МиГ из потолочки
то dundel1
дружище если вы мне объясните что значит расходы 40% и 20% то я вам за это не только раскажу какие они у меня но постораюсь фото выложить.
чайник я полный, чуть выше нуля поднялся.
объясните что значит расходы 40% и 20%
Это угол отклонения рулей (это по простому). Если 100% максимум, то 50% соответственно в двое меньше. Этот параметр задаётся в передатчике, если такая функция имеется.
А меня интересует какие углы отклонения рулей оптимальны для этой модели?
У кого как?
Это угол отклонения рулей (если по простому).
тоесть если расходы 50 это значит что при отклонении джойстика на 100%. машинка (элерон)сделает вместо полного хода только 50% . если так то у меня эти самые расходы на элеронах были очень малы, но исключительно из-за конструкции их управления ,градусов наверно15-20 в одну сторону были ,щас переделал стало градусов 40-45, но ещё не запускал.
стоит наверное их поменьше значит сделать?
то dundel1;
а нельзя ли видево вашего последнего полёта?очень интересно.
40-45
Не стоит летать при таких углах!!!😃 Тот ещё экстрим получится😁 А про расходы Вы всё верно поняли.
Видео есть, только полётом это можно назвать с очень большой натяжкой😂
Выходит, что 40% расходов действительно много, спасибо за отзывы.
А вот видео:)
какой он у вас живчик,мой поспокойней
Вот я с ним и не справился😁, ничего, я его победЮ😁
Вот я с ним и не справился
ну и что,я к своему флегматику тоже не сразу привык,всё ещё в процессе
ничего, я его победЮ
лучше найти взаимо выгодный компромисс:он медленней летает ,ты его за это не бьёшь башкой об землю.
я примерно это и хотел сказать;)
надеюсь огородный изыск прошёл без серьёзного ущерба для семян?
выломало мотошпангоут, и всё
что расходы 40% это ОООчень много для него.
40%?
наверное всё-же 40° имелось ввиду?
😦😦😦
наверное всё-же 40° имелось ввиду
нет, имелось ввиду именно 40% (настройка в передатчике), а в градусах на элеронах это получилось примерно 30-35
Motogluck с центровкой всё в порядке, даже немного передняя, может быть, действительно нехватка скорости, но он её даже не успевает набрать. Может, швырять его посильнее? Моторама у меня усилена, бамбуковыми палочками соединена со следующим шпангоутом, одну морковь выдержала, а вот вторую…
А Вы свой при запуске сильно бросаете?
Я такое явление целый год проходил, пока понял, что надо тягу (газ) на старте побольше давать, чтобы модель вытягивало из рук. А затем следите и успевайте!
нет, имелось ввиду именно 40% (настройка в передатчике), а в градусах на элеронах это получилось примерно 30-35
Советую вместо кастрирования расходов в передатчике вдвое удлинить кабанчики на рулевых поверхностях: точность и плавность возрастут.
Углы отклонения информация полезная, ещё можно указывать расходы в мм по задней кромке; настройки вашего передатчика к сожалению никому тут не помогут.
вести с полей.
мои сегодняшние успехи
www.youtube.com/watch?v=3nP7BFqVW5w
www.youtube.com/watch?v=tSNFO90krkk
ещё минус два винта.всё больше задумываюсь где бы надыбать пропсейвер.
и всё равно я очень,ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ доволен и счастлив.
небольшой прогресс в пилотировании есть.
Облетал сегодня МИГушку.
860 мм размаха - 0.76 % от чертежа.
Очень верткий по крену. Расход 15 градусов.
Взлетал с флаперонами (кидал с руки) - в итоге чуть себя самого не “задавил” - просто невозможно верткий по крену! Выключив флапы - полетел быстрее и более предсказуемо - но как по рельсам не летит, постоянно приходится элеронами выракнивать. V крыла - по чертежу.
