Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
ну, значит, какой-то особо вредный попался 😃
А у меня все модельки из ЕРР пахли примерно одинаково и не слишком сильно - так себе, вполне приятственно, напоминая о том, что собираешь совершенно свежий самолёт 😃
Всем привет!
Принимайте в ряды собаководов!😃
Был у меня бипланчик Zoom BI, но настал его час жить на стенке
и вот захотелось опять что-нибудь бипланистое из EPP чтобы не бояться пробовать что то новое и совершенствоваться.
Почитал ветку и понял, что бульдог есть достойный самоль, заехал вчера в Пилотаж и купил. Дома жена с тоской на пакет посмотрела, эх… даже цену перестала спрашивать, привыкает:)
Уважаемые собаководы подскажите плиз:
- Стоит ли класть уголь в фюз? Раньше я всегда все усиливал, а теперь все больше склоняюсь к тому, что тут главное не переборщить, иначе самолет будет летать совсем не так как задумывали его конструкторы
- Стоит ли использовать штатые тяги с боуденами? Какие-то они тяжелые, может лучше уголь по классике?
- Насколько работает система со шнурками в крыльях? (ни разу не встречал такого) Может угольный пруток лучше?
- Поразила толщина стойки шасси, зачем ему такая мощь?
- Почему вы все летаете на таких тяжелых акках (2200 mAh) при весе модели в 400 грамм? Я обычно на пенолетах больще 850-1100 mAh не использую (не хочется из фанфлая истребитель получить)
Про остальное вроде уже почитал, пока все понятно.
По окончании сборки, облета черкну про впечатления. Сравнивать будем с Zoom BI и Flash’ом:)
Я ничего не усиливал, только в крылья зашил веревочки из комплекта. Веревочки, пропитанные циакрином, работают ничуть не хуже угля, и даже имхо попрочнее будут. Там вся фишка в том, что веревочки работают не на сгибание а на растяжение. Штатные тяги с боуденами, как ни странно, отлично работают.
Стойка шасси толстовата с виду, ага. Колеса сразу на помойку выбрасывайте.
Я летаю на батарейках 850-1000Mah, На 10-12 минут интенсивной колбасни хватает.
Рекомендую сразу отрезать элероны и навесить их на скотч или нормальные петельки. В стоке элероны очень туго ходят, машинки будут в перегрузе все время.
Благодаря отсутствию усилений\карбона\кусков фанеры\тяжелых акков итд итп мой бульдог весит меньше 400 грамм вместе с батарейкой. И летает соответственно - медленно, печально, красиво. 3д-пилотаж на такой собачке крутить одно удовольствие.
мне вчерась такой подарили на день варенья, ээх, нравицца биплан
пошел смотреть на сайт производителя, думал пилотаж денег дерет больше, чем следует, ан нет, если из чехии брать, то получицца 77 эуро, 3400 на сегодняшний курс + доставка, примерно так же наверное и выйдет
mscomposit.com/…/pitts-s2-semi-scale-plane-epp.htm…
в описанииговорится про полетный вес 400 грамм, немного другой мотор и батарейку поменьше.
кстати там же и видео есть, уж больно он у них быстрый
Вот замодил сабачку. Так сказать, по мотивам яка55 от рц-фактори 😃 Как найду оранжевый фломастер, будет совсем ляпота 😃
Весу добавилоcm 5 грамм 😃
Я ничего не усиливал, только в крылья зашил веревочки из комплекта. Веревочки, пропитанные циакрином, работают ничуть не хуже угля, и даже имхо попрочнее будут. Там вся фишка в том, что веревочки работают не на сгибание а на растяжение. Штатные тяги с боуденами, как ни странно, отлично работают.
Спасибо!,
С навеской элеронов - естественно на скотч, я обычно вешаю на 3М а его еще на Ухопор для пущей уверенности:)
А вы мотор устанавливали на штатную мотораму? Еще какие-то переделки вносили?
На штатную мотораму моторчик вешал. Сел как влитой.
Из переделок - поставил две сервы на элероны, причем сверху нижнего крыла. И не стал боудены врезать в фюзеляж, просто приклеил несколькими каплями циакрина.
Ну и объемную мордочку присобачил собачке 😃
Конфисковал у сына оранжевый фломастер 😃
Сделал еще горизонтальные накладочки на фюз. Теперь силуэт в воздухе будет посимпатичнее.
Мордочку и накладки делал из 6мм епп.
подсказываю следующий шаг - склеить из ЕРР полнообъёмный фюз с шпангоутами из потолочки и стрингерами из шашлычных палочек.
Это была первая мысль, когда собрал собачку 😃
Но я слишком ленив для этого дела и решил ограничиться мордочкой и боковинками 😃
ну тогда хоть грабли на крыльях сделайте. И еще крылышко на спину как у себовского Ангела. А то, какая-то незавершенность проекта…
А, вот еще: тормоза на все рули!
Да, и не забудьте ВИШ…
а подсветить забыли?
или ВИШ - взлетная иллюминация шокфлаера? (ей бох по яндексу не нашел)
Да ну вас, граждане насмехающиеся 😃 Хотя, грабли на крыльях - идея неплохая 😃
да мы по доброму завидуем и помогаем, чтоб Ваш щеночек быстрее вырос и догнал наших матёрых сабак!
Хотябы по весу 😂
Вроде морду и пузо мой щеночек уже отъел, но вот вес набирать категорически отказывается 😃 Пока вместе со всей дополнительной ерундой полетный вес чуть меньше (на пару-тройку рамм) 400 гр.
Вы просто молодец!
Сам бы собрал по Вашему примеру в таком же весе, но если делать подсветку, то это еще грамм 50 и такого моторчика уже будет не хватать + дальше все по кругу…
Насчет граблей - это, конечно, была шутка: боковой площади фюза и распорок более, чем достаточно для ножа пешком. На своих собаках я на ноже в нескольких сантиметрах над землей летал более, чем комфортно.
Мой собачко делает петли на ноже диаметром 2-3 метра. Вот что культура веса с пенолетками делает 😃
Сам бы собрал по Вашему примеру в таком же весе, но если делать подсветку, то это еще грамм 50 и такого моторчика уже будет не хватать + дальше все по кругу…
Угу, все по кругу. Мой моторчик впритык сидит, иногда хочется побольше мощи. Если утяжелить модель, то однозначно надо будет ставить более мощный (и более тяжелый) движок, который попросит более емкую (и более тяжелую) батарейку. + дальше все по кругу 😃
Мой собачко делает петли на ноже диаметром 2-3 метра. Вот что культура веса с пенолетками делает 😃
во, расхвастался! 😁
А может, видео забацаете? Интересно ж хоть одним глазком глянуть 😃
Если уговорю супругу поснимать, или на полетушках кто с камерой\мобильником будет - выложу видео.
На выходных облетал собачку в обвесе. Субъективно стал чуть медленнее и ровнее лететь на ноже и вообще модель более ровно летит и как-то отзывчивее управляеется. Если мои ощущения не врут и все действительно так, как кажется, то могу преедположить только одно - горизонтальные боковинки фюзеляжа стабилизируют самик, а цилиндрический капот с небольшим сужением в сторону хвоста работает как сопло, направляя и уплотняя часть потока на руддер и стаб.
Про улучшившийся внешний вид модели говорить не буду 😃 Выглядит в небе собачко как нормальный фюзеляжный модел, никакой контурности не заметно 😃
“Ви-де-о! Ви-де-о!” - скандируют все хором…