по чертежам от parkjets.com
Мотор должен смотреть слегка вверх пропеллером, то есть назад вверх.
Сомневаюсь. Делаю несколько градусов вниз, и все равно на полном газу самолет лезет вверх.
Но в общем все действительно не так страшно. Вот только что вернулся с поля. Там приличный ветерок, против ветра старт безо всяких просадок.
А вот взлеты автора конструкции - …rchomepage.com/…/Launching the Flanker.wmv
Сомневаюсь. Делаю несколько градусов вниз, и все равно на полном газу самолет лезет вверх.
Но в общем все действительно не так страшно. Вот только что вернулся с поля. Там приличный ветерок, против ветра старт безо всяких просадок.
А вот взлеты автора конструкции - …rchomepage.com/…/Launching the Flanker.wmv
Посмотрел видео в вашей ссылке… Не знаю как реагировать. Мягко говоря -очень странно товарищ ведет себя во время запуска. Зачем такое напряжение и такой тремор и суета не понимаю. На видео видно, что его модели ведут себя очень даже адекватно и им не нужен такой стремительный и натужный бросок, как это делается на видео. Как я собственно и предполагал. Достаточно просто легко толкнуть модель вперед и слегка вверх и она и так нормально полетит. И не нужен вот этот танец с бубном.
Сегодня сделал первый полет своей модельки F14. 😃 Отлично модель летает а посадка практически со скоростью “ПЕШКОМ”. Иначе не назовеш. Вполне пригодна даже как тренер или уж точно как вторая модель после тренера. Устойчива, хорошо управляема, допускает малую скорость полета без срыва и большую с элементами акро.
Так что всем рекомендую.
Посмотрел видео в вашей ссылке… Не знаю как реагировать.
Ну, например можно предположить, что реальное поведение данного самолета оценивается не по форумным сообщениям 😁
Ну, например можно предположить, что реальное поведение данного самолета оценивается не по форумным сообщениям 😁
Да ладно вам. Я вовсе не хотел вас задеть. Если все таки задел, извините. Ну натура такая. Мнеб промолчать а я правду леплю. Извините!
Дмитрий, на Вашем видео тоже хорошо стартуют, легко (ИМХО). Я на это очень рассчитываю. А вся эта тщательность в подготовке к пуску, как мне кажется, объясняется нежеланием попасть под винт. Ухватить модель для броска особо и незачто - брюхо широкое и плоское. 😃
Сергей, как скоро? 😃 Очень хочется на это посмотреть! 😉
Да вот погода наладится… 😒 Хоть и говорят, что он ветра не боится, но не думаю, что сразу смогу и бросить и подхватить управлением, да ещё и в ветер 6-8м/с… Так что нужны не только зрители, но и добровольцы- метатели “копья” 😁
Дмитрий, на Вашем видео тоже хорошо стартуют, легко (ИМХО).
Depron F-16 Parkjet вот можете посмотреть как легко запускать с руки. Главное чувствовать модель.
Извините!
Да бога ради, не за что Вам извиняться.
Хоть и говорят, что он ветра не боится, но не думаю, что сразу смогу и бросить и подхватить управление…
Я по той же причине всегда кидаю левой рукой, правая уже на ручке.
Если я правильно понял то СУ-37 можно и на импеллерах сделать , но в чертежах никакого намёка. Может кто разъяснит ?
Если я правильно понял то СУ-37 можно и на импеллерах сделать , но в чертежах никакого намёка. Может кто разъяснит ?
Я вроде на сайте не видел чертеж под импеллеры. Разве что где ссылки на ветку в форуме по переделке под импеллеры. Хотя не вижу сложностей сделать все самому. Просто сделать как есть на чертеже и вклеить сзади вставки-переходники из пены с прямоугольника на круг нужного диаметра.
Боюсь, именно с СУ-37 так просто не получится. У него в оригинале вся электроника и серво в каналах. А если из него импеллерник делать, нужно все оттуда убирать. Либо делать профильное крыло и убирать машинки туда, либо выносить их со всеми тягами на внешнюю поверхность. В каналах я бы только реги оставил.
Боюсь, именно с СУ-37 так просто не получится. У него в оригинале вся электроника и серво в каналах. А если из него импеллерник делать, нужно все оттуда убирать. Либо делать профильное крыло и убирать машинки туда, либо выносить их со всеми тягами на внешнюю поверхность. В каналах я бы только реги оставил.
Ну а что сдесь сложного? Или может быть я сужу со своей колокольни? Почтроив моделей двадцать с нуля 😁 видимо все кажется просто. Для начала построить модель поготовым чертежам. В процессе постройки продумывать что и как нужно изменить. В конце концов сервы элеронов можно приклеить на поверхность крыла снизу тем же потолочным клеем а вокруг еще проклеить пенопластовой шайбой по размеру сервы, для надежности. Реги, верно, в каналы для лучшего охлаждения.
Да понятно, чот нет особых сложностей. Я говорил лишь о том, что конвертнуть 37-го в вариант с импеллерами только организовав каналы, не получится. Кстати, если уж говорить о Шуматовских чертежах, там не элероны, а дифференциальное ЦПГО. Разницы, с точки зрения организации механики, конечно, никакой, особенно, если ее делать так, как Вы описываете. Но вот очень хочется сделать так, чтобы не было снаружи машин и тяг, ну или были по минимуму. Боудены из фонаря прокладывать? - далеко, потери будут большие, да и жесткость всей этой системы… Думаю пока. А еще в оригинале УВТ есть…
Привет всем!
Построил уже третью модельку по чертежам с сайта www.parkjets.com и снова остался доволен.
Опробовал СУ47 Беркут, F18, сейчас построил F14. Всем любителям строить из потолочки или EPP рекомендую.
