много чего висит, а летаю я на одном ГПшном Яке нынче. Очень строг - баловать не даёт и приучает к порядку, но приятен в управлении и красив в воздухе.
(а, то, что висит, наверное, надо продавать)

mr_nd

Вот интересно, у всех бульдожина такой дико вонючий? Как вскрыл упаковку, так аж глаза заслезились от какой-то химии и запаха жженого пенопласта. Уже второй день заканчивается, самик на балконе живет, а в квартире запах еще не выветрился…

6wings

Су-31 и ЯК-54 разные самолёты и совершенно по-разному себя ведут.
ЯКи вообще срывные по определению, хотя своего я пешком ходить научил и в прямом полёте, и в инверсном. Но все время приходится балансировать/удерживать - дал чуть больше рулей и срыв.
Бипланчик хорош, хотя и маловат. Жаль, что штатно всего одна серва на элеронах.

mr_nd:

Вот интересно, у всех бульдожина такой дико вонючий? Как вскрыл упаковку, так аж глаза заслезились от какой-то химии и запаха жженого пенопласта. Уже второй день заканчивается, самик на балконе живет, а в квартире запах еще не выветрился…

Запах краски на совершенно новом самолёте из ЕРР - мне очень нравится 😃

mr_nd

Ну, у меня уже не один и не два EPPшных самолета пожили (и живут) дома. Все крашеные, но только бульдог пованивает 😃 Пахнет ни разу не краской. пахнет так, как будто я только что струной порезал на мелкие кубики пару кубометров пенопласта, и при этом не проветривал комнату 😃

6wings

ну, значит, какой-то особо вредный попался 😃
А у меня все модельки из ЕРР пахли примерно одинаково и не слишком сильно - так себе, вполне приятственно, напоминая о том, что собираешь совершенно свежий самолёт 😃

Барбос

Всем привет!
Принимайте в ряды собаководов!😃

Был у меня бипланчик Zoom BI, но настал его час жить на стенке
и вот захотелось опять что-нибудь бипланистое из EPP чтобы не бояться пробовать что то новое и совершенствоваться.
Почитал ветку и понял, что бульдог есть достойный самоль, заехал вчера в Пилотаж и купил. Дома жена с тоской на пакет посмотрела, эх… даже цену перестала спрашивать, привыкает:)

Уважаемые собаководы подскажите плиз:

  1. Стоит ли класть уголь в фюз? Раньше я всегда все усиливал, а теперь все больше склоняюсь к тому, что тут главное не переборщить, иначе самолет будет летать совсем не так как задумывали его конструкторы
  2. Стоит ли использовать штатые тяги с боуденами? Какие-то они тяжелые, может лучше уголь по классике?
  3. Насколько работает система со шнурками в крыльях? (ни разу не встречал такого) Может угольный пруток лучше?
  4. Поразила толщина стойки шасси, зачем ему такая мощь?
  5. Почему вы все летаете на таких тяжелых акках (2200 mAh) при весе модели в 400 грамм? Я обычно на пенолетах больще 850-1100 mAh не использую (не хочется из фанфлая истребитель получить)

Про остальное вроде уже почитал, пока все понятно.
По окончании сборки, облета черкну про впечатления. Сравнивать будем с Zoom BI и Flash’ом:)

mr_nd

Я ничего не усиливал, только в крылья зашил веревочки из комплекта. Веревочки, пропитанные циакрином, работают ничуть не хуже угля, и даже имхо попрочнее будут. Там вся фишка в том, что веревочки работают не на сгибание а на растяжение. Штатные тяги с боуденами, как ни странно, отлично работают.
Стойка шасси толстовата с виду, ага. Колеса сразу на помойку выбрасывайте.
Я летаю на батарейках 850-1000Mah, На 10-12 минут интенсивной колбасни хватает.

Рекомендую сразу отрезать элероны и навесить их на скотч или нормальные петельки. В стоке элероны очень туго ходят, машинки будут в перегрузе все время.

Благодаря отсутствию усилений\карбона\кусков фанеры\тяжелых акков итд итп мой бульдог весит меньше 400 грамм вместе с батарейкой. И летает соответственно - медленно, печально, красиво. 3д-пилотаж на такой собачке крутить одно удовольствие.