Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
Вроде морду и пузо мой щеночек уже отъел, но вот вес набирать категорически отказывается 😃 Пока вместе со всей дополнительной ерундой полетный вес чуть меньше (на пару-тройку рамм) 400 гр.
Вы просто молодец!
Сам бы собрал по Вашему примеру в таком же весе, но если делать подсветку, то это еще грамм 50 и такого моторчика уже будет не хватать + дальше все по кругу…
Насчет граблей - это, конечно, была шутка: боковой площади фюза и распорок более, чем достаточно для ножа пешком. На своих собаках я на ноже в нескольких сантиметрах над землей летал более, чем комфортно.
Мой собачко делает петли на ноже диаметром 2-3 метра. Вот что культура веса с пенолетками делает 😃
Сам бы собрал по Вашему примеру в таком же весе, но если делать подсветку, то это еще грамм 50 и такого моторчика уже будет не хватать + дальше все по кругу…
Угу, все по кругу. Мой моторчик впритык сидит, иногда хочется побольше мощи. Если утяжелить модель, то однозначно надо будет ставить более мощный (и более тяжелый) движок, который попросит более емкую (и более тяжелую) батарейку. + дальше все по кругу 😃
Мой собачко делает петли на ноже диаметром 2-3 метра. Вот что культура веса с пенолетками делает 😃
во, расхвастался! 😁
А может, видео забацаете? Интересно ж хоть одним глазком глянуть 😃
Если уговорю супругу поснимать, или на полетушках кто с камерой\мобильником будет - выложу видео.
На выходных облетал собачку в обвесе. Субъективно стал чуть медленнее и ровнее лететь на ноже и вообще модель более ровно летит и как-то отзывчивее управляеется. Если мои ощущения не врут и все действительно так, как кажется, то могу преедположить только одно - горизонтальные боковинки фюзеляжа стабилизируют самик, а цилиндрический капот с небольшим сужением в сторону хвоста работает как сопло, направляя и уплотняя часть потока на руддер и стаб.
Про улучшившийся внешний вид модели говорить не буду 😃 Выглядит в небе собачко как нормальный фюзеляжный модел, никакой контурности не заметно 😃
“Ви-де-о! Ви-де-о!” - скандируют все хором…
Блин, нету у меня камеры, нету оператора в штате 😃 На полетушках в воскресенье застал одного человека, и у него, как назло, не оказалось с собой камеры 😃
Самому хвалиться бездоказательно не хочется, но очень уж распирает меня самостийная гордость 😃
Как найду добровольца и заставлю его заснять самик - выложу.
з.ы. В воскресенье летал в Марьинском Парке часа в 3 дня. Господин свидетель, отзовитесь! Подтвердите, что мой собачко летаить и все такое! 😃
А мож замутить встречу сабаководов? Там и поснимаем…
Я за встречу. Тока я живу на юге москвы, на Каширке. Если где-то в пределах досягаемости, то подъеду на полетать в выходные 😃 Уже пытались встречу австралийцев РАшников организовать, но как-то не срослось…
ну не знаю, на Серфа я восхитился 😉 Но он был одинок, но был, как и обещал. Видео и фотки я выложил.
Выходные обесчают лётные windguru.cz/ru/index.php?sc=13869
так что где и когда?
Давайте что ли темку во встречах замутим, насобираем собачко-РАшный кворум и совместно полетаем, как говорится, на нейтральной территории 😃
подскажите где прорезать отверстие под акк?
прорезать в самую последнюю очередь когда весь самолёт уже собран исходя из рекомендованой центровки. Если хочется чтобы модель была отцентрована по всем осям, то подобрать еще и высоту прорезаемого паза.
Отверстие лучше сразу сделать немного длиннее батареи в сторону хвоста с учетом того, что со временем наверняка захочется сместить центровку назад 😃
Я вообще не резал под акк дырку. приклеил липучку сбоку фюза и на нее леплю батарейки.
прорезать в самую последнюю очередь когда весь самолёт уже собран исходя из рекомендованой центровки. Если хочется чтобы модель была отцентрована по всем осям, то подобрать еще и высоту прорезаемого паза.
Отверстие лучше сразу сделать немного длиннее батареи в сторону хвоста с учетом того, что со временем наверняка захочется сместить центровку назад 😃
самолетик покупал с рук, уже собран, мануала нет… так что по поводу центровки ничего не знаю…😦 а вы не могли бы показать конкретное место где прорезать и сколько? нарисуйте пожалуйста где резать:)
если батарея легкая - можно и не резать. Если тяжелая (170-180 г), то центровка по продольной оси заметно сместится вбок.
у меня примерно 150 г. хочу врезать, покажите пожалуйста где прорезать, на какой высоте, длинне…?
как можно “показать где” если неизвестна центровка собраной модели?? - Сами-то хоть поняли, о чем просите?? От этого ж завсисит как оно полетит и полетит ли вообще!
В руководстве по сборке рекомендованый центр тяжести должен находиться на расстоянии 55-60 мм от передней кромки центра верхнего крыла (точка, где сходятся консоли) или практически над передней кромкой нижнего крыла.
Прикладывайте вашу батарею и ищите для нее подходящее место.
Я тоже такой только что собрал. Но опробывать не успел т к дождь - зараза… ЦТ поставил на 60 мм. Мотор пилотажевский 2213 , аккумулятор на 1400 mah. Причем на клюве пришлось его крепить! Самолет остался на даче, т к в багажник не влез из-за зимних колес. Ну в эти выходные думаю испытать. При сборке сразу столкнулся с 2 проблемами - первая: те сервы , что там рекомендуют явно не для него, во всяком случае для элеронов. Если по одной на элерон ставить, то , может и потянут , а одной точно мало будет! Я поставил C-06MP на 2,2 кг. И второй - соединительные тяги между крыльями это просто ужас!!! Они у меня согнулись просто!!! Поставил в 2 раза толще - просто и сердито. Летаю в Москве на Красном маяке, а на даче на поле недалеко от Лохина Острова. Там поле 2,5Х2,5 км примерно, от ветра порой высокий берег Москва-реки защищает. Да и трава там имеется. Аккумулятор не врезаю обычно, чтобы ЦТ иметь возможность перемещать. Так всякое случается и регуляторы горят, и аккумуляторы из строя выходят. Так потом, если вклеить, то трудно двигать будет.