МиГ из потолочки

NoFlyYet
Dr_On:

“Скоч под утюг” надо ставить самый слабый режим утюга- на нейлон или на шелк - или через тряпку греть.

наверное не в той теме обсуждаем,но всётаки отвечу.всякие я режимы пробовал .тут наверное другая проблема :поверхность должна быть идеально ровная,а у меня она такой не получилась,вот скотч и пошёл пузырями и складками.

так теперь вопрос по теме:у меня профиль крыла получился симметричный ,а почертежу я понял что профиль должен быть снизу плоский скверху выпуклый(не бейте сильно за такую “терминологию”,я теорию только изучаю в правельных названиях ещё путаюсь)чем это может гразить,может стоит переделать?

NoFlyYet

что-то развесовка не радует: обклееный фюзеляж+не обклееное крыло+мотор 2410-9=370г,а ещё серва ,рег+акк,винт 0906,обклейка крыла,приёмник;мастера подскажите новичку вытенет нет?

вот что получается на сегодняшний день

dundel1

Что-то много, у меня в том варианте, что на фото, без движка, акка, приемника - 178 гр. Думаю всё вместе уложить в 350.

NoFlyYet

мда.
у меня до покраски и оклейки всё вместе весило примерно 370 г.неужели так тканью вес нагнало!?

Brik

конечно ткань! её ведь вы по всей поверхности на клей сажают, а это даёт дополнительные веса.
что касаемо скотча, то попробуйте поэксперементировать с кусочком потолочки, сразу на моделе ещё врятле у кого получалось. на самый слабенький режим (или лучше того подобрать эксперементально) и через тряпочку, не сильно, чтобы скотч только слегка натянулся. и будет Вам счастье! а что касаемо пузырей, то ничего страшного, я например, если они всёже получаются (хотя это и редкость) прокалываю их тоненькой булавочкой и спускаю, замечательно получается. а обтяжка скотчем хороша ешё тем, что если уж совсем скотч плохо лёг, с огромными складками и пузырями, то его можно окуратненько содрать и наклеить заново.

NoFlyYet
Brik:

попробуйте поэксперементировать с кусочком потолочки

так и делал,но не получилось.позже буду эксперементировать.щас снова взвесил и толи с весами что напутал толи усушка произошла вес получился 420 гр.
и опять у меня три вопроса:
1.взлетит ли у меня данный агрегат с дв 2410-9,винтом 0906,весом 450 гр(берём самый плохой расклад).
2.обязательно ли для тестового полёта делать законцовки на крыльях?

и ответьте всёже кому не лень

NoFlyYet:

у меня профиль крыла получился симметричный ,а почертежу я понял что профиль должен быть снизу плоский скверху выпуклый(не бейте сильно за такую “терминологию”,я теорию только изучаю в правельных названиях ещё путаюсь)чем это может гразить,может стоит переделать?

,а то сёдня хотел бы облетать.

Brik

к сожалению по профилю не подскажу уж больно опыт у самого маловат, но по идее такой профиль создаёт подъёмную силу только при наличии элеронов, а ток разность потенциалов довлений не знаю, получается ли. аж самому интересно.
420 гр. это с аппаратурой и остальной начинкой или пустого планера? если пустого, то уж больно много!

NoFlyYet
Brik:

420 гр. это с аппаратурой и остальной начинкой или пустого планера? если пустого, то уж больно много!

ща блин выпендрюсь:“это у меня взлётный вес”.

Brik

ну так это вполне нормально, вполне для взлётного то!

Dr_On
NoFlyYet:

так теперь вопрос по теме:у меня профиль крыла получился симметричный ,а почертежу я понял что профиль должен быть снизу плоский скверху выпуклый(не бейте сильно за такую “терминологию”,я теорию только изучаю в правельных названиях ещё путаюсь)чем это может гразить,может стоит переделать?

симетричный профиль-это даже хорошо, ведь Вы строите истребитель. И хотя несущие войства его хуже чем у плоско-выпуклого, зато появляется возможность выполнять кое-какой пилотаж. Ща гуры придут и все подробно распишут.
И с терминологией у Вас все правильно. Только одно замечание. Крыло с симетричным профилем должно иметь установочный угол больше 0. Сколько точно- опять же к гурам.

