Прошу помощи!
термоклей не желателен, клей на морозе дубеет.
поплавишь термоусадку
лучше нейтральный герметик (тот который не пахнет уксусом), он эластичнее, лучше адгезия. Продается в магазинах автохимиии.
Спасибо!
Дмитрий.
Все-таки подумайте о переносе регулятора в более подходящее для него место. При аварии он пострадает почти наверняка. Лучше чуть удлинить провода и установить его сверху. Будете заливать герметиком- наберете ненужный вес.
Удачи!
Блин народ, ну вы даете… Вы его под воду погружать что ли собрались?..
Скотчем армированым прикрыть и все… можно какую-нить пластинку тонкую, типа куска лексана от бутылки отрезать, и со скотчем прикрыть все это дело.
Сотни Зумо-подобных самолетов летают с отрытыми регами, и в снег и в дождь - ни у кого проблем не было еще из за этого…
К тому же сам рег и так в термоусадку хорошо спрятан…
При аварии он пострадает почти наверняка.
А вот это, кстати - довод… Хотя, сомнется скорее передняя часть, где мотор…
Если прикрыть лексановой пластинкой, то шансов выжить больше будет…
Хотя, если автор прилетался, и регулярное вбивание самолета в планету уже не практикует - то можно забить…
“и в снег и в дождь - ни у кого проблем не было еще из за этого…”
у меня было, сгорел рег и накрылся аккумулятор.
попала роса
здесь виден результат 😢" target=“_blank”>rcopen.com😢</a>
“и в снег и в дождь - ни у кого проблем не было еще из за этого…”
у меня было, сгорел рег и накрылся аккумулятор.
попала роса
здесь виден результат 😢" target=“_blank”>rcopen.com😢</a>
мдя… бывает значит… в травку мокрую сел, видимо?
после этого и залил герметиком.
рег находился на верхней поверхности крыла, но видимо и туда достало.
Странно у меня б/к подключенный к регу полностью окунался в лужу и соответственно на рег попало тоже очень много воды и он даже целый день отказывался работать, я думал умер, но на следующий день ожил и с тех пор уже больше полугода работает как и тот б/к, после этого первого случая кстати были еще случаи залива рега водой, после чего он какоето время не работал, потом через какоето время начинал работать. Хотя сейчас иногда подглючивает, мотор не крутится а беспорядочно дергается, но как правила после одного-двух отключений мотора от рега и подключений обратно этот эффект пропадает и он начинает работать нормально (разъемы между мотором и регом - рулят)
Странно у меня б/к подключенный к регу полностью окунался в лужу и соответственно на рег попало тоже очень много воды и он даже целый день отказывался работать, я думал умер, но на следующий день ожил и с тех пор уже больше полугода работает как и тот б/к, после этого первого случая кстати были еще случаи залива рега водой, после чего он какоето время не работал, потом через какоето время начинал работать. Хотя сейчас иногда подглючивает, мотор не крутится а беспорядочно дергается, но как правила после одного-двух отключений мотора от рега и подключений обратно этот эффект пропадает и он начинает работать нормально (разъемы между мотором и регом - рулят)
Вам повезло
самим Б/К моторам не страшна вода, только выводам. Рег с боков заливается “на ура” герметиком. Массы от этого… ну пара грамм…
самим Б/К моторам не страшна вода, только выводам. Рег с боков заливается “на ура” герметиком. Массы от этого… ну пара грамм…
Залил. Завтра испытания.
Дмитрий
А мой рег как прямо обиделся на меня! Сегодня поехал на поле летать с другом, пока его самолет собирали мой тоже вытащили и положили на снег, потом долго возились с его самолетом (оказалось что провод от регуля в приемник я воткнул ему в перевернутом виде, хорошо хоть не сгорело ничего) потом пускали его самолет, потом долго шли по полю за его останками, и после этого только я взялся за свой самолет который все это время лежал на морозе и под снегом. Так он падла отказался крутить двигатель, винт просто дергался хаотично иногда чуть поворачиваясь но не крутился, у меня такое уже бывало, помогало переключение проводов мотора к регу наоборот, включение его и потом переключение назад. В этот раз ничего не помогало и я расстроенный поехал домой. Приехал домой, подключил все, дал газу - все работает. Обидно блин!
а какой премник?
у меня такая беда с пилотажевским цифровым приемником.
до 5 градусов работает без проблем, а ниже дурит, вплоть до полного отказа и видимые проявления примерно такие же.
Ну я грешил не на приемник (применик микро ART-TECH как раз от цессны) потому что сервы то работают, только двигатель дергается вместо вращения, тем более у меня такое бывало и летом, и лечилось пересоединением проводов от регулятора к мотору