по чертежам от parkjets.com
А что? Плохо летает? 😃 Там крыло профилированное!
Напротив, в ветке сделана реклама крылу с полусимметричным профилем в то время как капиталисты летают на плоско-симметричных. Два сомнения : 1- полукопия джета должна летать быстро - вроде как несущий профиль и не к чему; 2- на минимальной скорости должна работать обратная стреловидность - иначе зачем она вообще нужна.
Напротив, в ветке сделана реклама крылу с полусимметричным профилем в то время как капиталисты летают на плоско-симметричных. Два сомнения : 1- полукопия джета должна летать быстро - вроде как несущий профиль и не к чему; 2- на минимальной скорости должна работать обратная стреловидность - иначе зачем она вообще нужна.
Да, капиталисты делают без профиля. Летать будет, но на посадки и при запуске будет не сладко. Модель с плоским крылом всегда быстро теряет скорость при отключени мотора и склонна к штопору. Я не люблю полет на моторе. Для меня модель должна уметь летать без него а с ним то любая модель полетит. Поэтому всегда делаю хоть какой нибудь профиль.
Обратная стреловидность работает. При потере скорости эффективность руля высоты падает и модель задираетморду ноне валится на крыло. Стоит добавить газ и она снова выравнивается. Очень устойчива и послушна.
Да, капиталисты делают без профиля. Летать будет, но на посадки и при запуске будет не сладко. Модель с плоским крылом всегда быстро теряет скорость при отключени мотора и склонна к штопору. Я не люблю полет на моторе. Для меня модель должна уметь летать без него а с ним то любая модель полетит. Поэтому всегда делаю хоть какой нибудь профиль.
Обратная стреловидность работает. При потере скорости эффективность руля высоты падает и модель задираетморду ноне валится на крыло. Стоит добавить газ и она снова выравнивается. Очень устойчива и послушна.
По поводу относительной толщины профиля могу сказать только то, что всегда считал что чем более скоростная модель тем тоньше профиль ( джеты, рэйсеры, хотлайнеры и т.д.) и наоборот у всякого рода слоуфлайеров (фанфлаи, паркфлаи, слуфлайеры и т.д.) толщина профиля довольно велика и профиль не редко - несущий. Другое дело - нагрузка на крыло и это действительно важно для плосколетов. Зато теперь понятно зачем на этом самолете применено ПГО и почему он так усиленно ими машет на больших углах атаки на минимальной скоростиПолет Беркута и видимо не зря капиталисты не побрезговали сделать их функцианальными на модели и замикшировать с рулем высоты - они то и повышают в этом случае эффективность руля высоты, - я так думаю 😃
По поводу относительной толщины профиля могу сказать только то, что всегда считал что чем более скоростная модель тем тоньше профиль ( джеты, рэйсеры, хотлайнеры и т.д.) и наоборот у всякого рода слоуфлайеров (фанфлаи, паркфлаи, слуфлайеры и т.д.) толщина профиля довольно велика и профиль не редко - несущий. Другое дело - нагрузка на крыло и это действительно важно для плосколетов. Зато теперь понятно зачем на этом самолете применено ПГО и почему он так усиленно ими машет на больших углах атаки на минимальной скоростиПолет Беркута и видимо не зря капиталисты не побрезговали сделать их функцианальными на модели и замикшировать с рулем высоты - они то и повышают в этом случае эффективность руля высоты, - я так думаю 😃
Согласен полностью. Видео супер!!! 😃
Привет всем!
Построил уже третью модельку по чертежам с сайта www.parkjets.com и снова остался доволен.
Опробовал СУ47 Беркут, F18, сейчас построил F14. Всем любителям строить из потолочки или EPP рекомендую.
Фотки нынешней модели прилагаю…
дорого времени ! я тож собрался делать такой самолет, скачал чертежи нарезал пену, но не могу понять куда и как клеить некоторые детали, например, на твоем снимке гондоллы я так понял не имеют в нутри перемычек, не совсем понял как собрать кабину, на твоем снимке на крыльях дополнительно вырезаны элероны. может есть подробная карта сборки? не та что на сайте, там не все
не совсем понял по поворотному механизму крыльев, я сделал из трех милиметровой фанеры, получилось таки очень толсто и тяжело 95 грамм, без машинки.
😊
Вопрос для общего развития: где добываются “треугольные” бальзовые рейки?
Квадратных - навалом во всех магазинах. Неужели треугольную рейку получают обрабатывая наждачкой квадратные рейки? Это-ж жаба задушит!!!
Или распиливают квадрат на два треугольника? Тогда как это выглядит? Не представляю сам процесс…
Продолжаю “курить” F-15_Park_Jet_Plans_(Assembly_Drawing_Tiled).pdf в моменты отсутствия начальства за спиной.
Посмотрел на цены карбоновых трубок и родился вопрос: чем можно заменить?
Что означают размеры этих трубок 5ммх3ммх1000мм - они под конус идут, как колено удочки? Можно-ли этим самым коленом и заменить?
