МиГ из потолочки

Dr_On
NoFlyYet:

так теперь вопрос по теме:у меня профиль крыла получился симметричный ,а почертежу я понял что профиль должен быть снизу плоский скверху выпуклый(не бейте сильно за такую “терминологию”,я теорию только изучаю в правельных названиях ещё путаюсь)чем это может гразить,может стоит переделать?

симетричный профиль-это даже хорошо, ведь Вы строите истребитель. И хотя несущие войства его хуже чем у плоско-выпуклого, зато появляется возможность выполнять кое-какой пилотаж. Ща гуры придут и все подробно распишут.
И с терминологией у Вас все правильно. Только одно замечание. Крыло с симетричным профилем должно иметь установочный угол больше 0. Сколько точно- опять же к гурам.

NoFlyYet

это кайф,кайф…КАААААААААЙФФФФФФФФФ.не знаю у меня нет слов,на языке вертится только ПРИХОД.извените пожалуйста за ассоциации но у меня нет других слов.это какая-то адринолинова-лётная зависимость.я не бог весть какой моделист,и ещё худший пилот но на “птенце” от Jeez’a летаю всю эту неделю и действительно летаю,тоесть взлёт посадка всё как положенно,а сегодня вышли с "миг"ом и всё как в первый раз:пока шли на поле,готовился всё норм,а взял в руки ,завёл мотор и всё ,началось, выброс адриналина да и всей прочей биохимии аж чувствую как накатыват по телу,вот теперь сижу и думаю “скажите доктор это надолго”.ну вот пока писал вроде отпустило.теперь по делу:
после моего первенца всё совсем по другому:
1.помоему это называется бочка когда вокруг своей оси самолёт крутится:так вот на мой взгляд легко .вообще самолёт очень чувствителен у меня обозначился касяк при постройке:не правильно поставил серву на элероны в связи с чем у них получился маленький на мой взгляд ход 5-10 грд,думал будет плохо управлятся ан нет вертится ,крутится отлично,при этом не срывается вниз как у меня было на “птенце” кагда пытался сделать бочку.
2.тут говарили про планирование сего самолёта,незнаю я волновался и газ просто забыл убрать,да и вообще я думаю что с центровкой опять накосячил.
3.у меня получился тяжолый при последнем взвешивании 470 гр,потому что зная свои способности постарался сделать попрочнее:там где на чертеже на уши у меня сделана цельная моторама из оранжевой пены,из неё же между 1-2 и 2-3 шпангоутами ,если смотреть спереди ,сделаны поперечены,ну и плюс обклейка тканью на аквалаке.всё это себя оправдало так-как две морковки я всёже высадил(да блин я же винт сламал при последней!!!).щас попробую куданить видео залить. покажу свои “озимые”.
4.ХОЧУ ЛЕТАТЬ ЕЩЁ.!!!
УХ СКОКА БУКАВ …УСТАЛ…
прстите за сумбурный пост.

Dr_On
NoFlyYet:

3.у меня получился тяжолый…

По пункту 3. Наоборот надо было как можно больше облегчать! Легкий самолет более марковоустойчивый, чем прочный но тяжелый.

NoFlyYet
Dr_On:

По пункту 3. Наоборот надо было как можно больше облегчать!

согласен,если это не в ущерб жесткости конструкции
вот та морква где винт сломал,остальное всё цело.
там группа адептов за кадром,внимания не обращайте.

www.youtube.com/watch?v=d8qJMZhtqJU

вот ещё одна овощ.все остальное видео ещё хуже.любимая жена больше в небо смотрит чем в видеоискатель

www.youtube.com/watch?v=RtE0TOiucB4

NoFlyYet

вот фото пропеллера и неправильный механизм элеронов.на простыне потому что в фюзеяж снегу набилось теперь тает,и кстате не знал что чистым колером карасить нельзя тоже от снега потёк.
ну давайте же объсудим всё это.!!!критика,пожелания ещё что нибудь!!!

Brik

у меня есть такойже двиг, как тянул данного пепелаца? интересно, просто у меня их два и в скором будущем хочу сделать гидроплан с двумя такими движками, примерный вес самоля предполагается грамм 800. потянут? какой регуль там у Вас?

Sage_KAAAA

Ну, что бы краска не текла, тушку лчше все-таки обтягивать скотчем, ну или хотябы ПВА разведенным покрывать!

