Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
Насчет отрицательного V верхнего крыла понял, я тему всю прочитал… Уголек хочу врезать снизу в верхнее крыло и сверху - в нижнее, чтобы на самой видимой верхней поверхности ничего лишнего не было заметно, а нижнюю поверхность хочу покрасить, на манер того, как сделал у себя Кирилл, только пока не соображу из чего сделать маски - обычный скотч к епп не липнет ведь, а 3м переводить на такие цели - давит толстое зеленое пупырчатое существо. В фюз уголь врежу по верхней границе серой полоски, получится почти точно по строительной оси, и выглядеть будет словно там и нет ничего. Впоследствии, как определюсь с центровкой, прорежу отсек строго над угольком, не будет так лохматиться край при монтаже аккума. Регуль скорее всего приклею на верхний срез фюзеляжа, чтобы не очень выделялся, приемыш у меня есть тонкий, наверное тоже сделаю под него “гнездо” - чтобы только провода торчали. Есть еще мысль приклеить брусочек из угля 3х3мм по задней кромке неподвижной части киля, с переходом на задний же торец фюзеляжа, и таким образом завязать вс в более жесткую конструкцию, ну и пару зубочисток в основание его естественно тоже всадить.
Рекомендую укрепить угольком нижнюю часть руддера в самом узком месте (там где вырез под РВ). Это место самое хлипкое.
Рекомендую укрепить угольком нижнюю часть руддера в самом узком месте (там где вырез под РВ). Это место самое хлипкое.
лучше тогда пустить тяги на хвост сверху стабилизатора.
лучше тогда пустить тяги на хвост сверху стабилизатора.
Это тоже вариант, но укрепить руддер все равно стоит. Низ руддера соединен с верхней частью полоской в полтора-два см (из-за выреза под стаб). С большой вероятностью при посадке на хвост (к примеру, зарулился на висении у земли) это место подломится. Я туда врезал карбоновый пруточек и не парюсь теперь 😃
Это тоже вариант, но укрепить руддер все равно стоит. Низ руддера соединен с верхней частью полоской в полтора-два см (из-за выреза под стаб). С большой вероятностью при посадке на хвост (к примеру, зарулился на висении у земли) это место подломится. Я туда врезал карбоновый пруточек и не парюсь теперь 😃
абсолютно верный совет. Это надо сделать обязательно. Т.е. врезать в нижнюю часть руддера уголь. И, по возможности, связать СА или смолой кабанчик руддера с этим угольком. Тягу над горизонтальной частью стабилизатора пускать не надо - это ничего не даст. Кроме того, если делать большие расходы РВ (а в этом суть), то дыру в руддере под перемычку половинок РВ придется увеличивать - это тоже надо учитывать.
По поводу полос на консолях снизу - можно покрасить, использую малярный скотч в качестве маски (он липкий), а можно на ухупоре приклеить обычный широкий цветной. Я клеил черный.
врезать в нижнюю часть руддера уголь. И, по возможности, связать СА или смолой кабанчик руддера с этим угольком.
Ага, я так и сделал - пустил пруточек вдоль кабанчика и залил ухупором. Теперь от кабанчика усилие идет на пруток, который и ворочает руддер.
я неоднократно выдирал на сабачке травой кабанчики, пущеные снизу стаба. И на рудере, и на РВ. На зуме пустил сверху, все цело. Как, впрочем, и тяги на элероны, которые тож сверху крыла. Щаз это делаю на щеночке 😉
качалки элеронных машинок действительно надо ставить между крыльями, а не снизу. Что же касается кабанчиков РВ и РН, то будучи привязаны жестким клеем к углю (в РВ тоже надо его врезать на всю ширину по планке, скрепляющей половинки), то они не выдираются никогда. Во всяком случае, у меня таких случаев не было ни разу ни на одной из двух собак.
Просто клеить весь хвост надо СА для пенопласта (он жесткий), а не ухупором, который сохраняет эластичность. Или накрайняк смолой.
насчет угля в перемычку - ставил сразу на все пенолеты, которые были, кроме самого первого. И завязываю на кабанчик - обязательно. в идеале там вообще три прутка, поперек и два по диагонали - но это уже перебор тут наверное, депрон жесткий
когда у меня начинали отваливаться компенсаторы (косые), я туда короткие угольки по диагонали ставил (градусов под 40 к законцовке)
Вот так, между прочим, вес потихоньку и набирается… 😃
И не только самим углем, но и клеем.
В идеале весь фюз надо клеить затекающим СА - будет легче. Но ЕРР не везде им проклеивается.
Свифт я собирал на момент - гель. Удобно и проклеивает.
речь о весе
Рассматривая детали с неудовольствием обнаружил, что у меня криво вырезан стаб 😦 Приобрел параллелограммность какую - то… По ходу придется менять как то 😦(( а не поменяют - резать самому… нашел где купить епп…
если просто повело - на пару дней под пресс
Да нет, в том то и дело, что не повело… именно рез кривой. по периметру. торцы почти параллельны, но градусов на 10 уведены влево, смещен вырез между половинками РВ относительно центра, длина половинок РВ неодинаковая - левый длиннее получился… Короче кусок депрона при резке сместился и вышел косяк…
В общем остался я без собаки 😦 Забирал последнего, менять не на что было. Платил картой, так еще пока деньги перечислят ждать придется. Пошел в другой магаз, и там мне сказали, что вся партия кривая, оказывается… расстроился, и брать не стал… не знаю теперь, правильно ли… Платить 4500 за кривой рез оказалось неожиданно обидно…
ну, надо было померять и отрезать лишку, чтобы было симметрично. Размеры там не настолько критичны. Вот удлинить - святое дело. Да и по бокам подклеить встык тоже не проблема. Или мы не моделисты?
У меня тоже первая собака с кривым РВ летает! Я по линиям ее отрезал, что нарисованы - даже в мыслях не было, что там все кривое!!! Второй резал уже по линейке - задолбался центр искать!!! Там его реально кажется нет. Вообщем отрезал более-менее симметрично. Разницы в полете нет вообще. Второй более маневренный просто, но уже из - за того, что по машинке на каждый элерон поставил. Вообще там и крылья не очень прямые! Я ровно туда врезал пруток, но когда собирал и ставил на фюзеляж, так концы чуть вперед ушли! Там партия не причем - они там все не очень “прямые”, но на полет это не сказывается!
Ну вернется деньга не карточку- пойду и возьму другого. У меня просто так лихо его оприходовали…
уважаемые собаководы,
собираю свою собачку, думаю про крепление акка. Поскольку в наличие различные батарейки, резать паз в фюзе желания нет никакого (разрезать чуть не полсамолета придется…).
кто-нибудь на липучку вешал акк?
насколько сильно помешает?
Я на липучках крепил всегда. Только липучки во всю ширину и длину батареи. Ни разу не оторвало! Еще и все электронику заклейте скотчем. А то сейчас грязь, дерьмо всякое… Да и еще один совет - там РН внизу крепится на кусочке пластика прозрачном таком. Не вклеивайте его циакрином!!! Он под воздействием это циакрина рассыпается потом. Я два раза его менял - думал мороз виноват… Потом эпоксидкой вклеил - и вопрос был решен!
Сама собака вот так выглядит.