МиГ из потолочки
ну так это вполне нормально, вполне для взлётного то!
так теперь вопрос по теме:у меня профиль крыла получился симметричный ,а почертежу я понял что профиль должен быть снизу плоский скверху выпуклый(не бейте сильно за такую “терминологию”,я теорию только изучаю в правельных названиях ещё путаюсь)чем это может гразить,может стоит переделать?
симетричный профиль-это даже хорошо, ведь Вы строите истребитель. И хотя несущие войства его хуже чем у плоско-выпуклого, зато появляется возможность выполнять кое-какой пилотаж. Ща гуры придут и все подробно распишут.
И с терминологией у Вас все правильно. Только одно замечание. Крыло с симетричным профилем должно иметь установочный угол больше 0. Сколько точно- опять же к гурам.
это кайф,кайф…КАААААААААЙФФФФФФФФФ.не знаю у меня нет слов,на языке вертится только ПРИХОД.извените пожалуйста за ассоциации но у меня нет других слов.это какая-то адринолинова-лётная зависимость.я не бог весть какой моделист,и ещё худший пилот но на “птенце” от Jeez’a летаю всю эту неделю и действительно летаю,тоесть взлёт посадка всё как положенно,а сегодня вышли с "миг"ом и всё как в первый раз:пока шли на поле,готовился всё норм,а взял в руки ,завёл мотор и всё ,началось, выброс адриналина да и всей прочей биохимии аж чувствую как накатыват по телу,вот теперь сижу и думаю “скажите доктор это надолго”.ну вот пока писал вроде отпустило.теперь по делу:
после моего первенца всё совсем по другому:
1.помоему это называется бочка когда вокруг своей оси самолёт крутится:так вот на мой взгляд легко .вообще самолёт очень чувствителен у меня обозначился касяк при постройке:не правильно поставил серву на элероны в связи с чем у них получился маленький на мой взгляд ход 5-10 грд,думал будет плохо управлятся ан нет вертится ,крутится отлично,при этом не срывается вниз как у меня было на “птенце” кагда пытался сделать бочку.
2.тут говарили про планирование сего самолёта,незнаю я волновался и газ просто забыл убрать,да и вообще я думаю что с центровкой опять накосячил.
3.у меня получился тяжолый при последнем взвешивании 470 гр,потому что зная свои способности постарался сделать попрочнее:там где на чертеже на уши у меня сделана цельная моторама из оранжевой пены,из неё же между 1-2 и 2-3 шпангоутами ,если смотреть спереди ,сделаны поперечены,ну и плюс обклейка тканью на аквалаке.всё это себя оправдало так-как две морковки я всёже высадил(да блин я же винт сламал при последней!!!).щас попробую куданить видео залить. покажу свои “озимые”.
4.ХОЧУ ЛЕТАТЬ ЕЩЁ.!!!
УХ СКОКА БУКАВ …УСТАЛ…
прстите за сумбурный пост.
3.у меня получился тяжолый…
По пункту 3. Наоборот надо было как можно больше облегчать! Легкий самолет более марковоустойчивый, чем прочный но тяжелый.
По пункту 3. Наоборот надо было как можно больше облегчать!
согласен,если это не в ущерб жесткости конструкции
вот та морква где винт сломал,остальное всё цело.
там группа адептов за кадром,внимания не обращайте.
www.youtube.com/watch?v=d8qJMZhtqJU
вот ещё одна овощ.все остальное видео ещё хуже.любимая жена больше в небо смотрит чем в видеоискатель
у меня есть такойже двиг, как тянул данного пепелаца? интересно, просто у меня их два и в скором будущем хочу сделать гидроплан с двумя такими движками, примерный вес самоля предполагается грамм 800. потянут? какой регуль там у Вас?
Ну, что бы краска не текла, тушку лчше все-таки обтягивать скотчем, ну или хотябы ПВА разведенным покрывать!