10 days later
Грог

Собрал и я по этим чертежам такой аппарат. летает замечательно, винт поставил 10*4,7. конечно не обошлось и без краша.

dundel1

Сегодня попытался облетать свой аппарат. Почему-то не полетел:(. Бросаю, уходит ровно, метров через 10 резкое сваливание, штопор и морковка. Высота метра 4. Сделать ничего не успеваю. После второй морковки выломана моторама, сейчас сижу, гадаю, что не так.😵
Полётный вес 380 гр, размах 1000мм, нагрузка на крыло 25,3гр/дм, двигатель дуалскай ХМ2830 1480кв, винт 8х3,8, батарейка 2 банки 1000ма. На 3/4 газа висит, а лететь не хочет. Правда, ветер сегодня был порывами до 6 м/с, может быть, поэтому самолёт так себя и вёл?
Подскажите, у кого какие мысли есть по этому поводу, а то я уже голову себе сломал:).

GAVR

dundel1 Странно. У меня есть такой же самолёт, собранный по этим же чертежам. Летит как по рельсам - если скорость хорошая. А при планировании если не хватает скорости, тоже сваливается, но это на маленькой скорости. Может у Вас центровка слишком задняя?

И мотошпангоут на нём нужно изначально усиливать, хлипковат получается (если падать). Мой миг уже 4 морковки выдержал, одну на полной скорости в утоптаный снег и ничего, жив:)

Грог Чтобы фюзеляж не ломался так я в нем пропустил стеклопластиковый хлыстик от удочки, модель получилась неубиваемая. Лучше уголь, просто под рукой не было. Да и если бы хотя бы фюзеляж был обклеен скотчем думаю такого бы тоже не произошло. Обклеенная модель всё же значительно крепче.

dundel1

Motogluck с центровкой всё в порядке, даже немного передняя, может быть, действительно нехватка скорости, но он её даже не успевает набрать. Может, швырять его посильнее? Моторама у меня усилена, бамбуковыми палочками соединена со следующим шпангоутом, одну морковь выдержала, а вот вторую…
А Вы свой при запуске сильно бросаете?

GAVR

Нет не сильно, слегка подталкиваю просто и всё, дальше сам летит. Да и мотор у Вас помощнее будет чем мой pilotage 22/13. Может у Вас в конструкции какая-то ошибка? Я недавно делал Piper из потолочки, но с другим немного крылом, осталось от старой модели, дк вот он тоже не захотел лететь, не летит вот и всё. Я сам в шоке был, за 10 лет в авиамоделизме первый не летающий самолёт собрал:) Точно так же как у Вас в штопор сваливался. Подозрения пали на крыло всё таки, хотя не факт. Модель просто не запускал больше.

dundel1

Крыло по чертежу, добавил ещё два лонжерона и всё. Теплится надежда, что всё-таки ветром валило, нагрузка на крыло достаточно небольшая. Отремонтирую, попробую ещё при малом ветре, если снова не полетит, придётся разобрать:).

Грог
dundel1:

Сегодня попытался облетать свой аппарат. Почему-то не полетел:(. Бросаю, уходит ровно, метров через 10 резкое сваливание, штопор и морковка. Высота метра 4. Сделать ничего не успеваю. После второй морковки выломана моторама, сейчас сижу, гадаю, что не так.😵
Полётный вес 380 гр, размах 1000мм, нагрузка на крыло 25,3гр/дм, двигатель дуалскай ХМ2830 1480кв, винт 8х3,8, батарейка 2 банки 1000ма. На 3/4 газа висит, а лететь не хочет. Правда, ветер сегодня был порывами до 6 м/с, может быть, поэтому самолёт так себя и вёл?
Подскажите, у кого какие мысли есть по этому поводу, а то я уже голову себе сломал:).

Как вам удалось на такой небольшой вес выйти? Какой вес голого планера?

GAVR
GAVR:

с центровкой всё в порядке

читайте выше

Dr_On

возможно была помеха, раз 10 метров летел нормально, а потом брыкаться начал

dundel1

Как вам удалось на такой небольшой вес выйти? Какой вес голого планера?

Тушка с сервами 178гр. Потолочка 3,5мм, как получилось - не знаю, за вес не боролся, делал, как делалось:).
Помех не должно быть, всё время там летаем, всё чисто, да и аппаратура на 2,4. Грешу на порыв ветра всё-таки, скорость не успел набрать.

John_K

Нормально летит, пилот даж выпендривается местами. Но пилотирование в стиле “…лечу куда хочу…” . Не рекомендуеться. И ещё , всё что-то задирает вверх , толи пилот дёргает вверх, толи моделька так отстроена (выкос?). Сваливания явного нету , значит с центровкой тож вроде порядок. Мне понравилось, честно.
Ну посадка не особо получилась, но вроде целый. Так что летаем , учимся, строим и ещё учимся .

И для поднятия тонуса . Большие дядьки тоже не всегда удачливы :