Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
Всем, добрый вечер! Прошлый сезон отлетал на бульдоге. Как всегда поначалу и во время сезона были мини-аварии. Так как бульдог, мой 2 самолет после тренера от Hacker-Model « Bellanca SUPER DECATHLON» Вот в этом сезоне решил привести его в божеский вид, после всех ран. Что получилось, видно на фото…
Решил проверить центровку. На проверочном приборе, с центровкой 55 мм от края крыла (как по мануалу), нос с задирает вверх( на глаз % на 15). Раньше все было как надо. Вот я думаю, что мне делать? Хвост стал тяжелым с колесом или что? Нужен Ваш дельный совет. 3D на нем я не летаю, только пилотаж. Пока учусь и знаний мало.
Вот данные самолета:
- двигатель от пилотажа 2213/20. Винт 10х4,7 или 3,8.
- батарея на 1600 mAh. Летал и на 2200. Собачке было тяжело, но сносно летала.
- Вес самой тушки без электроники: 357 гр.
- Вес с электроникой: 554 гр.
- Вес полетный: 683 гр. С аккумулятором на 1600 mAh.(Вес его 138 гр.)
Вес самой тушки с электроникой до переделок был: 476 гр.
Полетный вес:614 гр. С аккумулятором на 1600 mAh.
То есть разница в 69 гр. Ну + или – еще пару грамм.
Что мне дальше делать? Боюсь из-за центровки, будет трудно удержать или очередная морковка.
Надеюсь получить от Вас совет. Заранее спасибо.
Решил проверить центровку. На проверочном приборе, с центровкой 55 мм от края крыла (как по мануалу), нос с задирает вверх( на глаз % на 15). Раньше все было как надо. Вот я думаю, что мне делать? .
в этой ветке говорится про 80 мм от края крыла … я так и сделал … летал вроде хорошо … в субботу еще раз проверю …
центровка проверяется по-другому: при слишком большой задней центровке самолет должен задирать нос и в прямом, и в инверсном полёте.
Все эти собаки, кстати, чудесно и ровно летают с очень большой задней центровкой (относительно рекомендуемой), так что Ваша проблема, скорее всего, не в этом.
Красота какая 😃
Сергей, это вы просто покрасили или чем-то борта зашили и потом покрасили
или как?Я в малярных работах не силен, у меня вот такое получилось, после ремонта морды:
Борта зашил подложкой “IsoPolin”, типа потолочка. А там дела вкуса, можно красить акрилом, цветной скотч, пленка Oracal( эксперементирую). Он на данной модели (фюз),на рулях скотч. Но лучше наверно скотч и покраска акрилом. Может быть еще пленка UltraCote( или типа этого). Но пока не пробовал.
сегодня летали с внуком … то есть в основном внук … на двух самолетах …
сначала летал як-44 … нормально летал … и ни в кого не попал … что удивительно … акк 1300 вылетал до конца … но шрамов на нем явно прибавилось и ремонт требует … разбил один винт …
потом пошел на дело питтс бульдог …
тоже вылетал весь акк 1300 … посадок 10 всяких … пару раз менял мотораму-линеечку … винт не сломался … и вообще … удивительный факт … ни одного дефекта и не требует даже косметического ремонта … классный самолетик … такое в моей истории первый раз …
сегодня модель летала превосходно … вылетала полтора акка … классная модель …
похоже неплохо укрепил морду … оставив ее гибкой … фюзеляж треснул при крэшэ в районе сервы … там где уже не было прошивки нитками … а морда целая … и никаких других поломок … даже винт целый после сегодняшних полетов …
полеты закончились удивительным делом … регулятор перестал регулировать и начал дымить … это был рег на 30 А RCSmart с eBay … заказал TURNIGY Plush 30amp Speed Controller
на хоббисити … а пока сниму с минимага …
бульдог должен летать …
Читаю и просто удивляюсь… Какие то кошмарные усиления, непонятные доработки и прочие излишества. Зачем все это? А просто собрать по мануалу никто не пробовал? Питтс прекрасно летает в штатном варианте и вес у него получается 455 грамм. Вот видео с моей собакой.
Питтс прекрасно летает в штатном варианте и вес у него получается 455 грамм
начинку свою не подскажете (двиг-акк-регуль-сервы)?
я собрал начитавшись советов, поставив карбона куда только можно - вышел вес 670 грамм, что для него перебор - летает хорошо, но был бы легче - было бы еще лучше. у все укрепление пока ни разу не пригодилось - садится даже в сильный ветер очень плавно
начинку свою не подскажете (двиг-акк-регуль-сервы)?
