Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
74 г вместо 57 - лишние 14 г на носу.
В принципе, можно, если смещать батарею еще дальше назад. Но не более, чем 3007/30 с kv=1050. С /20 и /26 она начнет носиться как бешеная табуретка и всё удовольствие от полёта “пешком” на высоте 2 см над землёй и медленного силового пилотажа вокруг собственного носа (пилота) пропадёт.
а есть у кого-то опыт доработки крыльев под съёмные ? сои есть - поделитесь пожалуйста
а есть у кого-то опыт доработки крыльев под съёмные ? сои есть - поделитесь пожалуйста
легко и очень быстро rcopen.com/forum/f22/topic207290/1153
по другому слабореально.
Только на это ветке где то писали что съёмное крыло на бульдоге не есть гуд! По размеру он не самая большая самолетина,в багажнике без проблем помещается. Мой щас летает обалденно,а кровушки попил!
Собрал себе собачку ночью. Решил делать максимально легкий самик. Сервы пилотажевские двушки, рег нонейм на 15А, моторчик Axi Gold 2208\34, проп GWS 11х4.7 SF. Ничего дополнительно не усиливал, все штатное. Веревочки в крылья зашил, вот и все усиления. Поставил две сервы на элероны, сверху нижнего крыла. В результате полетный вес с батарейкой 3s 1000mah получился 390 гр.
Планирую заменить дурацкие пластмассовые колеса на легенькие из пенорезинки.
Облетал. Просто шикарно летает собачка. Медленно и печально. Даже лучше яка от рц-фактори. Вес никакой, площадь громадная, да еще и бипланище… дико доволен, в общем.
А, да, сразу отрезал элероны и навесил их на петельки из армированного скотча.
тяговооруженнасть какая получилась?
Мотоустановка?
Тяги где-то грамм 650 (или чуть больше) в статике. ВМГ я расписал в предыдущем посте - рег нонейм на 15А, моторчик Axi Gold 2208\34, проп GWS 11х4.7 SF. Висит на двух третях газа.
достойно 😃
достойно 😃
весьма ! Так и хочется третью сабачку взять. Только куды первых две деть?
первую я незадорого продал, вторую совсем недавно подарил, причем вместе с подсветкой, третья пока что лежит в нераспечатанном пакете - ждёт своего часа 😃
Ну, дык ты (можно?) и мне её пытался сплавить, но реактор байп перевесил. Места нет совсем, да и самолеты должны ЛЕТАТЬ, а не висеть на стенке.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
пока тренируюсь на кошках, вроде начало получаться rcopen.com/forum/f36/topic159244
Да и сабачка наконец в гамазинах появилась…
зы. мою аватарку видно?
аватар не видно.
А насчет летать или висеть - хз. У меня, вот, много чего висит, а летаю я на одном ГПшном Яке нынче. Очень строг - баловать не даёт и приучает к порядку, но приятен в управлении и красив в воздухе.
(а, то, что висит, наверное, надо продавать)
у нас пацанчик на сушке от ГП летает rcopen.com/forum/f36/topic158035 , я б не сказал о её строгости, а я мечтаю о www.capitalhobbies.com/catalogue/show/198.html ибо видел в живую и размеры позволяют 😉 чистых кровей сабачка! И зимой в помещении тепло…
Вот интересно, у всех бульдожина такой дико вонючий? Как вскрыл упаковку, так аж глаза заслезились от какой-то химии и запаха жженого пенопласта. Уже второй день заканчивается, самик на балконе живет, а в квартире запах еще не выветрился…
Су-31 и ЯК-54 разные самолёты и совершенно по-разному себя ведут.
ЯКи вообще срывные по определению, хотя своего я пешком ходить научил и в прямом полёте, и в инверсном. Но все время приходится балансировать/удерживать - дал чуть больше рулей и срыв.
Бипланчик хорош, хотя и маловат. Жаль, что штатно всего одна серва на элеронах.