На чертеже две точки возможной центровки - 3.25`` и 3.75 `` от начала крыла - кто из них кто?
Как перевести следующее:
Full-span flaperons (flap/aileron break shown for aesthetics only)
С моим знанием авиаанглийского я понял, что тут говорится что-то о посадке, флапперонах и айлеронах. Но что конкретно?
Такая-же ситуация и со следующей фразой:
Cut 45 deg bevel in flaperon leading edges and use 3M Satin tape hinges on top and bottom
Рекомендуют что-то подрезать под 45 градусов и сатиновая лента должна быть сверху и снизу. Не понял.
Cover wing leading edge with a strip of 3M Satin tape for smoothness and durability
А это я понял как рекомендацию оклеить кромку крыла сатиновой лентой для “гладкости и длительности”. Гладкость - понятно, а вот длительность - нет.
И еще два места, на которые я прошу подсказки:
1" x .75" 1/32" ply wing spar joint doublers (top and bottom)
как раз в том месте, где “смыкаются” карбоновые трубки
И чуть выше:
Optional:If fuselage is too wide for comfortable
hand launching, cut small holes in fuselage
bottom as shown to allow gripping the center
fuselage for launch. Also reinforce the center
fuselage with 1/4" balsa triangle stock.
Единственное, что понял - это делать по желанию.
Подскажите, кто чего знает?
З.Ы. Это “задел” на будующее - для общего развития…
Что означают размеры этих трубок 5ммх3ммх1000мм - они под конус идут, как колено удочки?
Это наружный и внутренний диаметр трубочки и ее длинна.
Full-span flaperons (flap/aileron break shown for aesthetics only)
Полноразмерные элероны/флапероны показаны только для эстетики (красоты).
Cut 45 deg bevel in flaperon leading edges and use 3M Satin tape hinges on top and bottom
Срежте кромку переднего края флаперона под углом 45 градусов и используйте петли из скотча для навешивания элеронов/флаперонов.
Cover wing leading edge with a strip of 3M Satin tape for smoothness and durability
Проще говоря - обтяните крыло (конкретно тут - переднюю кромку) скотчем, для прочности и долговечности.
1" x .75" 1/32" ply wing spar joint doublers (top and bottom)
Сам ничего не понял. 😃 Что-то про усиление соединений.
Optional:If fuselage is too wide for comfortable
hand launching, cut small holes in fuselage
bottom as shown to allow gripping the center
fuselage for launch. Also reinforce the center
fuselage with 1/4" balsa triangle stock.
Если фюзеляж слишком широкий, что-бы (самолет) комфортно запускать с руки, прорежте маленькие отверстия в днище фюзеляжа, что-бы можно было ухватить центр фюзеляжа. Дополнительно усильте центр фюзеляжа бальзой толщиной 1/4 дюйма.
Вроде так получается.
Большое спасибо.
А я то гадал, что это за таинственная “strip of 3M Satin tape” - оказывается это скотч!
А чем покрашено так красиво?
Надо же, как только скотч не назовут… 😃
Надо же, как только скотч не назовут… 😃
да да он самый
да да он самый
Классно получилось. Только сейчас разглядел, что это скотч)
А я свой F-14 красить хочу, но все не решу чем правильнее получится (
Классно получилось. Только сейчас разглядел, что это скотч)
А я свой F-14 красить хочу, но все не решу чем правильнее получится (
я б не советовал красить у меня две таких сушки так вот первую я покрасил и очень пожалел весу прибавилось прилично первый пробный полёт ещё не крашенная радовал а после покраски пролетел один раз и снял с неё всё оборудованние и ребятишкам во дворе отдал на растярзание
я б не советовал красить у меня две таких сушки так вот первую я покрасил и очень пожалел весу прибавилось прилично первый пробный полёт ещё не крашенная радовал а после покраски пролетел один раз и снял с неё всё оборудованние и ребятишкам во дворе отдал на растярзание
Спасибо за совет ) Сегодня прикупил 4 мотка цетного скотча - буду мастерить 😃
Если я правильно понял то СУ-37 можно и на импеллерах сделать , но в чертежах никакого намёка. Может кто разъяснит ?
Можно. Мой опыт постройки импелерной Сушки
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=6163
и запуск
SU-37D Extreme flight
А у меня вот так получилось
А чем можно заменитьт карбон в усилении крыльев и для оси стаба ?
А чем можно заменитьт карбон в усилении крыльев и для оси стаба ?
Лучше б его, конечно, не менять. Трубка Ф4 в крыле создает жесткость с большим запасом, все вопросы по жесткости конструкции снимаются сразу. Но можно поэксперементировать с палочками для шашлыка, прямоугольными рейками и т.д.
Хочу Су-37 по чертежам с паркджета построить. Но есть проблемка - необходим 6 мм депрон. В наличии потолочка 50х50 см толщиной 4 мм и изополин 50х100 см толщиной 3 мм. Что делать? Склеивать листы между собой? если да, то как и чем? Не покоробятся ли они после склейки?