Все как в мануале написано, а аккумуляторы от 1000 мА до 1600 мА. Все усиления как в мануале, скотча армированного на кромках нет, только кое где прихвачены провода. Отлетал полетов 300, падал очень мало и практически не ремонтировался.
Читаю и просто удивляюсь… Какие то кошмарные усиления, непонятные доработки и прочие излишества. Зачем все это? А просто собрать по мануалу никто не пробовал? Питтс прекрасно летает в штатном варианте и вес у него получается 455 грамм.
возможно это связано с разным уровнем умения летать … судя по вашему ролику … вы владеете моделью абсолютно … и вам не приходиться думать … что при крэшах трескаются крылья, отламывается морда, разлетается винт, гнется ось мотора, выламывается шасси …
«Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!» — русский перевод легендарной французской фразы: «Qu’ils mangent de la brioche», букв. «Пусть они едят бриоши», ставшей символом крайней отрешённости верховной абсолютистской властей от реальных проблем простого народа. Имеет запутанное происхождение. По наиболее расхожей версии принадлежит Марии-Антуанетте, хотя хронологическое сопоставление биографических данных королевы не соответствует ни дате появления фразы, ни её содержанию.
страшно далеки вы от народа …
Али, тут есть одна тонкость - чем легче аппарат, тем меньше он ломается при нештатных посадках.
возможно это связано с разным уровнем умения летать …
Так я на нем и учился летать, особенно этот самолет помог мне отработать посадки. Правда и в симуляторе я тренировался достаточно много.
Али, тут есть одна тонкость - чем легче аппарат, тем меньше он ломается при нештатных посадках.
согласен с вами несомненно … взвесил своего бульдога … полетный вес 738 г … без батареи - 629 г … отличается даже от 624 г взлетного веса … который был совсем недавно …
и поверьте … от хорошей жизни я только колесики побольше поставил … а все остальное вынужденно … вместо выкрасить и выбросить …
поэтому в моих требованиях … к моим самолетам … значится пункт крэшеустойчивость … минимальным весом конечно … поэтому я уделяю этому требованию столько внимания … возможно в будущем с этим будет проще … но сейчас я радуюсь … что могу вылетать полтора акка 1300 с десятью приземлениями … из которых 7 - жестких посадок … а 3 - морковки …
Так я на нем и учился летать, особенно этот самолет помог мне отработать посадки. Правда и в симуляторе я тренировался достаточно много.
я летаю еще с внуком - 9 лет … даже больше он летает чем я … какой-то прогресс появился при облете як-54 кошелька … сейчас с ним и бульдогом и тренируемся … сегодня оба стоят готовые снова в воздух …
Сергей, а что это у Вас на видио ни силовых бочек, ни роллинг харриеров, ни ножей - одно сплошное висение? - Скучновато как-то 😃
Собака, ведь, любые бочки просто великолепно крутит, а роллинг-харриер вообще делает сама 😃
Сергей, а что это у Вас на видио ни силовых бочек, ни роллинг харриеров, ни ножей - одно сплошное висение?
Эт потому, что висеть я толком не умею, вот и отрабатываю=)
Здравствуйте сбаковды. Подниму тему, так как сегодня получил посылку из Пилотажа с “Бульдогом” а боуденов привода рулей направления и высоты в пакете не оказалось.Подскажите, какие там боудены, ведь они обеспечивают жосткость фюзеляжу. Интересует диаметр проволоки, оболочки и длинна.
я делал без них. тут немного видно. rcopen.com/forum/f14/topic154653/2
Спасибо за ответ. Соберу пока без серв,а там, по центровке, посмотрю куда их поставить. Попробую собрать с минимальным весом, без лишних усилений, морковок давненько не сажал.
Боудены без нужды ставить не хочу, нагрузка на машинки от них только и люфты.
а кто ни будь делал модель с установкой сервы на верхнее крыло ? можно реализовать почти парашютную посадку
Парашютная посадка возможна в тихую погоду с включенными флапперонами. На собаку обычно ставят по серве на половинку крыльев , а не как в инструкции - там одна серва на все элероны. Поэтому включить режим флапперонов - без проблем. Собаку собирал с 2 мм углепластиковым прутком в фюзеляже и в крыльях. Но это была вторая собака - первая с бечевкой как в инструкции. Тогда жесткости не хватило. Фюзеляж дергался малость… С центровкой действительно - все сервы как можно вперед.