Сегодня попытался облетать свой аппарат. Почему-то не полетел:(. Бросаю, уходит ровно, метров через 10 резкое сваливание, штопор и морковка. Высота метра 4. Сделать ничего не успеваю. После второй морковки выломана моторама, сейчас сижу, гадаю, что не так.😵
Полётный вес 380 гр, размах 1000мм, нагрузка на крыло 25,3гр/дм, двигатель дуалскай ХМ2830 1480кв, винт 8х3,8, батарейка 2 банки 1000ма. На 3/4 газа висит, а лететь не хочет. Правда, ветер сегодня был порывами до 6 м/с, может быть, поэтому самолёт так себя и вёл?
Подскажите, у кого какие мысли есть по этому поводу, а то я уже голову себе сломал:).
dundel1 Странно. У меня есть такой же самолёт, собранный по этим же чертежам. Летит как по рельсам - если скорость хорошая. А при планировании если не хватает скорости, тоже сваливается, но это на маленькой скорости. Может у Вас центровка слишком задняя?
И мотошпангоут на нём нужно изначально усиливать, хлипковат получается (если падать). Мой миг уже 4 морковки выдержал, одну на полной скорости в утоптаный снег и ничего, жив:)
Грог Чтобы фюзеляж не ломался так я в нем пропустил стеклопластиковый хлыстик от удочки, модель получилась неубиваемая. Лучше уголь, просто под рукой не было. Да и если бы хотя бы фюзеляж был обклеен скотчем думаю такого бы тоже не произошло. Обклеенная модель всё же значительно крепче.
Motogluck с центровкой всё в порядке, даже немного передняя, может быть, действительно нехватка скорости, но он её даже не успевает набрать. Может, швырять его посильнее? Моторама у меня усилена, бамбуковыми палочками соединена со следующим шпангоутом, одну морковь выдержала, а вот вторую…
А Вы свой при запуске сильно бросаете?
Нет не сильно, слегка подталкиваю просто и всё, дальше сам летит. Да и мотор у Вас помощнее будет чем мой pilotage 22/13. Может у Вас в конструкции какая-то ошибка? Я недавно делал Piper из потолочки, но с другим немного крылом, осталось от старой модели, дк вот он тоже не захотел лететь, не летит вот и всё. Я сам в шоке был, за 10 лет в авиамоделизме первый не летающий самолёт собрал:) Точно так же как у Вас в штопор сваливался. Подозрения пали на крыло всё таки, хотя не факт. Модель просто не запускал больше.
Крыло по чертежу, добавил ещё два лонжерона и всё. Теплится надежда, что всё-таки ветром валило, нагрузка на крыло достаточно небольшая. Отремонтирую, попробую ещё при малом ветре, если снова не полетит, придётся разобрать:).
Сегодня попытался облетать свой аппарат. Почему-то не полетел:(. Бросаю, уходит ровно, метров через 10 резкое сваливание, штопор и морковка. Высота метра 4. Сделать ничего не успеваю. После второй морковки выломана моторама, сейчас сижу, гадаю, что не так.😵
Полётный вес 380 гр, размах 1000мм, нагрузка на крыло 25,3гр/дм, двигатель дуалскай ХМ2830 1480кв, винт 8х3,8, батарейка 2 банки 1000ма. На 3/4 газа висит, а лететь не хочет. Правда, ветер сегодня был порывами до 6 м/с, может быть, поэтому самолёт так себя и вёл?
Подскажите, у кого какие мысли есть по этому поводу, а то я уже голову себе сломал:).
Как вам удалось на такой небольшой вес выйти? Какой вес голого планера?
может задняя центровка?
с центровкой всё в порядке
читайте выше
возможно была помеха, раз 10 метров летел нормально, а потом брыкаться начал
Как вам удалось на такой небольшой вес выйти? Какой вес голого планера?
Тушка с сервами 178гр. Потолочка 3,5мм, как получилось - не знаю, за вес не боролся, делал, как делалось:).
Помех не должно быть, всё время там летаем, всё чисто, да и аппаратура на 2,4. Грешу на порыв ветра всё-таки, скорость не успел набрать.
Еще видео.