Фотки нынешней модели прилагаю…
Не любитель потолочки, но модельки заворожили. Взялся за Беркута. Возник вопрос в связи с ПГО. ПГО и ЗГО на такого типа самолетов работают в противофазе, НО… Пересмотрел кучу фотографий и видео и не могу понять почему на взлете ЗГО отклоняется вниз (ПГО соответственно - вверх)? Как организовывать управление тангажем?
Просьба отвечать только тем, кто пользует модели с ПГО.
Не любитель потолочки, но модельки заворожили. Взялся за Беркута. Возник вопрос в связи с ПГО. ПГО и ЗГО на такого типа самолетов работают в противофазе, НО… Пересмотрел кучу фотографий и видео и не могу понять почему на взлете ЗГО отклоняется вниз (ПГО соответственно - вверх)? Как организовывать управление тангажем?
Просьба отвечать только тем, кто пользует модели с ПГО.
Не понял ваших сокращений (ПГО, ЗГО). 😃
Вот так выглядит моделька сегодня, если кому интересно.
Хочу рассказать с какими трудностями столкнулся и как решил.
Первоначально я сделал модель так, как дано в инструкции на сайте. Элеронов вообще не было и все рулилось только цельноповоротными частями руля высоты. То есть на пульте режим Дельта. Но если по рулю высоты такой схемы управления достаточно, то по крену мало. Поэтому было ршено делать все еще элероны как положено. При этом руль высоты переделан на общую ось и теперь работает только как руль высоты. Но и при такой схеме копийного размера элеронов мало. Модель вяло реагирует на команды по крену. Поэтому пришлось увеличить элероны вдвое. Теперь модель стала послушной и верткой. Фото прилагаю.
Не понял ваших сокращений (ПГО, ЗГО). 😃
Вот так выглядит моделька сегодня, если кому интересно.
Хочу рассказать с какими трудностями столкнулся и как решил.
Первоначально я сделал модель так, как дано в инструкции на сайте. Элеронов вообще не было и все рулилось только цельноповоротными частями руля высоты. То есть на пульте режим Дельта. Но если по рулю высоты такой схемы управления достаточно, то по крену мало. Поэтому было ршено делать все еще элероны как положено. При этом руль высоты переделан на общую ось и теперь работает только как руль высоты. Но и при такой схеме копийного размера элеронов мало. Модель вяло реагирует на команды по крену. Поэтому пришлось увеличить элероны вдвое. Теперь модель стала послушной и верткой. Фото прилагаю.
Ну, вообщето я спрашивал за СУ-47 (Беркут), а вы мне Томкэта демонстрируете, повнимательнее плиз, хотя и спасибо за отклик. ПГО - переднее горизонтальное оперение (крылышки такие перед крылом - то от чего амеры до сих пор открещиваются, ЗГО или ХГО - стабилизатор. Свою модель изначально заложил с элеронами и нераздельным цельноповоротным стабилизатором. Меня интересовало положение ПГО и стабилизатора в положении “ручка на себя”, тоесть - <= /===\-- или <= \===/–. Склоняюсь к варианту <= \===/–.
Ну, вообщето я спрашивал за СУ-47 (Беркут), а вы мне Томкэта демонстрируете, повнимательнее плиз, хотя и спасибо за отклик. ПГО - переднее горизонтальное оперение (крылышки такие перед крылом - то от чего амеры до сих пор открещиваются, ЗГО или ХГО - стабилизатор. Свою модель изначально заложил с элеронами и нераздельным цельноповоротным стабилизатором. Меня интересовало положение ПГО и стабилизатора в положении “ручка на себя”, тоесть - <= /===\-- или <= \===/–. Склоняюсь к варианту <= \===/–.
Вы меня не поняли. Я не для вас выложил фотки. Все таки это моя тема и я ее просто продолжил.
По поводу вашего вопроса скажу, что я делал Беркута с фиксированным нейтральным положением ПГО. При взлете руль высоты как у всех отклоняется так чтоб прижимать задницу к земле. 😃
Вы меня не поняли. Я не для вас выложил фотки. Все таки это моя тема и я ее просто продолжил.
По поводу вашего вопроса скажу, что я делал Беркута с фиксированным нейтральным положением ПГО. При взлете руль высоты как у всех отклоняется так чтоб прижимать задницу к земле. 😃
Да, непонятки случаются. А ваш беркут еще живой, хотелось бы взглянуть?
Да, непонятки случаются. А ваш беркут еще живой, хотелось бы взглянуть?
Было фото, что тоникак не найду. Приду домой там еще посмотрю, тогда выложу.
Да, непонятки случаются. А ваш беркут еще живой, хотелось бы взглянуть?
вот нашел мою старую ветку, там есть и фото и видео.
rcopen.com/forum/f36/topic41728/20
вот нашел мою старую ветку, там есть и фото и видео.
rcopen.com/forum/f36/topic41728/20
[/quote]
Спасибо за ссылочку, теперь вот призадумался - стоит ли сделать профилированное или же оставить плоским крыло 😒
вот нашел мою старую ветку, там есть и фото и видео.
rcopen.com/forum/f36/topic41728/20Спасибо за ссылочку, теперь вот призадумался - стоит ли сделать профилированное или же оставить плоским крыло 😒
А что? Плохо летает? 😃 Там крыло профилированное!
А что? Плохо летает? 😃 Там крыло профилированное!
Напротив, в ветке сделана реклама крылу с полусимметричным профилем в то время как капиталисты летают на плоско-симметричных. Два сомнения : 1- полукопия джета должна летать быстро - вроде как несущий профиль и не к чему; 2- на минимальной скорости должна работать обратная стреловидность - иначе зачем она вообще нужна.