NoFlyYet

это кайф,кайф…КАААААААААЙФФФФФФФФФ.не знаю у меня нет слов,на языке вертится только ПРИХОД.извените пожалуйста за ассоциации но у меня нет других слов.это какая-то адринолинова-лётная зависимость.я не бог весть какой моделист,и ещё худший пилот но на “птенце” от Jeez’a летаю всю эту неделю и действительно летаю,тоесть взлёт посадка всё как положенно,а сегодня вышли с "миг"ом и всё как в первый раз:пока шли на поле,готовился всё норм,а взял в руки ,завёл мотор и всё ,началось, выброс адриналина да и всей прочей биохимии аж чувствую как накатыват по телу,вот теперь сижу и думаю “скажите доктор это надолго”.ну вот пока писал вроде отпустило.теперь по делу:
после моего первенца всё совсем по другому:
1.помоему это называется бочка когда вокруг своей оси самолёт крутится:так вот на мой взгляд легко .вообще самолёт очень чувствителен у меня обозначился касяк при постройке:не правильно поставил серву на элероны в связи с чем у них получился маленький на мой взгляд ход 5-10 грд,думал будет плохо управлятся ан нет вертится ,крутится отлично,при этом не срывается вниз как у меня было на “птенце” кагда пытался сделать бочку.
2.тут говарили про планирование сего самолёта,незнаю я волновался и газ просто забыл убрать,да и вообще я думаю что с центровкой опять накосячил.
3.у меня получился тяжолый при последнем взвешивании 470 гр,потому что зная свои способности постарался сделать попрочнее:там где на чертеже на уши у меня сделана цельная моторама из оранжевой пены,из неё же между 1-2 и 2-3 шпангоутами ,если смотреть спереди ,сделаны поперечены,ну и плюс обклейка тканью на аквалаке.всё это себя оправдало так-как две морковки я всёже высадил(да блин я же винт сламал при последней!!!).щас попробую куданить видео залить. покажу свои “озимые”.
4.ХОЧУ ЛЕТАТЬ ЕЩЁ.!!!
УХ СКОКА БУКАВ …УСТАЛ…
прстите за сумбурный пост.

Dr_On
NoFlyYet:

3.у меня получился тяжолый…

По пункту 3. Наоборот надо было как можно больше облегчать! Легкий самолет более марковоустойчивый, чем прочный но тяжелый.

NoFlyYet
Dr_On:

По пункту 3. Наоборот надо было как можно больше облегчать!

согласен,если это не в ущерб жесткости конструкции
вот та морква где винт сломал,остальное всё цело.
там группа адептов за кадром,внимания не обращайте.

www.youtube.com/watch?v=d8qJMZhtqJU

вот ещё одна овощ.все остальное видео ещё хуже.любимая жена больше в небо смотрит чем в видеоискатель

www.youtube.com/watch?v=RtE0TOiucB4

NoFlyYet

вот фото пропеллера и неправильный механизм элеронов.на простыне потому что в фюзеяж снегу набилось теперь тает,и кстате не знал что чистым колером карасить нельзя тоже от снега потёк.
ну давайте же объсудим всё это.!!!критика,пожелания ещё что нибудь!!!

Brik

у меня есть такойже двиг, как тянул данного пепелаца? интересно, просто у меня их два и в скором будущем хочу сделать гидроплан с двумя такими движками, примерный вес самоля предполагается грамм 800. потянут? какой регуль там у Вас?

Sage_KAAAA

Ну, что бы краска не текла, тушку лчше все-таки обтягивать скотчем, ну или хотябы ПВА разведенным покрывать!

10 days later
Грог

Собрал и я по этим чертежам такой аппарат. летает замечательно, винт поставил 10*4,7. конечно не обошлось и без краша.

dundel1

Сегодня попытался облетать свой аппарат. Почему-то не полетел:(. Бросаю, уходит ровно, метров через 10 резкое сваливание, штопор и морковка. Высота метра 4. Сделать ничего не успеваю. После второй морковки выломана моторама, сейчас сижу, гадаю, что не так.😵
Полётный вес 380 гр, размах 1000мм, нагрузка на крыло 25,3гр/дм, двигатель дуалскай ХМ2830 1480кв, винт 8х3,8, батарейка 2 банки 1000ма. На 3/4 газа висит, а лететь не хочет. Правда, ветер сегодня был порывами до 6 м/с, может быть, поэтому самолёт так себя и вёл?
Подскажите, у кого какие мысли есть по этому поводу, а то я уже голову себе сломал:).

GAVR

dundel1 Странно. У меня есть такой же самолёт, собранный по этим же чертежам. Летит как по рельсам - если скорость хорошая. А при планировании если не хватает скорости, тоже сваливается, но это на маленькой скорости. Может у Вас центровка слишком задняя?

И мотошпангоут на нём нужно изначально усиливать, хлипковат получается (если падать). Мой миг уже 4 морковки выдержал, одну на полной скорости в утоптаный снег и ничего, жив:)

Грог Чтобы фюзеляж не ломался так я в нем пропустил стеклопластиковый хлыстик от удочки, модель получилась неубиваемая. Лучше уголь, просто под рукой не было. Да и если бы хотя бы фюзеляж был обклеен скотчем думаю такого бы тоже не произошло. Обклеенная модель всё же значительно крепче.

dundel1

Motogluck с центровкой всё в порядке, даже немного передняя, может быть, действительно нехватка скорости, но он её даже не успевает набрать. Может, швырять его посильнее? Моторама у меня усилена, бамбуковыми палочками соединена со следующим шпангоутом, одну морковь выдержала, а вот вторую…
А Вы свой при запуске сильно бросаете?