Вот интересно, у всех бульдожина такой дико вонючий? Как вскрыл упаковку, так аж глаза заслезились от какой-то химии и запаха жженого пенопласта. Уже второй день заканчивается, самик на балконе живет, а в квартире запах еще не выветрился…
Запах краски на совершенно новом самолёте из ЕРР - мне очень нравится 😃
Ну, у меня уже не один и не два EPPшных самолета пожили (и живут) дома. Все крашеные, но только бульдог пованивает 😃 Пахнет ни разу не краской. пахнет так, как будто я только что струной порезал на мелкие кубики пару кубометров пенопласта, и при этом не проветривал комнату 😃
ну, значит, какой-то особо вредный попался 😃
А у меня все модельки из ЕРР пахли примерно одинаково и не слишком сильно - так себе, вполне приятственно, напоминая о том, что собираешь совершенно свежий самолёт 😃
Всем привет!
Принимайте в ряды собаководов!😃
Был у меня бипланчик Zoom BI, но настал его час жить на стенке
и вот захотелось опять что-нибудь бипланистое из EPP чтобы не бояться пробовать что то новое и совершенствоваться.
Почитал ветку и понял, что бульдог есть достойный самоль, заехал вчера в Пилотаж и купил. Дома жена с тоской на пакет посмотрела, эх… даже цену перестала спрашивать, привыкает:)
Уважаемые собаководы подскажите плиз:
- Стоит ли класть уголь в фюз? Раньше я всегда все усиливал, а теперь все больше склоняюсь к тому, что тут главное не переборщить, иначе самолет будет летать совсем не так как задумывали его конструкторы
- Стоит ли использовать штатые тяги с боуденами? Какие-то они тяжелые, может лучше уголь по классике?
- Насколько работает система со шнурками в крыльях? (ни разу не встречал такого) Может угольный пруток лучше?
- Поразила толщина стойки шасси, зачем ему такая мощь?
- Почему вы все летаете на таких тяжелых акках (2200 mAh) при весе модели в 400 грамм? Я обычно на пенолетах больще 850-1100 mAh не использую (не хочется из фанфлая истребитель получить)
Про остальное вроде уже почитал, пока все понятно.
По окончании сборки, облета черкну про впечатления. Сравнивать будем с Zoom BI и Flash’ом:)
Я ничего не усиливал, только в крылья зашил веревочки из комплекта. Веревочки, пропитанные циакрином, работают ничуть не хуже угля, и даже имхо попрочнее будут. Там вся фишка в том, что веревочки работают не на сгибание а на растяжение. Штатные тяги с боуденами, как ни странно, отлично работают.
Стойка шасси толстовата с виду, ага. Колеса сразу на помойку выбрасывайте.
Я летаю на батарейках 850-1000Mah, На 10-12 минут интенсивной колбасни хватает.
Рекомендую сразу отрезать элероны и навесить их на скотч или нормальные петельки. В стоке элероны очень туго ходят, машинки будут в перегрузе все время.
Благодаря отсутствию усилений\карбона\кусков фанеры\тяжелых акков итд итп мой бульдог весит меньше 400 грамм вместе с батарейкой. И летает соответственно - медленно, печально, красиво. 3д-пилотаж на такой собачке крутить одно удовольствие.
мне вчерась такой подарили на день варенья, ээх, нравицца биплан
пошел смотреть на сайт производителя, думал пилотаж денег дерет больше, чем следует, ан нет, если из чехии брать, то получицца 77 эуро, 3400 на сегодняшний курс + доставка, примерно так же наверное и выйдет
mscomposit.com/…/pitts-s2-semi-scale-plane-epp.htm…
в описанииговорится про полетный вес 400 грамм, немного другой мотор и батарейку поменьше.
кстати там же и видео есть, уж больно он у них быстрый
Вот замодил сабачку. Так сказать, по мотивам яка55 от рц-фактори 😃 Как найду оранжевый фломастер, будет совсем ляпота 😃
Весу добавилоcm 5 грамм 😃