Из разочарований - спалил регулятор (1n1p - второй раз горит 😃 самопалка).
- Летать в городе не понравилось, Шумно - совсем не слышно рева самолета, только шум от транспора. В деревке гораздо приятнее, да и место можно найти где пионеры в футбол не играют.
Оба раза роскошный , красивый , просто замечательный взлёт ! И оба раза полёт некрасиво прерываеться . Ну ?? В чём проблема ?? Чего каждый раз самолётка вверх лезет, почти останавливаеться и валиться неуправляемая ? Держите горизонт !! Держите скорость ! Иначе пропеллеров и моделей не напасётесь ! Мягко и плавно ( как на взлёте) по сантиметру набираете высоту, не дёргаясь как на видео. Мягко и плавно выполняете разворот , и никаких судорожных дёрганий вверх-вниз-вправо-влево. Ни в коем случае не теряйте скорость и сохраняйте ровную траэкторию полёта во всех плоскостях. На безопасной высоте сбрасываете немного газ и выводите в горизонтальный полёт . Триммируете под сброшенный газ и лёгкий набор высоты, без кренов вправо-влево. Это я к тому, что начинашки обычно не могут " успокоить " модельку при раскачке . И усугубляют ситуацию поддав ещё коксу и моделька вообще сходит с ума, теряет скорость и бестолково валиться на землю с растопыренными на макс рулями.
Ваши самые главные союзники СКОРОСТЬ и ВЫСОТА . Если Ты потерял СКОРОСТЬ, значит потерял и ВЫСОТУ, если ты потерял ВЫСОТУ , значит и не будет у тебя пространства для набора СКОРОСТИ .
А теперь анализируем Ваши полёты…сколько раз Вы потеряли скорость ?? И чего у Вас оказалось маловато перед встречей с поверхностью ??
Извиняюсь за может несколько грубоватый тон. Но моделька-то , летит ! И Красиво летит !
Оба раза роскошный , красивый , просто замечательный взлёт !
спасибо! я старался!
И оба раза полёт некрасиво прерываеться .
каюсь !ибо грешен я переизбытком адриналина и эмоций.
и никаких судорожных дёрганий вверх-вниз-вправо-влево.
на самом деле особых дёрганий там нет,там больше оператор хочет камеру бросить и в небо любоватся.
А теперь анализируем Ваши полёты…сколько раз Вы потеряли скорость ??
а вот этого если чесно я понять и не могу: почему модель когда я пытаюсь высоту набрать пытается этакий кульбит через крыло мне показать.я думаю это изза маленькой скорости (или тяги),и резкого движения ручкой высоты на себя.
Извиняюсь за может несколько грубоватый тон.
не нада извенятся. полёт завершен без правильной посадки(а точнее морковками он завершён,),так что критика умесна и по делу,и спасибо за неё
Но моделька-то , летит ! И Красиво летит !
спасибо !я и сам такого не ожидал.
lomo
у вас винт кажется 9х7,5? если так то у меня с ним полёт продлился ровно 1,5 сек.
самолётко стал резкий как “понос” и случилось вот так
Это я к тому, что начинашки обычно не могут " успокоить " модельку при раскачке . И усугубляют ситуацию поддав ещё коксу и моделька вообще сходит с ума, теряет скорость и бестолково валиться на землю с растопыренными на макс рулями.
Советую вместо кастрирования расходов в передатчике вдвое удлинить кабанчики на рулевых поверхностях: точность и плавность возрастут.
Углы отклонения информация полезная, ещё можно указывать расходы в мм по задней кромке; настройки вашего передатчика к сожалению никому тут не помогут.
Спасибо за подсказки. Кабанчиками, конечно, будет правильнее, но они у меня и так стоят на крайнем отверстии и приклеил я их от души:), выламывать пока не хочу, попробую через передатчик.
Расходы в процентах указал в качестве ориентира, критику учту, буду придерживаться инженерной точности в формулировках:).