МиГ из потолочки
Сегодня попытался облетать свой аппарат. Почему-то не полетел:(. Бросаю, уходит ровно, метров через 10 резкое сваливание, штопор и морковка. Высота метра 4. Сделать ничего не успеваю. После второй морковки выломана моторама, сейчас сижу, гадаю, что не так.😵
Полётный вес 380 гр, размах 1000мм, нагрузка на крыло 25,3гр/дм, двигатель дуалскай ХМ2830 1480кв, винт 8х3,8, батарейка 2 банки 1000ма. На 3/4 газа висит, а лететь не хочет. Правда, ветер сегодня был порывами до 6 м/с, может быть, поэтому самолёт так себя и вёл?
Подскажите, у кого какие мысли есть по этому поводу, а то я уже голову себе сломал:).
Как вам удалось на такой небольшой вес выйти? Какой вес голого планера?
может задняя центровка?
с центровкой всё в порядке
читайте выше
возможно была помеха, раз 10 метров летел нормально, а потом брыкаться начал
Как вам удалось на такой небольшой вес выйти? Какой вес голого планера?
Тушка с сервами 178гр. Потолочка 3,5мм, как получилось - не знаю, за вес не боролся, делал, как делалось:).
Помех не должно быть, всё время там летаем, всё чисто, да и аппаратура на 2,4. Грешу на порыв ветра всё-таки, скорость не успел набрать.
Еще видео.
Нормально летит, пилот даж выпендривается местами. Но пилотирование в стиле “…лечу куда хочу…” . Не рекомендуеться. И ещё , всё что-то задирает вверх , толи пилот дёргает вверх, толи моделька так отстроена (выкос?). Сваливания явного нету , значит с центровкой тож вроде порядок. Мне понравилось, честно.
Ну посадка не особо получилась, но вроде целый. Так что летаем , учимся, строим и ещё учимся .
И для поднятия тонуса . Большие дядьки тоже не всегда удачливы :
эх-хей … я снова здесь. скока народу подтянулось за 2 недели!!!,и ЭТО ЗДОРОВО.!!!
теперь по теме:
винт 0906Е у меня сломан,и другой такой же прийдёт не скоро,но… естть ещё винты:
0806Е
11х3.8
9х3.8
какой лучше для замены?
Нормально летит, пилот даж выпендривается местами. Но пилотирование в стиле “…лечу куда хочу…” . Не рекомендуеться. И ещё , всё что-то задирает вверх , толи пилот дёргает вверх, толи моделька так отстроена (выкос?). Сваливания явного нету , значит с центровкой тож вроде порядок. Мне понравилось, честно.
Ну посадка не особо получилась, но вроде целый. Так что летаем , учимся, строим и ещё учимся .И для поднятия тонуса . Большие дядьки тоже не всегда удачливы :
YouTube - Crasher5DemoUtube
Спасибо, за советы и критику. Я конечно пилот не опытный( это мой первый более менее полет), но и мне кажется выкос надо делать, а то тянет вверх и в лево. А посадить я даже в симе не могу нормально😁
ну вот .только позавчера приехал ,поэтому только вчера провёл ремонт.
переделал привод элеронов, поставил всё таки две сервы через Y- кабель,сервы у меня снизу поэтому прикрыл их рюшечками из оранжевой пены.
приделал таки законцовки крыльев( те что на потолочку при раскройке не влезли)
так что щас перекрашу по нормальному(у нас сегодня всё ровно ветренно для полётов) и завтра облетаю.
винты тоже купил 9Х7.5 и 9Х4.7 только какой ставить незнаю,в магазине сказали(я правда по неопытности могу и неправильно нужные советы понять), что первый даст скорость,второй более спокой ный и предсказуемый полёт.так что наверное поставлю тот что с меньшим шагом.
а да … ещё ещё пятаки из потолочки приклеил для усиления креплния крыла
самодельный Y-кабель😁
А кабанчики на элеронах почему в обратную сторону развернуты? Чем ближе точка приложения сил к шарниру, т.е. передней кромке элерона, тем лучше.
в обратную сторону развернуты
спасибо за указание,ща переделаю.
я таких тонкостей не знал,а что это даёт?
Корректность работы элеронов. В идеале, точка крепления тяги на кабанчике должна находится точно над шарниром.
И еще один момент- кабанчики снизу крыла конечно красивее, но при посадке (если у вас шасси не предусматривается) могут зацепиться за грунт, траву и т.д. и вырвать с мясом и элерон, и серву. Если есть возможность, лучше поставить сверху.
то 3DSMax
спасибо за ответ.
Если есть возможность, лучше поставить сверху.
есть возможноть(точнее была),но как говорится :“охота пуще неволи”,поэтому исходил из этого
кабанчики снизу крыла конечно красивее
что касается
могут зацепиться за грунт, траву и т.д. и вырвать с мясом и элерон, и серву
всё прекрасно понимаю ,но думаю что до травы данный девайс просто не доживёт,а сейчас у нас ещё сугробы так что намано.да и с посадками ещё ой как туго последний раз вообще на верх посадил ,да так что фонарь от фюзеляжа оторвал ,вот и получается что хрен знает где опасней?
а что скажете по поводу винта?винт 9х7,5 не даст ли мне больший диапозон скоростей чем 9х4.7 или я ошибаюсь?
винт 9х7,5 не даст ли мне больший диапозон скоростей чем 9х4.7 или я ошибаюсь?
Даст. Только чуть аккуратнее нужно будет рулить: модель становится резче с увеличением скорости
модель становится резче с увеличением скорости
если вам не лень ,тут выше есть видео моей морквы при первых полётах на этой модели ,не эта ли резкость является причиной срывов и падений?
На видео не вижу ничего криминального. В смысле никакой резкости. Имхо просто не успеваем выйти из виража. Учитесь рулить и всё придёт.
На видео не вижу ничего криминального.
спасибо!!! очень успокоили.!!!
Учитесь рулить и всё придёт.
два часа симулятора ежедневно + с завтра снова на поле (точнее на лёд ).
если не задолбал ещё своими вопросами то ответьте ещё на один можно ли проверить правельность выкоса двигателя не запуская самолёт в небо?я наверно сумбурно спрашиваю но напремер тягу я проверял держа самолёт в руке винтом к верху и постепенно увеличивал газ,какой то такойже спосаб для выкоса есть?
Выкос imho только в полёте можно выяснить (начальные установки примерно по полтора градуса вниз и вправо). Оттримуйте сначала модель на прямолинейный полёт, потом следите за поведением при увеличении газа. Тут есть перевод статьи о настройке модели rcopen.com/forum/f86/topic49886/14 part2+part4
Тут есть перевод статьи о настройке модели forum.rcdesign.ru/f86/thread4...tml#post366526 part2+part4
огромное ,огромное спасибо.я обычно при поиске информации проблем не испытываю ,но с авиамоделизмом даже запроис в поисковиках нормально сформулировать не могу.,так что ещё раз огромное спасибо всем за терпение и помощь.
Ну вот, сегодня ветер был практически не был, снова попробовал облетать своего МиГа. Увеличил ему выкос, сделал вниз примерно 5град., и он полетел! Правда, недолго, без морковки снова не обошлось, к сожалению, но зато я понял, почему он не полетел прошлый раз. Не знаю, как у вас, а у меня оказалось, что расходы 40% это ОООчень много для него. Чуть трогаю стик - вертится, как вентилятор. Переклею мотошпангоут:) и на днях буду снова пробовать, расходы поставлю проц.20.
Подскажите, пожалуйста, а как у вас с расходами? Я просто не ожидал, что он такой резкий получится.