Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
подскажите где прорезать отверстие под акк?
прорезать в самую последнюю очередь когда весь самолёт уже собран исходя из рекомендованой центровки. Если хочется чтобы модель была отцентрована по всем осям, то подобрать еще и высоту прорезаемого паза.
Отверстие лучше сразу сделать немного длиннее батареи в сторону хвоста с учетом того, что со временем наверняка захочется сместить центровку назад 😃
Я вообще не резал под акк дырку. приклеил липучку сбоку фюза и на нее леплю батарейки.
прорезать в самую последнюю очередь когда весь самолёт уже собран исходя из рекомендованой центровки. Если хочется чтобы модель была отцентрована по всем осям, то подобрать еще и высоту прорезаемого паза.
Отверстие лучше сразу сделать немного длиннее батареи в сторону хвоста с учетом того, что со временем наверняка захочется сместить центровку назад 😃
самолетик покупал с рук, уже собран, мануала нет… так что по поводу центровки ничего не знаю…😦 а вы не могли бы показать конкретное место где прорезать и сколько? нарисуйте пожалуйста где резать:)
если батарея легкая - можно и не резать. Если тяжелая (170-180 г), то центровка по продольной оси заметно сместится вбок.
у меня примерно 150 г. хочу врезать, покажите пожалуйста где прорезать, на какой высоте, длинне…?
как можно “показать где” если неизвестна центровка собраной модели?? - Сами-то хоть поняли, о чем просите?? От этого ж завсисит как оно полетит и полетит ли вообще!
В руководстве по сборке рекомендованый центр тяжести должен находиться на расстоянии 55-60 мм от передней кромки центра верхнего крыла (точка, где сходятся консоли) или практически над передней кромкой нижнего крыла.
Прикладывайте вашу батарею и ищите для нее подходящее место.
Я тоже такой только что собрал. Но опробывать не успел т к дождь - зараза… ЦТ поставил на 60 мм. Мотор пилотажевский 2213 , аккумулятор на 1400 mah. Причем на клюве пришлось его крепить! Самолет остался на даче, т к в багажник не влез из-за зимних колес. Ну в эти выходные думаю испытать. При сборке сразу столкнулся с 2 проблемами - первая: те сервы , что там рекомендуют явно не для него, во всяком случае для элеронов. Если по одной на элерон ставить, то , может и потянут , а одной точно мало будет! Я поставил C-06MP на 2,2 кг. И второй - соединительные тяги между крыльями это просто ужас!!! Они у меня согнулись просто!!! Поставил в 2 раза толще - просто и сердито. Летаю в Москве на Красном маяке, а на даче на поле недалеко от Лохина Острова. Там поле 2,5Х2,5 км примерно, от ветра порой высокий берег Москва-реки защищает. Да и трава там имеется. Аккумулятор не врезаю обычно, чтобы ЦТ иметь возможность перемещать. Так всякое случается и регуляторы горят, и аккумуляторы из строя выходят. Так потом, если вклеить, то трудно двигать будет.
[QUOTE=6wings;1558381]как можно “показать где” если неизвестна центровка собраной модели?? - Сами-то хоть поняли, о чем просите?? От этого ж завсисит как оно полетит и полетит ли вообще!
В руководстве по сборке рекомендованый центр тяжести должен находиться на расстоянии 55-60 мм от передней кромки центра верхнего крыла (точка, где сходятся консоли) или практически над передней кромкой нижнего крыла.
Прикладывайте вашу батарею и ищите для нее подходящее место.[/QUO
с центром понятно. а что делать с высотой прореза?
если прорез сделаете на строительной оси (высота мотора), то будет примерно центральная. Если сместите ниже - будет дополнительная устойчивость по крену и тангажу. Но лучше, конечно, если центровка нейтральная.
Внутри прореза обязательно приклейте ответную липучку для батареи (горизонтально). Если крепить батраею враспор только на трении между верхней и нижней частью отсека, то она будет вываливаться.
Судя по вашим вопросам Вы новичок? 😃
Высота прореза должна быть равна толщине аккума, но все таки пока модель не облетана лучше липучку сбоку фюза.
У меня сбоку липучка и не сколдько не жалею. Сын летает - центровка рекомендованная, я летаю - немного задная для 3D. И при непридвиденной встрече с планетой аккум просто отрывается от липучки, а если бы был в фюзе, то кусок ЕРР вырвало…
если прорез сделаете на строительной оси (высота мотора), то будет примерно центральная. Если сместите ниже - будет дополнительная устойчивость по крену и тангажу. Но лучше, конечно, если центровка нейтральная.
