МиГ из потолочки

3DSMax

Корректность работы элеронов. В идеале, точка крепления тяги на кабанчике должна находится точно над шарниром.

И еще один момент- кабанчики снизу крыла конечно красивее, но при посадке (если у вас шасси не предусматривается) могут зацепиться за грунт, траву и т.д. и вырвать с мясом и элерон, и серву. Если есть возможность, лучше поставить сверху.

NoFlyYet

то 3DSMax
спасибо за ответ.

3DSMax:

Если есть возможность, лучше поставить сверху.

есть возможноть(точнее была),но как говорится :“охота пуще неволи”,поэтому исходил из этого

3DSMax:

кабанчики снизу крыла конечно красивее

что касается

3DSMax:

могут зацепиться за грунт, траву и т.д. и вырвать с мясом и элерон, и серву

всё прекрасно понимаю ,но думаю что до травы данный девайс просто не доживёт,а сейчас у нас ещё сугробы так что намано.да и с посадками ещё ой как туго последний раз вообще на верх посадил ,да так что фонарь от фюзеляжа оторвал ,вот и получается что хрен знает где опасней?
а что скажете по поводу винта?винт 9х7,5 не даст ли мне больший диапозон скоростей чем 9х4.7 или я ошибаюсь?

boroda_de
NoFlyYet:

винт 9х7,5 не даст ли мне больший диапозон скоростей чем 9х4.7 или я ошибаюсь?

Даст. Только чуть аккуратнее нужно будет рулить: модель становится резче с увеличением скорости

NoFlyYet
boroda_de:

модель становится резче с увеличением скорости

если вам не лень ,тут выше есть видео моей морквы при первых полётах на этой модели ,не эта ли резкость является причиной срывов и падений?

boroda_de

На видео не вижу ничего криминального. В смысле никакой резкости. Имхо просто не успеваем выйти из виража. Учитесь рулить и всё придёт.

NoFlyYet
boroda_de:

На видео не вижу ничего криминального.

спасибо!!! очень успокоили.!!!

boroda_de:

Учитесь рулить и всё придёт.

два часа симулятора ежедневно + с завтра снова на поле (точнее на лёд ).
если не задолбал ещё своими вопросами то ответьте ещё на один можно ли проверить правельность выкоса двигателя не запуская самолёт в небо?я наверно сумбурно спрашиваю но напремер тягу я проверял держа самолёт в руке винтом к верху и постепенно увеличивал газ,какой то такойже спосаб для выкоса есть?

boroda_de

Выкос imho только в полёте можно выяснить (начальные установки примерно по полтора градуса вниз и вправо). Оттримуйте сначала модель на прямолинейный полёт, потом следите за поведением при увеличении газа. Тут есть перевод статьи о настройке модели rcopen.com/forum/f86/topic49886/14 part2+part4

NoFlyYet
boroda_de:

Тут есть перевод статьи о настройке модели forum.rcdesign.ru/f86/thread4...tml#post366526 part2+part4

огромное ,огромное спасибо.я обычно при поиске информации проблем не испытываю ,но с авиамоделизмом даже запроис в поисковиках нормально сформулировать не могу.,так что ещё раз огромное спасибо всем за терпение и помощь.

dundel1

Ну вот, сегодня ветер был практически не был, снова попробовал облетать своего МиГа. Увеличил ему выкос, сделал вниз примерно 5град., и он полетел! Правда, недолго, без морковки снова не обошлось, к сожалению, но зато я понял, почему он не полетел прошлый раз. Не знаю, как у вас, а у меня оказалось, что расходы 40% это ОООчень много для него. Чуть трогаю стик - вертится, как вентилятор. Переклею мотошпангоут:) и на днях буду снова пробовать, расходы поставлю проц.20.
Подскажите, пожалуйста, а как у вас с расходами? Я просто не ожидал, что он такой резкий получится.

NoFlyYet

то dundel1
дружище если вы мне объясните что значит расходы 40% и 20% то я вам за это не только раскажу какие они у меня но постораюсь фото выложить.
чайник я полный, чуть выше нуля поднялся.

GAVR
NoFlyYet:

объясните что значит расходы 40% и 20%

Это угол отклонения рулей (это по простому). Если 100% максимум, то 50% соответственно в двое меньше. Этот параметр задаётся в передатчике, если такая функция имеется.

А меня интересует какие углы отклонения рулей оптимальны для этой модели?
У кого как?

NoFlyYet
GAVR:

Это угол отклонения рулей (если по простому).

тоесть если расходы 50 это значит что при отклонении джойстика на 100%. машинка (элерон)сделает вместо полного хода только 50% . если так то у меня эти самые расходы на элеронах были очень малы, но исключительно из-за конструкции их управления ,градусов наверно15-20 в одну сторону были ,щас переделал стало градусов 40-45, но ещё не запускал.
стоит наверное их поменьше значит сделать?

то dundel1;
а нельзя ли видево вашего последнего полёта?очень интересно.

GAVR
NoFlyYet:

40-45

Не стоит летать при таких углах!!!😃 Тот ещё экстрим получится😁 А про расходы Вы всё верно поняли.

dundel1

Видео есть, только полётом это можно назвать с очень большой натяжкой😂
Выходит, что 40% расходов действительно много, спасибо за отзывы.
А вот видео:)

rutube.ru/tracks/1641358.html?v=5ef3011415de3b4636…

NoFlyYet

а вот моё предполётное состояние ,как вам новый боевой раскрас?осталось завтра купить эпоксидки и вклеить фонарь.
там же нынешние расходы элеронов в крайних положениях ручки.(если сможите чтото понять)

то dundel1
какой он у вас живчик,мой поспокойней.

dundel1

какой он у вас живчик,мой поспокойней

Вот я с ним и не справился😁, ничего, я его победЮ😁

NoFlyYet
dundel1:

Вот я с ним и не справился

ну и что,я к своему флегматику тоже не сразу привык,всё ещё в процессе

dundel1:

ничего, я его победЮ

лучше найти взаимо выгодный компромисс:он медленней летает ,ты его за это не бьёшь башкой об землю.

NoFlyYet

надеюсь огородный изыск прошёл без серьёзного ущерба для семян?

boroda_de
dundel1:

что расходы 40% это ОООчень много для него.

40%?
наверное всё-же 40° имелось ввиду?