Внутри прореза обязательно приклейте ответную липучку для батареи (горизонтально). Если крепить батраею враспор только на трении между верхней и нижней частью отсека, то она будет вываливаться.
Судя по вашим вопросам Вы новичок? 😃
еще какой новичек… со стажем…😃 спасибо за ответы…😃
попробую сначала тогда на липучке, затем прорежу наверно…
Прорез если делать, то всегда помнить об одном правиле. Оно железное. Этот прорез не должен ослаблять конструкцию корпуса. Не знаю как у других, но у меня с ЦТ на 60 мм и двигателем 2213 аккумулятор на 1400 mah на нос переместился. Тут вырез просто и особо делать негде. Я шпагат протянул по центру моторамы, снизу крепеж шасси. Будете лепить сбоку - продумайте , что будет если оторвется при ударе носом об землю. Чтобы остальные агрегаты не пострадали, когда аккумулятор вперед полетит. Так хоть потери минимальные будут!
Прорез если делать, то всегда помнить об одном правиле. Оно железное. Этот прорез не должен ослаблять конструкцию корпуса. Не знаю как у других, но у меня с ЦТ на 60 мм и двигателем 2213 аккумулятор на 1400 mah на нос переместился. Тут вырез просто и особо делать негде. Я шпагат протянул по центру моторамы, снизу крепеж шасси. Будете лепить сбоку - продумайте , что будет если оторвется при ударе носом об землю. Чтобы остальные агрегаты не пострадали, когда аккумулятор вперед полетит. Так хоть потери минимальные будут!
учту, спасибо.
у меня на сабачке акки в прорези, на зуме сбоку на липучке, особой разницы не вижу. Летаю с акками 90-180г, на зум пробовал и 300 грамм, не перевесило, только порхать перестал.
Прорез если делать, то всегда помнить об одном правиле. Оно железное. Этот прорез не должен ослаблять конструкцию корпуса.
Приветствую! Может примите в клуб собаководов? У меня Питтс правда самодельный, но старался попасть размерами в оригинал. Прорез в корпусе не делал, батарея на двух затяжных липучках сбоку.
Мотор AXI 2808 24
ESC Jeti 30
Проп 10х3.8 SF
Акк 2200 3S
Вес 670 гр
Что могу сказать - это мой самый любимый и интенсивно летающий самолет. За два года эксплуатации улетал его.
Вызывает восторг даже у наших пилотов летающих на 50 кубах возможностью стричь траву и летать рядом с собой.
вот ролик одного из полетов
У меня Питтс правда самодельный, но старался попасть размерами в оригинал.
Красавец!
из чего делали?
Все делалось из шарикового утеплительного пенопласта.
Фюзеляж - 20 мм пластина вырезана по контуру, мордочка усилена 2мм бальсой наискосок до задней кромки нижнево крыла, и еще стрингерами вдоль пластины по два стрингера с каждой стороны.
Думал как раз между ними и прорезать отсек для батареи но потом передумал.
Профиль крыла что -то насаобразное😁 с зауженным хвостиком для лучшего перехода на плоский елерон.
Елероны - пластина 4мм усилена бальсовой рейкой 4х4.
Хвостовое оперение - потолочка 4 мм усилена бальсовой рейкой 4х4.
В носике заклеены бобышки из круглово карандаша, 2 на мотораму
и две на крепление шасси.
Всё обтянуто скотчем.
Несмотря на хлипкость материала получился на редкость живучий самолет с хорошими пилотажными свойствами.
мне кажется, что у вашего самолётика слишком выраженная нижняя центровка (по вертикали) или присутствует какое-то V крыла - во всяком случае, создается впечатление, что он все время сам старается выровняться по крену.
Или, может быть, Вы так рулите?
“Правильная собака” должна лететь ровно в любом положении и заставлять её это делать должно быть очень легко.
Да некоторая V образность присутствует на нижнем крыле. Получилось невольно - скотч попался не очень качественный и повело крыло.
На харриере раскачивается - не знаю как с этим бороться.
Центровку сделал заднюю чтобы легче висел.
А рулится он правда легко. Особенно эффективен руль направления. А на ноже если подобрать газ летит сам только немного удерживать элеронами.
Вот еще ролик